Durango DEX410
Неспешно появляются картинки нового в V4
www.bloglovin.com/frame?post=1923258539&group=0&fr…
просто поставил наконечкики и шаровые от Kyosho (Asso) и так далее
Дима, ты заменил только металлические наконечники TDR 330015 на Kyosho (Asso) или пластиковые тоже пришлось менять ?
Хорошо бы чтобы металлические шары в других наконечниках были бы такого же диаметра как у дюранги (4,5мм), тогда пластик не придётся менять.
Неспешно появляются картинки нового в V4
а геморрой с этим долбаным шариком похоже так и не убрали
да - я менял шар и наконечник
Вопросик по дифам.
Собрал по мануалу дюранги и по рекомендациям на микро-рс. Проехал одни соревнования (то одно открутится, то другое(это уж качество моей сборки)). Вот счас проверяю все болты и добрался до дифа. С одной стороны сухой (металлическая шестерня), а с другой сыро (ну совсем капля). Покачал полуоси(вдоль дифа), есть люфт между шестеренками внутри дифа. диф-исправный, крутиться без заеданий.
Так вот:
- стоит ли вскрывать диф, чтобы посмотреть все ли там в порядке? - не опытный я водила, хотя и соревнования без поломок прошли.
- Стоит ли убирать люфт, подложить шайбу 0,1 или 0,2 мм? 0,3мм по ощущениям уже много.
PS. наконечники ни разу не слетели и сейчас сидят как новые. Посмотрим что будет послевторых соревнований.
Михаил, привет!
Диф на 1/10 сделан чуть проще, чем на 1/8 - так что чуть-чуть соплей масла на работу никак не влияет!
Люфты убирать не нужно - машина проверенная, с этим проблем не было!
Личто я резинки что в амортизаторах, что в дифак смазываю перед сборкой Green Slim от Asso или Liso. Уменьшает количество вытекшего масла и там и там.
P.S. соединение метал/металл собирайте ВСЕГДА с использование оригинального фиксатора, хоть он и красного цвета 😉
Появилась официальная страница 4й версии и демонстрационное видео www.team-durango.com/race-cars/dex410v4/
Что то я 15 изменений не на считал:
- Корка другая
- Валы другие
- Шестеренки дифа пластиковые (это расстроило)
- В рычагах, где крепятся кулаки(вроде так называется), какой то болтик (вот это интересно зачем и почему)
- Серые наконечники-)))
- Штоки амортизаторов другие
- Ну возможно, центральный диф изменили
- Шайбочки, где рычаги крепятся: черные или пластиковые
- Не вижу стабилизаторов, походу в комплекте не будет.
добавляйте кто что еще увидел
Места под электронику также мало. И плохо, что нет сравнения с версией 3.
Шестеренки дифа пластиковые (это расстроило)
Не увидел такой информации, написано что облегчённые.
Ну возможно, центральный диф изменили
Центрального диффа нет, в описании слиппер двойного действия.
На фото липо 6000 запихали, а высоту не написали, так наверное 25-27мм и осталось, просто акки низкие.
Сообщение от Soshnikov
Шестеренки дифа пластиковые (это расстроило)
Не увидел такой информации, написано что облегчённые.
пластиковые.
по осям видно - едным крестом только в пластике бывает.
- В рычагах, где крепятся кулаки(вроде так называется), какой то болтик (вот это интересно зачем и почему)
это фиксатор оси. В Якоме также сделано - болт своей головкой (она перекрывает отверстие чуть-чуть) фиксирует ось в рычаге.
Центрального диффа нет, в описании слиппер двойного действия.
Я ошибся в названии не случайно, я просто не знал, как он называется, этот слиппер.
это фиксатор оси. В Якоме также сделано - болт своей головкой (она перекрывает отверстие чуть-чуть) фиксирует ось в рычаге.
И что этот болтик с обоих сторон вкручивать надо?
А по мне, так лучше старое крепление.
И что этот болтик с обоих сторон вкручивать надо?
А по мне, так лучше старое крепление.
не. дырка не сквозная. в смысле, отверстие на другом конце меньше диаметра оси. И, кстати, так более надежно.
И, кстати, так более надежно.
Возможно у меня не такие скорости и не такая жесткая эксплуатация модели, но проблем со старым креплением не было.
А у меня были проблемы с задним пином… Он конечно не выскакивал, но выдвигался значительно…
Это решенее лучше! причем болтик под шестигранник, а у Yokomo под крест 😉
Кузов больше от тройки нравится:), у четвёрки может аэродинамика лучше, но на вид не айс.
А у меня были проблемы с задним пином…
У меня пин выскакивал из оси(или полуось) переднего колеса.
ЗЫ: Надо учить матчасть
Кстати, если новое крепление пинов надежнее, так можно же рычаги от новой версии поставить на v3!!! Вот только пока не понятно, пины подойдут?
У меня пин выскакивал из оси(или полуось) переднего колеса.
ЗЫ: Надо учить матчасть
Кстати, если новое крепление пинов надежнее, так можно же рычаги от новой версии поставить на v3!!! Вот только пока не понятно, пины подойдут?
Я думаю Дмитрий имел ввиду пин крепления кулака, а не пин на котором собирается привод. 😃
Я кстати тоже сталкивался с проблемой выскакивания пина, но это было связанно со срыванием резьбы в заднем рычаге.
С приводами никогда не было проблем - собирал аккуратно и по инструкции 😃
Любят разбираться ассошные привода, для профилактики этого обтягиваю их термоусадкой, при этом даже если откручивается винтик крепящий пин - он не выскакивает, затяжку этих болтов проверяю каждое соревнование.
Какую БК систему посоветуете на данное шасси?
Egor25 - Строго сенсорную. Мотор 7.5 витков. Регулятор Hobbywing 120A. (где-то я уже писал, но найти не могу)
Строго сенсорную. Мотор 7.5 витков. Регулятор Hobbywing 120A. (где-то я уже писал, но найти не могу)
Спасибо.
Егор, Николай скорее всего посоветовал систему для соревнований на больших площадках. У нас для “форта”, и для зала будет оптимально 8,5-9Т.
Вова спасибо.
Какая резина лучше под нашу трассу?