Activity

Двухканальный самолёт.

Гы… у меня у соседа такой самик, прикольно летает кстати и на 6-ти вольтах, с винтами на него - реальная засада.
у нас на нашем аппарате такой-же акум, только 5-ти баночный.
Вроде как близкие по параметрам акумы есть на пилотаже, 6-ти вольтовые, 350 ма/ч и весом, зараза, 30 гр. вызывает интерес и такой ишшо разрез: а там банки на них паралельно подцеплены? или как, а то можно попробовать пару банок тупо отцепить для уменьшения емкости, родная-то всего 150 ма\ч?

Взлет- по идее, только с руки, с земли, на разбеге, эффективности руля не хватит

Двухканальный самолёт.
DvL:

а можешь поподробнее объяснить, как именно сделал крылья?

Нет проблем, там размах, если мне память не изменяет, 52 см, форма крыла- без изысков - прямоугольник, ширина -точно по вырезу в фюзеляже
взял 4 мм потолочку, вырезал 2-е консоли (по 27 см), носок наждачкой скруглил,заднюю кромку заострил, придал некое подобие профиля, откатав банкой из под пива.
Усилил 2-мя бамбучинами (иппонские палочки для еды) по одной на каждую консоль(предварительно обстрогал до толщины спицы вязальной), присандалил их на Титан, обтянул скотчем, в общем-то все.
А, да там крылья ставятся с поперечным v , это самое v придается формой выреза в фюзеляже, прижал резинками через пластину все вышло ок.

Cessna 182
ayd:

Нет, так как было - так и переставил. Немного по другому крепится. Не вставляется в паз (где была передняя стойка), а как бы накладывается на то место и крепится двумя шурупами и металлической шайбой - накладкой.

И как оно, проверял?
ИМХО в этом случае стойка шасси а-ля Skywagon просится где-то чуть позади, “на уровне” среза лобового стекла или еще чуть назад, не доходя до линии среза передней кромки крыла, и стойки чуть длиннее, самый будет сенокос.

ЗЫ:что хотел добавить: капот бутылковый? серебрянкой красите? и я также, только полосы синие из изоленты клею не него, вид сразу боевой, как у ан-2 в жизни на кои капоты ставили те, которые лежат ближе.

Catsw:

Если переворачиваетесь на посадках из за неровностей грунта - точно спасёт, в остальном - ничего не изменит, кроме ЦТ 😃 Из “большой авиации” - самолёт садят на основные “слоновьи” стойки при любой схеме, потом уже опускается носовая/хвостовая на грунт, всё же главный удар берут на себя основные.

Справедливо для схемы с носовым колесом, для “классики” с хвостовым костылем практикуется посадка на 3-и точки, сдается мне что схема шасси не влияет на расположение ЦТ. 😉

Двухканальный самолёт.
Индюков_Кирилл:

Аккумулятор 50 -70 мАЧ для микроверта норм идет, но ни как не идет на цессну юниор от пилотажа Если липо по 1 банке то вот на 350мАЧ, Из таких можно спаять аккум с 2 банками и будет весить примерно 18 грамм.

P.S. Небольшое увеличение вольтажа на цессне, как я помню проходит, ничего не горит, Но там все же надо смотреть за аппаратурой, двигателем, когда подключить 8,36 вольт =)

Угу спасибо огромное, вещщщ акумчики, Вот блин, с этим магазином из=за 2х акумов связываться не охота, че бы где сколхозить- сковырнуть, если что то вес аппарата в полном боевом с родным акумом 96г. (планирует, кстати, на ура, вчера с крыши ,метров 9-10, высота, не соврать метров на 80 спокойно пряменько так улетел)

Двухканальный самолёт.

Дык х его з выдержит ли вольтаж конструкция… таки мин 7,2 в. получается, или пофиг, по большому счету? Че-то не нашел сколько этот GP металгидридный весит в граммах… тогда ясно бы было 2-е или 4-е банки,

Двухканальный самолёт.

Приветствую камрадов!
случилось так что будучи в гостях у одного моего знакомца мой боец (6 лет) нарыл в игрушках поломатую малость Цессну юниор от пилотажа. Кокретно лишилась крыльев и шасси. Поскольку у меня юзается ее большая сестра от арт-тека сын попросил восстановить. ДУ двухканальное дискретное.
Ну да ладно, крылья сваял из потолочки, при проверке выяснилось- сдох аккум полностью и бесповоротно. Родной там стоит NiMh 6в. 150 мАч. А так все работает и движок и серва привода РН. Выкинуть жалко. Проблема: где взять такой-же или близкий по параметрам аккум. Может подсоветуете как выйти из положения?

Cessna 182

Камрадов приветствую!
На прошлые выхи казус у менэ случился. Ессно поехали на природу семейством мясину жарить, да и полетать, пока погода позволяет. В процессе подготовки к вылету допустил гнусный косяк: проверив РН и двигатель инстинктивно, забыл шурануть РВ и элеронами. До этого в одном из полетов малость зарулился и в результате жесткой посадки треснул РВ как раз под килем,точнее перемычка между консолями РВ, пришлось зубочисткой и скрепкой вернуть РВ целостность. При сем шаманстве ессно забыл нормально прицепить кабанчик руля к тяге.
В итоге почти 10-и мин полет без РВ, хреново закрепленной тяги хватило на набор высоты, далее в течении всего полета РВ пребывал в полном бездействии несмотря на действия оператора. Врубился я в это дело минуте на 3-й и шо интересно, смирившись с возможной морковкой решил попилотировать используя ветер и оставшиеся каналы управления. Интересно было блин… При выходе против ветра модель интенсивно набирала высоту виражом высота гаслась, до сваливания не доводил, шоб скорость не потерять. Вот так и летало…Но чудес нифига не бывает, при снижении , при попытке посадить, на мин оборотах движка поймал порыв ветра - свалился - дал газу- отсечка- разряд в итоге морква (не смертельная правда, но есть) скотч рулит!
Жизненный момент - мужики проверяйте рули перед взлетом!(посыпаю башку пеплом перед инспекцией)
Положительный момент - как тренер - Цессна -супер -позволяет летать без дятлам даже с отключенным РВ.

Cessna 182
fff-z:

Винт изночально стоял двух лопастной 8/6, но их не осталось - А вот это ни хрена не понял что это такое написано - ни вдугу ни ни в КА, не то что в ветер 8-10 в сек. Сленг у Вас же.

😂
сие вариация распространенного выражения когда объект “ни в …(туда) ни в Красную армию” то есть 3-х лопастник (в базовой комплектации) тянул только с разбега, и явно тяжко (видно сам винт неудачный), в отличии от него 2лоп. 9/4,7 взлет с руки даже практически без броска, отпустил и вжжжжж свечкой.

Cessna 182
fff-z:

Сегодня у нас на севере Питера - 8гр. и снег валит, ветер 8-10 м/с, отлетал три акб и даже ни разу не завалил Цессну, как ни странно, наверно прогресс пошёл. Кстати самолёт ветер держит на удивление хорошо (совершенно не ожидал) только чуть крыльями помахивает.
Аккумулятора1000-1300 мА на самом деле маловато, минут на 10 в спокойном темпе хватает.
Вот обещанные фото лыж на самолёте выкладываю, отлично держат и на мягком снегу, а как садится на них - красота просто.
Про вес забыл написать - весят без железок 70гр. обе.

Лопости Американские (видно на фото какие) не убиваемые, уже долго держатся.

Антересно девки пляшут… как не глядел, параметры винта не узрел, у меня в базе 3л винт 8Х6 ни вдугу ни ни в КА, не то что в ветер 8-10 в сек.
ЛыжЫ реальные, ЗАЧОТные, яб сказал. Буду на выхи тоже лыжи колхозить из пласт профиля.
У нас в сибирирях на выхи ветер был реально за 12-15 м/с, да еще и северняк… ДВС-ники нехило пилотажили, однако их шаманство со стартерами-бензинами на ветру да на морозе- реальный героизм.

Cessna 182
ZlVasek:

Рекомендую ченить! Это надо научиться делать. Я постоянно чиню свою. ТОлько из-за дикого желания научиться летать ещё лудше. И нет особого страха, т.к. знаю, что починю, поэтому думаю только о полете, а не боюсь разбить самолетку. Ремонт осуществляю с помощью разведеного клея титан! Главное не падай духом. Всё что ломается - ремонтируется. И вал я правил пару раз! Крыло усили бамбучинами, стаб усилил, РВ тоже усилил. Я даже попалам разрывал фюз. Эти модели можно чинить до бесконечности. Желаю удачи!

С камрадом согласен.

  • маленький отчот: у меня пока как у Зигзага-Мак Кряка 3-и бевых вылета еще ни разу сам не посадил аероплан.
    Бывает, что-ж делать. Последние полеты показали следующее: природном комплекте (комплект освещен постами выше) на 2л. винте 9х4,7 надо отметить - тяговооруженность нормальная. Хотя заметил, что при ветре более 5-6 м/с против ветра идет с трудом. На отклонения элеронов реагирует мгновенно. Последний полет продолжительностью более 6-ти минут, пару раз вытаскивал после переворота и почти отвесного пикирования с 2-х метров полупетлей (эффект обалдения дает себя знать) тянет отлично я даже не ожидал, причем набирает высоту достаточно интенсивно. Разложил даже не об землю а об дерево (ветки) от того-же эффекта обалдения, в последний момент сунул элероны -“не туда” (самолетка летела на меня) в итоге вместо крена вправо и вверх получил влево и хрясь. Крыло треснуло - винт в расход фюз без повреждений (скотч рулит).
    Мораль- учу матчасть, тарюсь винтами, лечим повреждения, расходы элеронов ставим меньше, летаем дальше.
    Все удачи.
Cessna 182
ZlVasek:

У меня когда оторвался, после легкого падения, самоль стал просто неуправляем. С огромным трудом его вернул на землю целым! Приклеен он на двухсторонний скотч внутри фюза, спереди от акка на пару сантимов. Когда подвешиваю телефон к самолетке, то вынимаю брусок.

Понял, спасибо, то есть когда он у тебя оторвался то ,по идее, брусок на взлете ушел в хвост, центровка соответственно ушла взад…А про подвеску телефона- тема не раскрыта😁

Cessna 182
ZlVasek:

Доброго времени суток!
9*6 у меня АРС - тяжеловат
А вот 9*4,7 и 8*6 SF мне понравились. Незнаю даже какой больше. Я по очереди даже летаю. Просто самоль себя по разному немнога ведет. А брусок металл у меня уже вклеин был.
Удачных полетов!!!

Понял, спасибо, я тоже по расчетам (если винт 2л) склоняюсь к 9 х4,7, слушай, а где он у тебя вклеин брусок этот хренов, (просится в ту нишу где основная стойка шасси), а то у меня просто в фюзеляже болтался.

Cessna 182

Камрадов Цессноводов настоящим приветствую.
Значится по случаю стал обладателем аппарата комлектация изначально такая как у ВМакса и ZIVasek а, исходя из данных сего формума ясно что апгейд по комплектации силовой необходим, но ясно, что сие денег стоит а их пока нет.
имеет также место быть проблема 3-х л. винтов.
Вопрос ко всем обладателям, уважаемые, там в комплекте обнаружился этакий обтянутый полиэтиленом стальной брусок это я так понимаю балласт центровочный, прикинув центровку без него она обнаружилась в пределах 30%САХ что (как я понял ,есть гут) вопрос: а он тогда накой нужен?
Вопрос к т. ZIVasek, тезка, я так понял ты на родном еще комплекте (движка-регуль-аккум) летаешь, и как оно тянет на 2л. винте 9х6 , нормально?
тут в нашем поселении из близких по парамерам винтов есть следующие :
HP01-2093 ЕР пропеллер 9070
HP01-3092 ЕР пропеллер 9х4,7
HP01-3102 ЕР пропеллер 10х4.7
есть правда 2л 8х6 но он, я так понял, не айс (вот че то я очкую вадик…)
ЗЫ: вчера погоды были более менее, ветерок метров 6 в сек. пробовал чисто подлеты, в общем получается помаленьку, винт ессно врасход ушел да и при -18 руки зело мерзнут.
Всем удачи. заранее благодарен.