Arrma Kraton

Romkins66

Подвеска жесткая-мягкая настраивается под пилота и трассу.
Пиньон чем больше, тем выше температура двигателя и Максималка, но ниже динамика разгона
Final gear ratio - собственно тоже параметр изменяемый

Колёса могут быть разные, это же не навсегда. Но колёса картона точно тяжелее талиона

По подвеске и всему прочему - вы можете найти подробные взрыв схемы и сравнить и рычаги и деки. Например, кратон и аут отличаются длиной деки и одной костью. Ну и корка. Остальное / одинаковое, да, колёса разные

Если цель

  • веселье в парке - кратон
  • прыжки - аут
  • спорт - текно, мюген

www.arrma-rc.com/support/downloads

Ну и из армы соревноваться - уж скорее тайфун…

Waycat
Anton_B:

А вот между кратоном и талионом я вот прямо не знаю, что выбрать…

Kraton - универсал. Весело погонять по парку - идеальный вариант. Можно и побашить с хорошими прыжками, но можно и на трассу (на московских соревнованиях человек на нём выигрывал и у “именитых” Tekno и Mugen - очень много зависит и от пилота).

Talion - в стоке всё же чисто трасса (по поводу первенства в спорте - повторюсь, очень много зависит и от пилота). Если прыгать/врезаться - родные диски часто ломаются, надо ставить другие колёса с более крепкими дисками и высоким профилем.

Основное отличие по подвеске - на Talion более низкие бабочки и короче амортизаторы (он вообще максимально “сплющен” для того, что бы центр масс был ниже).

Anton_B:

Правильно ли я понимаю, что амморты у машин взаимозаменяемы, и можно будет, при желании, поменять на более мягкие/жесткие?

так что нет, амортизаторы у Talion и Kraton не взаимозаменяемы. Жёсткость можно регулировать затяжкой пружин, заливкой другого масла, заменой поршней амортизатора (деталь AR330339/ARA330339 .

Outcast- чисто для прыжков (ну и по парку погонять). На трассе ему делать нечего.

Beshen

Что-то не пойму Яуза этого аппарата работает задний ход. Нажимаю курок вперёд - едет вперёд, назад - ничего не происходит. Только раза с третьего или с четвёртого начинает ехать назад. Причём если уменьшены расходы, то все ещё хуже. Это фича или баг?

Mytyshy
Beshen:

Что-то не пойму Яуза этого аппарата работает задний ход. Нажимаю курок вперёд - едет вперёд, назад - ничего не происходит. Только раза с третьего или с четвёртого начинает ехать назад. Причём если уменьшены расходы, то все ещё хуже. Это фича или баг?

Привет Миш, спустился с небес на землю) Попробуй аппу откалибровать в книжке есть описание как это делается

Dogset
Waycat:

так что нет, амортизаторы у Talion и Kraton не взаимозаменяемы

А вот и нет))
На Талион V_1, 2 легко и замечательно можно поставить аморты от Кратона V_4. Ход различается от силы на 1,5 мм. Не влияет совсем.

Beshen
Mytyshy:

Привет Миш, спустился с небес на землю) Попробуй аппу откалибровать в книжке есть описание как это делается

Приветы Александр! Да не то чтобы, ребенка катаю. На хобби особо время не хватает. Ок, попробую

Waycat
Beshen:

Нажимаю курок вперёд - едет вперёд, назад - ничего не происходит. … Это фича или баг?

Это фича… Не постоянно - но присутствует.

Sorokin_sv
Waycat:

Это фича… Не постоянно - но присутствует.

Поэтому я и не катаю штатный регуль)

Beshen

По моим наблюдениям - это именно регуль. Он любит когда задний ход включается после торможения. Если же машина остановилась без использования тормоза, то задний ход не включается или включается, но как-то через раз.
Т.е. это фича, а не баг.

Mangustov
Sorokin_sv:

Поэтому я и не катаю штатный регуль)

Ни разу такого не было на в4…

ProstotaK73

Народ, всех с Новым Годом!

Вопрос такой. После частичной переборки передней подвески колеса стали смотреть не много в разные стороны.
Что я упустил при сборке, и как можно выставить углы поворота колес не перебирая опять всю подвеску?

Sorokin_sv
ProstotaK73:

Народ, всех с Новым Годом!

Вопрос такой. После частичной переборки передней подвески колеса стали смотреть не много в разные стороны.
Что я упустил при сборке, и как можно выставить углы поворота колес не перебирая опять всю подвеску?

В разные стороны, схождение или развал?

Mangustov
ProstotaK73:

Народ, всех с Новым Годом!

Вопрос такой. После частичной переборки передней подвески колеса стали смотреть не много в разные стороны.
Что я упустил при сборке, и как можно выставить углы поворота колес не перебирая опять всю подвеску?

Какая версия?
Если В4 и верхние рычаги - пластиковые клипсы, то выброси их сразу и ставьте металл шайбы, все будет ровно. Как и с клипсами крепления верхних рычагов тоже самое.

ProstotaK73

Ну вот как то так… Задние нормально стоят.

100pudov
ProstotaK73:

Ну вот как то так… Задние нормально стоят.

Схождение передних колес явно с перебором в минус. Они конечно должны быть в минусе, но не так сильно как на фото.
Рулевые тяги крути, они регулируемые, делай их длиннее.

Kotte
Beshen:

По моим наблюдениям - это именно регуль. Он любит когда задний ход включается после торможения. Если же машина остановилась без использования тормоза, то задний ход не включается или включается, но как-то через раз.
Т.е. это фича, а не баг.

У меня были такие косяки, потом задний ход пропал совсем, потом после включения, тачка полный газ сама делала. Настройка не помогла.
Вчера поменял родную аппу, и всё стало как и должно быть.