Activity
Интересно. Вы, м.б., на этом форуме единственный владелец (во времена настали…).
Какие акки используете?
Да уж, времена… Я несколько лет не летал, а недавно решил стряхнуть пыль со своих вертов, зашёл на форум и понял как все изменилось:( Цены, законодательство явно не лучшем способом повлияли на наше хобби, сейчас только истинный фанат может заниматься RC. Взял и прикупил, с горя, малька (150s), надеюсь с ним проблем будет поменьше, чем с большими размерами вертиков.
Сейчас есть два акка, единственное, что смог найти в Мск-Maniax (зеленые) 450, 30С. Жду заказа с хоббей.
в 230 вроде ж тоже режимы переключаются. или тут как-то иначе?
а в чем с хвостом причина была?
На втором полёте хвост начал дёргаться как при слишком высокой чувствительности. Как понизить чувствительность я не смог найти. Создал новый профиль в аппе и переподключил Верт на него. Дрожание исчезло. Возможно в первый раз я настроил как-то не так, хотя… неправильные настройки должны были повлиять и на первый полет.
Сегодня подлетнул ещё пару раз, все Ок. Общие впечатления приятные. Во втором Айдле полку настроил на 90%. Попробовал роллы, флиппы, в инверте чуть подлетнул, пару тик-таков-все нормально.
Берете тупо настройки для от 230s под свою дх8 и радуйтесь. Настройки все одинаковые.
Тупо брать нельзя, режим переключения режимов полёта работать не будет.
Себе я уже все настроил и с возбуждением хвосту я проблему решил.
А чем стандартная инструкция плоха? Там на все Спектрумы есть настройки. Тем, кто в школе не учил английский, на немецком и французском есть. Объясняется все предельно просто - для тупых американцев.
Выучите уже хотя бы один иностранный язык хотя бы на таком простом уровне, чтобы своё любимое хобби обслуживать.
Уважаемый Tigron, похоже, что Вы не внимательно читали инструкцию, в ней отсутствует упоминание о Spectrum Dx8.
По поводу изучения языка - он у меня на достаточном уровне, чтобы понять общий смысл, именно это и дало мне возможность почерпнуть информацию с helifreak и rcgroup, необходимую для настройки Dx8.
Мой совет Вам-прежде, чем писать что-либо, подумайте о пользе того, что Вы планируете написать.
Надеюсь.
Сегодня попробовал в офисе подлетнуть. Первый полет нормальный, а вот на втором хвост начал дергаться. Настройки не менял.
Есть ещё одна проблема-для аппы DX8 нет инструкции по настройке. Есть инфа на забугорных сайтах, но это все колхоз:(
Кто-то уже летал на данном аппарате? Каковы ощущения? Были ли проблемы с настройками?
Ты же в Москве, одолжи/купи у товарищей (спроси на канале в Телеграм).
И плохо искал, если на Кратон, то вот в наличии в Москве fasrshop.ru/front-lower-suspension-arms-l-1pair.ht…
Одолжить -дело хорошие, но вот что-то мне подсказывает, что это маловероятно.
По Fasrshop - я не только искал по ин-т, но и заезжал к ним, но рычагов у них не оказалось. Кстати, указанная ссылка на рычаги для другой модели.
В смысле на Kraton 4s? Или на 6s при езде ГП 4 банках
Есть такая модель, в масштабе 1:10
на 4S сломал нижний передний рычаг, погуглил в МСК в наличии ничего нет. Подскажите пж., какой вариант покупки запчастей на него, самый быстрый?
Всех с наступившем! Подскажите пожалуйста, где сейчас можно прикупить хорошие акки? Желательно в Мск
По моим наблюдениям - это именно регуль. Он любит когда задний ход включается после торможения. Если же машина остановилась без использования тормоза, то задний ход не включается или включается, но как-то через раз.
Т.е. это фича, а не баг.
Привет Миш, спустился с небес на землю) Попробуй аппу откалибровать в книжке есть описание как это делается
Приветы Александр! Да не то чтобы, ребенка катаю. На хобби особо время не хватает. Ок, попробую
Что-то не пойму Яуза этого аппарата работает задний ход. Нажимаю курок вперёд - едет вперёд, назад - ничего не происходит. Только раза с третьего или с четвёртого начинает ехать назад. Причём если уменьшены расходы, то все ещё хуже. Это фича или баг?
многократно лучше сразу приобретать 6S. А если хочется, то поставить аккумы 4S.
Благодарю. Могли бы пояснить, чем именно 6S лучше?
Собираюсь приобрести данный аппарат (Kraton 4S) и случайно узнал, что существует несколько версий. Сообщите пж. какая версия считается последней и как ее определить?
Пытаюсь подключить к Mavic Air Googles Race edition, но беспроводной вариант не получается. Может есть у кого информация по данному вопрос? Уж очень хочется соединить их без проводов.
Ага, он. Что то не получается, попробую еще раз.
Приветствую всех. Долгое время был вне рс-хобби, поэтому потерял нить событий. может кто подскажет, где сейчас можно приобрести акки для 130-ки? В известном китайском магазе, где полно разных акков похоже исчезла возможность доставки в Россию. В московских магазинах для 130-ки акков вообще нет.
Собрал миник на таком палетнике air-hobby.ru/…/1763-poletniy-kontroller-f4-racing-…
И столкнулся с проблемой - не могу добиться одновременной работы пищалки и огней. Т.е. прошиваю 3.0.1 (Revo) - работают огни, не совсем корректно, но работают, прошиваю 3.0.0. (с пищалкой) работает пищалка, но не работают огни.
Может кто подскажет как решить проблему огней и пищалки?
Друзья, киньте пж. ссылочку на Suite. Что то не могу найти работающий линк.
Спасибо за предложенный вариант.
Про суперболиды речь не идет, т.к. мне на вертолеты(мое хобби) время не хватает. Volantex 796 вполне меня устраивает, но в Москве его нет, следовательно его аналог тоже подойдет.
Встал аналогичный вопрос, но только нет возможности долго ждать, поэтому очень важен вопрос наличия в Мск. Может кто что то посоветует?
Заранее благодарен
Вы видимо неправильно выразились. Не усиливает а начинает раскачивать при стабилизации. Уменьшите гейн на элеронах. Если не ошибаюсь Roll.
Реверс приведёт к переворачиваниюьмодели.
Меня отпустило😁 и я решил данный вопрос путем удаления реверса канала элерона в аппе. Теперь система компенсиции работает в штатном режиме.
На днях решил поставить данный приемник на новый самолет, но т.к. последний раз настраивал я сей девайс очень давно, забыл одну деталь. Что делать если система стабилизации не компенсирует раскачку по элеронам, а наоборот усиливает ее? Я помню, что это как то просто настраивалось, что то типа реверса.
Я знал, что найдутся ценители 😃))
Крайнее творение компании “Спилберг чего то там…”
Каким то чудесным образом, возможно при смене FBL, один из кабелей не был схвачен стяжкой и как следствие, попал на контакт с ремнем. Далее, свободно болтаясь, в один из моментов произошло соприкосновение с моторамой.
Есть фото самого кабеля, если оно действительно нужно, готов его показать позже.
Полезная инфа. Будет чем заняться зимой. Переложу все провода в плетенках .
Эт Вы так прикалываетесь 😃 Леша, сколько раз уже убеждался, что в модельном спорте не бывает мелочей, но все равно, то время нет на правильную настройку, то желания, то просто внимательности.
Плетенки конечно хорошо, но думаю, что будет достаточно визуальной проверки и в случае необходимости перепрокладки проводов. К стати, про линки тоже нельзя забывать, их очень неплохо проверять перед полетным днем.
Все не как не доходили руки написать о сути проблемы с потерей сигнала (G380, Spektrum), но для чистоты эксперимента делать это необходимо.
В моем случае потеря сигнала произошла из-за микро повреждения кабеля сервы и замыкания оного на корпус моторамы. Т.е. ни статика, ни аппа, ни приемники, ни даже нулевая температура воздуха не были виноваты. Хотя второй сат я все же поставил.
Думы конечно есть, более того, НЕО был первым о чем я подумал. Именно Спектрум и конечно сателиты, а еще встроенный бек в регуль YGE. Т.е. Вариантов хватает.
Коллеги, была ли у кого потеря сигнала на G3880?
За 3 полетных дня, у меня произошло два отказа 😦 Так совпало, что отказы происходили при температуре около 0. Есть мнение, что сие произошло из-за статики, но мне в это поверить как-то непросто. Конечно вариантов много, но если проблема в статике, то проявиться она должна не только у меня.
FBL у меня НЕО, конечно он может быть особенно чувствителен в статике, но я склонен поверить, что проблемы с сатом или аппой.
Поздравляю Андрея Б. с ДР! Ярких впечатлений, резких полетов, положительных ощущений.
По данному поводу завтра полеты под шашлычок, именинник проставляется.
Странно это все конечно, но будем изучать суть проблемы.
Очень странно. Я на G500 летаю уже два сезона и не каких проблем со статикой не наблюдалось:( Мне не совсем понятно что с чем заземлять?
Перезалил. Нет, у меня он работает со Спектрум.
Фигня. Сегодня при 2х летали, ни у кго никаких проблем.
Фигня что?
Михаил , можете выложить лог полёта , очень надо .
Какой вертолёт ?
Выложу чуть позже. Нео установлен на G380. G500 летал сегодня с обычным В-баром, проблем не было.
Сегодня, при температуре 3 градуса, на третьем акке, Нео отказался инициализироваться. При полете на втором акке, под конец полета, верт стал вилять хвостом. Похоже проблема связана с реакцией Нео на низкую температуру.
Только что добрался до компа.
Всем спасибо за поздравления! Надеюсь получится отметить его в реале.
Я закончил сравнение НЕО со Спартаном, победил НЕО, он и останется жить на 380-ке.
Чем для меня оказался лучше НЕО:
- Как ни странно, но верт стал тише работать при тех же оборотах, т.е. лопасти перестали фырчать.
- У меня получилось сделать верт резким, но предсказуемым, чего не получалось достичь на Спартане.
- Ну и конечно - спасалка:) Хотя я ей не пользовался в ограниченном пространстве.
Возможно все вышенаписанное дело ощущений. Возможно и Спартан можно было еще покрутить и достичь желаемого.
Я планирую в Вс.
Шлагбаум был и раньше, но он был всегда открыт, как сейчас - не знаю. На мой взгляд дорога через дачи не на много лучше была.
