компоновка электроники t-rex 450 sport
Не слабая (все в этой жизни относительно), искра и щелчек должен быть т.к. вы даете нагрузку при подключении это же все таки силовая батарея, а именно 2.2 амперчасов при 22.2В. Все у Вас нормально!!! Так и должно быть, не переживайте, а смело продолжайте сборку.
Спасибо за поддержку , но лучше оставлю все до утра ,а проверю как приемник с гирой придут , что-то почта совсем расслабилась, месяц уже почти жду…
Да, почта кончилась совсем. Все идет по два месяца, последняя посылка, которую я получил с 21го февраля по 4 марта шла и г.Москва до г.Домодедово Московской обл. время в пути на машине 15 мин.
Зы! забыл сказать! на спорте проверьте как держится хвостовая балка в раме! обязательно! поскольку при полностью закрученых винтах - она может с трудом но двигаться вперед-назад. я на своем решил наложением на балку почти по кругу кусочка строительного армированного скотча. Будет не очень смешно если в первом же полете откажет хвост…как получилось у меня. Но я тогда таки сел без крэша.
Владельцы версии Sport, подскажите пожалуйста каким левелером (вроде правильно написал) пользуетесь для выравникания тарелки АП? У Sport тарелка такая же (кроме цвета) как у Pro?
Там левелер не нужен особо. посмотри по мануалу длину тяг и привязку к чему должны быть привязаны качалки по параллельности… и все получитса ))
Там левелер не нужен особо. посмотри по мануалу длину тяг и привязку к чему должны быть привязаны качалки по параллельности… и все получитса ))
Спасибо, но люблю левелером:). Остался от версии V2, не подходит, лапки коротковаты.
Какие сервы выбрать к спорту450?
Inolab d202mg или hitec 5065mg
Зы! забыл сказать! на спорте проверьте как держится хвостовая балка в раме! обязательно! поскольку при полностью закрученых винтах - она может с трудом но двигаться вперед-назад. я на своем решил наложением на балку почти по кругу кусочка строительного армированного скотча. Будет не очень смешно если в первом же полете откажет хвост…как получилось у меня. Но я тогда таки сел без крэша.
Да это у всех 450 такая фигня, я просто надел на балку зажим для топливной трубки от авто подходяшего диаметра, она упирается в корпус.
Какие сервы выбрать к спорту450?
Inolab d202mg или hitec 5065mg
Не важно спорт, про, или просто V2… я за Hitec 65MG (не цифровые). Та точность, кот дают цифровые мне не нужна. А качество 65х я уже проверял. Меня они пока полностью удовлетворяют. Кстати замену 410х на хайтеки уже произвел.😃
Остро нуждаюсь в приблуде для настройки тарелки АП для 450 sport (свош левелер), подскажите где кпить.
Не могу ни как найти, верт ждет сборки-настройки.
А сезон уже начался…
Я волшебное слово знаю - ПОЖАЛУЙСТА😢😢😢
Тут, хотя можно и штангенциркулем на первое время.
Подскажите коллеги, есть выбор поставить на спорта приемник AR 6100e и AR7000 с сателитом? Что посоветуете.
Лучше AR7000, с сателитом всё-таки поспокойнее.
Хотел поинтересоваться - как часто при нештатной встрече с планетой срезает зубья на ведомой (маленькой) пластиковой шестерне привода ремня? Раньше был кинг - там такой проблемы вообще не было…
При встрече с планетой у меня не срезало ни разу. А вот зимой резало просто в полёте из-за большого зазора с шестернёй авторотации. После этого я расточил дырки винтов в раме и придвинул крепление промежуточного вала поближе к шестерне авторотации, с тех пор всё ок.
посмотрите по форуму, здесь найдете много фото собраных моделей и посмотрите, что и где установлено.
Фоток SPORTа на форуме очень мало… Владельцы - SPORTсмены, выложите, пож-ста, фотки с компоновкой!
Фоток SPORTа на форуме очень мало… Владельцы - SPORTсмены, выложите, пож-ста, фотки с компоновкой!
А гуглу отменили???😉forum.modelka.com.ua/lofiversion/…/t12409.html
Фоток выше крыши. Да еще АССОВ!
После этого я расточил дырки винтов в раме и придвинул крепление промежуточного вала поближе к шестерне авторотации, с тех пор всё ок.
Спасибо! Полагаю, что действительно виной всему именно большой зазор - срезало только 1/5 от высоты зуба, т.е. шестеренка еще поработает. Но ведь “алайн” !!! Так не хотелось надфилем еще новый верт пилить… Зимой на улице пару подлетов делал - столкнулся с тем, что наконечники тяг управления тарелкой просто зажимались на холоде, верт становился ватным и через какое-то время просто тормозным. Решил судьбу не испытывать - дотерпел до +5 - теперь все в порядке. Рулевые пока все родные - посмотрим на сколько хватит (уже часов 10 налета).
Вот моя компоновка (все типично - местами не логично), но думаю буду менять. Внутри провода от серв уложены по раме. Забыл снизу сфоткать. Там видно как от регуля и гиры провода проходят к приемнику между дугой лыж и низом рамы
А регуль закреплен одной стяжкой? Таким образом держится крепко? Из-за такого расположения регулятора, какая центровка у верта получилась?