Прошивка BLHeli для ESC
ну я включил,чтобы посмотреть как будет себя коптер вести если плюсов в управлении или ещё в чём не увижу, тогда выключу тормоз
Если там нет рекупирации, почему тогда горели передатчики и камеры, работавшие напрямую от батареи, после того как включали торможение?
почему тогда горели передатчики и камеры, работавшие напрямую от батареи, после того как включали торможение?
судя по вопросу - ваше понимание физики не очень, но если на пальцах и про машины, то это сила энерции
Можно я влезу в спор благородных джентльменов? Спасибо…)
Сначала про рекуперацию… Чтобы она вообще работала обороты мотора должны быть приличные. Например, если от 12 мотор крутится на 5000 оборотов, то для рекуперации тех же 12 вольт нужно уже 6-7 тысяч оборотов. Могу даже видео показать…) Это раз. Два - рекуперация скорее будет работать при большой инерции пропеллера, чем при торможении. И три, отчего горят девайсы я ХЗ, но регули у нас подключены параллельно батарейке, и даже если эта самая рекуперация есть, это просто еще один источник питания подключенный параллельно… Ни у кого же не горит ничего если две батарейки параллельно…)
Про торможение, обычно при включении торможения приходится уменьшать ПИДы/гейны, таким образом, подводный камень может заключаться в нехватке регулировок: Выкрутили все на минимум, но все равно много…
З.Ы. В наших моторах нет механических тормозов, и торможение достигается путем одновременного полуоткрытия двух фаз, что приводит к лишнему потреблению, нагреву регулей и моторов.
и торможение достигается путем одновременного полуоткрытия двух фаз, что приводит к лишнему потреблению, нагреву регулей и моторов.
все правильно, про это я и писал.
а для рекуперации нужно сделать синхронизацию и открывать в нужный момент транзисторы, а в наших моторах нет датчиков
И три, отчего горят девайсы я ХЗ, но регули у нас подключены параллельно батарейке
Судя по многочисленным постам, в момент торможения могут возникать высокоамплитудные импульсы указано что до 40В, от этого типа и горят девайсы которые имеют туже точку запитки что и регули и не подключены через беки.
а для рекуперации нужно сделать синхронизацию и открывать в нужный момент транзисторы, а в наших моторах нет датчиков
ну это не мешает ведь открывать ключи в нужный момент и иметь синхронизацию при штатной эксплуатации, что мешает тем же способом определять и при торможении ?
положение на сколько я помню определяется путем измерения напряжения на незадействованной в данный момент времени обмотке
судя по вопросу - ваше понимание физики не очень, но если на пальцах и про машины, то это сила энерции
Судя по ответу-неумения читать. Про Энерцию вместо инерции-промолчу) было множество фактов сгорания оборудования-при торможении росло напряжение. В тепло все уходит, да?
а мне кажется, если тормоз не убирать (на 15 пропах), то может наступить момент, когда быстросьемы начнут работать не на затягивание, а наоборот, на самооткручивание пропа. Со всеми вытекающими.
Сам решил прекратить эксперименты с пчелами, и поставить их на миник. А на большом у меня под 4S-6S емаксы теперь стоят…
а наоборот, на самооткручивание пропа
я вот не использую быстросъёмы и пока даже не планирую совсем так что мне пофиг
Друзья, киньте пж. ссылочку на Suite. Что то не могу найти работающий линк.
Друзья, киньте пж. ссылочку на Suite. Что то не могу найти работающий линк.
Друзья, киньте пж. ссылочку на Suite. Что то не могу найти работающий линк.
Приветствую.
Скажите, блхели сюитой прошил все 4 регулятора (30А ОПТО, китай 1,500р за 4шт). Вроде работало пока пока подключал приёмник и пробовал запустить моторы… Потом заметил, что пищат при долгом простое не одновременно, а вразнобой, стартовали на 1000, стали на 1100 (перед этим судорожно крутил стики на аппе и раз завелась музыка в регулях и что-то оно там само как-то настроило).
В общем хотел сюитой проверить/перепрошить, а сюита увидела первый регулятор как “неизвестный”, и прошивку в него не заливает.
Что могло случиться или что можно проверить поменять?
Встречал в теме какой-то упоминание одного форумчанина, что он сам ремонтирует/меняет в регуляторах что-то но не могу найти.
Подскажете как победить?
И еще вопрос в догонку… Если прошил не правильной прошивкой, вернуть как-то можно предыдущую?
п.с. почему произошло? По тупости… Увидел в выборе прошивки параметр Х12А, решил, что это параметр тока, но я то покупал как бы 30А… Полез и выбрал Тарот 30А. Теперь при подключении он скорее не музыку издаёт, и высоковольтный разряд с вибрацией на всю раму. Ну и нагревается п.п.ц. Так что пришлось обесточить совсем и думать как жить дальше (
Теперь при подключении он скорее не музыку издаёт, и высоковольтный разряд с вибрацией на всю раму.
Прошивать регуляторы обязательно нужно с защитной лампочкой в цепи питания. Даже если ошиблись с прошивкой шанс спалить минимальный. А так, если регулятор вообще еще живой, то можно попробовать отключить мотор и с лампочкой прошить еще раз.
З.Ы. В наших моторах нет механических тормозов, и торможение достигается путем одновременного полуоткрытия двух фаз, что приводит к лишнему потреблению, нагреву регулей и моторов.
сравнивал на афро и ztw spider. С включенным торможением в полете токопотребление ниже
отключить мотор и с лампочкой прошить еще раз.
Отключить от чего? Моторы запаяны к регуляторам, регуляторы к плате разводки. Прошивалось через “интерфейс клинфлай”, выбранный в блхелли.
Сейчас блхелли не видит те, в которые залито “не то”, хотя звуки подают при включении, хоть на одном её почти не слышно за … как высоковольтные транформатор в кино включают, вот такое же…
“неизвестный” прошился, принудительно выбрав примерно то же, что было, с названием Х12А. Работает нормально.
Вопрос в том, как другие 2 реанимировать, если их прога не видит.
сравнивал на афро и ztw spider. С включенным торможением в полете токопотребление ниже
Это из разряда фантастики. Закон сохранения энергии ещё никто не отменял. При отключенном торможении ключ разрывает цепь, а при включённом в цепи течёт ток, который противодействует вращению ротора электродвигателя. Это если примитивно рассказывать. Вы не сможете точно измерить энергопортебление, т.к. слишком много факторов влияет на это
При перепрошивке регуляторов всегда включайте в цепь питания регулятора автомобильную лампу на 5-15 ватт, как уже было сказано выше.
С включенным торможением в полете токопотребление ниже
Может удачное сочетание моторов/пропов и нагрузки… ) В теории должно быть выше, да и не только в теории. Торможение не вчера придумали… Я в 88-89гг. работал на здоровенном ЧПУ, там оси двигались бесколлекторниками постоянного тока, так вот при торможении (тремя осями одновременно) электростанция завывала и подпрыгивала…)
Подскажете как победить?
Элементарно, покупаете НОРМАЛЬНЫЕ регули, и не лезете их прошивать/настраивать пока не будете точно знать как и что…) Сколько раз Вам уже говорили, что торопиться и экономить одновременно в нашем деле недопустимо… Хотите быстро - покупаете бренд и идете летать… Хотите сэкономить - покупаете фуфло и идете долго читать форумы, смотреть большую кучу видео, искать прошивку, которая подойдет к тому дерьму… Ну и так далее. В интернете масса материалов по прошивке практически любых регулей, не хотите читать текст, есть картинки и видео… Гугл прекрасно понимает запросы в вольной форме и на русском языке…) А для того, чтобы получить помощь тут надо:
- Ссылку на “30А ОПТО, китай 1,500р за 4шт”, потому что их миллион разных…
- Хорошее фото Ваших регулей с двух сторон, со снятой термоусадкой.
- Неплохо бы видео того, что происходит, совсем не все могут связать Ваше высокохудожественное описание с реальной проблемой, я лично не могу… А предположения могут только ухудшить ситуацию…
Ну а пока, отпаять регули от распределительной платки и пробовать подключать к компу ПО ОДНОМУ, подавая питание через автолампочку дальнего света или стопа, подключенную последовательно с регулем… Посмотрите уже картинки чтоли…)
Хотите сэкономить - покупаете фуфло и идете долго читать форумы
Можно подумать, купив не фуфло за стопицот тыщ это защитит их от моего желания во всем следовать “умным” и не очень инструкциям?
Я то прошивать изначально полез по совету таках вот, гуру коптеростроения.
Гугл, как ни странно, выдаёт сотни ссылок, не соответствующей тематике, а те что есть, ведут или на этот форум (или вы думаете я специально к вам тут заглянул, нервы потрепать?) или на соседние, где чтобы смотреть картинки надо чаще всего регистрироваться… а зачем, если есть уже ЭТОТ форум, где есть не только опытные, но и отзывчивые (иногда) люди. Надоело уже слушать понукания то купи это купи и обязательно за сотни баксов. Ну чесслово. У меня проблема (и не прошить, а восстановить), я с нею пришел и какие регуляторы я купил моё дело? тут беда случилась (да, но незнанию и т.п.) и требуется ооочень срочная помощь, а не лекции про гугл. С вами же спорил недавно, как раз тот товарищ, что сам регули восстанавливал, вот только найти я его не могу, не помню тему. Во всех с вами какие-то споры.
ПО теме: фото не стал прилагать дабы не загромождать ветку, детальки там я и так переписал и рассмотрел (и уже заказал на али вместе с новыми регуляторами).
Маркировка мосфетов IR2106 (3шт на одном) и по 6 полевиков ТРСА8057. Больше там вроде и гореть то нечему.
Как смог, так высокохудожественно написал.
п.с.В большинстве тем какие-то полуфразы… понятные только великим гуру. Так что бы понять о чём речь, надо что, пол жизни провести за чтением? а как спросишь тут же палкой…
Добавил ссылку на али, вдруг как-то поможет в решении www.aliexpress.com/item/…/32672959138.html