Прошивка BLHeli для ESC

Alibaba
ssilk:

и торможение достигается путем одновременного полуоткрытия двух фаз, что приводит к лишнему потреблению, нагреву регулей и моторов.

все правильно, про это я и писал.

а для рекуперации нужно сделать синхронизацию и открывать в нужный момент транзисторы, а в наших моторах нет датчиков

Yden
ssilk:

И три, отчего горят девайсы я ХЗ, но регули у нас подключены параллельно батарейке

Судя по многочисленным постам, в момент торможения могут возникать высокоамплитудные импульсы указано что до 40В, от этого типа и горят девайсы которые имеют туже точку запитки что и регули и не подключены через беки.

Alibaba:

а для рекуперации нужно сделать синхронизацию и открывать в нужный момент транзисторы, а в наших моторах нет датчиков

ну это не мешает ведь открывать ключи в нужный момент и иметь синхронизацию при штатной эксплуатации, что мешает тем же способом определять и при торможении ?

положение на сколько я помню определяется путем измерения напряжения на незадействованной в данный момент времени обмотке

Jentosik86
Alibaba:

судя по вопросу - ваше понимание физики не очень, но если на пальцах и про машины, то это сила энерции

Судя по ответу-неумения читать. Про Энерцию вместо инерции-промолчу) было множество фактов сгорания оборудования-при торможении росло напряжение. В тепло все уходит, да?

fpv54

а мне кажется, если тормоз не убирать (на 15 пропах), то может наступить момент, когда быстросьемы начнут работать не на затягивание, а наоборот, на самооткручивание пропа. Со всеми вытекающими.
Сам решил прекратить эксперименты с пчелами, и поставить их на миник. А на большом у меня под 4S-6S емаксы теперь стоят…

Yden
fpv54:

а наоборот, на самооткручивание пропа

я вот не использую быстросъёмы и пока даже не планирую совсем так что мне пофиг

20 days later
Beshen

Друзья, киньте пж. ссылочку на Suite. Что то не могу найти работающий линк.

dvd-media

Приветствую.
Скажите, блхели сюитой прошил все 4 регулятора (30А ОПТО, китай 1,500р за 4шт). Вроде работало пока пока подключал приёмник и пробовал запустить моторы… Потом заметил, что пищат при долгом простое не одновременно, а вразнобой, стартовали на 1000, стали на 1100 (перед этим судорожно крутил стики на аппе и раз завелась музыка в регулях и что-то оно там само как-то настроило).
В общем хотел сюитой проверить/перепрошить, а сюита увидела первый регулятор как “неизвестный”, и прошивку в него не заливает.
Что могло случиться или что можно проверить поменять?
Встречал в теме какой-то упоминание одного форумчанина, что он сам ремонтирует/меняет в регуляторах что-то но не могу найти.
Подскажете как победить?

dvd-media

И еще вопрос в догонку… Если прошил не правильной прошивкой, вернуть как-то можно предыдущую?
п.с. почему произошло? По тупости… Увидел в выборе прошивки параметр Х12А, решил, что это параметр тока, но я то покупал как бы 30А… Полез и выбрал Тарот 30А. Теперь при подключении он скорее не музыку издаёт, и высоковольтный разряд с вибрацией на всю раму. Ну и нагревается п.п.ц. Так что пришлось обесточить совсем и думать как жить дальше (

SergejK
dvd-media:

Теперь при подключении он скорее не музыку издаёт, и высоковольтный разряд с вибрацией на всю раму.

Прошивать регуляторы обязательно нужно с защитной лампочкой в цепи питания. Даже если ошиблись с прошивкой шанс спалить минимальный. А так, если регулятор вообще еще живой, то можно попробовать отключить мотор и с лампочкой прошить еще раз.

Hyperion
ssilk:

З.Ы. В наших моторах нет механических тормозов, и торможение достигается путем одновременного полуоткрытия двух фаз, что приводит к лишнему потреблению, нагреву регулей и моторов.

сравнивал на афро и ztw spider. С включенным торможением в полете токопотребление ниже

dvd-media
SergejK:

отключить мотор и с лампочкой прошить еще раз.

Отключить от чего? Моторы запаяны к регуляторам, регуляторы к плате разводки. Прошивалось через “интерфейс клинфлай”, выбранный в блхелли.
Сейчас блхелли не видит те, в которые залито “не то”, хотя звуки подают при включении, хоть на одном её почти не слышно за … как высоковольтные транформатор в кино включают, вот такое же…
“неизвестный” прошился, принудительно выбрав примерно то же, что было, с названием Х12А. Работает нормально.
Вопрос в том, как другие 2 реанимировать, если их прога не видит.

AEROBATICS
Hyperion:

сравнивал на афро и ztw spider. С включенным торможением в полете токопотребление ниже

Это из разряда фантастики. Закон сохранения энергии ещё никто не отменял. При отключенном торможении ключ разрывает цепь, а при включённом в цепи течёт ток, который противодействует вращению ротора электродвигателя. Это если примитивно рассказывать. Вы не сможете точно измерить энергопортебление, т.к. слишком много факторов влияет на это

При перепрошивке регуляторов всегда включайте в цепь питания регулятора автомобильную лампу на 5-15 ватт, как уже было сказано выше.

ssilk
Hyperion:

С включенным торможением в полете токопотребление ниже

Может удачное сочетание моторов/пропов и нагрузки… ) В теории должно быть выше, да и не только в теории. Торможение не вчера придумали… Я в 88-89гг. работал на здоровенном ЧПУ, там оси двигались бесколлекторниками постоянного тока, так вот при торможении (тремя осями одновременно) электростанция завывала и подпрыгивала…)

dvd-media:

Подскажете как победить?

Элементарно, покупаете НОРМАЛЬНЫЕ регули, и не лезете их прошивать/настраивать пока не будете точно знать как и что…) Сколько раз Вам уже говорили, что торопиться и экономить одновременно в нашем деле недопустимо… Хотите быстро - покупаете бренд и идете летать… Хотите сэкономить - покупаете фуфло и идете долго читать форумы, смотреть большую кучу видео, искать прошивку, которая подойдет к тому дерьму… Ну и так далее. В интернете масса материалов по прошивке практически любых регулей, не хотите читать текст, есть картинки и видео… Гугл прекрасно понимает запросы в вольной форме и на русском языке…) А для того, чтобы получить помощь тут надо:

  1. Ссылку на “30А ОПТО, китай 1,500р за 4шт”, потому что их миллион разных…
  2. Хорошее фото Ваших регулей с двух сторон, со снятой термоусадкой.
  3. Неплохо бы видео того, что происходит, совсем не все могут связать Ваше высокохудожественное описание с реальной проблемой, я лично не могу… А предположения могут только ухудшить ситуацию…
    Ну а пока, отпаять регули от распределительной платки и пробовать подключать к компу ПО ОДНОМУ, подавая питание через автолампочку дальнего света или стопа, подключенную последовательно с регулем… Посмотрите уже картинки чтоли…)
dvd-media
ssilk:

Хотите сэкономить - покупаете фуфло и идете долго читать форумы

Можно подумать, купив не фуфло за стопицот тыщ это защитит их от моего желания во всем следовать “умным” и не очень инструкциям?
Я то прошивать изначально полез по совету таках вот, гуру коптеростроения.

Гугл, как ни странно, выдаёт сотни ссылок, не соответствующей тематике, а те что есть, ведут или на этот форум (или вы думаете я специально к вам тут заглянул, нервы потрепать?) или на соседние, где чтобы смотреть картинки надо чаще всего регистрироваться… а зачем, если есть уже ЭТОТ форум, где есть не только опытные, но и отзывчивые (иногда) люди. Надоело уже слушать понукания то купи это купи и обязательно за сотни баксов. Ну чесслово. У меня проблема (и не прошить, а восстановить), я с нею пришел и какие регуляторы я купил моё дело? тут беда случилась (да, но незнанию и т.п.) и требуется ооочень срочная помощь, а не лекции про гугл. С вами же спорил недавно, как раз тот товарищ, что сам регули восстанавливал, вот только найти я его не могу, не помню тему. Во всех с вами какие-то споры.
ПО теме: фото не стал прилагать дабы не загромождать ветку, детальки там я и так переписал и рассмотрел (и уже заказал на али вместе с новыми регуляторами).
Маркировка мосфетов IR2106 (3шт на одном) и по 6 полевиков ТРСА8057. Больше там вроде и гореть то нечему.
Как смог, так высокохудожественно написал.

п.с.В большинстве тем какие-то полуфразы… понятные только великим гуру. Так что бы понять о чём речь, надо что, пол жизни провести за чтением? а как спросишь тут же палкой…

Добавил ссылку на али, вдруг как-то поможет в решении www.aliexpress.com/item/…/32672959138.html

ssilk
dvd-media:

Гугл, как ни странно, выдаёт сотни ссылок

Не ссылок, картинок…)

dvd-media:

и обязательно за сотни баксов

Не обязатаельно…) Мои регули всего на 300-350 рублей дороже Ваших (каждый), и летают нормально по 3-4 года и перепрошивки не требуют… Ну не нужна она на средне-больших коптерах…) Совсем старых, самолетных регулей, уже пару тройку лет не продают, вот их и надо было прошивать для коптера. А новомодные штучки, типа ваншота на Вашем коптере совсем ни к чему(почему - отдельный разговор)

dvd-media:

У меня проблема (и не прошить, а восстановить),

Ну так найдите/создайте тему по ремонту и восстановлению, тема прошивки Вам не поможет…

dvd-media:

что сам регули восстанавливал

Так этот товарищ знает и умеет и ему не жалко на это времени…) У Вас все ровно наоборот…) Вы торопитесь, не знаете и не умеете. И хуже всего, не хотите научиться…)

dvd-media:

Во всех с вами какие-то споры.

Да, я сторонник здравого смысла и багажа знаний, а не бездумного следования советам “гуру”…)

dvd-media:

фото не стал прилагать дабы не загромождать ветку

Лучше бы приложили, может тогда кто то отзывчивый полез бы вместо Вас в BLHeli supported Atmel ESCs.pdf или BLHeli supported SiLabs ESCs.pdf и нашел бы там соответствие (по картинкам, блин) Ваших регулей и нужной для них прошивки…

dvd-media:

Так что бы понять о чём речь, надо что, пол жизни провести за чтением?

Зачем полжизни? Достаточно по 20 страниц в день почитать половину тем отсюда: rcopen.com/forum/f123/topic430985 месяца за три справитесь…)

dvd-media
ssilk:

и нашел бы там соответствие (по картинкам, блин) Ваших регулей и нужной для них прошивки…

Я знаю какая прошивка нужна, один перепрошил после слёта оной. Сейчас пара не видится софтом. Один слегка теплый и даже пиликает, а второй как сварочный аппарат во время КЗ при подключении мотор готов порвать.
Дальше нет желания палить еще и моторы.
Вот в чём беда.
Однако пойду пока почитаю… Да лампочку достану )
Делать то уже нечего, пожёг всё что можно было… Хотя нет… еще жпс остался ))

ssilk:

А новомодные штучки, типа ваншота на Вашем коптере совсем ни к чему

Яж не знал, в видео так расхваливают, ну и я туда же… И полез то именно потому, что случайно перетыкнул это режим в конфигураторе, и моторы просто перестали откликаться.

SergejK
AEROBATICS:

Это из разряда фантастики.

Фантастики или нет, но при включенном активном торможении потребление уменьшается за счет более эффективной рекуперации энергии при изменении скорости вращения моторов.

dvd-media:

Добавил ссылку на али, вдруг как-то поможет в решении

Если это действительно именно эти регули, то на мой взгляд нужно быть очень осторожным. Лучше не прошивать, и не в коем случае не включать активное торможение. Если честно, регули не очень. На али часто бывают акции, где уже “морально устаревшие” для гонщиков, но весьма хорошие регули продают по 6-7 долларов, как напрмер недавно вот эти. 11.11 на них похоже снова будет акция.

dvd-media:

Яж не знал, в видео так расхваливают, ну и я туда же…

Советую не менять все и сразу. Изменять что-либо по одному, затем тестить на работоспособность. Иначе потом не поймешь, в чем дело.

dvd-media
SergejK:

Если это действительно именно эти регули

К сожалению на ихнем ничего не понял, но в коментах (на али) читал, что регуляторы до 30А не прошиваются, там был возврат даже. Я специально взял именно 30А и выспрашивал у продавца, прошиваются ли… Сказал 100%. Ну в общем то он прав, прошивается легко, но только не бездумно как я, в панике почему не работает (а включил оншот не 125, а ниже, 42 кажись). Сегодня один реанимировал, о чём написал выше. Остальные буду пробовать теперь уже ардуиной (буду искать на русском описание или видео)

SergejK:

Советую не менять все и сразу.

Это понимаешь когда уже поздно. Одно не заработало, начинаешь судорожно метаться и искать, параллельно убивая следующее…
Приедут новые, постараюсь спокойно собрать, скрутить чтобы не висело на алюминиевых лучах везде всё и прошью, но… после первого взлёта.
А пока займусь поиском информации можно ли чем-то заменить детальки на сгоревшем и как вернуть прошивку на прошитые.