RC8T вопросы и ответы

Timoha

Ок.понял.а чем их перезаливать…Может кто-нить дать сслыку, что купить для перезаливки и как это вообще сделать? просто это первая машинка серьезная…

Timoha

Народ, подскажите. Обкатал машинку, по технологии. На третьем баке закончился бензин в ноль (до этого доливал бензин, когда еще немного в баке оставалось). Машинка стояла минут 10-15 и остыла. Залил бак - начал заводить, не заводится вообще, даже не схватывает. Что это может быть? первые раз 6-8 во время обкатки заводилась с полтычка вообще. Может топливо не поступает?

Tofick

Свечу смотри. Возможно закидало насмерть.

Timoha

Я ее выкрутил…вроде норм. А как ее можно протестировать на предмет: рабочая или нет?

Barb
Timoha:

Я ее выкрутил…вроде норм. А как ее можно протестировать на предмет: рабочая или нет?

Вставить ее в накал и посмотреть, накаливается ли нить. Только аккуратно, не голыми руками )

Timoha

ОК.спс…буду пробовать…И еще вопрос как проверить топливо поступает в карб или нет…Кажется, как будто топливо по трубке не прокачивается, или просто трубка не просвечивается) Бак то видно зеленый))

Timoha

Блин…оказывается надо было выхлопуху зажать, чтобы топливо поступало…Завелась с полтычка.

7 days later
Timoha

Еще такой вопрос-может кто подскажет. Пытаюсь выставить заводскую настройку иглы высоких оборотов. В мануале указано закрутить винт полностью-затем 2 1/2 оборота против часовой стрелки. Вопрос когда я закручиваю винт в полностью закрытом состоянии паз винта находится в положении на 5 часов. Это правильно?

И еще в рабочем состоянии двиг греется до 130-135 градусов - это норм?Я так понимаю температура макс должна быть 120.

Vladimi1
Timoha:

двиг греется до 130-135 градусов - это норм?Я так понимаю температура макс должна быть 120.

А двигатель-то какой?

Vladimi1

Понятно.
Тогда лучше немного обогатить двигатель: если у тебя сейчас на 5 часов - крути по часу против часовой стрелки. По первости лучше движок не беднить, но иглу выкручивай понемногу и следи за дымом/мощностью. Тем-ра лучше до 120

А лучше приезжай в Крыло в субботу, настроим
Плюс получишь массу советов по машине. У нас будет штук 5 на соревнованиях

Timoha
Vladimi1:

Понятно.
Тогда лучше немного обогатить двигатель: если у тебя сейчас на 5 часов - крути по часу против часовой стрелки. По первости лучше движок не беднить, но иглу выкручивай понемногу и следи за дымом/мощностью. Тем-ра лучше до 120

А лучше приезжай в Крыло в субботу, настроим
Плюс получишь массу советов по машине. У нас будет штук 5 на соревнованиях

Так вот в этом и вопрос: на 5 часов-это правильно или может я перекрутил или недокрутил? (просто боюсь сорвать винт, когда кручу до упора). А выкручивать против часовой стрелки два с половиной оборота, дальше покататься, если температура будет расти на рабочей тачке, то обогощать смесь дальше пока температура на рабочем движке не будет ниже 120?

на трассу приеду-только позже, пока уезжаю на выхах.

cosmo

Смотрю что в чемпион шип тоже распорки пластик? Или ошибаюсь?

F-1
cosmo:

Смотрю что в чемпион шип тоже распорки пластик? Или ошибаюсь?

Да, распорки пластиковые, что несомненно является плюсом.

Timoha

Народ подскажите пож, в каком положении находится полностью закрученный винт высоких оборотов? на 5 часов или нет? И сколько откручивать назад надо для оптимальных настроек?

F-1
Timoha:

И сколько откручивать назад надо для оптимальных настроек?

Оптимальных настроек не существует, мотор необходимо настраивать в зависимости от погодных условий.

cosmo

Всё равно не понятно, ведь распорка должна быть жёсткой? А пластик играет!