Durango DEX410

eNick
dima_malyshko:

просто поставил наконечкики и шаровые от Kyosho (Asso) и так далее

Дима, ты заменил только металлические наконечники TDR 330015 на Kyosho (Asso) или пластиковые тоже пришлось менять ?
Хорошо бы чтобы металлические шары в других наконечниках были бы такого же диаметра как у дюранги (4,5мм), тогда пластик не придётся менять.

dima_malyshko:

Неспешно появляются картинки нового в V4

а геморрой с этим долбаным шариком похоже так и не убрали

Soshnikov

Вопросик по дифам.
Собрал по мануалу дюранги и по рекомендациям на микро-рс. Проехал одни соревнования (то одно открутится, то другое(это уж качество моей сборки)). Вот счас проверяю все болты и добрался до дифа. С одной стороны сухой (металлическая шестерня), а с другой сыро (ну совсем капля). Покачал полуоси(вдоль дифа), есть люфт между шестеренками внутри дифа. диф-исправный, крутиться без заеданий.
Так вот:

  1. стоит ли вскрывать диф, чтобы посмотреть все ли там в порядке? - не опытный я водила, хотя и соревнования без поломок прошли.
  2. Стоит ли убирать люфт, подложить шайбу 0,1 или 0,2 мм? 0,3мм по ощущениям уже много.

PS. наконечники ни разу не слетели и сейчас сидят как новые. Посмотрим что будет послевторых соревнований.

dima_malyshko

Михаил, привет!
Диф на 1/10 сделан чуть проще, чем на 1/8 - так что чуть-чуть соплей масла на работу никак не влияет!
Люфты убирать не нужно - машина проверенная, с этим проблем не было!

Личто я резинки что в амортизаторах, что в дифак смазываю перед сборкой Green Slim от Asso или Liso. Уменьшает количество вытекшего масла и там и там.

P.S. соединение метал/металл собирайте ВСЕГДА с использование оригинального фиксатора, хоть он и красного цвета 😉

11 days later
Soshnikov

Что то я 15 изменений не на считал:

  1. Корка другая
  2. Валы другие
  3. Шестеренки дифа пластиковые (это расстроило)
  4. В рычагах, где крепятся кулаки(вроде так называется), какой то болтик (вот это интересно зачем и почему)
  5. Серые наконечники-)))
  6. Штоки амортизаторов другие
  7. Ну возможно, центральный диф изменили
  8. Шайбочки, где рычаги крепятся: черные или пластиковые
  9. Не вижу стабилизаторов, походу в комплекте не будет.

добавляйте кто что еще увидел

Места под электронику также мало. И плохо, что нет сравнения с версией 3.

vladmir
Soshnikov:

Шестеренки дифа пластиковые (это расстроило)

Не увидел такой информации, написано что облегчённые.

Soshnikov:

Ну возможно, центральный диф изменили

Центрального диффа нет, в описании слиппер двойного действия.
На фото липо 6000 запихали, а высоту не написали, так наверное 25-27мм и осталось, просто акки низкие.

Snarky
vladmir:

Сообщение от Soshnikov
Шестеренки дифа пластиковые (это расстроило)
Не увидел такой информации, написано что облегчённые.

пластиковые.

по осям видно - едным крестом только в пластике бывает.

Soshnikov:
  1. В рычагах, где крепятся кулаки(вроде так называется), какой то болтик (вот это интересно зачем и почему)

это фиксатор оси. В Якоме также сделано - болт своей головкой (она перекрывает отверстие чуть-чуть) фиксирует ось в рычаге.

Soshnikov
vladmir:

Центрального диффа нет, в описании слиппер двойного действия.

Я ошибся в названии не случайно, я просто не знал, как он называется, этот слиппер.

Snarky:

это фиксатор оси. В Якоме также сделано - болт своей головкой (она перекрывает отверстие чуть-чуть) фиксирует ось в рычаге.

И что этот болтик с обоих сторон вкручивать надо?
А по мне, так лучше старое крепление.

Snarky
Soshnikov:

И что этот болтик с обоих сторон вкручивать надо?
А по мне, так лучше старое крепление.

не. дырка не сквозная. в смысле, отверстие на другом конце меньше диаметра оси. И, кстати, так более надежно.

Soshnikov
Snarky:

И, кстати, так более надежно.

Возможно у меня не такие скорости и не такая жесткая эксплуатация модели, но проблем со старым креплением не было.

dima_malyshko

А у меня были проблемы с задним пином… Он конечно не выскакивал, но выдвигался значительно…

Это решенее лучше! причем болтик под шестигранник, а у Yokomo под крест 😉

vladmir

Кузов больше от тройки нравится:), у четвёрки может аэродинамика лучше, но на вид не айс.

Soshnikov
dima_malyshko:

А у меня были проблемы с задним пином…

У меня пин выскакивал из оси(или полуось) переднего колеса.

ЗЫ: Надо учить матчасть

Кстати, если новое крепление пинов надежнее, так можно же рычаги от новой версии поставить на v3!!! Вот только пока не понятно, пины подойдут?

24
Soshnikov:

У меня пин выскакивал из оси(или полуось) переднего колеса.

ЗЫ: Надо учить матчасть
Кстати, если новое крепление пинов надежнее, так можно же рычаги от новой версии поставить на v3!!! Вот только пока не понятно, пины подойдут?

Я думаю Дмитрий имел ввиду пин крепления кулака, а не пин на котором собирается привод. 😃
Я кстати тоже сталкивался с проблемой выскакивания пина, но это было связанно со срыванием резьбы в заднем рычаге.
С приводами никогда не было проблем - собирал аккуратно и по инструкции 😃
Любят разбираться ассошные привода, для профилактики этого обтягиваю их термоусадкой, при этом даже если откручивается винтик крепящий пин - он не выскакивает, затяжку этих болтов проверяю каждое соревнование.

1 month later
Egor25

Какую БК систему посоветуете на данное шасси?

eNick

Egor25 - Строго сенсорную. Мотор 7.5 витков. Регулятор Hobbywing 120A. (где-то я уже писал, но найти не могу)

Egor25
eNick:

Строго сенсорную. Мотор 7.5 витков. Регулятор Hobbywing 120A. (где-то я уже писал, но найти не могу)

Спасибо.

vladmir

Егор, Николай скорее всего посоветовал систему для соревнований на больших площадках. У нас для “форта”, и для зала будет оптимально 8,5-9Т.

Egor25

Вова спасибо.
Какая резина лучше под нашу трассу?