DLE 30
Возможно что и не без этого…
Карб может и фирма, а вот крыжечка DLE…
а сколько там на него цена на циклоне? отправил запрос но не отвечают…
Думаю также будет стоить, вопрос когда появится в свободной продаже…
странно… а почему нет инфы на сайте производятла? en.dlepower.net/index.asp
😁произвоДЯТЛА😁
Поставил обратно родной пламягаситель, после “левого” питса, мотор просто попер, как все равно якорь отвязали, правда потребовались новые настройки а Х.Х. опять стал 2200. Вот так.
Облетал сегодня ЯК - 54 -120 (175 см размах) с ДЛЕ - 30. Всё, как сдесь написано. Заводится нормально, холостые 2200-2300, меньше не держит устойчиво. В полёте не глохнет, “килл свич” не нужен, т.к. исправно глохнет сам, стоит модели остановится после пробега. Подрулить к себе не получается. Сколько тут копались в устройстве этой “автоматики”… Винт 20х8 MAS дерево , около 6700 об/мин, тяжеловат немного, вибрация на переходных оборотах осталась после стенда ( там винт был 18х8, балансировка тщательно проверена), топливо 1:30 Аи-92 с минералкой Кастрол, тягу не мерил, дождь прогнал с поля. После полётов на триммерных самоделках очень доволен тягой при сравнимой массе мотора. Теперь обкатка в воздухе, регулировки и посмотрим что получится.
Вчерась свой “тарахтел на табуретке”. Масло MOTUL 710, бензин 92-й, винт Lynau 20x7. К сожалению заказанный тахометр еще не пришел, но субъективно холостые держал явно меньше 2 тыс., т.к. чуть ли не лопасти видно и дует еле-еле. Если с погодой всё будет ОК, то в тяпницу планирую облетать.
Я с этим маслом на DL-50 нагар с поршня не смог убрать никакой химией, отшкрябал частично деревянной лопаткой
Лучше чем замачиванием в воде, нагар не удалить!!!
Лучше чем замачиванием в воде, нагар не удалить!!!
Нагар отлично отмывает “Жидкость для снятия битумных пятен”, даже застарелое подсолнечное масло и олифу растворяет.
Если у кого есть доступ в а/мастерскую где есть ультразвуковая мойка форсунок - лучший вариант! За 20 минут в УЗ ванне, отлетело то, что не мог смыть путём 4-х месячного замачивания (нон-стоп) в ацетоне, растворителе, бензине + очистителем карбюратора пытался аэрозольным…
Добрый вечер!Хочу задать вопрос владельцам ДЛЕ 30, перечитал тему много раз, имею такой движок, обкатал. На самолете Фунтана 90 совершил полетов 10, проблемы в принципе теже если резко сбрасывать газ глохнет, холостые 1700-1800 вроди бы держит, при посадке из 10 полетов глох 3 раза в воздухе тьфу-тьфу-тьфу не глох!Обнаружил, что расположение карбюратора во всех разное, т.е или иголками вверх или иголками вниз, у меня на самолете когда цилиндром вниз регулировка тоже внизу под углом к пропелеру!Возникает вопрос переворачивать карбюратор или нет!??Заранее благодарю!
Возникает вопрос переворачивать карбюратор или нет!
Карбюратору такого типа, все-равно как стоять, ставьте как вам удобно.
Кстати о карбюраторах.
Почему все упёрлись в этот Вальборо, почему бы не поставить обычный карб, что стоял на калилках и помпу Перри. Карб можно взять вертолётный 60В, у него по определению более тонкие регулировки.
бензин сгорает в очень узком диапазоне допустимого процентного содержания с воздухом, обычный калильный карб не позволяет поддерживать это соотношение в широком диапазоне оборотов и положения дроссельной заслонки
метанол в этом смысле имеет преимущество , плюс минус кило хорошо сгорает)
вот вот, от калилки не подойдет карб, хотя вот на радиальные многоцилиндровые ставят, но там все по другому…
бензин сгорает в очень узком диапазоне допустимого процентного содержания с воздухом, обычный калильный карб не позволяет поддерживать это соотношение в широком диапазоне оборотов и положения дроссельной заслонки
метанол в этом смысле имеет преимущество , плюс минус кило хорошо сгорает)
Вы в этом уверены, в том, что написали, и можете обосновать, или это озарение свыше?
А этот мотор вас ни на какие мысли не наводит?
неа
неа
Так вот, уважаемый, свои доводы надо подкреплять фактами, иначе это пустое бла-бла.
вот все бросил и стал факты искать
тут что университет или что?
вроде на форуме свою точку зрения не запрещали высказывать