Arrma Kraton
Здравствуйте уважаемые аррмаводы!
Готовлюсь влиться в ваши ряды.
Выбираю себе аррму =)
Выбор мой стоит из трех машинок: Kraton, Talion, Outcast.
Речь идет про 6S (1:8)
Ценник на них одинаковый, поэтому пытаюсь выбрать по параметрам.
На самом деле если по внешнему виду, то идет так: Talion, Kraton, Outcast.
- я больше люблю соревноваться, поэтому скорее всего Outcast отпадет…
А вот между кратоном и талионом я вот прямо не знаю, что выбрать…
Составил вот такую сравнительную таблицу, с вопросами.
Буду очень признателен, если дадите пояснения, да и в будущем следующим новобранцам она может быть полезна 😉
Итак:
Параметр Talion / Kraton
Подвеска более жесткая подвеска / более мягкая подвеска
FRONT SPRING RATE 1,35 N/mm / 1,09 N/mm
REAR SPRING RATE 0,94 N/mm / 0,87 N/mm
Правильно ли я понимаю, что амморты у машин взаимозаменяемы, и можно будет, при желании, поменять на более мягкие/жесткие? (и увеличить дорожный просвет?)
и как результат:
RIDE HEIGHT 45 мм / 47 мм
Я правильно понимаю, что это дорожный просвет? Сильно ли влияют на проходимость 2 мм?
FITTED PINION 13 Tooth / 12 Tooth
По идее, чем больше зубов, тем быстрее тачка будет разгоняться (я раньше катался на велосипеде). Т.е. талион должен резче рвать с места…
STANDARD FINAL GEAR RATIO 16,54 / 17,92
Объясните, пожалуйста, что это за параметр и на что он влияет? (у ауткаста тоже 17.92)
Правильно ли я догадываюсь, что это передаточное число коробки, и чем оно больше, тем легче тачка будет разгоняться. Но чем это число меньше, тем большую max скорость машинка будет развивать?
FINAL GEAR RATIO RANGE - одинаков у обоих машин. (9.77 - 17.92)
Объясните, пожалуйста, что это за параметр и на что он влияет? (у ауткаста фиксированная цифра 17.92)
Колеса dBoots KATAR / dBoots COPPERHEAD2
диаметр шины 145 мм / 169 мм
WHEEL BEAD DIAMETER 104 мм / 97 мм
не могу перевести, это диаметр диска?
доп. пиньон 20 Tooth / 15 Tooth
Правильно ли я понимаю, чем этот пиньон больше, тем меньше будет Gear Ratio, и тем сложнее будет разгоняться, но max скорость будет больше?
Теперь, на мой взгляд самое важное! (потому что все вышеуказанные параметры, можно докупить и поменять)
Длина ширина высота - это будет не поменять…
На сайте аррмы указаны два размера длины:
LENGTH 550 мм / 442 мм
BODY LENGTH 594 мм / 460 мм
На какой параметр длины лучше ориентироваться?
WHEELBASE 378 мм / 377 мм
FRONT WIDTH 418 мм / 461 мм
REAR WIDTH 415 мм / 461 мм
получается, что при одинаковой колесной базе Кратон имеет большую ширину в колесах - т.е. более квадратный. Скорее всего это его характеризует как более проходимую машину, а разная ширина спереди и сзади, большая вытянутость характеризует Талиона как более гоночную машину.
Интересно, эту ширину задают только колеса, или все же разная геометрия самой шасси и рычагов? - Если кто знает, ответьте пожалуйста!
Вес 4,19 кг / 4,85 кг
По идее, чем легче - тем лучше, возможно лишний вес Кратону добавляют колеса……
Подвеска жесткая-мягкая настраивается под пилота и трассу.
Пиньон чем больше, тем выше температура двигателя и Максималка, но ниже динамика разгона
Final gear ratio - собственно тоже параметр изменяемый
Колёса могут быть разные, это же не навсегда. Но колёса картона точно тяжелее талиона
По подвеске и всему прочему - вы можете найти подробные взрыв схемы и сравнить и рычаги и деки. Например, кратон и аут отличаются длиной деки и одной костью. Ну и корка. Остальное / одинаковое, да, колёса разные
Если цель
- веселье в парке - кратон
- прыжки - аут
- спорт - текно, мюген
www.arrma-rc.com/support/downloads
Ну и из армы соревноваться - уж скорее тайфун…
А вот между кратоном и талионом я вот прямо не знаю, что выбрать…
Kraton - универсал. Весело погонять по парку - идеальный вариант. Можно и побашить с хорошими прыжками, но можно и на трассу (на московских соревнованиях человек на нём выигрывал и у “именитых” Tekno и Mugen - очень много зависит и от пилота).
Talion - в стоке всё же чисто трасса (по поводу первенства в спорте - повторюсь, очень много зависит и от пилота). Если прыгать/врезаться - родные диски часто ломаются, надо ставить другие колёса с более крепкими дисками и высоким профилем.
Основное отличие по подвеске - на Talion более низкие бабочки и короче амортизаторы (он вообще максимально “сплющен” для того, что бы центр масс был ниже).
Правильно ли я понимаю, что амморты у машин взаимозаменяемы, и можно будет, при желании, поменять на более мягкие/жесткие?
так что нет, амортизаторы у Talion и Kraton не взаимозаменяемы. Жёсткость можно регулировать затяжкой пружин, заливкой другого масла, заменой поршней амортизатора (деталь AR330339/ARA330339 .
Outcast- чисто для прыжков (ну и по парку погонять). На трассе ему делать нечего.
Что-то не пойму Яуза этого аппарата работает задний ход. Нажимаю курок вперёд - едет вперёд, назад - ничего не происходит. Только раза с третьего или с четвёртого начинает ехать назад. Причём если уменьшены расходы, то все ещё хуже. Это фича или баг?
Что-то не пойму Яуза этого аппарата работает задний ход. Нажимаю курок вперёд - едет вперёд, назад - ничего не происходит. Только раза с третьего или с четвёртого начинает ехать назад. Причём если уменьшены расходы, то все ещё хуже. Это фича или баг?
Привет Миш, спустился с небес на землю) Попробуй аппу откалибровать в книжке есть описание как это делается
так что нет, амортизаторы у Talion и Kraton не взаимозаменяемы
А вот и нет))
На Талион V_1, 2 легко и замечательно можно поставить аморты от Кратона V_4. Ход различается от силы на 1,5 мм. Не влияет совсем.
Привет Миш, спустился с небес на землю) Попробуй аппу откалибровать в книжке есть описание как это делается
Приветы Александр! Да не то чтобы, ребенка катаю. На хобби особо время не хватает. Ок, попробую
Нажимаю курок вперёд - едет вперёд, назад - ничего не происходит. … Это фича или баг?
Это фича… Не постоянно - но присутствует.
Это фича… Не постоянно - но присутствует.
Поэтому я и не катаю штатный регуль)
А это регулятор все же, а не аппа?
По моим наблюдениям - это именно регуль. Он любит когда задний ход включается после торможения. Если же машина остановилась без использования тормоза, то задний ход не включается или включается, но как-то через раз.
Т.е. это фича, а не баг.
Поэтому я и не катаю штатный регуль)
Ни разу такого не было на в4…
Ни разу такого не было на в4…
Все ещё будет)
Всех с Наступающим Новым Годом!
Народ, всех с Новым Годом!
Вопрос такой. После частичной переборки передней подвески колеса стали смотреть не много в разные стороны.
Что я упустил при сборке, и как можно выставить углы поворота колес не перебирая опять всю подвеску?
Народ, всех с Новым Годом!
Вопрос такой. После частичной переборки передней подвески колеса стали смотреть не много в разные стороны.
Что я упустил при сборке, и как можно выставить углы поворота колес не перебирая опять всю подвеску?
В разные стороны, схождение или развал?
Вид сверху на тачку - x-образно?
Народ, всех с Новым Годом!
Вопрос такой. После частичной переборки передней подвески колеса стали смотреть не много в разные стороны.
Что я упустил при сборке, и как можно выставить углы поворота колес не перебирая опять всю подвеску?
Какая версия?
Если В4 и верхние рычаги - пластиковые клипсы, то выброси их сразу и ставьте металл шайбы, все будет ровно. Как и с клипсами крепления верхних рычагов тоже самое.
Ну вот как то так… Задние нормально стоят.
Схождение передних колес явно с перебором в минус. Они конечно должны быть в минусе, но не так сильно как на фото.
Рулевые тяги крути, они регулируемые, делай их длиннее.
Ну вот как то так… Задние нормально стоят.
Ну если их (тяги) не крутили, изначально, они так всегда стоЯт.
если интересно, изучайте ресурс.
По моим наблюдениям - это именно регуль. Он любит когда задний ход включается после торможения. Если же машина остановилась без использования тормоза, то задний ход не включается или включается, но как-то через раз.
Т.е. это фича, а не баг.
У меня были такие косяки, потом задний ход пропал совсем, потом после включения, тачка полный газ сама делала. Настройка не помогла.
Вчера поменял родную аппу, и всё стало как и должно быть.