Activity

Q500-хобби

Классное крыло у вас получилось! Тоже подумываю матрицу на фюзеляж сделать(в шкафу около килограмма всякого толстого стекловолокна валяется как раз для набора толщины), но крыло пока считаю делать экономически невыгодным, проще пенопластовое ядро листами бальзы 1.5-2мм обклеить или вовсе шпоном, планирую бальзу вовсе убрать из конструкции самолёта.

Постройка Квикостиколенивого
Посторонним_В:

Пробовал запустить прикуривая от прикуривателя Турнига с цангой. На питании стоит аккумулятор 1,2В 2100мАч. Вопщем максимум что я он него добился - несколько раз серии вспышек с заклиниванием в в.м.т.

  1. как уже сказали сменить свечу накала(советую А3 поставить)
  2. “турнига с цангой” не даст вам нормального накала(мотор конечно можно возбудить, но геморно), в идеале нужна стартовая панель с ампер-регулятором.
  3. лейте нитрометан 5-10% в топливо, компрессия мотора рассчитана на него.
  4. заклинивание мотора в ВМТ это нормально, после полной обкатки пройдет.

Сам летаю на доработанном ASP46a, возбуждаю его следующим образом:

Заливаю в футорку топливо, а излишки выливаю через выхлопное окно(проще показать чем описать сие действие), цепляю накал и завожу в обратку резким рывком, если нет то обычным способом.

Q500-хобби

На режим никак не повлияет(давление слишком высокое), а вот насчёт объёма не скажу, ибо сам не знаю, но думаю 170 мл это многовато полёт больше 2 минут не длится. С контейнером осторожней он не должен соску зажимать в раздутом виде.

Q500-хобби

Отлетали сегодня грамм 300-400 топлива, в последнем полёте ветер поменял направление и меня снесло на капустное поле, а там корешки торчали, теперь у меня бомболюк в носу самолёта(уже почти починил:)). Бак действительно стоит неудачно при очень резких левых поворотах моторчик терял режим, но я думаю это не из-за того что он стоит далеко а потому что жиклёр находиться выше уровня бака. Тут 3 решения я вижу:

  1. поставить бак высокого давления(соску)
  2. поднять бак до уровня жиклёра(в моем случае это нереально, крыло мешает)
  3. повернуть мотор на 90 градусов тогда жиклёр встанет как надо(но тут 2 варианта, вниз иглой либо глушителем, оба нежелательны)

есть ещё видео полёта но плохого качества(снимали с фотика и оператор не мог поймать самолёт в кадр) если надо выложу.

Q500-хобби

За передним шпангоутом места почти нет, он туда конечно влезает но усиление моторного шпангоута сделать проблематично+ когда топливо кончается центровка назад не уползает. Насчёт работы двигателя напишу в воскресенье, будем его на скорость испытывать. При первом облёте разогнаться не удалось из за грязи попавшей в жиклёр, обнаружил токо по приходу домой когда моторчик промывал.

двигатель ASP 46A

Q500-хобби

попробуйте сделать заготовку 50х50мм и сымитируйте закладной элерон, попробуйте его прорезать и посмотрите как он будет работать. Сам недавно делал крыло по такой технологии(на смоле естественно) и перед закладкой делал тестовые заготовки и учился прорезать элероны на них.

Квик-500 Электро
monitor:

Мерить ток это в поле головняк.

если я всё правильно понял для того и прописано в правилах “тяговую батарею необходимо включать и выключать только снаружи через штекерный разъём” вот для этого www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… не реклама + чтоб у всех разьём был одинаковый (например TX60)

Квик-500 Электро

класс очень интересен своей доступностью(а иммено простоты изготовления планера) и планирую им занятся, но правила по мотоустановке слишком жёсткие. Считаю что ограничение по токам и вольтажу вполне достаточно(к примеру ограничение до 100а с полётным винтом! и 25.2v) и само собой раздельное питание обязательно+“тяговую батарею необходимо включать и выключать только снаружи через штекерный разъём” в остальном не вижу смысла делать ограничения.

сгорел конденс в регуляторе напряжения VR-5L

Помогите плиз, сгорел конденсатор в регуляторе напряжения VR-5L. Немогу определить маркировку(конденс превратился в угалёк).
На C2 стоит 107С (40AF3), на С1 сгоревший, R1=472, R2=202, R3=102 сам регулятор PQ7DV10, и хотелось бы знать что эта маркировка означает.