RC8T вопросы и ответы
Понятно.
Тогда лучше немного обогатить двигатель: если у тебя сейчас на 5 часов - крути по часу против часовой стрелки. По первости лучше движок не беднить, но иглу выкручивай понемногу и следи за дымом/мощностью. Тем-ра лучше до 120
А лучше приезжай в Крыло в субботу, настроим
Плюс получишь массу советов по машине. У нас будет штук 5 на соревнованиях
Понятно.
Тогда лучше немного обогатить двигатель: если у тебя сейчас на 5 часов - крути по часу против часовой стрелки. По первости лучше движок не беднить, но иглу выкручивай понемногу и следи за дымом/мощностью. Тем-ра лучше до 120А лучше приезжай в Крыло в субботу, настроим
Плюс получишь массу советов по машине. У нас будет штук 5 на соревнованиях
Так вот в этом и вопрос: на 5 часов-это правильно или может я перекрутил или недокрутил? (просто боюсь сорвать винт, когда кручу до упора). А выкручивать против часовой стрелки два с половиной оборота, дальше покататься, если температура будет расти на рабочей тачке, то обогощать смесь дальше пока температура на рабочем движке не будет ниже 120?
на трассу приеду-только позже, пока уезжаю на выхах.
Смотрю что в чемпион шип тоже распорки пластик? Или ошибаюсь?
Смотрю что в чемпион шип тоже распорки пластик? Или ошибаюсь?
Да, распорки пластиковые, что несомненно является плюсом.
Народ подскажите пож, в каком положении находится полностью закрученный винт высоких оборотов? на 5 часов или нет? И сколько откручивать назад надо для оптимальных настроек?
И сколько откручивать назад надо для оптимальных настроек?
Оптимальных настроек не существует, мотор необходимо настраивать в зависимости от погодных условий.
Я понимаю что вот эти не надёжные cgi.ebay.com/Associated-Rear-Chassis-Brace-RC8T_W0…
А вот эти- www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=108&pro…
Я понимаю что вот эти не надёжные cgi.ebay.com/Associated-Rear-...item519204d420 А вот эти- www.micromachine.ru/product_i...18&mdl=AS89379
Именно 😃
Но я бы взял вот это www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=7… (не реклама)
Всё равно не понятно, ведь распорка должна быть жёсткой? А пластик играет!
распорка должна быть жёсткой?
Не обязательно.
У алюминевой распорки есть один дефект, она постоянно откручивается от шасси.
Штатная постоянно гнётся.
С пластиковой всё в порядке.
ведь распорка должна быть жёсткой? А пластик играет!
Зачем ей быть настолько жесткой? Пластик повысит мягкость шасси, добавит зацепа. Насколько я знаю, дека на РС8Т достаточно жесткая. На всех последних багги и трагги идут пластиковые распорки.
Народ, подскажите как часто надо менять возд фильтр на ассошке и какой лучше купить и можно ли его чем-то вымыть. Пробовал мыть-масло не вымывается.
стираю фильтр “фериком” (для мытья посуды), практически после каждых покатушек. фильтр, штатный и пару опциональных в наличии, на форсмажор!
А нужно ли смачивать маслом фильтр воздушный, который под основным (белый маленький?) или смачивается только верхний фильтр (серый)?
смачиваю только верхний и не всегда! просто чаще мою его. 😉
Смачивать в первую очередь надо как раз внутренний фильтр. Лучше, конечно, оба.
Народ, а подскажите, можно ли вместо масла модельного смачивать в масле для АКПП ATF SP III. а то че то жаба душит модельное покупать
ИМХО верхний(наружный) вообще смазывать ненадо,он от пыли,а вот внутренний как раз надо.
Тимоха, в топливе смачи (не замачивать), помогает.
Это понятно. Просто есть лишнее масло. или нужно спец масло обязательно покупать
Это понятно. Просто есть лишнее масло. или нужно спец масло обязательно покупать
Нужно спец масло, но не обязательно модельное. В любых автозапчастях купи масло от фильтров нулевого сопротивления. Внешний пропитывать не надо, только внутренний. Если пропитаешь внешний к нему начнет все липнуть и забиваться будит в несколько раз быстрее. Мыть как выше сказали очень хорошо с ФЕРИ.