RC8T вопросы и ответы

Timoha

Еще такой вопрос-может кто подскажет. Пытаюсь выставить заводскую настройку иглы высоких оборотов. В мануале указано закрутить винт полностью-затем 2 1/2 оборота против часовой стрелки. Вопрос когда я закручиваю винт в полностью закрытом состоянии паз винта находится в положении на 5 часов. Это правильно?

И еще в рабочем состоянии двиг греется до 130-135 градусов - это норм?Я так понимаю температура макс должна быть 120.

Vladimi1
Timoha:

двиг греется до 130-135 градусов - это норм?Я так понимаю температура макс должна быть 120.

А двигатель-то какой?

Vladimi1

Понятно.
Тогда лучше немного обогатить двигатель: если у тебя сейчас на 5 часов - крути по часу против часовой стрелки. По первости лучше движок не беднить, но иглу выкручивай понемногу и следи за дымом/мощностью. Тем-ра лучше до 120

А лучше приезжай в Крыло в субботу, настроим
Плюс получишь массу советов по машине. У нас будет штук 5 на соревнованиях

Timoha
Vladimi1:

Понятно.
Тогда лучше немного обогатить двигатель: если у тебя сейчас на 5 часов - крути по часу против часовой стрелки. По первости лучше движок не беднить, но иглу выкручивай понемногу и следи за дымом/мощностью. Тем-ра лучше до 120

А лучше приезжай в Крыло в субботу, настроим
Плюс получишь массу советов по машине. У нас будет штук 5 на соревнованиях

Так вот в этом и вопрос: на 5 часов-это правильно или может я перекрутил или недокрутил? (просто боюсь сорвать винт, когда кручу до упора). А выкручивать против часовой стрелки два с половиной оборота, дальше покататься, если температура будет расти на рабочей тачке, то обогощать смесь дальше пока температура на рабочем движке не будет ниже 120?

на трассу приеду-только позже, пока уезжаю на выхах.

cosmo

Смотрю что в чемпион шип тоже распорки пластик? Или ошибаюсь?

F-1
cosmo:

Смотрю что в чемпион шип тоже распорки пластик? Или ошибаюсь?

Да, распорки пластиковые, что несомненно является плюсом.

Timoha

Народ подскажите пож, в каком положении находится полностью закрученный винт высоких оборотов? на 5 часов или нет? И сколько откручивать назад надо для оптимальных настроек?

F-1
Timoha:

И сколько откручивать назад надо для оптимальных настроек?

Оптимальных настроек не существует, мотор необходимо настраивать в зависимости от погодных условий.

cosmo

Всё равно не понятно, ведь распорка должна быть жёсткой? А пластик играет!

Anton-937

распорка должна быть жёсткой?

Не обязательно.
У алюминевой распорки есть один дефект, она постоянно откручивается от шасси.
Штатная постоянно гнётся.
С пластиковой всё в порядке.

F-1
cosmo:

ведь распорка должна быть жёсткой? А пластик играет!

Зачем ей быть настолько жесткой? Пластик повысит мягкость шасси, добавит зацепа. Насколько я знаю, дека на РС8Т достаточно жесткая. На всех последних багги и трагги идут пластиковые распорки.

22 days later
Timoha

Народ, подскажите как часто надо менять возд фильтр на ассошке и какой лучше купить и можно ли его чем-то вымыть. Пробовал мыть-масло не вымывается.

ice_zone

стираю фильтр “фериком” (для мытья посуды), практически после каждых покатушек. фильтр, штатный и пару опциональных в наличии, на форсмажор!

Timoha

А нужно ли смачивать маслом фильтр воздушный, который под основным (белый маленький?) или смачивается только верхний фильтр (серый)?

ice_zone

смачиваю только верхний и не всегда! просто чаще мою его. 😉

Barb

Смачивать в первую очередь надо как раз внутренний фильтр. Лучше, конечно, оба.

Timoha

Народ, а подскажите, можно ли вместо масла модельного смачивать в масле для АКПП ATF SP III. а то че то жаба душит модельное покупать

fredd_666

ИМХО верхний(наружный) вообще смазывать ненадо,он от пыли,а вот внутренний как раз надо.