Activity
Погода замечательная, поле великолепное😁
Да, погода была замечательная. Синоптики ошиблись… Где летал?
Саша как на счёт выходных отдохнуть на природе и по летать суббота воскресенье? В воскресенье погода по лучше.
Планирую в выходные свою “половину” забрать с дачи, да и дождь вроде бы обещают… Может на следующие выходные погода будет лучше? 😁
yandex.ru/pogoda/moscow/details
В воскресенье не удалось полетать, поэтому пришлось сегодня резервным днём.😃
завтра с утра немного можно “подлетнуть” при желании? Погоду вроде бы обещают летную, с ветерком…
www.foreca.ru/Russia/Moskva?details=20160918
[QUOTE=Grif;6489751]
Модели - то “летят” и возможность написания кириллицей на " Открытом Кубке Смоленска в классе моделей F5J (2-й этап Кубка России)" тоже похоже “улетает”.
Это “санкционная” программка уже не позволяет писать на родном языке у нас в центре России, или какие-либо новые требования?..
В регламенте вроде бы нет таких требований, да и вообще там ни одного слова на латинице?
Среди организаторов одни россияне:
"… Организаторы соревнований.
Организаторами соревнований являются:
-Региональное отделение ДОСААФ России Смоленской области;
-Федерация авиамодельного спорта Смоленской области
- Главный судья: СВК …"
“… К участию личном зачёте Кубка России допускаются спортсмены субъектов Российской Федерации - члены ФАСР…”.
[QUOTE=taim;6457529]
Анатолий, пара неплохих подлетов, в такой жаркий день…
В архиве полет в формате Google Earth. Все хорошо видно в проекции полета на карте. В каждой GPS точке можно посмотреть и варио, и скорость и др. характеристики полета. Скороподъемность на взлете составила около 11 м\с (при 0.8 мах. “стика газа”).
Все-таки “Кира” (на Маха 3.5) сделана очень добротно, в отличие от “Тайфуна” (на Маха 4).
В полете галсами, как помнишь, удавалось набрать по (1,5-2) м\с. Спирали были менее удачными. Как представляется, видно почему потоки образуются в основном за рвом слева (в западной и северо-западной части карты, т.к. там была пахота, что-то строят). Был западный ветер и широкие ровные потоки сносило ветром к нам, поэтому иногда “цеплялись”.
В целом полетали неплохо, хотя и были нюансы…
Сердечно поздравляю нашего дорогого Леонидыча с днём рождения! Желаю здоровья, счастья, удачи, побед, низких взлётов и точных посадок! cloud.mail.ru/public/HzRQ/yX5iciuTp. Игорь ты лучший из лучших!!!
Игорь! прими и мои теплые поздравления!!!😃
Странные вы.
Силовой аккумулятор вообще не стОит больше, чем наполовину, разряжать. Дольше проживет.
Два взлета, и меняю. Ничего лишнего, и личного! 😃
…аналогичные действия… Беру с собой 5-7 акков… хватает на день, даже без подзарядки…
В ближайшее время через неделю выходит блок GPS
Хорошая погода - уважительная причина, чтобы взять отгул какой-нибудь… 😜
А некоторые и в выходные в хорошую погоду не летают…
Ты прав, пока так. Почти весь парк сейчас на ТО…😁
Мы с Андреем Кулеминым собираемся в среду полетать. Поле на южном краю деревни Серково Щелковского района. Уж больно погоду волшебную обещают.
В среду…? Да, в среду, свободные “художники” и пенсионеры не работают и могут полетать… 😁
Выпросили бы хорошую погоду у небесной канцелярии на выходные…
Компания была бы больше…
Удачных вам полетов.
Хочу признаться, мне давно мешает спать прикладной вопрос из серии “хочу все знать”… Может кто назовет цифры средней путевой скорости модели Супра или Маха, скажем, для простоты в ровных штилевых условиях, в круизе? (Не скорость снижения). Точность хотя бы примерно ± 1 м/c. Мне со своими данными сравнить бы… у кого сколько. Из логов ее не видно?..
Алексей!
Если тебе интересен этот вопрос, то посмотри логи с GPS логгера (неоднократно выкладывал на форуме и с МАХи и СУПРы). Там в каждой точке можно посмотреть массу данных: к примеру, путевую скорость, высоту, скороподъемность, географические координаты и т.д. Анализируй на здоровье…
Если уже совсем будет лень искать, то напиши в личку, на карте памяти сохранились все данные полетов за последние 2,5 года.
PLASTI DIP -жидкая изоляция 16,58 евриков за 200 грамм
тут
Не реклама
Обратите внимание, что отгрузка в РФ уже не осуществляется… Ранее с этого магазина доставляли без проблем…
На страничке регистрации пока не удается зарегистрироваться.
Просьба зарегистрировать.
Киселев Александр, Москва, 2.4 Гц.
Москва F5J Щербинка
Тема для организаторов участников и желающих просто посмотреть и влиться в ряды F5J.
Сейчас за городом, но планирую, все-таки поехать в Воронеж, там и полетаем. Ты поедешь?
Киселев Александр - 2.4 Москва
Поэтому, можно ли упрятать подальше в нос под крыло регуль (его не будет видно) для нужной центровки.
Алексей!
А как Вы будете после каждого полета снимать показания высоты или демонстрировать экран хронометристу…?
М=да… С паролем - этто класс!
Валерий!
Пароль поставлен не для того, чтобы осложнить Вам просмотр фотографий, а с целью ограничения аудитории просмотра. (до участников соревнований или пользователей данного форума). Введение 12 символов, надеюсь, не отнимает много времени.
Как Вам известно, законодательные акты в области защиты личных данных требуют разрешения на публикацию личных данных, сведений и т.д. в открытом доступе (личных фотографий, номеров машин, частных домов и территорий и т.д.).
Поэтому и приходится выкладывать в Сеть только коллективные фотографии невысокого разрешения.
Здесь, прежде всего, преследуется цель - еще раз напомнить участникам соревнований о приятных (возможно и не совсем) минутах побед и поражений в период данного соревнования.
Даже в этом случае, по требованию любого участника коллективной фотографии, автор снимков должен немедленно удалить возможность общего доступа к “нежелательному” фото даже для участников форума (к примеру, обратите внимание на фото №64 - результат незначительного редактирования фотографии).
Время “выкладывания” в Сеть всего и вся уже проходит… Юридическое образование сейчас также общедоступно…
Вот как-то так… Пора привыкать к новым реалиям “правового государства”…😁
Извините, если что, за "лирическое отступление…😃
немного фото и видео…
пароль на вход - соревнование
photo.qip.ru/users/…/179674383/
photo.qip.ru/users/…/179674384/
photo.qip.ru/users/…/179674386/
photo.qip.ru/users/…/179674387/
photo.qip.ru/users/…/179674389/
photo.qip.ru/users/…/179674390/
photo.qip.ru/users/…/179674391/
photo.qip.ru/users/…/179674393/
photo.qip.ru/users/…/179674394/
photo.qip.ru/users/…/179674396/
photo.qip.ru/users/…/179674397/
photo.qip.ru/users/…/179674398/
photo.qip.ru/users/…/179674400/
photo.qip.ru/users/…/179674401/
photo.qip.ru/users/…/179674403/
photo.qip.ru/users/…/179674404/
photo.qip.ru/users/…/179674406/
photo.qip.ru/users/…/179674407/
photo.qip.ru/users/…/179674409/
photo.qip.ru/users/…/179674410/
photo.qip.ru/users/…/179674412/
photo.qip.ru/users/…/179674413/
photo.qip.ru/users/…/179674415/
photo.qip.ru/users/…/179674416/
photo.qip.ru/users/…/179674418/
photo.qip.ru/users/…/179674419/
photo.qip.ru/users/…/179674420/
photo.qip.ru/users/…/179674421/
photo.qip.ru/users/…/179674422/
photo.qip.ru/users/…/179674423/
photo.qip.ru/users/…/179674424/
photo.qip.ru/users/…/179674426/
photo.qip.ru/users/…/179674427/
photo.qip.ru/users/…/179674428/
photo.qip.ru/users/…/179674429/
photo.qip.ru/users/…/179674430/
photo.qip.ru/users/…/179674432/
photo.qip.ru/users/…/179674433/
photo.qip.ru/users/…/179674434/
photo.qip.ru/users/…/179674435/
photo.qip.ru/users/…/179674437/
photo.qip.ru/users/…/179674438/
photo.qip.ru/users/…/179674439/
photo.qip.ru/users/…/179674440/
photo.qip.ru/users/…/179674441/
photo.qip.ru/users/…/179674442/
photo.qip.ru/users/…/179674444/
photo.qip.ru/users/…/179674445/
photo.qip.ru/users/…/179674446/
photo.qip.ru/users/…/179674447/
photo.qip.ru/users/…/179674448/
photo.qip.ru/users/…/179674450/
photo.qip.ru/users/…/179674451/
photo.qip.ru/users/…/179674452/
photo.qip.ru/users/…/179674453/
photo.qip.ru/users/…/179674454/
photo.qip.ru/users/…/179674456/
photo.qip.ru/users/…/179674457/
photo.qip.ru/users/…/179674458/
photo.qip.ru/users/…/179674459/
photo.qip.ru/users/…/179674460/
photo.qip.ru/users/…/179674462/
photo.qip.ru/users/…/179674463/
photo.qip.ru/users/…/179674464/
photo.qip.ru/users/…/179674465/
photo.qip.ru/users/…/179674466/
photo.qip.ru/users/…/179674468/
photo.qip.ru/users/…/179674469/
photo.qip.ru/users/…/179674470/
photo.qip.ru/users/…/179674471/
photo.qip.ru/users/…/179674472/
photo.qip.ru/users/…/179674474/
photo.qip.ru/users/…/179674475/
photo.qip.ru/users/…/179674476/
photo.qip.ru/users/…/179674477/
photo.qip.ru/users/…/179674478/
photo.qip.ru/users/…/179674480/
photo.qip.ru/users/…/179674481/
photo.qip.ru/users/…/179674482/
photo.qip.ru/users/…/179674483/
photo.qip.ru/users/…/179674484/
photo.qip.ru/users/…/179674486/
photo.qip.ru/users/…/179674487/
photo.qip.ru/users/…/179674488/
photo.qip.ru/users/…/179674489/
photo.qip.ru/users/…/179674490/
photo.qip.ru/users/…/179674492/
photo.qip.ru/users/…/179674493/
photo.qip.ru/users/…/179674494/
photo.qip.ru/users/…/179674495/
photo.qip.ru/users/…/179674497/
photo.qip.ru/users/…/179674498/
photo.qip.ru/users/…/179674499/
А по пятницам у вас никто не работает?
И ЖПС координат никто не знает? А то сами мы не местные…
rcopen.com/forum/f37/topic279217/641
пост 660
- координаты из Navitel Navigator;
- в приложении (запись полета на GPS logger) есть координаты этого поля (открыть в Google Earth)😁
Да, я принял решение продолжать попытку только потому, что мог включить мотор. Модель уходила на юг, в поле, но посадка вслепую все равно чревата. На соревнованиях этот азарт надо подавлять, если нет полного чемодана самолетов. 😃
Аналогично, на азарте “ушел” за рвы на стройку, сначала там тянуло (пыль поднималась вверх), потом подул ветерок и стал “падать”, а против ветра с малой высоты уже было не дотянуть и пришлось включить мотор, чтобы вернуться - поэтому заслуженная “баранка”. За риск надо платить…😁
сегодня немного полетали наши планеры…
фото (скриншоты), к сожалению, низкого разрешения…
пару интересных полетов, которые удалось “вытянуть” с 12 и 18 метров, хотя планировался уже заход на посадку (файлы в приложении, в ZIP архиве)…
Прямо как в прошлом году - до соревнований несколько дней, а “Супра” поломана (хорошо, готова новая). Потеря управления на высоте 30-40 м, неуправляемая спираль.
Пополам хвостовая балка, в минусе серва элерона, кок.
Приемник Futaba R6008HS, на этом поле уже были “звоночки”. Но свалить все на приемник сложно: после краша провели тест Range Check - все в норме.
На дачном доме рядом куча антенн, и, скорее всего, есть передающие. У нашего пилотажника тоже было дрожание серв на полосе. Выходит, “грязный” эфир.
Сочувствую.
Приезжай в Щербинку, там с эфиром пока все в норме…
Я за. Можно и зачёт по турам сделать .
Посмотрел логи писец просто😇
да, сегодня “тянуло”, как говорили: “И кирпичи, сегодня летали как самолеты…”
полетали… Фото, а видео объемное (сайт не загружает)…В приложении есть gps координаты поля 😁
Модернизирую фюз у новой Супры, летать думаю на Машке когда без разницы .
В субботу с 12.00 (чтобы успеть зарядить батареи) или в воскресенье пораньше (с 10.00)?.
Кто на выходные по летать? Погода как тренер, говорит в ветер полетали теперь быстро на штиль перестроились 😁
погоду вроде бы обещают, какие предложения?
Когда первый самолет собирал, тоже показалось что вклейка это от лукавого. Значит мысль была здравая.
Когда собирал Супру (около трех лет назад) сразу не стал заклеивать балку, “сидит внатяг” на силиконовом герметике, а для надежности зафиксировано кевларовым штифтом. (Планер без балластной камеры).
Я за утро воскресенья. Чё-то в субботу ветер недкццкий.
На первый взгляд сложностей в создании переходника не вижу. Силовых проводов не нужно будет. напрямую с каждой банки снимается напруга и подается на кассетный регулятор, а уже в нем “собирается” общее напряжение. Пайки минут на 10-15. Буду брать второй акк, чисто для экспериментов, или повторю предложение о покупке мертвого аккума!
Камрады, можете померить расстояние это?
94 мм 😁
Уважаемые Фантомоводы подскажите,где сейчас заказать DJI Phantom RTF.
Вот на www.rcteam.ru/dji/phantom.html он сейчас 16 кило рублей стоит.Где нить подешевле можно взять???Может у кого без дела лежит,то в личку.
Дешевле на “барахолке” или б\у, заглядывай сюда:
rcopen.com/forum/f126
, к примеру,
rcopen.com/forum/f126/topic347726
возможно, повезет…
Приобрел и облетал З2 vision …
rcopen.com/forum/f37/topic279217/601
пост 610
Товарищи, вопрос насчет вот такого фантома:
Собственно, стоящая вещь или ерунда? В частности, имею ввиду вот эту “инновационную” видео-подсистему с передачей данных по Wi-fi на смартфон. Производитель заявляет дальность в 300 метров (что, конечно же, маловато) - а есть ли какая-нибудь возможность эту дальность увеличить (антеннами, бустерами)?..
Где-то читал. Возможно, на стр.12,
…dji-innovations.com/…/Phantom_2_Vision_User_Manua…
что при переключении на FCC режим дальность только управления возрастает почти вдвое…? Этот режим в полете пока не пробовал… Где-то до 500-700 уверенных метров. А на видео дальность в 2 км это “заслуга” пилотирования (на грани) без помех и с крыши, согласен с sanyok_amd .
А для увеличения дальности приема видеосигнала необходимо устанавливать доп. “приспособления”, как на видео выше, но время полета при этом сокращается из-за более мощных потребителей бортового питания, подрастет и вес и т.д…
Фантик 2 это бытовая сбалансированная по стоимости и начинке, но все же “игрушка”.
Как представляется, если хотите выполнять безопасные полеты (на больший радиус) по FPV, то выбирайте аппарат серьезнее как по весу, полезной нагрузке, так, соответственно, и по стоимости…😁
Сегодня начал новый полетный год! Летал на Cularis. Фото правда не делал. Замерз, но доволен. Удалось даже ловить слабенькую динамку от холма. Учитывая полугодовой перерыв отлетал неплохо.
Всех с Новым годом!
Дима!
Где подлетывал, у себя?
Сам вчера облетал (на школьном дворе, у дома) вот этого зверька, летающую фото\видеокамеру (не реклама)
www.dji.com/feature/phantom-2-vision-features/
Планирую использовать иногда для съемок на поле. Надеюсь получать на снимках интересные ракурсы планеров в полете или на посадке…
Предложения по повторному включению двигателя и санкции по данным фактам…
К примеру, небезопасные полеты при сильном ветре над лесом, когда материальный ущерб от возможной потери модели будет гораздо выше аннулирования конкретного результата в туре…
У пилота должна быть возможность собственного выбора между “баранкой” в конкретном туре или немалым материальным ущербом (в связи с возможной потерей модели).
О стоимости моделей такого класса, думаю, повторяться не стоит.
Добавим “включительно”.
“Подстрочником” отдает от всех редакций правил, и наших, 3J-шных, и украинских. Этот язык и термины у всех навязли на зубах и все привыкли, притерпелись. Попробуй, меня уже глаз замылен.
…
Вот опишите это кто-нибудь казенным языком, но русским. 😃…
Есть ли конкретные предложения?
Михаил, речь шла не о подстрочном переводе с иностранного языка, а о возможности более тщательно поработать над этим проектом документа.
Бегло “пробежался” по документу. Конечно же он еще очень “сырой”. Надеюсь, что дальнейшие коллективные правки участников форума “доведут его до ума”…
После чего его можно будет отправить на утверждение в ФАСР.
В приложении немного правок, для наглядности исправления выделены.
В основном исправления касаются орфографии, грамматики, стиля написания и оформления документа. Есть некоторые предложению по основному содержанию документа.