HK401B is here!
Ну не скажите. Товарищ же хочет гироскоп поменять, так что вы совершенно правильно и вовремя вспомнили и про серву хвостовую. Мое мнение - ас минимум ИнноЛаб 261НВ стоило бы одновременно с гироскопом купить. На другом вертолете у меня МКС 545 стоит, но хоть она и числится как “руддер серво” в качестве хвостовой она меня не впечатлила совсем. Может еще кто-то что-то порекомендует в этой же ценовой группе (около 30) для Спартана?
ЗЫ Хотя действительно наверное правильнее будет перейти в соседнюю тему - rcopen.com/forum/f65/topic157218 и спросить у людей в ней.
Ну не скажите. Товарищ же хочет гироскоп поменять, так что вы совершенно правильно и вовремя вспомнили и про серву хвостовую. Мое мнение - ас минимум ИнноЛаб 261НВ стоило бы одновременно с гироскопом купить. На другом вертолете у меня МКС 545 стоит, но хоть она и числится как “руддер серво” в качестве хвостовой она меня не впечатлила совсем. Может еще кто-то что-то порекомендует в этой же ценовой группе (около 30) для Спартана?
думаю по кварку стоит переехать сюда rcopen.com/forum/f65/topic157218/133
О чем с вами можно говорить, если вы … (вставить по смыслу).
действительно, если вы не имеете понятия о предмете разговора, то говорить совершенно не о чем. но тогда не стоит выдавать свое имхо за аксиому.
и не стоит переходить на мою личность, это чревато.
Кто хочет попробовать поменять Д/Р руддера скажем с 70% на 120% и при этом не ощутить изменения максимальной скорости пируэтов?
ага, если я выложу ролик с опровержением вашего …(вставить по смыслу), то я значит …(вставить по смыслу), а если кто-то другой просто напишет что-то по этому вопросу, то вы сразу поверите этому.
вы хотя бы подумайте, от чего зависит ваша “скорость пируэта”, если слайдер уже уперся в лимит, то за счет чего вдруг скорость вращения должна увеличиться?
почему вы не хотите самостоятельно убедится в том, что в нормале серва подключенная к гире не будет реагировать на перемещения стика за пределами пятидесятипроцентной центральной зоны? а чтобы увидеть аналогичную картину в удержании нужна камера, которая будет смотреть на хвост в полете, и там тоже будет видно как слайдер доходит до конца задолго до достижении стиком своего крайнего положения. это ессно при максимальных EP и D/R.
я очень часто встречаю ваши раскази то о том то о сём, но вот ни разу повторюсь ни разу неимел чести лицезреть ваше искуство пилотирования, зато вы расказываете о том что лучше как лучше и куда лучше.
может быть даже напомните обществу, где именно находятся мои “расскази” об искустве пилотирования? а то как-то безпредметно начинаете уходить от темы топика.
кого интересует как это ведет себя в Нормале? Кто в нем летает?
вот опять, если вы не знаете, для чего нужен этот режим, то на кой объявлять его лишним?
иннолаб 261 у мну тоже стоит на 500ке - в связке с 401 - пртензий нету
Хакер, хватит нести …! Подумайте головой. Слайдер упирается в ограничитель (при включенном режиме удержания) на 2% Д/Р (любой может взять вертолет и убедится в этом). Если следовать вашей логике, то изменение Д/Р от 2% до 100% на скорость пируэта тоже не влияет? А че, серва то уже уперлась? Далее, у меня серва упирается В НОРМАЛЕ при Д/Р 17%, могу также подтвердить сие документально. Значит изменение Д/Р выше 17% на скорость пируэта тоже не влияют? ЛЮБОЙ нормальный человек может убедится, что это совсем не так.
Для вас же поясняю, медленно и два раза. Вы наблюдаете СТАТИЧЕСКИЙ процесс, когда двигаете сервой в пределах своих 50%. При пируэте же процесс происходит ДИНАМИЧЕСКИ. Т.е. слайдер пошел в сторону, но гира отрабатывает это дело в обратную сторону. По сути слайдер НИКОГДА не доходит до ограничения (во всяком случае если вертолет с достаточно эффективным ХР). А вот что происходит когда он ДОХОДИТ я один раз наблюдал, когда у человека накрылась то ли серв, то ли гира, и это дело отработало до конца - это был ВОЛЧОК, который вращался этак оборотов 10-15 в секунду. Вот что происходит если слайдер таки ДОЙДЕТ до конца.
А зачем летать в нормале я знаю. Правда не знаю, много ли людей так делает 😉
ЗЫ Можете даже провести вот такой эксперимент. Возьмите вертолет. Переключите в нормал. Триммером уприте слайдер в ограничитель. а потом ПОВЕРНИТЕ ХВОСТ, и внимательно наблюдайте на положение слайдера. Если и так непонятно ПОЧЕМУ скорость пируэтов меняется при “упершемся” слайдере - я умываю руки 😉
Слайдер упирается в ограничитель (при включенном режиме удержания) на 2% Д/Р
У меня серва при 2% даже с места не сдвинется… Вчера проверял.
Вы когда из “нормала” в “удержание” переключать научитесь - тогда и проверяйте. Я же написал, не в нормале (в нормале у меня упор в 18%) а в удержании. Там и 1% хватит, но уж оооочень долго жать надо. Впрочем, вы перед тем как проверять сперва с чувствительностью разберитесь, как ее изменить, чтобы у вас гироскоп элементарно РАБОТАЛ.
при выключенном двигателе он (гироскоп) работает. при включенном - нет. я не знаю в чём парадокс. Александр, контролируйте свои эмоции
Ну если вы даже не умеете переключать из нормала в хеадхолд, зачем же вы про 2% пишите (дескать и не сдвинется) вы же внимательно почитайте, что я писал про 2%, в каком это режиме должно быть.
Насчет включаю/выключаю двигатель - ни хрена не понял. Что у вас при этом происходит, лампочка гаснет, слайдер уезжает, или что???
при выключенном двигателе гироскоп работает - в нормале при перемещении верта лопасти ХР поворачиваются (в зависимости от интенсивности перемещения, слайдер достигает обеих крайних точек). при включенном двигателе, по описанному выше методу со снятыми лопастями ОР, ни сопротивления, ни “помощи” движения руки нет, как будто серве не хватает сил переместить слайдер. С чувствительностью всё нормально, выставлено 60 %
Не факт что все нормально. Может 100% поставить надо, а может она у вас вообще не регулируется. Я к сожалению не знаю Футабу, но в том же 9-м ай-максе если в режиме Гиро в настройках не выставить АСТ, а оставить ИНН - то крутите те проценты хоть до посинения, они ничего менять не будут. Посмотрите внимательно инструкцию к своей аппаратуре, может там тоже что-то переключить надо?
Прежде всего, чтобы понимать, что у вас ВООБЩЕ что-то регулируется, разберитесь как переключиться с нормала в хеадхолд и обратно, может сразу все вопросы отпадут.
Господа !!!
Пожалуйста, прежде чем спорить, попытайтесь ПОНЯТЬ (прочитав при этом все соответствующие мануалы и ЛИЧНО попробовав сделать это на своем вертолете и облетав его) о чем говорит Александр 1-й !!!
Я нашел для себя в его постах ответы на многие мои недоумения, хотя и тоже много изучал теорию, но кое что не догонял до конца !
Летаю на Раптор 30V2, гира HK401B из первых партий (на одном слое двухстороннего скотча), аппаратура Optic 6.
из тех серв что числятся в мануале нету ни одной которая стоит 15-20 $ ))) да есть сервы позиционируются якобы для рудера скорости хорошие , усилия тож, у меня такие экзенмпляры валяются, выкинутые деньги в связке со спартаном
Вот ребята вам преличная таблица,думаю подберёте себе серву на вкус и цвет----www.spartan-rc.com/resources/servodb/servo.php
при выключенном двигателе он (гироскоп) работает. при включенном - нет. я не знаю в чём парадокс. Александр, контролируйте свои эмоции
Посмотрите это ------forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=7405
Вау! Спартан оценивает мою 261НВ в 4.5*! Спасибо за табличку, порадовали…
круть стоит в папалам футабы 9257, отличная новость ))) а как по эксплуатации себя показывает?? Прошу прощения что задаю этот вопрос тут но коль затронули тему.
Ну тогда продолжим злостный оффтоп.
Стоит на Прошке, показывает себя ВЕЛИКОЛЕПНО. Хвост не срывает ни при каких условиях - обратная мертвая петля, обратная бочка, тик-так, все против ветра - хвост как прибитый. Хорошая серва. Свои деньги с избытком отрабатывает.
У меня на 450PRO стоит МКС-8910+кварк,радости нет предела,действительно это вещььььь!На 500 я заказал серву инолаб 261НВ-за 30 бакинских,МКС8910-брал около 50 баксов,заметте что в таблице указаны данные серв,ну типа 1520\333 Гц и при каком вольтаже они работают!В таблице возле каждой сервы звёздочки,это оценки по тестам и работе машинок,ну а тестят на спартане лучшие пилоты мира!
Ну тогда продолжим злостный оффтоп.
Стоит на Прошке, показывает себя ВЕЛИКОЛЕПНО. Хвост не срывает ни при каких условиях - обратная мертвая петля, обратная бочка, тик-так, все против ветра - хвост как прибитый. Хорошая серва. Свои деньги с избытком отрабатывает
Краши были с ней как себя ведут карбоновые шестерни?
Крашей тьфу-тьфу не было, но по моим предыдущим крашам и сервам могу смело утверждать, что чтобы пострадала хвостовая серва, это надо ОЧЕНЬ постараться. С другой стороны на хвосте лучше применять серву пластиковую или карбонитовую из-за точности отработки, меньших люфтов и дребезга. Металлическая там не очень ИМХО.
С другой стороны на хвосте лучше применять серву пластиковую или карбонитовую из-за точности отработки, меньших люфтов и дребезга. Металлическая там не очень ИМХО.
Ну это очень спорное мнение,скорей всего лично ваше!На сколько мне известно лучшие машинки только металл,ну и карбон,я отдам предпочтение первому,был опыт с пластиковыми так разориться на рем.комплектах можно,особенно начинающиму!
Еще раз, это мнение большинства пилотов и производителей оных машинок, скажем так. Именно поэтому ан-масс хвостовые машинки НЕ ДЕЛАЮТ с металлическими шестернями. Если делают то только очень дорогие машинки, и ТИТАНОВЫМИ шестернями, которые не изнашиваются и не начинают люфтить, в отличие от металлических. Вам - известно неправильно 😉
Еще раз, речь идет не о машинках тарелки перекоса, которые действительно часто ломаются при крашах, даже металлические, не говоря уж о пластиковых, а речь о ХВОСТОВОЙ машинке, которые крашаться КРАЙНЕ редко. Читайте внимательно тему.
Ну что вы так бурно!Под словом металлические я и имел ввиду тетановые или иные прочные материалы!Хотя сейчас посмотрел,на многих машинках делают комбинировано металл-пластик,для долгой жизни наверное!Может вы и правы!