DLE 30

Eugen_G

Тоже работает. Пока съел 2 литра. Сразу , еще до запуска, заменил подшипники, больше ничего. Карб не крутил еще. С винтом 18х8 холостые 1800, максимально 8200. Скоро в полет.

Astap78
Creator991:

Есть у меня такой глушитель полнейшая херня. После 10литров начал разваливаться на глазах, лопнул алюминий на стыке где малй цилиндр заходит в большой.

Да уж, вы были правы, радость была не долгой, хватило на 20-25 полетов, тоже самое, в полёте отвалилась задняя “банка”(которую так и не нашел), так что это го…но покупать не следует.
Вот фото останков…

Andrey_66

Судя по картинкам карб они теперь делают сами и пишут на нём DLE, почему не Вальбро… загадка. С нетерпением ждём в продаже запчасти для переделки бокового карба на заднее расположение

warpilot

Вот же м…ть!!! Вот так и думал, закажу себе мотор, получу и через неделю чо-нить да сотворят китаёзы (давно апгрейт намечался)… Так и случилось блин!!! Закон пакости!

А карбы, дык содрали и сами шлёпают, правда наверняка сечения изменили да внутри может чего доработали… Ваще китаёзы молодцы, из такой опы за такой срок вылезти…

Через 5 лет они экономически всех за пояс заткнут! Вольво купили, еще 3W с ZDZ купят, и всё!

Andrey_66

вместо того чтобы поставить проверенный временем Вальбро щас они будут вести непримиримую борьбу с косяками собственного карба, которые героически устранят года через полтора

AVAKS4

Карб может и фирма, а вот крыжечка DLE…

topcom

а сколько там на него цена на циклоне? отправил запрос но не отвечают…

P_33

Думаю также будет стоить, вопрос когда появится в свободной продаже…

Astap78

Поставил обратно родной пламягаситель, после “левого” питса, мотор просто попер, как все равно якорь отвязали, правда потребовались новые настройки а Х.Х. опять стал 2200. Вот так.

AKuzmin

Облетал сегодня ЯК - 54 -120 (175 см размах) с ДЛЕ - 30. Всё, как сдесь написано. Заводится нормально, холостые 2200-2300, меньше не держит устойчиво. В полёте не глохнет, “килл свич” не нужен, т.к. исправно глохнет сам, стоит модели остановится после пробега. Подрулить к себе не получается. Сколько тут копались в устройстве этой “автоматики”… Винт 20х8 MAS дерево , около 6700 об/мин, тяжеловат немного, вибрация на переходных оборотах осталась после стенда ( там винт был 18х8, балансировка тщательно проверена), топливо 1:30 Аи-92 с минералкой Кастрол, тягу не мерил, дождь прогнал с поля. После полётов на триммерных самоделках очень доволен тягой при сравнимой массе мотора. Теперь обкатка в воздухе, регулировки и посмотрим что получится.

warpilot

Вчерась свой “тарахтел на табуретке”. Масло MOTUL 710, бензин 92-й, винт Lynau 20x7. К сожалению заказанный тахометр еще не пришел, но субъективно холостые держал явно меньше 2 тыс., т.к. чуть ли не лопасти видно и дует еле-еле. Если с погодой всё будет ОК, то в тяпницу планирую облетать.

FitterAE
PILOTon99:

Я с этим маслом на DL-50 нагар с поршня не смог убрать никакой химией, отшкрябал частично деревянной лопаткой

Лучше чем замачиванием в воде, нагар не удалить!!!

SKR
FitterAE:

Лучше чем замачиванием в воде, нагар не удалить!!!

Нагар отлично отмывает “Жидкость для снятия битумных пятен”, даже застарелое подсолнечное масло и олифу растворяет.

warpilot

Если у кого есть доступ в а/мастерскую где есть ультразвуковая мойка форсунок - лучший вариант! За 20 минут в УЗ ванне, отлетело то, что не мог смыть путём 4-х месячного замачивания (нон-стоп) в ацетоне, растворителе, бензине + очистителем карбюратора пытался аэрозольным…

aleks4

Добрый вечер!Хочу задать вопрос владельцам ДЛЕ 30, перечитал тему много раз, имею такой движок, обкатал. На самолете Фунтана 90 совершил полетов 10, проблемы в принципе теже если резко сбрасывать газ глохнет, холостые 1700-1800 вроди бы держит, при посадке из 10 полетов глох 3 раза в воздухе тьфу-тьфу-тьфу не глох!Обнаружил, что расположение карбюратора во всех разное, т.е или иголками вверх или иголками вниз, у меня на самолете когда цилиндром вниз регулировка тоже внизу под углом к пропелеру!Возникает вопрос переворачивать карбюратор или нет!??Заранее благодарю!