Activity
Извиняюсь за глупость или я чего не понимаю но обьясните мне знающие люди, почему мы мучаемся с запуском калильных движков и никто не пробовал удалить накал со свечи и подать туда с обычной катушки зажигания искру. Вы спросите как это ведь нужно такт искры привязать к такту коленвала? А вот и нет. Калильная свеча горит постоянно так ведь. берем аварийный блочок от обычного авто и подключаем к катушке. Теперь искра льет непрерывно с частотой 5-10 кГц. Вы скажете не вовремя будет поджег. Но моя девятка же ехала и ничего. Да и калильная горит постоянно. Чем то о чем я говорю хуже? По моему даже лучше так как в отличие от калильной свечи искра запалит смесь вернее. Через 30 сек после запуска можно искру отключать. Или я что не так говорю? В любом случае надо пробовать и я попробую.
Люди вы о чём в девятке стоит трамблёр он и распределяет када и куда подать искру а нам нуна выставить опережение я это и зделал и у мня все работает
Очень хочется запустить моторчик на самолете копии НО без рук, а нажатием кнопочки на передатчике.Может быть кто нибудь делал нечто подобное, поделитесь опытом пожалуйста , буду очень признателен.
Эта идея не проидёт стратет увеличит вес и габориты сомолёта а эл.двигатель
нужен мошьныи впринцепи можно зделать две шестерни но двс развивает до 15000об/мин при запусе двс у стартер просто сотрутся шетки а без коллекторные стартер не будет развивать такую мошности чтобы проветнуть каленвал.
удачи вам
Стартер, естественно, крутился не постоянно. У меня была обгонная муфта. Приделал я ее, сняв заднюю крышку картера. Может быть я нарушил балансировку или еще что-то. Честно говоря я даже не стал разбираться, прсто отказался от этой идеи.
Nitroo а у тебя есть фото на эту тему интересно я довно интересовался но идеи не было вышли на yagan@mail.ru
зарание благодарен Вадим
Подскажите, пожалуйста, какой винт лучше поставить на старинный компрессионный МК-2,5-4? На нём ещё написано “ФЭД” и “Харьков” 😃 .
Пробуи эксперементируи у МК-17 винт на 180/100мм если не ошибаюся в шагом винта делаи примерно 200мм с шагом на глаз но не делаи винт слишком легкии двгатель запориш
удачи тебе
Недавно приобрёл МДС 3.5(судо)На выходной трубе просто стоит резиновая трубка.Так понял,что нужен глушитель.Можно ли от авто поставить,а можно при обкатке вообще без него?
шг
Можно и бес него но на МДС-Ах ставилися Настроеныи выхлоп Если я не ошибаюся ☕
Поясню для тех кто не знает: В двигатель вливается масло через отверстия (верху где свеча) ну и везде где надо смазать, затем подключается электродрель на вал мотора, и так работает на средних оборотах около часа… 😒 Т.е. фактически мотор даже не заводится… 😂 Интересно знать мнение опытных моделистов про такую обкатку… 😒
укзгц
Моё мнение по этому поводу то что для нормальнои обкатки двс нужно раозогреть для лутчего сопрекосновения поршня со целиндром ведь при работе двс метал расшеряется и притерается
А зачем изобретать велосипед?
Взял бензопилу и эксперементируй.
Тем более дело это можно сказать новое, многим это интересно и на форуме найдешь ребят, которые будут этим заниматься.
Может я и не прав, но самого это очень заинтересовало.С уважением Алексей
Тут в чём суть басни я это хочю зделать сам мне всего 16 и я можно скаать новичёк и живу я долеко от вас у нас авиомоделизм плохо развит кордовые модели ещё на МДС-Ах.А я хочю посмотреть как двиготель будет себя вести при изменеие опережение зажигании и т.д и выжать их него хотябы 10000об\мин
С уважением Вадим
Поделитесь опытом использования ДВС различных производителей.
Хочу использовать МДС-ки. Стоит ли?
Больше пропаришся с ними хотя можно и валинок заставить завертетца. смотря куда ставить.
Люди кто когданить переделывал калилку в бензинку если да то поделитесь опытом я этим занимаюся мне это интересно уже зделал контактное зажигание
но добился только 5000 об\мин хочю зделать на принцепи дт.холла (бесконтактное) от ваз 2109. 😊