Поларис - всепогодный гидроплан
Не самолет, а ракета класса “земля - воздух:”
А я это уже видел.😃
не монял, а антенну не выдвигаете это так нужно?
Да, там модуль ассановский 2.4Ghz, антенна есть просто её не видно😒
А я это уже видел.😃
Вроде только вчера снимали.😦 Как эти разведданные могли попасть к вам:)?
Я тоже видел, в посте N1020 😁
Я тоже видел, в посте N1020 😁
Товарищи !!! Видюшки разные!! Не зря же в заголовке одного 28 ноября, в заголовке другого 12 декабря. Персонажи и декорации те же , да только время проведения спектакля другое.
А зима везде белая, это вас и смутило наверно:)
Не самолет, а ракета класса “земля - воздух:”😁
Вот небольшой фрагмент и от меня (поларис в конце сюжета).
Не пробовали у полариса центровку немного перенести? Могу ошибаться, но мне показалось она задняя.
Не пробовали у полариса центровку немного перенести? Могу ошибаться, но мне показалось она задняя.
На модели однозначно надо менять движок на более оборотистый и изменять выкос . Но пока нет времени этим вплотную заняться , вот и пробую разные винты, чтоб хоть как то пообвыкнуться с моделью. Да и параллельно еще пара проектов рождаеться, просто не разорваться:).
Здравствуйте! Принимайте в ряды. Загорелся постройкой этого замечательного аппарата, но совсем “потерялся” с выбором мотора. Ветку форума штудировал несколько раз…В результате все эти ватты, обороты, вольты смешались в кучу…
Выбрал такие: Super Sport, 2470 kv для спортивных паркфлаеров
Скорость вращения-2470Сопротивление (ohms)- 0.036Вес-38gramsБатарея/Размер пропеллера-2s - 4s lipo/ 4.75x4.75 - 5.25x6.25Мощность-100-400W
Super Sport, 3170 kv для спортивных паркфлаеров
Скорость вращения- 3170
Сопротивление (ohms)- 0.022
Вес- 38grams
Батарея/размер пропеллера- 2s - 4s lipo /4.2x4.2 - 4.75x4.75
Мощность- 200-500W
TowerPro бесколлекторный Outrunner TP2409_12D
Модель: 2409-12 намотка Delta
Вес: 63g
Напряжение: 10v (2~3 банки lipo)
Ток холостого хода: 1.9
Скорость вращения: 1600
Вал: 3mm диаметр
Максимальный КПД при токе: 23
Максимальный ток нагрузки: 25A
Максимальный выход энергии: 200W
Рекомендуемый пропеллер: 8*.3.8 или 8*6 GWS Hyper Drive
TowerPro 2409-12T
Вес: 64g
Напряжение: 10v (2~3 Cell lipo pack)
Ток холостого хода: 1.9A
Скорость вращения: 1600
Диаметр вала: 3mm
Максимальный КПД при токе: 23A
Максимальный ток: 25A
Максимальная мощность: 200W
Рекомендуемый пропеллер: 8*4APC 8*5APC
Что более применимо для данного аппарата? Масштаб увеличивать не буду. Материал, - потолочная плитка, клей “Регент”, и т.д.
2409-12D у меня. Ставил винт 6х4х3 на 4х банках снял с него 940г тяги. Не плохо но не понравилось 4х баночная батарея.
Всетаки тяжеловат получается.
Пересчитал на 7х6 - получается 840г тяги на трех банках. Стендовые испытания цифру подтвердили, правда GWS винт выл шо дурной. Чуть чуть падает скорость - не смертельно.Потребляемый ток тоже меньще на 4а, при реинкарнации буду делать именно такой вариант.
Регулятор на 30А подойдет для этого мотора?
Да. в трехбаночном варианте без проблем ток 21А, в 4х если он поддреживает 4 банки ток 25А.
Вариант 7х6 и 4 банки сожжет двигатель - не рекомнедую 😃
С винтомоторной группой понятно. Спасибо.
На чертеже стабилизатор -2 градуса. Это нормально? Просто после Цессны и Мустанга, как-то ново.
На чертеже стабилизатор -2 градуса. Это нормально? Просто после Цессны и Мустанга, как-то ново.
Угол атаки так задан - крыло то плоское
Работаю над хвостовым оперением и столкнулся с проблемой. Зазор между лопастью винта 7Х6 и крылом около 3 мм. Так и должно быть, или я, что накосячил? (Поларис 100%)
если винт 7" - двигло по верхней кромке мотогондолы равнять надо. а не по середине.
если 6" - ниже.
… ну или вариации… 3мм зазора может быть маловато в стандартном конструктиве - хвост ваще-то гнет прилично
Работаю над хвостовым оперением и столкнулся с проблемой. Зазор между лопастью винта 7Х6 и крылом около 3 мм. Так и должно быть, или я, что накосячил? (Поларис 100%)
Совсес немножко. С 7" винтом мотор ставится на самый верх моторамы.
Может чуть увеличить высоту киля и тем самым приподнять мотораму? И по поводу установки стабилизатора. Если я его сделаю в 0 градусов, а уже сам двигатель в -2 градуса установлю (шайбы под раму двигателя), так возможно?
Угол атаки так задан - крыло то плоское
Угол установки. 😉
(придираюсь 😃 )
И по поводу установки стабилизатора. Если я его сделаю в 0 градусов, а уже сам двигатель в -2 градуса установлю (шайбы под раму двигателя), так возможно?
Мне кажется хорошего мало чего получится. Горизонтальный полет во всех режимах тяжело будет получить.
Мне кажется хорошего мало чего получится. Горизонтальный полет во всех режимах тяжело будет получить.
Абсолютно согласен.
Может чуть увеличить высоту киля и тем самым приподнять мотораму?
так делают, но это не так просто как кажется, почитайте ветку тут описанно как это сделать и какие косяки вылазят.
Спасибо. Буду делать, как предписано.
Работаю над хвостовым оперением и столкнулся с проблемой. Зазор между лопастью винта 7Х6 и крылом около 3 мм. Так и должно быть, или я, что накосячил? (Поларис 100%)
Лишь бы связка Киль - Крыло обладала достаточной жесткостью, и при резких эволюциях не деформировалась. А то винт сам себе нужное для вращения место расчистит:)