Activity

Подтекает цилиндр

Добрый день!
Вчера обкатывал мотор ZDZ50ng, после обкатки обнаружил протечку

Сталкивался ли кто-нибудь с подобным и если да то как боролись? Свечу на новом моторе пробовал откручивать - не получилось, с завода затянута со страшной силой. Мне кажется, что свеча вкручена в стакан а он уже в двигатель. Стоит ли пытаться выкрутить стакан? Или может не париться и эксплуатировать как есть, в принципе за два часа обкатки протекло не сильно ну и сейчас топливо с повышенным содержанием масла.
Кстати до этого мотор запускался дважды, протечки не было.

Спасибо отозвавшимся!

Установка глушителя (канистры)

Добрый день!
Прошу совета бывалых.
заканчиваю сборку голдвинговского Су 26 50СС и решил поставить на него канистру JMB.
Вопросы следующие:

  1. До какой температуры разогревается глушитель?
  2. Нужно ли как-то защищать пенал от нагрева?
  3. Можно ли располагать серву управления газом на расстоянии примерно 1 см. от приёмной трубы или есть риск что расплавится?
  4. В комплекте с самолётом были фанерные круглые держатели глушителя (в которые он продевается), но по факту ими вряд ли удастся воспользоваться. Существуют ли ещё какие-то методы крепления? У моего глушителя есть круглый патрубок на конце для крепления, но само крепление надо как-то изобретать.
  5. купил на хоббикинге такую приёмную трубу
    гофра обмотана какой-то белой плёнкой наподобие изоленты. Пытаюсь придать ей нужную мне форму - почти не гнётся, так и должно быть? Собираюсь срезать эту белую плёнку, может быть она мешает груться гофре (слишком крепко держит)

Буду благодарен за любые комментарии и советы

S.Bus серва и обычный приёмник Futaba

Добрый день,

подскажите если кто в курсе будет ли работать S.Bus серва если её подключть к обычному приёмнику на прямую или для того чтобы она заработала потребуется установка доп. S.Bus оборудовния и программирование её спец программатором?

Вопрос по сервам
r-andrey:

На Башне на каждые 100$ заказа скидка 20$, соответственно фактическая цена 92$ за штуку

странно, кладу в корзину и мне скидку не делает.единственный вариант скидки которую показывает башня это если покупать две штуки то скидка $8.18

может для получения скидки 20 баксов с сотни там надо какую нибудь историю заказов иметь? я раньше на башне не покупал

Вопрос по сервам
Губанов_Игорь:

Не только башня, еще куча фирм продает по 89,9 $, в их числе Чиф и Трой

Добрый день, подскажите пожалуйста где можно купить их по такой цене? Я только по 112 вижу на эсприте да на башне.
У троя цены нету хотя и укзано вроде что в наличие

DLE-60cc на самолёт под 50CC

Добрый день,
увидел очередное чудо китайской инженерной мысли
espritmodel.com/dle-60cc-twin-gasoline-engine.aspx
и заинтересовался вопросом его применимости на ероплан размахом 2.2м под 50СС. Понятно что данный мотор тяжелее чем хорошие полтинники но может в данном размере это не настолько критично? У самого раньше не было моделей такого размера так что могу только предполагать.
Просветите тёмного в общем 😃

Заранее спасибо откликнувшимся!

mega power gemini duo 2014 не зкаряжает большими токами

пытаюсь заряжать этим helipross.com/megapower-gemini-2014-duo-twin-prohr… зарядником 6s аккумулятор, который может заряжаться токами до 10C. Устанавливаю ток заряда 10 ампер, это порядка 4C для моего аккумулятора, зарядник заряжает током 3.5 ампера. Запитываю от автомобильного аккумулятора, может быть кто-то сталкивался с подобным и знает в чём может быть проблема?

При разрядке кстати тоже странно, зарядник умеет разряжать токами до 10 ампер, устанавливаю 10 ампер а разряжает почему-то только двумя амперами.

Электроустановка на большую модель, нужны советы опытных

Добрый день,
хочу поставить на модель размахом 2.2м и полётным весом предположительно 7 кг такой комплект:
Мотор www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Spec.
Battery : 10 Cell / 37V
 RPM: 172kv
 Max current: 120A
 Watts: 5300w
 No load current: 44V/1.65A
 Internal resistance: 0.021 ohm
 Weight: 1080g
 Diameter of shaft: 10mm
 Suggested ESC: 180A 12S Compatible
Suggested Prop: 24x12 Majzlik / 26x12 APC

Регулятор www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…

Spec.
 Max Cont Current: 160A
 Max Burst Current: 180A
 BEC: N/A
 LiPo: 6~12S
 NiMH: 16~36cells
 Weight: 157grams
 Max RPM (2-pole): 200,000rpm
 Size: 83 x 33 x 23mm
 Motor Plug: Female 4mm bullet Connector
 Battery Plug: Nil
 Features: Spark Eliminator Lead with 2mm Plug

Будет ли приемлемым такой комплект для конверсии 50сс бензиновой модели или следует обратить внимание на какие-то другие варианты (естественно хотелось бы что-то не слишком дорогое по этому и выбираю из китайцев).
Возможно кто-то использовал указанный мотор и регуль, поделитесь впечатлениями.

Спасибо всем кто откликнется.
Если уже была аналогичная тема прошу ногами не пинать, не нашёл чёто 😃

АН-26 В НЕБЕ !:bleh:
Creator991:

Итог посмотренного, надо летать одному иначе советами зае…т! Один кричит “налево”, второй “направо”. Очень соболезную вам, хорошая копия, надеюсь восстановите!

категорически согласен, когда мне начинают что то кричать что я должен делать (когда модель в воздухе) готов испинать советчика ногами, ну и обычно отвечаю грубо чтобы больше не лезли. Думаю что в том что модель грохнули половина вины советчиков, а вообще судя по видео погодные условия какие-то не очень

DLE 30

Судя по картинкам карб они теперь делают сами и пишут на нём DLE, почему не Вальбро… загадка. С нетерпением ждём в продаже запчасти для переделки бокового карба на заднее расположение

DLE 30

тоже всё нормально работает без переделок. Первым делом была мысль не париться и сразу заменить карб на вальбро но до сих пор не поменял потому что и со штатным нормально работает. Глохнет на малых оборотах иногда но как-то меня это не парит. Крутнул и он снова тарахтит

DLE 30
Kamill:

Как думаете, возможно поставить мотор на шпильки в 8см? Вибрация будет сильной?

У меня он стоит примерно на такой длины стойках, которые мне вытачивали специально на станке. Всё работает отлично, вибрация достаточно сильная но думаю длина стоек тут никак не причастна,

DLE 30

Уважаемые владельцы и бывшие владельцы DLE30 признайтесь честно на этом моторе вообще кто-нибудь летает или всё так страшно что лучше и не пробовать? Просто я щас заканчиваю сборку модели с этим мотором вот и хочу выяснить пробовать на нём летать или сразу менять карб даже не пытаясь ничего настроить. Вроде тут писали что ставили карбюраторы Вальбро от друих моторов да бензопильные и всё работает но теряется мощность, такой бы вариант меня устроил т.к. моей модели хватит и 70% мощщи этого мотора

Pion - спасибо!
чёто сомнения меня одалевают, даже допустим получится их уломать выслать в россию но где гарантия что их изобретение за 125 баксов решит все проблемы…

Futaba 12FG

Здравствуйте!
Вопрос счастливым обладателям Футабы 12 ФЖ. Сегодня хотел подключить её к компу чтоб летать на симуляторе а комп её в упор не видит. Подчёркиваю невидит не конкретный симулятор а вообще комп не видит сигналов от пульта когда смотришь на него в виндовской панели управления->Игровые устройства.

Вопрос собственно простой - кто-то летает на ситуляторах с Футабы 12FG если летаете то как?
Сегодня в интернет магазине увидел что для данной футабы нужет какой то особенный тренер кабель, вот задумался, может в этом всё дело и обычный аэрофлаевский USB контроллер не понимает сигналы от конкретно этого передатчика? (helidirect.com/futaba-mmtcfg-12fg-trainer-cord-p-6…)

Спасибо!

Futaba 10CAG/10CHG Есть различия?

Один товарищ утверждает что в футабах в зависимости от того вертолётный вариант или самолётный есть какие-то различия в функциональности и в настройках. Я всю жизнь был уверен что различия только в последовательности пунктов меню или выбранном типе летательного аппарата по умолчанию, ну и трещётка на газу в вертолётном варианте не стоит изначально, при выборе вообще не парился самолётная аппаратура или вертолётная. Но человек утверждает что если например аппаратура вертолётная то в ней как-то особо сложно настроить планерные функции, якобы он настраивал и испытал проблемы.

Если кто в курсе подскажите кто из нас прав. У меня самого 12 FGA мануал идёт общий для обоих типов аппаратур, качнул мануал десятки с офсайта - вроде и он тоже общий как для самолётной так и для вертолётной.

Бензиновый самолет - электроника, сервы и все-такое что интересно начинающему

Несколько вопросов:

  1. Хочу запитать борт и зажигалку от одного трёхбаночного liPo аккумулятора, (знаю что LiFe лучше но в данном случае хочу всёже LiPo), подключать его планирую через 8амперный BEC. Вопрос такой нормально ли будет запитывать приёмник и зажигалку посредством Y-кабеля подключенного к выходу BECа или по какой то причине лучше использовать 2 BECа напряжение с одного из которых пойдёт на зажигалку, со второго на приёмник. Или может всёже существенно лучше использовать 2 аккумулятора, один на зажигалку, второй на борт.
  2. Надо ли использовать ферритовые кольца на проводах серв (на самолёте будет 8 цифровых серв)
  3. Какова размерность трёхлопастного винта близкого по свойствам к двухлопастному 19х8. Какие допольнительные сложности ждут меня при использовании трёхлопастного (двухлопастной оказался великоват для моей модели, слишком близко от земли получается).

Спасибо!

DLE 30

Ещё раз огромное спасибо всем кто откликнулся на мои вопросы с проблемами запуска мотора. Сегодня заткнул заслонку пальцем прокачал бензин из бака и всё завелось отлично. Минимальные обороты правда не удалось сделать ниже 2000 уже на них работал неустойчиво и глох но лиха беда начало, думаю их надо будет настраивать когда пообкатается.
Кстати сколько литров бензина надо сжечь на обкаткепрежде чем можно будет ставить мотор на модель?

DLE 30

честно говоря в бензиновых движках я полный пень, теорию знаю практически пробую впервые по этому не претендую на точно сть описания ситуации.
В общем как выглядят пропуски: убедился что бензин есть (плеснул в карб напрямую или вижу что трубка полностью заполнена бензином без воздушных пузырьков). Дёргаю пропеллер как ненормальный несколько раз чтобы бензин попал в камеру сгорания, начинаются однократные крутки (как бы схватывает и тут же глохнет). После этого аккуратно проворачиваю пропеллер рукой, в момент прохождения магнитом датчика хола происходит рывок хорошо чувствуемый рукой - значит искра есть, продолжаю так же плавно вращать пропеллер рукой повторный рывок происходит примерно раз в 5-10 оборотов, из чего делаю вывод что или искры нет или не происходит воспламенения по причине отсутствия бензина в камере сгорания.
При этом что меня удивило: удавалось пару раз всё таки завести мотор и он работал секунд по 10 активненько, правильным громким звуком, потом глох. Но значит в течение этих 10 секунд искра-то видимо была постоянная???

DLE 30

Приехал ко мне DLE30 я его в выходные пробовал завести на стенде. В общем намучился порядком и возник ряд вопросов:
использую 4 банки NiCd на питание зажигалки, такое ощущение что зажигает не регулярно, сталкивался ли кто-то с таким явлением или я чёто не понимаю (возможно проблемы с подачей топлива и зажигаться просто нечему)
Заводить пытался при температуре -12 С может быть это слишком холодно для первоначальной обкатки и проблемы были в этом?
Сначала бензин категорически отказывался поступать в карб, что только не делал, не сосёт ни в какую, несколько раз плескал бензин в карб через воздушную заслонку яростно крутя пропеллер всёже удалось добиться запуска, мотор работал не более 10 секунд затем глох - наверное вырабатывал те капли бензина, но в один из таких запусков всёже прокачал бензин по трубке из бака в карб - счастью не было предела, правда после этого снова толком не запускался и я грешил на севший аккумулятор зажигалки. Придя домой выяснил что аккумулятор почти полностью заряжен.
Как считаете, могут ли мои проблемы быть связаны с падением ёмкости аккума на морозе и недостаточности напряжения на зажигалке или проблемы могут быть в чём то ещё? Все провода я проверял, контакт везде отличный.

Ещё тупой вопрос новичка - надо бы раздобыть какую то палку-заводилку чтобы не совать руку в пропеллер, может есть какие то простые варианты? Искать деревянную палку подходящую на улице чёто не прёт и выращивать её в горшке на подоконнике тоже долго ))

Народ, у кого тормозит Почта Гонконга?

подскажите это у меня нормальная ситуация по нынешним временам или можно считать что посылка утеряена?
в трекинге стоит Экспорт 21.11.2009, с тех пор никаких известий о посылке и никакого обновления трекинга, да и трекинг то толком не заполнен, не проставлены отправитель и дата принятия к пересылке. Заказывал в китайсктм интернет магазине rc-fans88.com

Вопрос по сервам
VoP:

ИМХО странная модель какая-то… назначение мне непонятно. Ламерский вопрос -что она летает-то? РВ большой, элероны махонькие. Ваапче не понимаю - зачем ей закрылки? Чтоб сложней было? Вроде аэробатик написано… странно.

Думаю летать она должна классический пилотаж, на счёт 3D не уверен да честно говоря и не умею я толком 3D. Из особенностей - у ней фюзеляж стеклопластиковый, интересно попробовать. У меня это будет первая бензиновая модель надеюсь первый блин не окажется комом.

Вопрос по сервам
VoP:

Наверное просто не надо ставить микросервы и сервы по 5 рублей

да, по всему написанному я сделал такой же вывод, и ещё сделал вывод - что бы там ни говорили о том какие сервы НАДО каждый ставит всё равно по своим финансам. Сперва сам планировал напрячься и поставить везде цифровые среднемощные футабы баксов по 80 но щас подумал что обойдусь пока без лишних понтов и поставлю что-то мене брэндовое зато самолёт будет быстрее готов. Так то и мотор китайский туда заказан DLE30 а не 3W например

Вопрос по сервам

Спасибо всем кто откликнулся!
Ещё такой вопрос - возможно ли настроить закрылки чтобы они работали как элероны и только на посадке тумблером переключались в режим закрылков? Делал ли кто нибудь что-то подобное? Просто я подозреваю что на висении широко расставленные элероны будут плохо обдуваться, хотелось бы пользоваться закрылками в качестве элеронов тоже )

Вопрос по сервам

Прикидываю комплектацию такой вот модели: www.raidentech.com/fofw190bubi1.html (размах 178 вес под 4500)
хочу использовать её с бензиновым двигателем возник ряд вопросов по сервам
С элеронами и рулями более менее опредлелился остался вопрос по закрылкам и мотору. Можно ли на управление крбюратором ставить самые простые футабовские сервы типа 3001 или они могут не выдержать вибрации и нужно что-то помощнее с металлическими шестернями? Аналогичный вопрос по закрылкам, понятно что Futaba 3001 слабая серва но стоит ли на закрылки ставить что то более мощное или 3001 сервы будет достаточно?

Заранее спасибо!