Activity

Blade 150S - обновление 130-ки
хыр2:

Интересно. Вы, м.б., на этом форуме единственный владелец (во времена настали…).
Какие акки используете?

Да уж, времена… Я несколько лет не летал, а недавно решил стряхнуть пыль со своих вертов, зашёл на форум и понял как все изменилось:( Цены, законодательство явно не лучшем способом повлияли на наше хобби, сейчас только истинный фанат может заниматься RC. Взял и прикупил, с горя, малька (150s), надеюсь с ним проблем будет поменьше, чем с большими размерами вертиков.

Сейчас есть два акка, единственное, что смог найти в Мск-Maniax (зеленые) 450, 30С. Жду заказа с хоббей.

Blade 150S - обновление 130-ки
Twilight_Sun:

в 230 вроде ж тоже режимы переключаются. или тут как-то иначе?

а в чем с хвостом причина была?

На втором полёте хвост начал дёргаться как при слишком высокой чувствительности. Как понизить чувствительность я не смог найти. Создал новый профиль в аппе и переподключил Верт на него. Дрожание исчезло. Возможно в первый раз я настроил как-то не так, хотя… неправильные настройки должны были повлиять и на первый полет.
Сегодня подлетнул ещё пару раз, все Ок. Общие впечатления приятные. Во втором Айдле полку настроил на 90%. Попробовал роллы, флиппы, в инверте чуть подлетнул, пару тик-таков-все нормально.

Blade 150S - обновление 130-ки
spyder007:

Берете тупо настройки для от 230s под свою дх8 и радуйтесь. Настройки все одинаковые.

Тупо брать нельзя, режим переключения режимов полёта работать не будет.

Себе я уже все настроил и с возбуждением хвосту я проблему решил.

Blade 150S - обновление 130-ки
Tigron:

А чем стандартная инструкция плоха? Там на все Спектрумы есть настройки. Тем, кто в школе не учил английский, на немецком и французском есть. Объясняется все предельно просто - для тупых американцев.
Выучите уже хотя бы один иностранный язык хотя бы на таком простом уровне, чтобы своё любимое хобби обслуживать.

Уважаемый Tigron, похоже, что Вы не внимательно читали инструкцию, в ней отсутствует упоминание о Spectrum Dx8.

По поводу изучения языка - он у меня на достаточном уровне, чтобы понять общий смысл, именно это и дало мне возможность почерпнуть информацию с helifreak и rcgroup, необходимую для настройки Dx8.

Мой совет Вам-прежде, чем писать что-либо, подумайте о пользе того, что Вы планируете написать.

Blade 150S - обновление 130-ки

Надеюсь.
Сегодня попробовал в офисе подлетнуть. Первый полет нормальный, а вот на втором хвост начал дергаться. Настройки не менял.
Есть ещё одна проблема-для аппы DX8 нет инструкции по настройке. Есть инфа на забугорных сайтах, но это все колхоз:(

Arrma Kraton
S-Alex:

Ты же в Москве, одолжи/купи у товарищей (спроси на канале в Телеграм).
И плохо искал, если на Кратон, то вот в наличии в Москве fasrshop.ru/front-lower-suspension-arms-l-1pair.ht…

Одолжить -дело хорошие, но вот что-то мне подсказывает, что это маловероятно.

По Fasrshop - я не только искал по ин-т, но и заезжал к ним, но рычагов у них не оказалось. Кстати, указанная ссылка на рычаги для другой модели.

Romkins66:

В смысле на Kraton 4s? Или на 6s при езде ГП 4 банках

Есть такая модель, в масштабе 1:10

Arrma Kraton

на 4S сломал нижний передний рычаг, погуглил в МСК в наличии ничего нет. Подскажите пж., какой вариант покупки запчастей на него, самый быстрый?

Arrma Kraton

По моим наблюдениям - это именно регуль. Он любит когда задний ход включается после торможения. Если же машина остановилась без использования тормоза, то задний ход не включается или включается, но как-то через раз.
Т.е. это фича, а не баг.

Arrma Kraton
Mytyshy:

Привет Миш, спустился с небес на землю) Попробуй аппу откалибровать в книжке есть описание как это делается

Приветы Александр! Да не то чтобы, ребенка катаю. На хобби особо время не хватает. Ок, попробую

Arrma Kraton

Что-то не пойму Яуза этого аппарата работает задний ход. Нажимаю курок вперёд - едет вперёд, назад - ничего не происходит. Только раза с третьего или с четвёртого начинает ехать назад. Причём если уменьшены расходы, то все ещё хуже. Это фича или баг?

Arrma Kraton
Alio:

многократно лучше сразу приобретать 6S. А если хочется, то поставить аккумы 4S.

Благодарю. Могли бы пояснить, чем именно 6S лучше?

Arrma Kraton

Собираюсь приобрести данный аппарат (Kraton 4S) и случайно узнал, что существует несколько версий. Сообщите пж. какая версия считается последней и как ее определить?

Blade 130 X - ну наконец-то

Приветствую всех. Долгое время был вне рс-хобби, поэтому потерял нить событий. может кто подскажет, где сейчас можно приобрести акки для 130-ки? В известном китайском магазе, где полно разных акков похоже исчезла возможность доставки в Россию. В московских магазинах для 130-ки акков вообще нет.

Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников

Собрал миник на таком палетнике air-hobby.ru/…/1763-poletniy-kontroller-f4-racing-…
И столкнулся с проблемой - не могу добиться одновременной работы пищалки и огней. Т.е. прошиваю 3.0.1 (Revo) - работают огни, не совсем корректно, но работают, прошиваю 3.0.0. (с пищалкой) работает пищалка, но не работают огни.

Может кто подскажет как решить проблему огней и пищалки?

Посоветуйте катер для ребенка 5 лет

Спасибо за предложенный вариант.
Про суперболиды речь не идет, т.к. мне на вертолеты(мое хобби) время не хватает. Volantex 796 вполне меня устраивает, но в Москве его нет, следовательно его аналог тоже подойдет.

ar635 - новый приемник от spektrum со стабилизацей
dmleo:

Вы видимо неправильно выразились. Не усиливает а начинает раскачивать при стабилизации. Уменьшите гейн на элеронах. Если не ошибаюсь Roll.
Реверс приведёт к переворачиваниюьмодели.

Меня отпустило😁 и я решил данный вопрос путем удаления реверса канала элерона в аппе. Теперь система компенсиции работает в штатном режиме.

ar635 - новый приемник от spektrum со стабилизацей

На днях решил поставить данный приемник на новый самолет, но т.к. последний раз настраивал я сей девайс очень давно, забыл одну деталь. Что делать если система стабилизации не компенсирует раскачку по элеронам, а наоборот усиливает ее? Я помню, что это как то просто настраивалось, что то типа реверса.

Новинка от Mikado: VBar NEO

Каким то чудесным образом, возможно при смене FBL, один из кабелей не был схвачен стяжкой и как следствие, попал на контакт с ремнем. Далее, свободно болтаясь, в один из моментов произошло соприкосновение с моторамой.
Есть фото самого кабеля, если оно действительно нужно, готов его показать позже.

shvion:

Полезная инфа. Будет чем заняться зимой. Переложу все провода в плетенках .

Эт Вы так прикалываетесь 😃 Леша, сколько раз уже убеждался, что в модельном спорте не бывает мелочей, но все равно, то время нет на правильную настройку, то желания, то просто внимательности.

Плетенки конечно хорошо, но думаю, что будет достаточно визуальной проверки и в случае необходимости перепрокладки проводов. К стати, про линки тоже нельзя забывать, их очень неплохо проверять перед полетным днем.

Новинка от Mikado: VBar NEO

Все не как не доходили руки написать о сути проблемы с потерей сигнала (G380, Spektrum), но для чистоты эксперимента делать это необходимо.

В моем случае потеря сигнала произошла из-за микро повреждения кабеля сервы и замыкания оного на корпус моторамы. Т.е. ни статика, ни аппа, ни приемники, ни даже нулевая температура воздуха не были виноваты. Хотя второй сат я все же поставил.

Анонс SAB Goblin 380

Коллеги, была ли у кого потеря сигнала на G3880?
За 3 полетных дня, у меня произошло два отказа 😦 Так совпало, что отказы происходили при температуре около 0. Есть мнение, что сие произошло из-за статики, но мне в это поверить как-то непросто. Конечно вариантов много, но если проблема в статике, то проявиться она должна не только у меня.

FBL у меня НЕО, конечно он может быть особенно чувствителен в статике, но я склонен поверить, что проблемы с сатом или аппой.

Новинка от Mikado: VBar NEO
Ярик68:

Фигня. Сегодня при 2х летали, ни у кго никаких проблем.

Фигня что?

brush:

Михаил , можете выложить лог полёта , очень надо .
Какой вертолёт ?

Выложу чуть позже. Нео установлен на G380. G500 летал сегодня с обычным В-баром, проблем не было.

Новинка от Mikado: VBar NEO

Сегодня, при температуре 3 градуса, на третьем акке, Нео отказался инициализироваться. При полете на втором акке, под конец полета, верт стал вилять хвостом. Похоже проблема связана с реакцией Нео на низкую температуру.

Новинка от Mikado: VBar NEO

Я закончил сравнение НЕО со Спартаном, победил НЕО, он и останется жить на 380-ке.
Чем для меня оказался лучше НЕО:

  1. Как ни странно, но верт стал тише работать при тех же оборотах, т.е. лопасти перестали фырчать.
  2. У меня получилось сделать верт резким, но предсказуемым, чего не получалось достичь на Спартане.
  3. Ну и конечно - спасалка:) Хотя я ей не пользовался в ограниченном пространстве.

Возможно все вышенаписанное дело ощущений. Возможно и Спартан можно было еще покрутить и достичь желаемого.