Activity
Бесплатная доставка, это самая дешевая доставка. А вы наверно где то галочку поставили на экспресе или еще чем то. Проверте.
А так , у меня было бесплатно.
На мой взгляд,платить 5Евро -выброшенные деньги.
[QUOTE=lyoha;1160405]Потому, что это так и есть.
Поясните пожалуйста по поводу доставки. Т.е. при заказе любого самолета и в любом количестве, стоимость будет 20 Евро. Или они счет за доставку выставляют потом?
Попробуйте установить PPM в режиме тренира.
Подскажите, башня EMS-ом отправляет, или у них только USPS Priority
А перестановка трещетки газа проблем не вызывает?( т.е. там не надо полностью менять местами джойстики)
У вас в комплекте была пластина на газ и для самолета и для вертолета?
Подскажите пожалуйста, владельцы 12FG, переставить моду 2 на моду 1 очень проблематично или нет? И чем отличается версия A(авиа) и H(хели) ну кроме трещетки газа ( как я понял из постов в комплекте идет и авиа трещетка и хели )?
Чевой то я не пойму, чего все так “носятся” с этим 3W-28. Ну да , в сравнении с 26 китайцами он мощнее, но он и 28 кубиков.
А если взять в расмотрение его массу. Он с канистрой ( с которой и дает тягу 8,5 кг) весит под 1700 гр. А с такой массой китайские дижки 40кубов ( они даже немного легче) дают тягу 8-9 кг., а 50 кубовый DL50 c полной массой 1600гр- дает тягу в 12-13 кг. И при этом они стоят в два-три раза дешевле.
Какая разница сколько кубов, важно - масса и тяга
А я вообще не могу добиться от них внятного ответа. Хочу заказать большую модель самолета, прошу расчитать стоимость ( узнал и вес и размеры, и данные где покупать) а они шли деньги потом мы скажем сколько всего выйдет . А вопрос не только в доставке , но и смогут ли вообще купить там модель. Да и стоимость доставки тоже важна, для принятия решения , нужна ли эта модель вообще.
Вообщем с кладывается впечатление, что ребята уже зажрались. Поначалу расчитывали быстренько и отвечали нормально. Чуствуется русское начало…
У меня такой движок, правда назывался НН-26S. Заявленные производителем характеристики выдает легко, т.е. с винтом 16*8 8400 об/мин, с винтом 18*8 7000об/мин. выдает без особых регулировок, примерно открутил чтоб не глох на перегазовках(причем не особо чуствителен к кручению винтов). Пока обкатываю. Масло пока 1-20(25). Надеюсь отрегулировать и получить немного больше. Глушитель полное г…, уже стал проминаться. Глупые китайцы почемуто сделали крепление глушителя через трубу , а не как обычно только через прилегающую пластину.
И он слишком большой, такое впечатление что от 50 кубового, зато мотор не душит.
А в чем заключается минимум усилий???
А где таможня?
А кто знает куда звонить в Питере?
Ну вот я уже нервничаю ( это ж в первый раз)
В том то и дело, что не понятно чего хотят. Ничего не просят и на вопросы не отвечают.
Заказ делал перед новым годом, кажется 22,12, 07 . Они предлагали хорошие скидки ( пришли на почту)
Сейчас слазил на сайт и понял что письма они получали. Из истории заказов удален мой заказ, теперь даже писать им не о чем.
Теперь думаю , а был ли мальчик? 😃 Все таки праздники, алкоголь.
Хотя нет заблокированная сумма на карточке от них осталась! Не причудилось.
Так как же все таки вытащить их на диалог, куда писать. По телефону не смогу , слабоват английский ( может там есть рускопонимающие сотрудники? типа Збинека на esprit ) .
Просто не понятно ,что теперь делать, заново заказывать или опять такая же фигня будет. Или может они просто скидку зажали???
Просто когда кто-то молчит , трудно понять о чем он думает.
НЕ понятно. Не отвечают и все. Написал им с нового ящика + еще с @rambler.ru , молчат. Может есть какой другой у них e-mail .
Хоть бы что написали, а то ни при заказе ни одного письма , ни теперь. Фигня какая-то.
Спасибо.
Ящик действительно @mail.ru . Но как ни странно рассылка с башни на него работает. Регулярно приходят письма с рекламными акциями.
Есть ящик на YAHOO, там @yahoo.com . Такой сойдет?
Может кто знает , какая разница у нас во времени с Башней?
Подскажите как лучше связаться с башней. Пишу им на orders@towerhobbies.com не отвечают.
Сделал заказ а они деньги заблокировали и не снимают, при этом полный молчок, ни одного письма и ни одного ответа.
Может не на тот mail шлю, или надо звонить. Как до них достучаться?
Всем привет! я про этот самик спрашивал еще весной, думал кто-нибудь уже пробует (очень долго к нам новое едет…)
Airplane Gas Funtana X 100 ARF with Y.S. 110 Engine Combo, Hangar 9 (ADD) $539.95* ((ПРАВИЛЬНАЯ ЦЕНА КОМПЛЕКТА!)) - это продажная комплектация. Отсюда и все выводы. Кино по полетам в этом сезоне Фантика найдете на Американских сайтах.
Всем Удачи!
Подскажите пожалуйста где такая правильная цена комплекта (можно в личку)
Ну вот вытащил топливо из морозилки ( простояло почти сутки в морозилке при -18 ) и ни каких изменений, обсалютно чистое, прозрачное и каких либо раслоений!
Выходит просто топливо изначально было бодяжное! Видать лажа с метанолом! Мотор сильно грелся
и внури сильный нагар ( до этого не было).
В этом магазине покупаю топливо уже 3 года, и такая фигня впервые. Так что теперь и не знаю где
покупать топливо. Идеальный вариант наверное купить метанол ( побольше) и мешать самому.
Вопрос где купить? Если у кого есть возможность продать или поделиться инфой где можно купить литров 20-30 хорошего метанольчика в Питере дайте знать.
Решил наконец-то свою проблему. Мучительно больно за потраченное время! А ведь самой первой мыслью было…! А потрачено было 4 или 5 выездов на поле! Вообщем менял все : пару раз переделывал бак( выставлял по оси , менял трубочки, паралон подставлял), менял свечи( и с дефлектором тоже), менял регулировки до пределов, перебирал корбюратор, добавлял в топливо и синтетику и дополнительное количество касторки ( до 25%),. Изменения были, но главное оставалось - мотор глох. И вот сегодня , когда руки опустились и было принято решение о покупке нового движка, я взял немного топлива у приятеля. И вот оно - происходит чудо ,движок работает и не глохнет. Блин, плохое топливо!!!А ведь это и была самая первая но отброшенная мысль и самая в принципе элементарная.
А изначально эта масль была отброшенна , потому-что топливо покупалось в нормальном магазине, и покупалось одновременно сразу несколько банок по литру. Все предыдущие прекрасно отработали!
Правда покупалось топливо зимой, но стаяло в магазинной таре ( не совсем хорошей , но вроде не протекало) . Предположили что набрало влаги, хотя конечно это на мой взгляд мало вероятно, оно ведь стояло с закрученной пробкой, пусть даже и не полностью герметичной. Сейчас для проверки засунул топливо в морозилку, утром будет видно - вода или нет. Вот как бывает. Верно говорят , что первая мысль - самая верная!
Использую такой же мотор. По теплу пока не летал. Осмотр поршневой зародил подозрение, что мотор несколько пережат.
Попробую разжать. Компетентные люди советуют при температуре выше +20 на каждые 2 градуса добавлять в топливо дополнительно 1% касторки. Кстати в инструкции советуют использовать топливо 75/25. (стр. 14)
Сходил в аптеку, купил касторку. Буду пробовать . Это менее затратно ,чем покупать свечи. Но при возможности попробую и другие свечи( если у кого на поле найдутся). А с касторкой хуже не будет.
Сам видел как движки обсалютно без компрессии заводили и летали, увеличивая процент касторки
до 25-30%
трубки питания - наддува как подвёл?
у меня такая-же байда была, когда на мустанг поставил мотор вниз башкой.
провёл питание и наддув выше верха бака. ща ОК.
- если бак другой, проверь длину заборной трубки внутри…
Бак другой. Вроде подсоединил все грамотно. Бак конечно не получилось выставить полностью по оси
но в первом приближении можно так считать. Бак пока полностью герметичен - ни малейших подтеков,
наддув в верх бака. Длина заборной трубки нормальная - грузик не упирается в заднюю стенку.
Бак внутри и увидеть вспенивание не возможно. Но бак стоит в поролоне, думаю что лучше не сделать.
В топливе 5% нитрометана, смесь пробовал и бедную и богатую. Пробовал пока не сел накал.(т.е. много)
Мотор TT 46 pro . Он конечно не новый, но с компрессией все впорядке. Пока было прохладно , все работало замечательно. Мотор тогда правда стоял вверх башкой. Но вот пошел летать по теплу +25.
И мотор стал глохнуть после пары минут полета. Правда он теперь и стоит вниз башкой, но вроде говорили что могут возникнуть только проблемы с запуском. Но с запуском как раз все в порядке.
Легкие регулировки ситуации не меняют. Движок вырубается почти мгновенно и на любых оборотах (правда почти на полных удается полетать но стоит скинуть до средних и через минуту вырубается) Думал что заливает( потому что резко вырубается) но после приземления легко проворачивается и вроде ка сухой ( может конечно высыхает), компрессия при этом имеется. Есть мысль что перегревается. Стоит свеча КС. Может надо какую другую прикупить на лето ( типа холодную), я просто не разбираюсь в свечах.
Что посоветуете?
Движок работал отлично. Изменилось : положение двигателя и температура воздуха
Что делать? Покупать все свечи и пробывать - как то накладно. Может у кого нибудь была такая же байда?
А может это и есть “смерть движка”? 😃
А мне не лень 😒 . И дело не в деньгах. Просто руки иногда чешутся. Да и делать его час. Покупаю деталей сразу на несколько индикаторов, делаю несколько плат. Обходится один чуть больше 100 р.
А не подскажите , что за схема используется? Если это не военная тайна , можете ли ее выложить. И если можно фотку с другой стороны платы.
Поставил на руль высоты две машинки и не могу нормально их подключить. Хочу подключит без
Y - разъема. Аппаратура Эклипс 7. При подключении машинки к 5 каналу она уезжает в краинее положение и нормально работает только в одну сторону. В 7 канале вроде работает нормально но не работает тример на оба канала ( 2 и 7), т. е. тример действует на одну машинку на 2 канале. Плюс функция работает как дополнительный микшер,т.е. забыв его включить можно разбить самолет.
Можно ли вообще подключить все так как например элероны на 1 и 6 каналах., чтоб работало постоянно и с тримером?
Металлгидриды легче кадмия.
А вот и не правда !!! В одном формате они не легче , а даже тяжелее!
www.batterystore.com/Sanyo/SanyoMain.htm
Еще есть вопросик - как узнать максимальный отдаваемый ток . На сайте нет данных.
Может можно как то вычислить зная внутреннее сопротивление?
Уж больно вес маленький 52 и70 ! Или это у вас ААА формат?
…можно ссылочку?кто это так жжет?
rcopen.com/forum/f4/topic41779
Вот ссылочка. обсуждаются доступные преобразователи. Понятно что это из не дорогих, но покупать супер-пупер преобразователь за пару сотен баксов , тоже не вариант( лично для меня).
-------[quote=DR_SLAP;293354]
Если вы хотите выиграть в весе, есть вариант поставить LiPo со спец. преобразователем…
По поводу преобразователей, как раз сейчас на форуме и разбираются с проблемами связанными с их использованием. Дальность падает в 5 раз! Помехи однако.
------- А какой фан?
Фан обычный, 1,45м размах, вес хочу уложить в 2200.
-------- Формат 2/3 А способен отдать бОльший ток, чем АА.
Это то понятно что может. Вопрос достаточно ли будет 600мА на полетов 5-7, при 6 сервах.
Имею фан. Будет стоять 6 машинок ( стандартных HS-422) . Хочу поставить на борт 5 банок.
Вопрос каких ( с производителем понятно sanyo) . Прежний борт был 4 банки NiCad 600.
Думаю теперь его будет маловато, да и скорость нужна поболее.
Понятно что можно взять большие банки , но вес хотелось бы минимальный. NiCad бывают максимум 1100мА формата АА. Дальше . Если поставить NiMH , как они будут на борту? Никогда с ними не имел дела. Смогут ли они отдать нужный пиковый ток для 6 машинок. И еще говорят они на морозе быстро замерзают.
Поделитесь соображениями и личным опытом. Многие ведь летают на фанах, что у вас стоит?
P.S. Или может 600мА нормально? И можно взять просто 5 банок NiCad. Есть моленькие силовые KR600AE формата 2/3А вес 18гр, может их использовать/
Купил себе вышеупомянутый зарядничек. Попробовал зарядить все у меня имеющиеся аккумуляторы.
Заряд всех аккумуляторов производился током 0.2 ампера, разряд - 0.4 ампера. Получил следующие результаты:4шт АА * 700 мач NiCd robbe(четырехлетней давности), заряд - 817 мач, разряд - 645,
2шт АА * 800 мач NiCd GP (пятилетней давности), заряд - 857 мач, разряд - 723,
5шт АА * 1600 мач MH GP (двухлетней давности), заряд - 1674 мач, разряд - 1340,8шт (343) * 1500 мач NiCd robbe(четырехлетней давности), заряд - 150 мач, разряд - 134, они отказались заряжаться по-видимому из-зи дикого собственного саморазряда, они сами полностью разряжаются за 3-4 дня.
4шт АА * 1000 мач NiCd (однолетние, шли как бортовые с девятой футабой), заряд - 1357 мач, разряд - 1150,
5шт АА * 2500 мач MH GP (однолетней давности), заряд - 1692 мач, разряд - 1452.
Вопрос соответственно по последним. После первого неудачного цикла заряд-разряд разрядил каждый элемент по-отдельности до 0.9 вольт, повторная попытка дала тот же результат. Потом зарядил старым зарядником, постоянным током 250 ма в течение 13 часов, разрядник кокам показал разряд 2400 мач. Тип аккумуляторов при заряде ставил правильно, разряд - 0.9 в на банку. В чем дело собственно? может попробовать дать на заряд 0.5 Ампера? Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, как из нее выйти?
Та же фигня с Тритоном! Не раскачивает полежавшие аки. Ставлю на ночь простеньким зарядником из комплекта, все нормально, при разряде показывает полную емкость, а заряжаться тритоном ни как. Пробывал менять дельта - пик, пробывал разные токи , и циклил, не помогает , зарядник отрубается и все. Как то меня это огорчает. Причем раньше было все нормально. Я вот думаю не глюкнул ли зарядник ( все таки компьютеризированный)
Спасибо! Выберу самый простой вариант - картон. Вот только не понял , зачем вазелин?
вроде он и так не плохо обжимается. Главное чтоб быстро в труху не превратился.
У меня из картона не выгорают.
А какой картон использовали?
Тож хочу заказать такой! Только уж больно мало информации на их сайте. На картинке вообще ни чего не расмотреть! Как там крепится крыло? Написано вроде среднее расположение крыла, две половинки на трубе или может вообще вклеенно? Может кто нибудь может выложить более качественные фотки самолета или не собранных комплектующих из набора! Заранее благодарен.
При очередной разборке моторчика , сломалась прокладка. Из чего лучше ее сделать?
Думаю можно высокотемпературным силиконом замазать, но хотелось бы именно прокладку.
Кто то советовал сделать из картона, но на сколько его хватит ( выгорит ведь наверняка )? Может кто уже экспериментировал?
Поделитесь опытом!
…Под килограмм это 1000гр. мотор к примеру AXI 2808/16 Gold
Кол-во элементов в батарее 6 - 8 NiCd-NiMH
2 Li-Poly
об. / V 1820 RMP/V
…
но самый самый это Hivolt 😃 (не примите за рекламу 😊 )
Как то не верится! Имею AXI 2808-24, и на 2 Lipo получается снять только 450-500гр тяги, с
винтом 10/4,7. При этом батареи сильно греются , что говорит -что работают на пределе.
Батареи I-Rate 3s1p 1500. Опять таки по данным производителя должны отдавать продолжительно 10С
и кратковременно 12С. Т. е. получается что движок при токе 15-18А дает тягу 450-500гр
Регулятор ММ 25. Так что не всему что написано можно верить ( особенно рекламе).
Однозначно кто-то врет! Померить ток нет возможности. Но думаю что завышают характеристики и те и другие! Так что советую от заявленных характеристик производителей отнимать процентов 25.
Попробовал для оутранера Ultrafly A/30/29 - 8Khz и 16Khz.
На 16Khz двигатель греется ощутимо меньше. Регулятор Hyperion (в 2 раза запаса по току) греется одинаково.
И я вроде тоже разобрался, спасибо всем - и теоретикам и практикам!
…Там написано, что частота эта ограничена с верху частотой на которой эфективно могут работаь ключи регулятора, а снизу она определяется индуктивностью обмоток - а она в свою очередь зависит от количества витков в одной обмотке и железа на которое эти витки намотаны. Т.е. от количества полюсов БК прямой зависимости нет (можно и на 24-зубое тонкое железо намотать обмотку с той же индуктивностью как обмотка на толстом 9-и зубом железе).
Но на самом деле - я вообще не понял - в чем тут вопрос. Есть возможность поменять частоту - возьмите и поменяйте, посмотрите - что получится (каждый комплект регулятор-двигатель может дать свой результат). Получите экономию и повышение КПД- хорошо, ухудшится - поменяйте назад, не изменится ничего - ну тогда поставьте какая вам больше наравится. А если нет возможности меняеть - то и нефиг парится вообще на эту тему - (перефразируя) “пользуйте то что есть под рукою, а не нравится - ищи другое”.
Вопрос был настолько прост (для понимания) и краток: “В продаже появились регуляторы с программируемой частотой ШИМ 8-16 кгц. Что это дает и нужно ли вообще?”, что я даже не понимаю что данный “товарищ” не может понять. Если все самому покупать и испытывать, то зачем создали этот форум. Вообще, за такие ответы, всегда хочется пожелать … и послать … .
Не зря ведь говорят: Если нечего сказать, лучше промолчать - можно за умного сойти. Это я все о “товарище” Sly_tom_cat.
А вообще-то хотелось бы получить ответ от знающих людей. Ответ не заумный , а для пользователя!
Это вопрос из серии - я нажимаю кнопку, а ответ хотелось бы из серии - при нажатии кнопки включается свет. Для “товарища” Sly_tom_cat сразу поясняю, это не вопрос, это пример , не относящийся к теме.
Хотелось бы узнать , на что влияет частота ШИМ в регуляторе. В продаже появились регуляторы с програмируемой частотой ШИМ 8-16 кгц. Что это дает и нужно ли вообще?