Activity

HK401B is here!

при выключенном двигателе гироскоп работает - в нормале при перемещении верта лопасти ХР поворачиваются (в зависимости от интенсивности перемещения, слайдер достигает обеих крайних точек). при включенном двигателе, по описанному выше методу со снятыми лопастями ОР, ни сопротивления, ни “помощи” движения руки нет, как будто серве не хватает сил переместить слайдер. С чувствительностью всё нормально, выставлено 60 %

Метро Щёлковская

Есть вертолётчики у метро Щёлковская? Нужна помощь в настройке верта, и есть желание посмотреть как летают другие… А так же интересно где можно полетать в этом районе (машины нет, по этому ищу место в окрестностях)

HK401B is here!
djidai:

треников нету случаем???

нету…

djidai:

мне кажется ваша трабла в большей степени надумана , от незнания темы

Вполне возможно:)
К сожалению сейчас нет времени заниматься вертом, по этому пока на форуме подковываюсь только теоретически, через недельку подойду к настройке с новыми знаниями. Ещё слышал про проблему настройки вертолётов именно на аппаратуре Футаба, что-то в ней якобы не так как у других… Никто с Футабой 6 не летал? Хотелось бы отзывы услышать

Александр_1-й:

ИЛИ выставить предкомпенсацию

Или я чего-то не догоняю, или в моей аппаратуре её нету… Аппаратура Futaba T6EXHP. Что из себя представляет предкомпенсация? Это отдельный пункт в меню аппаратуры? Если да, то как он называется в вашей аппаратуре?

Александр_1-й:

ИЛИ выставить предкомпенсацию

Или я чего-то не догоняю, или в моей аппаратуре её нету… Аппаратура Futaba T6EXHP. Что из себя представляет предкомпенсация? Это отдельный пункт в меню аппаратуры? Если да, то как он называется в вашей аппаратуре?

Извиняюсь за повторение:)

HK401B is here!
Александр_1-й:

А какой еще режим есть на вашей аппаратуре (кроме Гиро)? Просто если это действительно “нормал”, а не удержание, то вращаться он вполне себе может при не выставленной предкомпенсации.

  1. Лампочка на гироскопе у вас светится?
  2. А он у вас часом не в реверсе?
  3. А вы его работу вообще проверяли?

Второй режим называется CH5 AUX (когда серва не возвращается в центральное положение). Пробовал и в реверсе, и наоборот, без особой разницы. Если с выключенным двигателем вертолет вращать влево-вправо, лопасти ХР поворачиваются в нужном направлении, работа адекватная. Но если проверять описанным способом в руке без лопастей ОР, то чувствуется “что-то”, но не резкое сопротивление, и не помощь движению руки. Просто перепробовал уже всё что можно, все настройки, безрезультатно. Серву даже менял, то же самое. Другого гироскопа для проверки к сожалению нет, как и денег на его покупку:)

HK401B is here!

вертолёт не поднимался в воздух ещё ни разу, зато на земле, при средних оборотах двигателя, вертолёт начинает вращаться вокруг своей оси (оси ОР). Триммерами этот эффект не убирается. Экспериментировал с настройками, единственное на что можно повлиять - это скорость вращения, на месте он принципиально стоять не хочет. Это касается режима “гиро” (так он называется на моей аппаратуре, на вашей это видимо “нормал”)

HK401B is here!
Александр_1-й:

НЕ ВЛИЯЮТ Д/Р по руддеру на ВЕЛИЧИНУ отклонения слайдера, только на СКОРОСТЬ отклонения

Только что проверил данное утверждение на данной гире в сочетании с Футабой Т6ЕХА. В моём случае Д/Р влияет исключительно на величину отклонения слайдера, и никак - на скорость его отклонения. Может суть разногласия в том что у разных аппаратур разный принцип работы? Александр, Дмитрий, Валентин, был бы признателен если бы Вы написали на какой аппаратуре летаете…

Александр_1-й:

В принципе легко устраняется триммером, но триммировать его надо КАЖДЫЙ раз после инициализации.

В моём случае триммером проблема не решается. Видимо слишком тяжелый случай

HK401B is here!

У меня монетки нет, так же двухсторонний скотч. Ход сервы настроен нормально, до крайних положений доходит, без перенапряжений. Но проблема увода хвоста продолжает существовать. И, кстати, например в Футабе 6 выставляются и расходы, и конечные точки (“енд поинты”)

Подозреваю что конечные точки выставляются и в других аппаратурах

HK401B is here!

У меня абсолютно идентичная проблема, за исключением того что люфтов на хвосте нет. Думал что из-за сервы (китай), поменял на Футабу - без изменений. Тоже было бы интересно послушать варианты решения этой проблемы

Destroyer 7.7 - нужна помощь

в московском пилотаже нереальные цены. ну и кроме того во всей москве (ни в одном из пилотажевских магазинов) не оказалось кулачков сцепления. Хотя самих Дестроеров я лично штук 7 видел в главном их магазине

Destroyer 7.7 - нужна помощь

он самый огромный в своём классе)))) семь килограммов летающего железа это захватывает))) но к нему очень сложно найти запчасти, по этому я бы лично посоветовал приобрести Саваж

Destroyer 7.7 - нужна помощь

Аппарат был разобран, смазан, и собран обратно, после чего поехал. Сцепление не менялось, я думаю проблема была в том что было много грязи во вращающихся механизмах, и всё

Модель T-Rex для AFPD

Добрый вечер! Пришёл ко мне шнурок для сима, скачал симулятор AeroFly, а вот 450-го там нет… может кто подскажет где взять? Читал темы, все ссылаются на www.rc-sim.de, но там ни моделей не нашёл, ни поля для регистрации

Futaba T6EXA - возможно ли прошить?

Доброе время суток!
Есть аппаратура Futaba T6EXA 40 Мгц, самолётная. Смотрел в магазинах, бывает такая же, но заточенная под вертолёты, а я как раз планирую приобрести верт. Как я понимаю, аппаратная часть абсолютно одинаковая, дело только в прошивке контроллера. Есть ли у кого опыт прошивки аппаратур?

Futaba T6EXA - есть у кого инструкция?

Приобрёл такую аппаратуру, всё здорово, вот только с настройками не всё понятно. Нашёл в интернете описалово, но оно на английском. Может есть у кого на русском?
И ещё вопрос: можно ли её к компу подключить, если да, то где кабель взять можно?

Destroyer 7.7 - нужна помощь

Открутил я этот болтик. После этого чуть не родил пока откручивал гайку большую, которая на клей на резьбу посажена была. И вот что имею: колокол сцепления внутри идеально гладкий, как зеркало. Снаружи следы перегрева (характерный цвет металла). Кулачки потёртые, но явных дефектов не видно. Что посоветуете?

И ещё один вопрос, продаются обычные кулачки сцепления, а так же аллюминиевые. Аллюминиевые кулаки реально лучше обычных, или это просто понты?

Destroyer 7.7 - нужна помощь

и грел, и масло заливал, в итоге сорвал насадку отвёртки, а болтик целёхонек и не планирует никуда выкручиваться. А он точно против часовой стрелки выкручивается???

Destroyer 7.7 - нужна помощь

Подшипники в норме. Обгонный подшипник с виду нареканий не даёт, крутится не совсем свободно, плотненько, но без люфтов. Сейчас веду поиски масла, есть только подсолнечное, но у меня ключей нет чтоб головку двига снять и вычистить его потом. Вобщем все подозрения падают на сцепление, тут пригляделся, колокол имеет тёмный оттенок обожженного металла снаружи (изнутри видимо всё ещё хуже). Когда только разобрал машинку даже не обратил внимания, думал он и должен быть такого цвета, а нифига, и на сайте пилотажа, и у Хасана на фото цвет у него нормальный, а у меня огарок какой-то. Как колокол сниму, снова появятся вопросы, Дмитрий, запаситесь пожалуйста терпением:)

Destroyer 7.7 - нужна помощь

итак, коробку разобрал, оглядел, там похоже всё в норме. Если есть какая-то методология проверки коробки, расскажите, пока она разобрана. И вопрос, болт с вала двигателя, который держит колокол сцепления, я так и не снял, крепко сидит. Может что опять не так делаю? Или тонкости какие есть?

Destroyer 7.7 - нужна помощь

Там шестерня самая большая, на ней три винта, сначала сломал о них отвёртку, потом раздербанил головку одного из них (вторая отвёртка оказалась крепче). Эти винты греть надо? Чем и до какой степени?

Destroyer 7.7 - нужна помощь

Разобрал машинку. Колокол сцепления крутится свободно, абсолютно независимо от вала двигателя, отсюда и проблема - не могу открутить болтик с вала двигателя чтоб снять колокол - не за что ухватиться и придержать. Коробку тоже снял, она тоже не особо стремится разбираться, с одной стороны мешают шестерни, с другой - стопорные кольца (снимать их стрёмно, боюсь что потом будет сложно их при сборке на место поставить). В руках коробку повертел, шестерни покрутил, рычажком пощёлкал, свиду всё рабочее. Подскажите, что делать дальше?

Кроме того, в силу кудрявости рук сломал вот эту штуку www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_75/RC9118/ (не реклама), пытался снять штуку (см. фото), эти кулачки внутри неё, один из них был прям там внутри раздавлен винтом. Вращению немного мешает, нужно менять, но как туда добраться не знаю, три винта на передней шестерне ни в какую не выворачиваются. С этим что делать?

Просьба строго не судить, опыта почти нет, первая машинка и первая поломка😵

Destroyer 7.7 - нужна помощь
DiMa72:

отлично,продолжаем наблюдение,…когда вращаются шестерни,вращается ли вал на котором они сидят?(вал проходит через кпп насквозь и выходит между сервами "газ-торм"и “задн.передача”)

Машинку разобрал, если шестеренку на валу двигателя покрутить пальцем, то вал, который выходит между сервами, тоже вращается. Какой следующий пункт?

XASAN:

Ты проверь валы ШРУСа, которые колеса вращают. Скарей всего кость сломалась на одном из них. Осмотри ШРУСы внимательно, со стороны дифференциалов.

ШРУСы все проверил, там всё в норме… Сейчас попробую добраться до сцепления, посмотрю что там