Activity
Огромное спасибо организатором и соперникам за гонку, а всем кто принимал участие в строительстве, за трассу! Все прошло отлично. Ехать намного приятней, когда гонка действительно ведется и комментируется, отдельное спасибо Димону! 😉
Видео заездов Багги 4вд мод финал А (1й и 2й заезд снимал по большей части Жорика Забродина, 3й старался лидеров) и СЦ10 4вд (3й заезд):
Багги10 4вд (заезд 1)
Багги10 4вд (заезд 2)
Багги10 4вд (заезд 3)
SC10 4вд (заезд 3)
SC10 4вд (заезд 2, замедленный старт)
Сергей, выложи пожалуйста фотки с командного награждения, если не трудно.
Мерседесы какие-то странные люди покупают:
Изначально цена как у 10ти ВАЗов
Зимняя резина - еще один ВАЗ
Страховка - еще пара ВАЗиков
ТО - еще плюс 1
Вам не кажется, что Ваша логика несколько …ммм… странная что ли?
Каждая шась для своих целей. Топовая шась, это не обязательно спортивный снаряд за 2000 баксов. А например хороший брендовый шорт, который можно купить за 15 т.р. и катать в свое удовольствие, ну и повозиться с ним тоже будет приятней.
Этот регулятор достаточно просто программируется с кнопки. Скачай мануал для модели 210RTR с этого сайта www.team-durango.com/in-the-pits.php (правый верхний угол, где написано MAIN MANUAL) На РТРных моделях ДЮРАНГИ как раз стоит Ситрикс. В мануале на стр. 6-7 все подробно описано.
Спасибо организаторам и соперникам за отлично проведенный день! Жаль только, что в шортах 2вд было мало участников. Очень радует, что гонка проходит без задержек и практически без отклонений от расписания.
Единственное пожелание к организаторам, контролировать растановку маршалов, чтоб совсем юные участники не оказывались в самых “горячих” местах, это в первую очередь безопасность, ну и во вторую, более спокойная атмосфера на подиуме;)
Появилась официальная страница 4й версии и демонстрационное видео www.team-durango.com/race-cars/dex410v4/
На самом деле это только на форумах все не совсем радужно… В реале все будет нормально,никто о форуме даже и не вспомнит.
Отлично! Тогда собратьям по цеху предлагаю успокоиться и воспользоваться предложением Антона Васильевича, приехать как-нить в Раменки и попробовать поучавствовать в соревнованиях. Я уверен, что ради такого дела, никаких ограничений к монстрам не будет. Сильного стресса)) тоже не испытаете, вы же не корову приехали проигрывать?) Трасса вполне вменяемая для монстров, главное, если наберется хоть какой-то кворум, то все монстроводы будут в равных условиях, появится азарт;) Попробуйте, ну а там уже каждый поймет, интересно ему на трассе или во “дворе”. В конце концов вы ничего не теряете…кроме 500р))
А так все хорошо начиналось… Когда начал читать тему, думаю: “Отлично, популяризация соревок, народу больше, веселее”, а теперь мнение кардинально изменилось. Парни себя так на форуме ведут, а что будет во время гонок, когда напряжение и адреналин… нам еще драк на подиуме не хватало;)
Рекомендации от Райаня Лются по сборке lutzinator.com/?page_id=1292
Очень красивая!!!
Теперь обязан всех рвать)))
Серега, ну за тобой хоть на красивой, хоть на страшной, хрен угонишься))
Сергей, спасибо за поздравления! Слюни действительно текли и продолжают течь сейчас, очень хочется на соревы:)
Теперь по делу)
Был приятно удивлен точностью всех деталей. На всех дюрангах которые у меня есть, приходилось что-то чуть подточить, подпилить и т.д., здесь же проблем не было, шаська собралась очень легко. Единственное где был косяк, это верхние крышки задних аммортов. Крышки на амморт первый раз закручивал с помощью пассатижей и отвертки. С передними аммортами проблем не было. Система аммортов стандартная, с мембранами. Болтики в крышках, наверное, служат для регулировки ребаунда, но пока с этим не морочился, залил амморты по стандартной схеме.
Очень порадовало отсутствие всем известного люфта в рулевой. Втулки в тягу аккермана вошли с натягом. Надо заказать, новую тягу и втулки для DNXа)
С дифами тоже проблем не было. И коничка, и основная шестеренка - косозубые, от руки крутится тихо и без закусываний. После установки электроники погазовал на столе без колес, посторонних звуков также не обнаружил.
Ну вот вроде все, что приходит в голову из особенностей сборки.
Кстати, дырка в деке под задним дифом - жертва понижения центра тяжести, теперь диф уходит прям в деку.
Ну и вот что получилось;)
Скажите, а сколько времени прошло с момента экспорта из Америки до того, как появилась в РФ?
От экспорта до импорта посылка шла 6 дней.
Почта России удивила, посылка вчера утром импортнулась, сегодня утром уже прибыла в место вручения. Итого с башни дошла за 10 дней.
Устно! Тут все люди понимающие и привыкли уважать чужой труд!
Да, так и есть;) www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDUHU&P…
Уважаемые друзья, к сожалению, этап отменяется по “техническим причинам” и до декабря гонок в Пилоте не будет.
Приглашаем на первый зимний этап в классе моделей электро внедорожников!
Гонка состоится 10 ноября на трассе ЦДЮТТ “Пилот” (ул. Корнейчука 55А)
РЕГИСТРАЦИЯ
Стартовый взнос - 600руб первая модель, вторая и все последующие - 400руб.
Дети (кто не занимается в ЦДЮТТ “Пилот”) - 500р за любое количество моделей!
Классы моделей:
Багги-8Э
Багги-10 4ВД
Багги-10 2ВД (при малом количестве участников будут ехать с 4ВД)
Шорт-Корс 2ВД
Шорт-Корс 4ВД
Сбор участников к 9.30
Регистрация с 10.00 до 10.45
Старт квалификаций в 11.00
Награждение ва 17.30
Прокатные чипы будут, но ух осталось СОВСЕМ мало и их работа на холоде, возможно, некорректна!
Ага, как-то так сложилось, что в моем автопарке все Дюранги (DNX408, DEX410, DESC 210)…ну почти все, еще есть MBX6Te у сына… и всеми дюрангами я очень доволен, как управляимостью, так и крашеустойчивостью;) Посмотрев на соревках в Чехии как едет DEX408, загорелся и ей. Ну а тут и вторую версию проанонсировали, деваться было некуда:)
Вот и появилась в продаже V2, пока в ограниченном количестве www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDFXU&P…
Я ждал этого момента, поэтому предварительно продал свой Мюген) Заказ на башне сделан, теперь мучительное ожидание;)
Разговор, я так понял, не про булхеды, а про держатели рычагов? Тогда вам нужны еще вот такие втулки amainhobbies.com/…/Team-Durango-Suspension-Arm-Piv…
Можете скачать инструкцию от V3 (не R)и посмотреть как это выглядит.
Кстати, а вот и анонс новой версии - DEX410v4
neobuggy.net/…/team-durango-announce-new-dex410/
Обещают 15 изменений.
А на том же сайте посмотреть куда вам ссылку дали?
traxxas.com/…/5608erevobrushless-downloads
Вопрос насущный - есть стол стартовый от Мюгена, будет ли он адекватно работать с дюрангой
Мюгеновский стол не примерял, не знаю. Сам пользуюсь офнофским двухмоторным со стандартным маховиком. Вобщем-то маховик изначально в отверстие в деке пролазил и мотор заводил, но если шаську на столе сдвинуть туда-сюда на пару мм, то маховик уже цеплял за деку. Ситуация еще осложняется тем, что у меня используются только 3 точки крепления (штырьки которые держат шась), 4я точка, как не крути, попадает на деку, нужно сверлить дырку под нее. Поэтому шаська на столе гуляет) В итоге немного расточил дырку в деке дремелем, проблем нет. Но дырку под 4 штырь все равно надо просверлить))
Также как обстоят дела с манифольдом?
У меня стоит мотор Альфа с их родной трубой и манифолдом. Все влазит и ничего не выпирает, ну разве что немного выпуклость на кузове появилась возле манифолда, но не критично.
ШЛЯПКИ на 2мм, а не на 2.5 как сейчас. Мне кажется что это не добавит “запаса прочности”
Я думаю, что это предрассудки)) У дюранги отличный родной крепеж, за 1.5 года еще ни одного болта не сорвал. К слову, на мюгене периодически бывает)
Винты в крышках амортизаторов… что это?)
А это похоже на безмембранную систему, как на десятках дюранговских. Вобщем-то такие амморты перезаливаются достаточно легко, правда процесс более “грязный”. Странно, в описании V2 ни слова про это не сказано, ну или мой хреновый английский меня подводит))
А вот и офф. анонс DEX408V2 www.team-durango.com/race-cars/…/index.php
Найти видео с 8ми будет сложно, они на этой трассе только один раз ездили.
Результаты засечки
И видео от Димы Малышко
Будет только ОФФ.
По предварительным данным планируется провести Гран При 11-13 апреля. Формат проведения такой же, как и в прошлые годы.
Есть запись 2WD SC 3 заезд, но со стационарной камеры…
Игорь, выложите тоже, плиз. Интересно посмотреть.
Ну аккумуляторы я меняю несколько чаще чем моторы;) Ну а чтоб поменять мотор, нужно отпаять 3 провода, дело 10 минут максимум.
Все зависит от того, для каких целей у вас модель. Если по двору кататься, то можно и на разъемах. Если для сорев, то только пайка.
Это очень удобно с точки зрения надежности. С обслуживанием никаких проблем вообще не вижу, сняли всю БК-систему с регулем и мотором, потом также поставили обратно. Но, вобщем-то, если вам удобней, делайте на бананах.
Тип крепления, в любом случае, только пайка. Отечественного 60Вт паяльника хватает за глаза.
Провода паяются сразу к мотору и регулю, без всяких бананов.
Предлагают на субботу и воскресенье организовать типо обеды
Отличная новость, я за здоровое питание))
Парни, есть скидки новые, а то эти уже не действуют. Заранее спасибо!
Какая у вас модель? Был опыт у друга, когда на Дюранге корпуса дифов поставили на оборот (там есть такая возможность)) В результате тачка ехала назад. На сенсорных системах, как правило, направление вращения мотора не меняется.
они чудесно в 16-х аммортах работают!
К слову, у дюранги амморты 15мм;)
FRES322B00013AD
FRES721B0001546