Activity

Летающий картинг

При постройке модели из епп, расчет идет на “неубиваемость” модели, а “потолочка” этим качеством похвалиться не может,. Подходящий двигатель подобрать не проблема. Ну да ладно, испытания покажут с чем это надо есть;)

Летающий картинг

В копилку картов - пенолетов:

аппарат строиться из ЕППшки, нарезанной из коробок в которых транспортируються компьютерные жесткие диски. В любом компьютерном магазине с радостью вручат Вам целую кучу этого барахла:). Куски при резке струной получаються хоть и не большие, но для небольших аппаратов их хватает вполне. Клеил УХУПОРОМ, пока не кончился 😦, доделывать приходиться Моментом. Осталась установка электронники и мотоустановки…

Карта программирования Hobby King

То, что в большинстве своем описания товаров ,мягко говоря, не соответствуют настоящим, известно давно. Но в виду дешевизны, по сравнению с другими магазинами приходиться с этим мириться. Вопрос был адресован людям которые юзали сей агрегат (ну не один же я такую хрень прикупил 😃 ).

Карта программирования Hobby King

Всем доброго вечера . С прошедшим Новым годом!! Трабл такой: карта программирования Hobby King www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… , на сайте позиционируется как программатор для кар регов. Хотя по прилагающейся инструкции он должен автоматом определять авиа и кар реги, но при подключении к регулятору высвечивает READ и висит в этом режиме. На криворукость китайских паяльщиков грешить не приходиться, так как у товарисча то же самое на другой карте. Просветите пожалуйста в этом вопросе .😃

Поларис - всепогодный гидроплан
Lexud:

Работаю над хвостовым оперением и столкнулся с проблемой. Зазор между лопастью винта 7Х6 и крылом около 3 мм. Так и должно быть, или я, что накосячил? (Поларис 100%)

Лишь бы связка Киль - Крыло обладала достаточной жесткостью, и при резких эволюциях не деформировалась. А то винт сам себе нужное для вращения место расчистит:)

Поларис - всепогодный гидроплан
VoVstein:

Не пробовали у полариса центровку немного перенести? Могу ошибаться, но мне показалось она задняя.

На модели однозначно надо менять движок на более оборотистый и изменять выкос . Но пока нет времени этим вплотную заняться , вот и пробую разные винты, чтоб хоть как то пообвыкнуться с моделью. Да и параллельно еще пара проектов рождаеться, просто не разорваться:).

Поларис - всепогодный гидроплан
kvn543:

Я тоже видел, в посте N1020 😁

Товарищи !!! Видюшки разные!! Не зря же в заголовке одного 28 ноября, в заголовке другого 12 декабря. Персонажи и декорации те же , да только время проведения спектакля другое.

А зима везде белая, это вас и смутило наверно:)

Поларис - всепогодный гидроплан
native18:

Непривычные материалы: тяги из китайских палочек, распущеные листы подложки, деревянный винт.
Чем обусловлен такой выбор? Или из того, что было? Какой вес? В полете уже был?

Доброго всем дня.
Отвечаю по порядку: пенопластовые плиты Пеноплекс размером 1600x600x50, при резке струной поручаеться прорва материала какой угодно толщины и достаточно большой площади,
тяги сделаны из бамбуковых шампуров, жесткости у них я думаю предостаточно,
а деревянный винт стоит за неимением в своем хозяйстве подходящего (наша российская почта работает просто ужасно, пока с хс посылка придет моделька уже превращаеться в достаточно “боевую”😃).

Двигатель стоит Тurnigy 2217 16turn 1050kv, поэтому первый полет состоялся очень вялым и собственно только по горизонту без особых маневров, буду искать пооборотистей.

Ну и на счет морды лица;) хоть как то будет выделятся из массы стандартных поларисов, да и в снег меньше проваливаться будет😁

вечером постараюсь выложить видео.

Поларис - всепогодный гидроплан

Разрешите влиться в дружную компанию Поларисолетов.
Аппарат построен из распущенной на пластины подложки ламината Пеноплекс. Немного промахнулся с толщиной пластин, поэтому получился немного толстомордым:). Ну и стандартная расцветка для зимы конечно не годится, аппарат плохо различим в воздухе .

Зеваки замучали.

для поднятия темы:)

случай, за который и сейчас мучительно стыдно 😃 . Друг гонял МЕТРОИДа и тренировался летать низенько над землей, летал достаточно долго. Ну а я беспокоясь за самоль, стоя рядом поинтересовался - СКОЛЬКО ВОЛЬТ НА ПЕРЕДАТЧИКЕ ПОКАЗЫВАЕТ - полусекундное отвлечение от полета и … дрова. Хорошо хоть товарисч - достаточно флегматичная личность - многого нового о бо мне не рассказал, а так в общих чертах 😃 Но после этого случая в нашей кумпании моделистов появилась присказака про “Сколько вольт”

пожарный катер - кто же ты?

В догонку GUNTHERu, видео укороченной версии Пожарника с винто-рулевой колонкой Graupner с 540 - м мотором 7.2 в (это та которая с Фигой за кормой 😃)

рядом телепаеться китайский параходик с водометом и таким же двигателем - разница заметна;)

Сани с импеллером

Всех форумчан с последним днем Масленицы! Сегодня совершили очередной выход на “твердую воду” 😃 Каталось сегодня аж 5 !!! саней, но у двух счастливых создателей сих конструкций отказала аппаратура. То ли из за мороза, то ли из за доблестных таксистов с их радиостанциями, так как рядом с нами в бору было масленичное гулянье. В начале заезда на импеллере сорвало кольцо формирующее входной поток (может неправильно назвал сильно не пинайте 😵), ну и крыльчаткой раскололо его на две части. Но вот в чем парадокс, модель стала вести себя намного устойчивей на курсе. Ну и немного фото: на последнем фото хит сезона:) “джеди файтер” из звездных войн

Сани с импеллером
baiker:

Кога успел сломать.

Сегодня с гироскопом попробовал покататься , да с настройками передатчика помудрил немного. Все уже починил, завтра продолжение 😉. Да, еще попробовал приклеить продольные “реданчики” на лыжи. После заезда оторвал их совсем , так как после хорошего разгона сани не могут повернуть, ну и края лыж подогнул немного, чтоб в снег не врезались кромкой. Вот вроде и все 😦

Сани с импеллером

Понимаю что от темы импеллера немного отошли но вот продолжение стройки Больших саней:), третья картинка следствие испытания на прочность - “дерево + сани” 😊

Сани с импеллером
levdon:

Интересное у вас сообщество. …

Да уж сообщество то еще😁 Увлечение в основном авиа, но и под конец зимы захотелось чего то зимнего, вот и получился такой заезд. Ждем выходных чтобы испытать большие сани, правда еще не законченные, но автор клятвенно заверил что успеет;) И на счет идеи с гироскопом спасибо, ну и несколько фото с будущей “мэмбой”:

Сани с импеллером

Понемногу не получается 😃 Собственно заезд был первый, поэтому немного неадекватно все воспринималось. А на счет расходов - верткость только на малом ходу, при разгоне побольше маневренность уже нормализуется. Да и снежок был как пух, лыжи зарывались на раз. Аккумулятор даже не выкатал, не продул движок вовремя его морозцем и прихватило.

Сани с импеллером

На счет скорости - мощИ импеллера хватает с избытком, разгоняются тяжеловато, но когда разгоняться))… Очень чувствительны на малой скорости к рулю поворота, думаю экспоненту вводить надо.

вот вчерашний заезд, немного сумбурно, снимал паренек очень замерзший:)

Сани с импеллером

Всем доброго вечера дня или утра:) Выставляю на суд общественности сию конструкцию:

Ввиду того, что не всегда зимняя погода позволяет с пользой провести выходные, наконец то дошли руки до идеи постройки чего нибудь не летающего.
Да и хотелось испытать импеллер заказанный на Хобби сити. С покупкой немного промахнулся в смысле прожорливости установки и большого веса связки Импеллер -регуль - аккум, вот и приходиться испытывать пока в “горизонтальном” полете.😃

Материал для постройки: вспененный ПВХ пластик используемый рекламщиками, превосходно режется обычным канцелярским ножом , термопластичен (с помощью строительного фена можно изогнуть как угодно), клеиться циакрином. Конструкция рождалась из головы “Раскулачив” товарища занимающегося рекламными щитами на обрезки этого пластика начал творить;)

Пришлось ваять исходя из размеров обрезков, поэтому модель получилась немного похожей на франкенштейна:( Как и говорил ранее собирал на циакрине , а в в более нагруженных местах прошелся термоклеевым пистолетом создав небольшой “буртик” из термоклея.

Как видно на фото сначала лыжи были гораздо меньшего размера, но после полевых испытаний с закрепленной скотчем аппаратурой лыжи были увеличены. Низ лыж был оклеен металлизированным скотчем - просто показалось что он вроде как попрочней - в три слоя.

Руль направления закреплен на оси нижняя часть которой крепиться прямо на качалку сервы с помощью ниток и термоклея . Сама серва тоже закреплена им же, так как при длительном использовании этих клеев убедился, что они надежно спасают рулевые машинки при сильных ударах. Тем более что на морозе клей становиться хрупким и при столкновении с препятствием он просто разлетается в крошки.

Под аппаратуру по обеим сторонам бортов сделаны небольшие боксы, крышки откидываются, в качестве петлей использован армированный скотч, замки крышек - обычные обрезанные канцелярские булавки.

Ну и наконец окраска. Захотелось покрасить модель как нибудь необычно, сначала была идея нанести пятнистый камуфляж, но после десяти минут работы аэрографом понял что не выживу дыша этой гадостью (краска НЦ оказалась такого неизвестного производителя, что не помог даже респиратор с угольными фильтрами). Поэтому пришлось ограничиться простым:) “Тигриным” окрасом.

Вся сборка заняла пару вечеров да плюс день на покраску.

установка: EDF Fan Unit 74mm / 2570kv / 860g thrust w
регулятор: Hobbyking SS Series 50-60A ESC (BEC система приобреталась отдельно)
аккумулятор: ZIPPY Flightmax 3000mAh 4S1P 20C

Пишите, буду рад любым отзывам
Вот собственно и фото: