Activity

1-2 Мая, Крылатское, Москва, Первый Этап Кубка России - 1/10 офф-роад

Огромное спасибо организатором и соперникам за гонку, а всем кто принимал участие в строительстве, за трассу! Все прошло отлично. Ехать намного приятней, когда гонка действительно ведется и комментируется, отдельное спасибо Димону! 😉
Видео заездов Багги 4вд мод финал А (1й и 2й заезд снимал по большей части Жорика Забродина, 3й старался лидеров) и СЦ10 4вд (3й заезд):
Багги10 4вд (заезд 1)

Багги10 4вд (заезд 2)

Багги10 4вд (заезд 3)

SC10 4вд (заезд 3)

SC10 4вд (заезд 2, замедленный старт)

За и против. Пожалуйста.

Мерседесы какие-то странные люди покупают:
Изначально цена как у 10ти ВАЗов
Зимняя резина - еще один ВАЗ
Страховка - еще пара ВАЗиков
ТО - еще плюс 1
Вам не кажется, что Ваша логика несколько …ммм… странная что ли?
Каждая шась для своих целей. Топовая шась, это не обязательно спортивный снаряд за 2000 баксов. А например хороший брендовый шорт, который можно купить за 15 т.р. и катать в свое удовольствие, ну и повозиться с ним тоже будет приятней.

Регулятор SP Cirtix Stock Club Race - прошу помощи

Этот регулятор достаточно просто программируется с кнопки. Скачай мануал для модели 210RTR с этого сайта www.team-durango.com/in-the-pits.php (правый верхний угол, где написано MAIN MANUAL) На РТРных моделях ДЮРАНГИ как раз стоит Ситрикс. В мануале на стр. 6-7 все подробно описано.

8 декабря - соревнования Off-road 1:10 на трассе RusMZC-Интеллект

Спасибо организаторам и соперникам за отлично проведенный день! Жаль только, что в шортах 2вд было мало участников. Очень радует, что гонка проходит без задержек и практически без отклонений от расписания.
Единственное пожелание к организаторам, контролировать растановку маршалов, чтоб совсем юные участники не оказывались в самых “горячих” местах, это в первую очередь безопасность, ну и во вторую, более спокойная атмосфера на подиуме;)

монстр покатушки в Москве
lehuy:

На самом деле это только на форумах все не совсем радужно… В реале все будет нормально,никто о форуме даже и не вспомнит.

Отлично! Тогда собратьям по цеху предлагаю успокоиться и воспользоваться предложением Антона Васильевича, приехать как-нить в Раменки и попробовать поучавствовать в соревнованиях. Я уверен, что ради такого дела, никаких ограничений к монстрам не будет. Сильного стресса)) тоже не испытаете, вы же не корову приехали проигрывать?) Трасса вполне вменяемая для монстров, главное, если наберется хоть какой-то кворум, то все монстроводы будут в равных условиях, появится азарт;) Попробуйте, ну а там уже каждый поймет, интересно ему на трассе или во “дворе”. В конце концов вы ничего не теряете…кроме 500р))

монстр покатушки в Москве

А так все хорошо начиналось… Когда начал читать тему, думаю: “Отлично, популяризация соревок, народу больше, веселее”, а теперь мнение кардинально изменилось. Парни себя так на форуме ведут, а что будет во время гонок, когда напряжение и адреналин… нам еще драк на подиуме не хватало;)

Team Durango DEX408
Щукарь:

Очень красивая!!!
Теперь обязан всех рвать)))

Серега, ну за тобой хоть на красивой, хоть на страшной, хрен угонишься))

Team Durango DEX408

Сергей, спасибо за поздравления! Слюни действительно текли и продолжают течь сейчас, очень хочется на соревы:)
Теперь по делу)
Был приятно удивлен точностью всех деталей. На всех дюрангах которые у меня есть, приходилось что-то чуть подточить, подпилить и т.д., здесь же проблем не было, шаська собралась очень легко. Единственное где был косяк, это верхние крышки задних аммортов. Крышки на амморт первый раз закручивал с помощью пассатижей и отвертки. С передними аммортами проблем не было. Система аммортов стандартная, с мембранами. Болтики в крышках, наверное, служат для регулировки ребаунда, но пока с этим не морочился, залил амморты по стандартной схеме.
Очень порадовало отсутствие всем известного люфта в рулевой. Втулки в тягу аккермана вошли с натягом. Надо заказать, новую тягу и втулки для DNXа)
С дифами тоже проблем не было. И коничка, и основная шестеренка - косозубые, от руки крутится тихо и без закусываний. После установки электроники погазовал на столе без колес, посторонних звуков также не обнаружил.
Ну вот вроде все, что приходит в голову из особенностей сборки.
Кстати, дырка в деке под задним дифом - жертва понижения центра тяжести, теперь диф уходит прям в деку.
Ну и вот что получилось;)

Team Durango DEX408

Пришла моя V2! Сборка идет полным ходом) Пока никаких косяков и несоответствий в размерах не встретилось, все собирается четко и просто. Несколько настараживают пластиковые валы шестеренок в дифах, надеюсь конструкторы не просчетались;) Задний булхед выглядет просто офигенно, глаз не оторвать)

10 ноября - 1-й этап Зимней серии в Пилоте

Приглашаем на первый зимний этап в классе моделей электро внедорожников!
Гонка состоится 10 ноября на трассе ЦДЮТТ “Пилот” (ул. Корнейчука 55А)
РЕГИСТРАЦИЯ
Стартовый взнос - 600руб первая модель, вторая и все последующие - 400руб.
Дети (кто не занимается в ЦДЮТТ “Пилот”) - 500р за любое количество моделей!

Классы моделей:
Багги-8Э
Багги-10 4ВД
Багги-10 2ВД (при малом количестве участников будут ехать с 4ВД)
Шорт-Корс 2ВД
Шорт-Корс 4ВД

Сбор участников к 9.30
Регистрация с 10.00 до 10.45
Старт квалификаций в 11.00
Награждение ва 17.30

Прокатные чипы будут, но ух осталось СОВСЕМ мало и их работа на холоде, возможно, некорректна!

Team Durango DEX408

Ага, как-то так сложилось, что в моем автопарке все Дюранги (DNX408, DEX410, DESC 210)…ну почти все, еще есть MBX6Te у сына… и всеми дюрангами я очень доволен, как управляимостью, так и крашеустойчивостью;) Посмотрев на соревках в Чехии как едет DEX408, загорелся и ей. Ну а тут и вторую версию проанонсировали, деваться было некуда:)

Durango DEX410

Разговор, я так понял, не про булхеды, а про держатели рычагов? Тогда вам нужны еще вот такие втулки amainhobbies.com/…/Team-Durango-Suspension-Arm-Piv…
Можете скачать инструкцию от V3 (не R)и посмотреть как это выглядит.

Кстати, а вот и анонс новой версии - DEX410v4
neobuggy.net/…/team-durango-announce-new-dex410/
Обещают 15 изменений.

Team Durango DNX408 KIT buggy
Goliaph:

Вопрос насущный - есть стол стартовый от Мюгена, будет ли он адекватно работать с дюрангой

Мюгеновский стол не примерял, не знаю. Сам пользуюсь офнофским двухмоторным со стандартным маховиком. Вобщем-то маховик изначально в отверстие в деке пролазил и мотор заводил, но если шаську на столе сдвинуть туда-сюда на пару мм, то маховик уже цеплял за деку. Ситуация еще осложняется тем, что у меня используются только 3 точки крепления (штырьки которые держат шась), 4я точка, как не крути, попадает на деку, нужно сверлить дырку под нее. Поэтому шаська на столе гуляет) В итоге немного расточил дырку в деке дремелем, проблем нет. Но дырку под 4 штырь все равно надо просверлить))

Goliaph:

Также как обстоят дела с манифольдом?

У меня стоит мотор Альфа с их родной трубой и манифолдом. Все влазит и ничего не выпирает, ну разве что немного выпуклость на кузове появилась возле манифолда, но не критично.

Team Durango DEX408
Goliaph:

ШЛЯПКИ на 2мм, а не на 2.5 как сейчас. Мне кажется что это не добавит “запаса прочности”

Я думаю, что это предрассудки)) У дюранги отличный родной крепеж, за 1.5 года еще ни одного болта не сорвал. К слову, на мюгене периодически бывает)

Goliaph:

Винты в крышках амортизаторов… что это?)

А это похоже на безмембранную систему, как на десятках дюранговских. Вобщем-то такие амморты перезаливаются достаточно легко, правда процесс более “грязный”. Странно, в описании V2 ни слова про это не сказано, ну или мой хреновый английский меня подводит))

Крепление проводки к бортовой электронике и мотору

Ну аккумуляторы я меняю несколько чаще чем моторы;) Ну а чтоб поменять мотор, нужно отпаять 3 провода, дело 10 минут максимум.
Все зависит от того, для каких целей у вас модель. Если по двору кататься, то можно и на разъемах. Если для сорев, то только пайка.

Крепление проводки к бортовой электронике и мотору

Это очень удобно с точки зрения надежности. С обслуживанием никаких проблем вообще не вижу, сняли всю БК-систему с регулем и мотором, потом также поставили обратно. Но, вобщем-то, если вам удобней, делайте на бананах.
Тип крепления, в любом случае, только пайка. Отечественного 60Вт паяльника хватает за глаза.

Как изменить вращение сенсорного двигателя trackstar 9,5T, 540 класса

Какая у вас модель? Был опыт у друга, когда на Дюранге корпуса дифов поставили на оборот (там есть такая возможность)) В результате тачка ехала назад. На сенсорных системах, как правило, направление вращения мотора не меняется.