Activity

Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса

Кастлов не пользовал и не собираюсь. Все пользованные мною маркусовые регули - без бэка. А Про кастлы хватило с головой прочитанного увиденного на этом же форуме…

Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса

Кастл стал ширпотребом (( так что разница не так значительна. я летал на маркусе 80 ХВ на Хорьке 550 на 6 банках, сейчас он стоит на Атоме 6 ХВ… Еще на след неделе приедет маркус 120 ХВ на RJX 90 EP… ну летаю на маркусе с весны… и никаких боков не замечено…Кстати брать надо у официального дилера, тогда и поддержка будет и гарантийный ремонт от производителя, как и не гарантийный… Гувернер маркуса очень нравится!!! Да и не мне одному

Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса

Я вообще этого не понимаю - как можно писать о том чего не то что не пользовали а даже не знаете характеристик ? Маркус СЛ поддерживает до 6 банок Липо, Хайвольт - до 12 банок. Маркус СЛ80 поддерживает до 6 банок липо включительно и кратковременный ток до 110 А. А гувернер в Маркусах просто сказка… А в Алайновых регуляторах то недоразумение и гувернером нельзя назвать. Как можно не зная ничего советовать чтото человеку ?
Алижен - крутые регуляторы ? нюню ))))

Motorhead_in_therion:

Т.е. 100 у.е. с учетом доставки? странно, если мы говорим об атоме + можно поискать на барахолке за 1,5 рубля - частенько проскакивают. А насчет маркуса - вопрос, т.к. был на форуме имеется опыт неудачного использования+ HV 80 будет явно дороже алайна, а разумной альтернативы 80ке для установки на 500ку нет, т.к. совсем не факт, что у маркуса HV 55 (+ 6 банок поддерживает только серия ХВ) есть запас по току в 20-30А, какой есть у алайновских регулей.

Hurricane-EP550 - кто пробовал?

Данные по аккумам и регу напомните плиз ? потому как мощность береться не от максимальной мощности двигателя как бы… вот и проседает напруга на акках и гиря начинает дурить… мое ИМХО… Логгера нету никакого ??
и как запитан борт ?

rippers:

такой уже нет
вопрос в том какое нормальное кол оборотов???
500 идет около 3000. гау это много 😦

вот тут и косяк что на 2300 у меня летал но не вштыривал. единственное могу грешить на регулятор, но новый уже заказал

Hurricane-EP550 - кто пробовал?

Вчера начал переборку своего хорька в новую ротортечевскую раму… расстроился что многие подшипники или поворачивались с переменным усилием или шумели… Ведь верт толком и не летал то чтоб они износились а запрессовывать в металл чуть живые подшипники - ну его нафиг ))) Разорился сегодня, взял пару подшипников на вал основного ротора SKF - 15 баксов штучка…мдя… еще едут пара на вал с передней шестерней… японцы и подешевле. А я то удивлялся еще что за свист появился последнее время… к концу недели думаю таки соберу монстрика и полетаю пока со стоковым гауишным мотором но уже с флайбарлессом )))

Hurricane-EP550 - кто пробовал?

ФУФ. Сегодня сердце переполняется радостью ) получил долго ожидаемые запчастюшки на 550-й в часности

1 акк гиперионушка VX 6S 3300

Рама роторворкс наконец-то! (но када увидел скока там деталюшек даж оторопел немножка 😃) ) пересыпать небитый верт думаю неправильным… так что будем ждать либо величины 9,8 м/с в квадрате… либо нового двига на 8S который задерживается изза вулкана (((

Лопасти ротортеч… вызвали двоякое чуство… не ожидал что в ТАКИХ лопастях прийдется еще сверлом досверливать дырку под латунную вставку… жесть. Будем надеятся что летают таки лучше…

И наконец-то! Сукумка 720-й ) + 2 сателита от спектрума… не фатает только головы… которая изза вулканов тож приедет в лучшем случае через месяц… и вот… лежать такой классной и оч полезной штуке аж месяц ждать головы… и радостно и грусно…хотя через месяц уже по обкатаной прошивке полечу )))

Ну а пока… фотки полетов во дворе… правда на 600-х кертисах )))) но я на них переворачивать и не собирался )))

проблема с Align DS410M

Эти млин 410-е сервы - это какието барабашки…Стояли у меня на спорте так как шли в супер комбо.после наверное 30-40 полетов появились люфты. Потом поставил Алайновский флайбарлесс и люфты начали расти еще быстрее… по очереди в полете сдохли с разницей в месяц две штуки. Ну заказал я инолабы и собрал все это до кучи…смущало только что скорости может не хватать для флайбарлесса так как у инолабов на 6в было то ли 0,14 толи 0,12 вместо заявленных 0,9 на 410…И случилось чудо! Когда стояли алайны - двигатель работал совсем с другим звуком!!! и почемуто постоянно кидало хвост…Хотя все проверял-перепроверял…так вот, заменив только сервы на перекосе - верт стал работать настолько тихо…наверное по звуку сравним с Ламой ))))) и кидания хвоста тоже прошли сами собой хотя ничего с этим не делал. Шайтанские сервы какието. Вот только не понятно почему изменился шум мотора, так как борт запитан от внешнего ВЕСа…
И нечего пытаться их чинить… я одну свою дремелем на слои распустил )))) - аж легче стало ))

Hurricane-EP550 - кто пробовал?

Ну под 8 банок заточен. Можно например в Лого 500 втулить, особенно второго эдишина Лого всмысле. Его то и собираюсь брать впоследствии, но учитывая дороговизну и недоступность (например в моей Украине) запчастей - проще учиться на Хорьке а уже потом получать максимум удовольствия от лого…Да и получится что вся электроника на него уже будет на руках - только бери тушку и фаршируй проверенными и изученными компонентами силовой и электроники…Ну это мое видение конечно )

Hurricane-EP550 - кто пробовал?

Конечно есть ) Scorpion HK-4025-890KV. я пока тоже болтаюсь на стоковом моторе 1400 кв и на деревяшках что шли в комлекте, ито боюсь высоко поднимать изза лопастей ) но летать то хоцца, а мой рекс спорт хоть и флайбарлесный такого кайфа от полетов увы не дает ) но как запасной верт на случай креша - все ж лучше одного сидения в симе )

Hurricane-EP550 - кто пробовал?

Можно…😛
Specifications
Stator Diameter 40 mm (1.56 in)
Stator Thickness 25 mm (0.975 in)
No. of Stator Arms 12
Magnet Poles 8
Motor Wind 8 Turn Delta
Motor Wire 23 - Strand 0.29mm
Motor Kv 890KV RPM / Volt
No-Load Current (IO/8.4v) 1.8 Amps
Motor Resistance (RM) 0.013 Ohms
Max Continuous Current 95 Amps
Max Continuous Power 2700 Watts
Weight 326 Grams (10.59 oz)
Outside Diameter 48.9 mm (1.9 in)
Shaft Diameter 4.98 mm (0.19 in)
Body Length 51.5 mm (2.01 in)
Overall Shaft Length 83.7 mm (3.30 in)
Max Lipo Cell 8s

Zont:

А можно немного инфо по моторчику? Какие примерно токи бывают на таких моторах?

Hurricane-EP550 - кто пробовал?

Не грузись особо по этому поводу… скоро испробую 2,8 квт на хорьке… если не пойдет - беру лого 500 v2… уж очень мне этот размер приглянулся.
Пока летает хорек - алайн 450 спорт в полном фарше и флайбарлессом тоскливо вспоминает на столе свои полеты - руки не доходят ))

Zont:

Спасибо! посмотрел циферки моего моторчика - 800 ват 😦 расстроился, был уверен, что у меня 1.2киловатта 😦

Hurricane-EP550 - кто пробовал?

А вот я сложил своего хорька после боооольшого креша в котором даже родной регуль умер… сложил на регуле Маркус хайволт и родном 1400 кв двиге. Кончились “жвачки” под гиру… колхозил бутерброды из двустороннего скотча и металлических пластин вырезанных из металлических крышек от банки - гира не работает как нужно. Хочу завтра попробывать ради эксперимента приклеить на слой виброизоляции STP ))) летать оч хоцца )
Пока мой карбон еще не пришол…решил поставить деревяхи которые шли в комплекте…часа 2 убил чтобы отбалансировать идеально, но все равно - какоето непонятное поведение верта на них получаетсо.Резиновый какойто по управлению…

Markus SL80

Ну тогда ждите шнурка ) подключите - и сразу все увидите что у вас там включено а что нет. Ко мне едет уже 80-й хайволт под конверсию хорька на 8s сразу с кабелем взял так как люблю поковыряться в настройках )

Belt-CP (часть 2)

Неее! Скажет зачем на прошку тратился ?? надо касаму брать ! два ! )))
А если серьезно - Харек отличный и сверхстабильный аппаратец )

nain:

а в следующем году скажет: “зачем ты прошку покупал? надо было сразу 500ESP!”😁

Hurricane-EP550 - кто пробовал?

итак…изза чего решил разделять аккум на 2+6. Во первых дооолго крутил в руках раму в надежде найти место под два акка на 4s емкостью 3300 мач… не нашол… открыл спецификацию гипериона по аккумам VX и увидел что акк 2s 4000 mah отлично влазит под двиг в пластиковую раму…6s - идет на штатное место в нос… Потом увидев что у меня тупо есть 2S в системе - решил запитать борт напрямую оттуда. Чтобы сгладить неравномерность разряда акков, 2s взял чуть большей емкости чем 6s… При установке в раму роторворкс - эти же акки просто меняются местами!!!

Hurricane-EP550 - кто пробовал?

ну вот и начал вырисовываться мой хорек 8s в плане электроники и компоновки.
Движочек - скорп 3025 890кв, рег - маркус 80 HV, Батарея - из двух гиперионов VX 2s 4000 mAh и 6s 3300 mAh. питание с 2s идет напрямую на SK720, оттуда - уже на аутрейджевские сервы HV. Голова - гауи флайбарлесс… Какаято зверюга получается…

Kyosho GX52 плюетса через карб и дымит через него

доброго дня всем! Мотор Киошо 52 при заводке конкретно плюется топливом через карб а при запуске из карба идет выхлоп. да и както очень уж легко вращается при запуске… перелить не реально. В чем может быть бок ? я новенький в плане двс… на что обратить внимание ? Топливо супер фюел хели, 15 процентов нитры. обкатывался на пилотажевском 5 процентном нитрометане но и тогда шел дым из карба. Какие симптомы ? проблема в движке или в его настройках ??

электровертолет для обучения 30-го (550-го) класса

Ну в принципе и движки то разные у нас. И передаточные числа другие на редукторе наверняка. Лопасти те же самые что и у тебя…Были до краша.
Единственное такое время получалось не в полетном режиме а в нормале, где движок можно практически не грузить, хотя и летать в нормале намного сложнее чем в айдле.

Hurricane-EP550 - кто пробовал?

Дядь, чего паришься то не пойму… включаешь аппу… выставляешь угол на основных лопастях - о градусов. перевешиваешь угломер на лопатки флайбара, выставляешь ноль и там… или я не прав ??

Hurricane-EP550 - кто пробовал?

Рома, выпрямленный флайбар не есть хорошо. Проверить чтобы все тяги на АП были ровными… могло какую нить погнуть. Также длина сервооси с каждой стороны и угол атаки лопаток. Я летал на родных лопастях ГАУИ карбон 500 мм. Сейчас заказал Ротортеч 550 мм два комплекта. Дорого конечно, но это ж лопасти !
А прутик флайбара я бы таки поменял… тем более стоит копейки… и если его погнуло проверь подшипнички в том месте где он входит в голову - они от нагрузки разваливаться могут.

RomanRom2:

у меня лопасти TIG 500мм. с ними вибрации не было. я много летал летом-осенью, все было хорошо.

потом верт долго стоял. решил погонять в зале - и тут началось.

правда стоит заметить, что между этими событиями я ехавши в москву попал в дтп (бочка на 540 градусов в кувет, все живы, ни царапины, машина с минимальными повреждениями). на заднем сидении стоял хорек, которого я и вез в москву на показать. конечно и ему досталось, канопи сильно разбиралась, флай бар погнулся, аккумуляторы разлетелись по машине. канопи заклеил, флайбар выпрямил.

ну фик знает. вчера еще с горя заменил часть головы, где держатели лопастей и флайбар. на вал сверху одевается. т.к. заметил на своем небольшой осевой люфт, если сильно качать межлопастной вал (за цапфы).

регулятор попробую сдать сегодня производителю на починку, благо мы живем в одном городе.

т.к. лопастей на замену хорьку у меня нет других (только еще три комплекта деревяшек 550), сделаю заказик. какие 550ые лопасти посоветуете? я собрался брать TIG на хоббисити. и 550ые и 690ые.

ЗЫ. мотор Z30, регуль 110А

электровертолет для обучения 30-го (550-го) класса

У меня стоит сейчас 6S емкостью 3300 с гауишным мотором 1400… Летаю по 12-15 минут если спокойные пролеты. По поводу 8S буду смотреть когда получу в руки ротортечевскую раму и промеряю на ней все. Акки будут или гипперион или Рино.
Регуль всетаки решил брать Маркус 80HV начитавшись о проблемах с кастлами… дороже…но надежнее.

RomanRom2:

8 банок какой емкости планируете на хорька? тоже планирую 😃 думаю 3300.

Если корректно сравнивать по цене - то лого то идет с пластиковой рамой. лично у меня сомнения в плане ее живучести по сравнению с карбоновой рамой рекса например…
Да и немного другой вертолет обсуждается в этой теме…вернее класс вертолетов;)
Система балансировки ? может система стабилизации ? но к ви-бару это отношение тоже не имеет так как это система электронной сервооси. СК 720 - да, и самостабилизация и виртуальный флайбар.
Например зарулился…запутался - тумблерок щелк - и верт повис по горизонту.

foxof:

Я как раз отказался от покупки 450го … да и рексов вообще после всего одной поездки в поле к народу.

Купил микадо лого 400.

Если уж корректно сравнивать по цене, то лого то дешевле 😃

"

Flybarless наступают

Вот фото моего ВЕСа большего без кондера. Если Вы наивно думаете что тот электролит будет защищать цепь от просадок - Вы заблуждаетесь. Для таких целей надо ставить такой же кондер как висит у меня в машине в багажнике - DLS емкостью по-моему 1 Фарад ))). Хотя и на том ВЕСе как мне кажется - тот электролит - часть какогото фильтра…

электровертолет для обучения 30-го (550-го) класса

Буду ставитьраму от ротортеч-а… пока полетаю на стоковом моторена 6-и банках… в перспективе - замена на скорп и 8 банок, ну и само собой регуль нормальный феникс айс… Хотя он и на 6-и вштыривал как чокнутый… на 8-и будет еще веселее .