DLE 30
Думаю также будет стоить, вопрос когда появится в свободной продаже…
странно… а почему нет инфы на сайте производятла? en.dlepower.net/index.asp
😁произвоДЯТЛА😁
Поставил обратно родной пламягаситель, после “левого” питса, мотор просто попер, как все равно якорь отвязали, правда потребовались новые настройки а Х.Х. опять стал 2200. Вот так.
Облетал сегодня ЯК - 54 -120 (175 см размах) с ДЛЕ - 30. Всё, как сдесь написано. Заводится нормально, холостые 2200-2300, меньше не держит устойчиво. В полёте не глохнет, “килл свич” не нужен, т.к. исправно глохнет сам, стоит модели остановится после пробега. Подрулить к себе не получается. Сколько тут копались в устройстве этой “автоматики”… Винт 20х8 MAS дерево , около 6700 об/мин, тяжеловат немного, вибрация на переходных оборотах осталась после стенда ( там винт был 18х8, балансировка тщательно проверена), топливо 1:30 Аи-92 с минералкой Кастрол, тягу не мерил, дождь прогнал с поля. После полётов на триммерных самоделках очень доволен тягой при сравнимой массе мотора. Теперь обкатка в воздухе, регулировки и посмотрим что получится.
Вчерась свой “тарахтел на табуретке”. Масло MOTUL 710, бензин 92-й, винт Lynau 20x7. К сожалению заказанный тахометр еще не пришел, но субъективно холостые держал явно меньше 2 тыс., т.к. чуть ли не лопасти видно и дует еле-еле. Если с погодой всё будет ОК, то в тяпницу планирую облетать.
Я с этим маслом на DL-50 нагар с поршня не смог убрать никакой химией, отшкрябал частично деревянной лопаткой
Лучше чем замачиванием в воде, нагар не удалить!!!
Лучше чем замачиванием в воде, нагар не удалить!!!
Нагар отлично отмывает “Жидкость для снятия битумных пятен”, даже застарелое подсолнечное масло и олифу растворяет.
Если у кого есть доступ в а/мастерскую где есть ультразвуковая мойка форсунок - лучший вариант! За 20 минут в УЗ ванне, отлетело то, что не мог смыть путём 4-х месячного замачивания (нон-стоп) в ацетоне, растворителе, бензине + очистителем карбюратора пытался аэрозольным…
Добрый вечер!Хочу задать вопрос владельцам ДЛЕ 30, перечитал тему много раз, имею такой движок, обкатал. На самолете Фунтана 90 совершил полетов 10, проблемы в принципе теже если резко сбрасывать газ глохнет, холостые 1700-1800 вроди бы держит, при посадке из 10 полетов глох 3 раза в воздухе тьфу-тьфу-тьфу не глох!Обнаружил, что расположение карбюратора во всех разное, т.е или иголками вверх или иголками вниз, у меня на самолете когда цилиндром вниз регулировка тоже внизу под углом к пропелеру!Возникает вопрос переворачивать карбюратор или нет!??Заранее благодарю!
Возникает вопрос переворачивать карбюратор или нет!
Карбюратору такого типа, все-равно как стоять, ставьте как вам удобно.
Кстати о карбюраторах.
Почему все упёрлись в этот Вальборо, почему бы не поставить обычный карб, что стоял на калилках и помпу Перри. Карб можно взять вертолётный 60В, у него по определению более тонкие регулировки.
бензин сгорает в очень узком диапазоне допустимого процентного содержания с воздухом, обычный калильный карб не позволяет поддерживать это соотношение в широком диапазоне оборотов и положения дроссельной заслонки
метанол в этом смысле имеет преимущество , плюс минус кило хорошо сгорает)
вот вот, от калилки не подойдет карб, хотя вот на радиальные многоцилиндровые ставят, но там все по другому…
бензин сгорает в очень узком диапазоне допустимого процентного содержания с воздухом, обычный калильный карб не позволяет поддерживать это соотношение в широком диапазоне оборотов и положения дроссельной заслонки
метанол в этом смысле имеет преимущество , плюс минус кило хорошо сгорает)
Вы в этом уверены, в том, что написали, и можете обосновать, или это озарение свыше?
А этот мотор вас ни на какие мысли не наводит?
неа
неа
Так вот, уважаемый, свои доводы надо подкреплять фактами, иначе это пустое бла-бла.
вот все бросил и стал факты искать
тут что университет или что?
вроде на форуме свою точку зрения не запрещали высказывать
Странная темка получается для конструкторов у которых руки чешутся что-то похимичить и поделать, знаю я такого человека одного, в моделке пороводит целые дни сам самолеты стругает, что мастерит, а на полет выходит раз в квартал… ))) в каждой вещи видит какие-то недостатки, которые якобы ему подсилу изменить и сделать луше!! )) Так и Вы каждый полон идей и новшеств, и видит полно изъянов в двигателе за 9000 рублей, который и так выдает за свои деньги очумительные показатели. И полно видео, в т.ч. из России, а также отзывов моделистов которые используют этот двигатель по прямому назначению, я уж не говорю про опыт наших зарубежных коллег, летают и радуются приобретению и уже очень давно не заходят в эту ветку… Люди уже вроде как летный сезон настал, может пора поставить двигатель на модель и полетать, а не думать как поставить карб от калильного двигателя)))))
DLE30, по моей пробе моторчика, не плох, и вот какое его использование я удумал исходя из опыта коллеги и моего собственного умозаключения…
Поставил я вместо ASP91 4t на Экстру 1530мм размахом DLE30…
на первый взгляд вроде абсурдная идея… но что в итоге получилось коллеги пилоты… оч. интересная модель!!! возможно не открою ничего нового и уже есть на дизайне обсуждения моделей с подобными параметрами и мотором…, но я чёто не нашел… извините если что.
Так вот, получилась модель - Экстра 330 с размахом 1530мм, весом 3400грамм, сервы на 5,5 кГр, с бензомотором DLE30… нагрузкой около 75 гр/дм,
г. Архангельск, зимнее ВПП реки Северная Двина.
несколько фото, сейчас модель облётана уже летом и показала хорошую динамику, т.к. тяговооруженность около 3 едениц, пришлось переделать крепление элеронов т.к. сдвинулась нейтраль левого элерона из-за слабого крепления тяги (посадил модель с поднятым градусов на 20, в нейтрали стика, левого элерона), теперь всё исправно и модель выполняет некоторые сложные фигуры, хариер, силовую бочку на газе ниже половины стика, посадка с хариера…, привыкаем друг к другу постепенно 😃… пришлось более пологим сделать график газа в первой половине от ХХ… в 50% стика газ 32%…, вибрация действительно в переходных режимах велика, но мотор пока работал около 1,5 часа и еще продолжает обкатываться и МГ все более устойчивый с каждым полетом… в нынешние выходные сниму видео и выложу…
Оч. хочется увидеть и узнать у кого есть такие модели с этим мотором… как летают, ведут себя, нравится или нет такая связка модель - мотор…
И что тут необычного? Самолётоснегокакат…😵
Хотелось бы посмотреть прямой хариер этого драгстера…
Ничего необычного в этой связке DLE30 и Экстры такого размера и не предполагалось, но мои коллеги говорили, что маловата модель под этот мотор, но мне и хотелось “тяжелую” мощную, с большой инерцией модель попробовать… вот попробовал… мне оч.понравилась как она себя ведет!! (и в машину поперек влезает)
Мне самому посмотреть хочется… со стороны, не как пилоту, снимем посмотрим, но работа мотора DLE30 даже не обкатанного, пока меня оочень устраивает, как появится в продаже новая задняя крышка надо ставить, хуже полагаю не будет…
лерыч, на каких винтах летаете?
Пошел первый элемент.
Вообще-то сильно смахивает на конструкцию 3W
sdshobby.com/reed-valve-insulator-for-new-dle30-p-…