Прошивка BLHeli для ESC
Какое лишнее потребление? Мое понимание физики говорит, что как раз наоборот.
ну да это как рекуперация по идее должно работать
Мое понимание физики говорит, что как раз наоборот.
нету там рекуперации (посмотрите схему) - это вам не трамвай. тормозят-это греют полевики и сам мотор (для понимания физики),
а потребление возрастает по аналогии, если вы пядаль газа в пол, и тут же тормоз, снова газ итд. на райсере это нужно, чтоб круто разворачиваться и тормозить и ускоряться и попадать в дырочку -это стиль езды. на большом -это съемка и езда важно так, покачиваясь, вы же на кукурузере шнурковаться не будите
ну я включил,чтобы посмотреть как будет себя коптер вести если плюсов в управлении или ещё в чём не увижу, тогда выключу тормоз
Если там нет рекупирации, почему тогда горели передатчики и камеры, работавшие напрямую от батареи, после того как включали торможение?
почему тогда горели передатчики и камеры, работавшие напрямую от батареи, после того как включали торможение?
судя по вопросу - ваше понимание физики не очень, но если на пальцах и про машины, то это сила энерции
Можно я влезу в спор благородных джентльменов? Спасибо…)
Сначала про рекуперацию… Чтобы она вообще работала обороты мотора должны быть приличные. Например, если от 12 мотор крутится на 5000 оборотов, то для рекуперации тех же 12 вольт нужно уже 6-7 тысяч оборотов. Могу даже видео показать…) Это раз. Два - рекуперация скорее будет работать при большой инерции пропеллера, чем при торможении. И три, отчего горят девайсы я ХЗ, но регули у нас подключены параллельно батарейке, и даже если эта самая рекуперация есть, это просто еще один источник питания подключенный параллельно… Ни у кого же не горит ничего если две батарейки параллельно…)
Про торможение, обычно при включении торможения приходится уменьшать ПИДы/гейны, таким образом, подводный камень может заключаться в нехватке регулировок: Выкрутили все на минимум, но все равно много…
З.Ы. В наших моторах нет механических тормозов, и торможение достигается путем одновременного полуоткрытия двух фаз, что приводит к лишнему потреблению, нагреву регулей и моторов.
и торможение достигается путем одновременного полуоткрытия двух фаз, что приводит к лишнему потреблению, нагреву регулей и моторов.
все правильно, про это я и писал.
а для рекуперации нужно сделать синхронизацию и открывать в нужный момент транзисторы, а в наших моторах нет датчиков
И три, отчего горят девайсы я ХЗ, но регули у нас подключены параллельно батарейке
Судя по многочисленным постам, в момент торможения могут возникать высокоамплитудные импульсы указано что до 40В, от этого типа и горят девайсы которые имеют туже точку запитки что и регули и не подключены через беки.
а для рекуперации нужно сделать синхронизацию и открывать в нужный момент транзисторы, а в наших моторах нет датчиков
ну это не мешает ведь открывать ключи в нужный момент и иметь синхронизацию при штатной эксплуатации, что мешает тем же способом определять и при торможении ?
положение на сколько я помню определяется путем измерения напряжения на незадействованной в данный момент времени обмотке
судя по вопросу - ваше понимание физики не очень, но если на пальцах и про машины, то это сила энерции
Судя по ответу-неумения читать. Про Энерцию вместо инерции-промолчу) было множество фактов сгорания оборудования-при торможении росло напряжение. В тепло все уходит, да?
а мне кажется, если тормоз не убирать (на 15 пропах), то может наступить момент, когда быстросьемы начнут работать не на затягивание, а наоборот, на самооткручивание пропа. Со всеми вытекающими.
Сам решил прекратить эксперименты с пчелами, и поставить их на миник. А на большом у меня под 4S-6S емаксы теперь стоят…
а наоборот, на самооткручивание пропа
я вот не использую быстросъёмы и пока даже не планирую совсем так что мне пофиг
Друзья, киньте пж. ссылочку на Suite. Что то не могу найти работающий линк.
Друзья, киньте пж. ссылочку на Suite. Что то не могу найти работающий линк.
Друзья, киньте пж. ссылочку на Suite. Что то не могу найти работающий линк.
Приветствую.
Скажите, блхели сюитой прошил все 4 регулятора (30А ОПТО, китай 1,500р за 4шт). Вроде работало пока пока подключал приёмник и пробовал запустить моторы… Потом заметил, что пищат при долгом простое не одновременно, а вразнобой, стартовали на 1000, стали на 1100 (перед этим судорожно крутил стики на аппе и раз завелась музыка в регулях и что-то оно там само как-то настроило).
В общем хотел сюитой проверить/перепрошить, а сюита увидела первый регулятор как “неизвестный”, и прошивку в него не заливает.
Что могло случиться или что можно проверить поменять?
Встречал в теме какой-то упоминание одного форумчанина, что он сам ремонтирует/меняет в регуляторах что-то но не могу найти.
Подскажете как победить?
И еще вопрос в догонку… Если прошил не правильной прошивкой, вернуть как-то можно предыдущую?
п.с. почему произошло? По тупости… Увидел в выборе прошивки параметр Х12А, решил, что это параметр тока, но я то покупал как бы 30А… Полез и выбрал Тарот 30А. Теперь при подключении он скорее не музыку издаёт, и высоковольтный разряд с вибрацией на всю раму. Ну и нагревается п.п.ц. Так что пришлось обесточить совсем и думать как жить дальше (
Теперь при подключении он скорее не музыку издаёт, и высоковольтный разряд с вибрацией на всю раму.
Прошивать регуляторы обязательно нужно с защитной лампочкой в цепи питания. Даже если ошиблись с прошивкой шанс спалить минимальный. А так, если регулятор вообще еще живой, то можно попробовать отключить мотор и с лампочкой прошить еще раз.
З.Ы. В наших моторах нет механических тормозов, и торможение достигается путем одновременного полуоткрытия двух фаз, что приводит к лишнему потреблению, нагреву регулей и моторов.
сравнивал на афро и ztw spider. С включенным торможением в полете токопотребление ниже
отключить мотор и с лампочкой прошить еще раз.
Отключить от чего? Моторы запаяны к регуляторам, регуляторы к плате разводки. Прошивалось через “интерфейс клинфлай”, выбранный в блхелли.
Сейчас блхелли не видит те, в которые залито “не то”, хотя звуки подают при включении, хоть на одном её почти не слышно за … как высоковольтные транформатор в кино включают, вот такое же…
“неизвестный” прошился, принудительно выбрав примерно то же, что было, с названием Х12А. Работает нормально.
Вопрос в том, как другие 2 реанимировать, если их прога не видит.
сравнивал на афро и ztw spider. С включенным торможением в полете токопотребление ниже
Это из разряда фантастики. Закон сохранения энергии ещё никто не отменял. При отключенном торможении ключ разрывает цепь, а при включённом в цепи течёт ток, который противодействует вращению ротора электродвигателя. Это если примитивно рассказывать. Вы не сможете точно измерить энергопортебление, т.к. слишком много факторов влияет на это
При перепрошивке регуляторов всегда включайте в цепь питания регулятора автомобильную лампу на 5-15 ватт, как уже было сказано выше.