Arrma Kraton
многократно лучше сразу приобретать 6S. А если хочется, то поставить аккумы 4S.
Благодарю. Могли бы пояснить, чем именно 6S лучше?
Собираюсь приобрести данный аппарат (Kraton 4S)
Именно 4S - существует пока всего одна версия. Но это масштаб 1:10
6S - 4 версии. Сейчас актуальна и продаётся V4. Ниже чем V3 по любому брать не стоит. Чем конкретно отличаются версии - всё есть в теме.
Как они выглядят внешне, и номер артикулов есть здесь KRATON По два варианта внешнего вида (там же можно загрузить и инструкции с взрыв-схемами) каждого поколения (снизу вверх).
Могли бы пояснить, чем именно 6S лучше?
Размером, и получаемым фаном 😃 6S - это масштаб 1:8, и совершенно другая элементная база. Но для 6S конечно требуется больше места. Поэтому определяйтесь сами, что вам ближе по размеру и по ожиданиям.
По сравнению данных машин есть много роликов на youtube.
Здравствуйте уважаемые аррмаводы!
Готовлюсь влиться в ваши ряды.
Выбираю себе аррму =)
Выбор мой стоит из трех машинок: Kraton, Talion, Outcast.
Речь идет про 6S (1:8)
Ценник на них одинаковый, поэтому пытаюсь выбрать по параметрам.
На самом деле если по внешнему виду, то идет так: Talion, Kraton, Outcast.
- я больше люблю соревноваться, поэтому скорее всего Outcast отпадет…
А вот между кратоном и талионом я вот прямо не знаю, что выбрать…
Составил вот такую сравнительную таблицу, с вопросами.
Буду очень признателен, если дадите пояснения, да и в будущем следующим новобранцам она может быть полезна 😉
Итак:
Параметр Talion / Kraton
Подвеска более жесткая подвеска / более мягкая подвеска
FRONT SPRING RATE 1,35 N/mm / 1,09 N/mm
REAR SPRING RATE 0,94 N/mm / 0,87 N/mm
Правильно ли я понимаю, что амморты у машин взаимозаменяемы, и можно будет, при желании, поменять на более мягкие/жесткие? (и увеличить дорожный просвет?)
и как результат:
RIDE HEIGHT 45 мм / 47 мм
Я правильно понимаю, что это дорожный просвет? Сильно ли влияют на проходимость 2 мм?
FITTED PINION 13 Tooth / 12 Tooth
По идее, чем больше зубов, тем быстрее тачка будет разгоняться (я раньше катался на велосипеде). Т.е. талион должен резче рвать с места…
STANDARD FINAL GEAR RATIO 16,54 / 17,92
Объясните, пожалуйста, что это за параметр и на что он влияет? (у ауткаста тоже 17.92)
Правильно ли я догадываюсь, что это передаточное число коробки, и чем оно больше, тем легче тачка будет разгоняться. Но чем это число меньше, тем большую max скорость машинка будет развивать?
FINAL GEAR RATIO RANGE - одинаков у обоих машин. (9.77 - 17.92)
Объясните, пожалуйста, что это за параметр и на что он влияет? (у ауткаста фиксированная цифра 17.92)
Колеса dBoots KATAR / dBoots COPPERHEAD2
диаметр шины 145 мм / 169 мм
WHEEL BEAD DIAMETER 104 мм / 97 мм
не могу перевести, это диаметр диска?
доп. пиньон 20 Tooth / 15 Tooth
Правильно ли я понимаю, чем этот пиньон больше, тем меньше будет Gear Ratio, и тем сложнее будет разгоняться, но max скорость будет больше?
Теперь, на мой взгляд самое важное! (потому что все вышеуказанные параметры, можно докупить и поменять)
Длина ширина высота - это будет не поменять…
На сайте аррмы указаны два размера длины:
LENGTH 550 мм / 442 мм
BODY LENGTH 594 мм / 460 мм
На какой параметр длины лучше ориентироваться?
WHEELBASE 378 мм / 377 мм
FRONT WIDTH 418 мм / 461 мм
REAR WIDTH 415 мм / 461 мм
получается, что при одинаковой колесной базе Кратон имеет большую ширину в колесах - т.е. более квадратный. Скорее всего это его характеризует как более проходимую машину, а разная ширина спереди и сзади, большая вытянутость характеризует Талиона как более гоночную машину.
Интересно, эту ширину задают только колеса, или все же разная геометрия самой шасси и рычагов? - Если кто знает, ответьте пожалуйста!
Вес 4,19 кг / 4,85 кг
По идее, чем легче - тем лучше, возможно лишний вес Кратону добавляют колеса……
Подвеска жесткая-мягкая настраивается под пилота и трассу.
Пиньон чем больше, тем выше температура двигателя и Максималка, но ниже динамика разгона
Final gear ratio - собственно тоже параметр изменяемый
Колёса могут быть разные, это же не навсегда. Но колёса картона точно тяжелее талиона
По подвеске и всему прочему - вы можете найти подробные взрыв схемы и сравнить и рычаги и деки. Например, кратон и аут отличаются длиной деки и одной костью. Ну и корка. Остальное / одинаковое, да, колёса разные
Если цель
- веселье в парке - кратон
- прыжки - аут
- спорт - текно, мюген
www.arrma-rc.com/support/downloads
Ну и из армы соревноваться - уж скорее тайфун…
А вот между кратоном и талионом я вот прямо не знаю, что выбрать…
Kraton - универсал. Весело погонять по парку - идеальный вариант. Можно и побашить с хорошими прыжками, но можно и на трассу (на московских соревнованиях человек на нём выигрывал и у “именитых” Tekno и Mugen - очень много зависит и от пилота).
Talion - в стоке всё же чисто трасса (по поводу первенства в спорте - повторюсь, очень много зависит и от пилота). Если прыгать/врезаться - родные диски часто ломаются, надо ставить другие колёса с более крепкими дисками и высоким профилем.
Основное отличие по подвеске - на Talion более низкие бабочки и короче амортизаторы (он вообще максимально “сплющен” для того, что бы центр масс был ниже).
Правильно ли я понимаю, что амморты у машин взаимозаменяемы, и можно будет, при желании, поменять на более мягкие/жесткие?
так что нет, амортизаторы у Talion и Kraton не взаимозаменяемы. Жёсткость можно регулировать затяжкой пружин, заливкой другого масла, заменой поршней амортизатора (деталь AR330339/ARA330339 .
Outcast- чисто для прыжков (ну и по парку погонять). На трассе ему делать нечего.
Что-то не пойму Яуза этого аппарата работает задний ход. Нажимаю курок вперёд - едет вперёд, назад - ничего не происходит. Только раза с третьего или с четвёртого начинает ехать назад. Причём если уменьшены расходы, то все ещё хуже. Это фича или баг?
Что-то не пойму Яуза этого аппарата работает задний ход. Нажимаю курок вперёд - едет вперёд, назад - ничего не происходит. Только раза с третьего или с четвёртого начинает ехать назад. Причём если уменьшены расходы, то все ещё хуже. Это фича или баг?
Привет Миш, спустился с небес на землю) Попробуй аппу откалибровать в книжке есть описание как это делается
так что нет, амортизаторы у Talion и Kraton не взаимозаменяемы
А вот и нет))
На Талион V_1, 2 легко и замечательно можно поставить аморты от Кратона V_4. Ход различается от силы на 1,5 мм. Не влияет совсем.
Привет Миш, спустился с небес на землю) Попробуй аппу откалибровать в книжке есть описание как это делается
Приветы Александр! Да не то чтобы, ребенка катаю. На хобби особо время не хватает. Ок, попробую
Нажимаю курок вперёд - едет вперёд, назад - ничего не происходит. … Это фича или баг?
Это фича… Не постоянно - но присутствует.
Это фича… Не постоянно - но присутствует.
Поэтому я и не катаю штатный регуль)
А это регулятор все же, а не аппа?
По моим наблюдениям - это именно регуль. Он любит когда задний ход включается после торможения. Если же машина остановилась без использования тормоза, то задний ход не включается или включается, но как-то через раз.
Т.е. это фича, а не баг.
Поэтому я и не катаю штатный регуль)
Ни разу такого не было на в4…
Ни разу такого не было на в4…
Все ещё будет)
Всех с Наступающим Новым Годом!
Народ, всех с Новым Годом!
Вопрос такой. После частичной переборки передней подвески колеса стали смотреть не много в разные стороны.
Что я упустил при сборке, и как можно выставить углы поворота колес не перебирая опять всю подвеску?
Народ, всех с Новым Годом!
Вопрос такой. После частичной переборки передней подвески колеса стали смотреть не много в разные стороны.
Что я упустил при сборке, и как можно выставить углы поворота колес не перебирая опять всю подвеску?
В разные стороны, схождение или развал?
Вид сверху на тачку - x-образно?
Народ, всех с Новым Годом!
Вопрос такой. После частичной переборки передней подвески колеса стали смотреть не много в разные стороны.
Что я упустил при сборке, и как можно выставить углы поворота колес не перебирая опять всю подвеску?
Какая версия?
Если В4 и верхние рычаги - пластиковые клипсы, то выброси их сразу и ставьте металл шайбы, все будет ровно. Как и с клипсами крепления верхних рычагов тоже самое.
Ну вот как то так… Задние нормально стоят.
Схождение передних колес явно с перебором в минус. Они конечно должны быть в минусе, но не так сильно как на фото.
Рулевые тяги крути, они регулируемые, делай их длиннее.