DLE 30
5 литров миниралки
😃
ну конечно же 5 литров готовой смеси ☕
…ага, спасибо!) Будем катать!) Действительно хорошее масло?
Масло хорошее Антон любезно поделился со мной (за что огромное спасибо), правда в процессе доставки пролилось и получилось хватило на 1.5 литра бензина… После этого катал еще литр на синтетике, движок не разбирал… получлось зекало или что-то другое не знаю, двигатель порадовал своей работой на стенде… Ждет установки на модель теперь!
…что то я порылся в инете и нигде не нашел в москве, где бы его продавали. Если знаете магазинчик, скиньте в личку, плиз.)
всем превед!
разобрал я свой моторчик на посмотреть. пробег 8литров.
вобщем всё ожидаемо, нагар приличный. масло мотул минералка. всё понемногу прикатывается, кольцо почти не подтёрто и хон весь виден.
виден сильный износ на юбке поршня. эта проблема известна, на FlyingGiants Джоди с самого начала предупреждал. он правда советовал подтереть эти места мелкой шкуркой, чёта мне такое решение не радует. да и износ приличный, “на палец” грань чувствуется.
я думаю сделалть доработку как ДЛЕ советует. отверстие ХХ в карбе уже рассверлено, положу ещё прокладку под голову и разверну карб в исходное положение.
ВОТ картинки
Я с этим маслом на DL-50 нагар с поршня не смог убрать никакой химией, отшкрябал частично деревянной лопаткой
У меня при использовании мотул вообще залегло кольцо на Зенохе 20. Теперь использую только фирменное масло от бензопил.
я раньше на минералке Valvoline летал, так весь самолёт в черноте был. на минеральном Motul стало заметно чище.
наверно возьму завтра синтетику Motul 710.
Действительно хорошее масло?
Не то слово! пить можно 😃 - шутка. А так да, масло хорошее, проверенно временем и разными движками.
Всем доброго времени суток! Коллеги, хочу пилотагу 1,8 под бензин, каких много на китайских сайтах. Остановился на выборе мотора, думаю о Зенохе 26 или о DLE-30. Можно все же брать DLE-30 или не стоит? Очень смущает вес Зеноха. DLE-30 все же лотерея с не понятным ресурсом, но цена, вес и тяга подкупают. Каждый кулик свое болото хвалит! Очень хотелось бы объективности.😁
всем превед!
разобрал я свой моторчик на посмотреть. пробег 8литров.
вобщем всё ожидаемо, нагар приличный. масло мотул минералка. всё понемногу прикатывается, кольцо почти не подтёрто и хон весь виден.
виден сильный износ на юбке поршня. эта проблема известна, на FlyingGiants Джоди с самого начала предупреждал. он правда советовал подтереть эти места мелкой шкуркой, чёта мне такое решение не радует. да и износ приличный, “на палец” грань чувствуется.
я думаю сделалть доработку как ДЛЕ советует. отверстие ХХ в карбе уже рассверлено, положу ещё прокладку под голову и разверну карб в исходное положение.
ВОТ картинки
Износ на юбке поршня подтверждаю, за 15 литров бензина приличную “лыжню” набило. Карбюратор рассверлен, прокладки добавлены - не пожалел, холостые ниже держит. Однако пользуюсь двумя положениями холостого хода, “полет” и “посадка”, настроены через микшер газа.
мда, с такими пирогами поршни надо будет менять вместе с лепестковым клапаном как расходник.
двоякое впечатление складывается о двигателе. в полёте песня! на земле поделка китайская.
и глохнет при посадке… даже повернул его, как советовали ранее ( но не сверлил и не добавлял прокладку)…
если подказовывать, то не глохнет, но пока катился с полосы, подпрыгнул на кочке и заглох… ронял заведенный самолет, поднимая его на 15-20см над планетой… неглохнет…))) при посадке, как рубильник выключают - глохнет…
загадко однако… нда…
Да, при касании и на кочках глохнет стабильно, от этого сверлежка не спасает, но посадочную скорость позволяет уменьшить.
господа, я такой прозрачный что меня не видно или всем в падлу написать пару строк? или может правила какие нарушаю?
Да ладно - впадлу-невпадлу. А поизучать форум невпадлу?😃 Наверное найдётся совсем немного людей, кто эксплуатировал и зеноах и Дл-30, кто мог бы однозначно сказать: этот - гамно, а этот уберэнджин!). Я для себя сделал выводы (читая форум):
- если и ставят зеноахи, то только не на пилотаги в силу их чрезмерного веса
- если и ставят зеноахи, то стараются ставить с электронным зажиганием, а не с магнетто, что опять таки даст выигрыш в весе и упростит запуск.
- у зеноахов устойчивость работы и моторесурс превзойдут не только китайцев, но и именитые бренды.
У самого ДЛ-50, нравится всё, кроме устойчивости работы на средних режимах…
На пилотагу я ставил бы движок с лучшей весовой отдачей (ДЛ-30, Эволюшн и т.п.), ибо у всех 26-30 моторов итак с весовой отдачей не очень хоросё:)
хочу пилотагу 1,8 под бензин, 😁
тут дело не в размахе, а в весе, скорее всего… смотрите вес, но не на коробках\сайтах, а в форумах, где народ честно пришет, что и с каким мотором у них получилось… про зенох, Артем уже все сказал…
спасибо господа! буду думать дальше . А форум всегда читаю, прежде чем вопрос задать!😁 мне именно сравнить хотелось. В целом ни кто не пишет, что пожалел взяв Зенох или DLE-30. от сюда и вопросы…☕ еще раз всем спасибо!
. В целом ни кто не пишет, что пожалел взяв Зенох или DLE-30.
гы… ктож в этом признаетсо-то?..😉
анекдот про фею и танкистов цитировать не буду… ибо штрафы еще не погашены…😁
просто это разные моторы… точнее, моторы для разных типов самолетов… с DLE-30 надо еще разобраться, ИМХО, его популярность вызванна опытом пользования DL-50.
я и SV-26 и HH-26 и кит 40ой не буду хаить… ибо удовольстивие они мне доставили и опыт бензиновый тож…
гы… ктож в этом признаетсо-то?..😉
а что в этом такого? Отрицательный опыт это тоже опыт. Как известно на ошибках учатся!!!😁
…зачем наступать на те же грабли что и остальные, если и все остальные любезно поделятся своим опытом? На то и форум, чтоб мы могли общаться и делиться опытом.
Еще раз спасибо!😃
может звучать странно, но у нас “в африке” тоже зима. погода - срань, ветренно и поливает ушатами. полётов “ёк”.
зато хорошо движок гонять, регулировать, ибо пыль-песок дождём прибило. собрал я свою 30-ку, поставил карб в заводское положение иглами вперёд, поставил дополнительную прокладку под голову.
оказалось что работать с карбом в этом положении удобно. хорошо прошла тяга на газ, можно легко поставить серву на подсос и тяги пройдут не мешая. регулировать тоже неплохо, даже при работающем двигателе короткой отвёрткой с насаженной на перо трбкой.
всё настроилось неплохо. винт JXF 19х8 7500, холостые 1800 нервные, для полёта не рискнул бы. на полёт 2300об хорошо, уверенно.
заодно поигрался с соотношением рычагов сервы и карба, удалось немного растянуть диапазон газа вверх, типа экспонента. но всё равно на середине хода стика уже 6200об.
бум ждать правильного метео.