Activity
Кстати, микс РВ и элеронов называется Элевоны.
Флапероны-микс элеронов и закрылков
Спасибо! Действительно, перепутал.
Пойду в угол на горох 😌
Спасибо всем за ответы, поясню, чем вызван вопрос:
Есть вялотекущий проект - кит резиномоторки от Herr размахом 46 см в электроварианте.
Планируемая основа начинки - Спектрумовский модуль с двумя сервами на плате.
Очевидное решение - поставить их на РВ + РН, но хочется и поэкспериментировать
дяденьки, расскажите, может кто экспериментировал.
Если на верхнеплане типа Каба с непрорезанными элеронами поставить две машинки на РВ в режиме флаперонов - это фигня получится или рабочая схема?
😒
В симе удалил пульт и настроил как новый, канал закрылков сим не видит
Возникла вот какая проблема:
Аппаратура sanwa rds8000, был сломан и заменен тумблер закрылков (на родной, заказывал у производителя).
В итоге на живых моделях закрылки работают, а в phoenix-е - нет. При настройке нового пульта симулятор просто не видит канал. Раньше в симе тумблер был виден и закрылки активировались.
В чем может быть причина?
Парни, у вас самолет не убегал?
forum.auto.ru/radiomodels/6698.html
“На Дмитровком ш. (в районе шлюза Темпы) найден р/у самолет.
Раскрас - камуфляж.
Размах крыльев 1.5 метра. Одно крыло отломано 😦”
Видео с этим самолетом
На Хоббикинге обнаружил вот такой вот самолет , на вид показался очень интересным
Hobbyking Moneyshot 3D 1350mm
Размах крыльев: 1350mm
Длина: 1314 мм
Площадь: 45.83дм2
Полетный вес: 1460g
Подумываю заказать его, но хочется понять, настолько ли он хорош.
До этого летал только на пенолетах.
Какие будут мнения уважаемой общественности - чего ждать от самолета с таким двусмысленным названием (2 значения moneyshot - как самый дорогой кадр фильма, так и синоним термина cum shot 😇) ?
Есть ли тут счасливые обладатели этого аппарата?
Подскажите подойдет ли для этого самолета передатчик от вертолета NE Solo Pro? С виду они вроде одинаковые.
Нет, пробовал, не подходит
Дяденьки,подскажите, по инструкции при вклейке 2го прутка в крыло надо придать крылу изгиб - для чего?
подозреваю, для обеспечения большей жесткости за счет разнонаправленных векторов заложенной упругости прутков(или как там правильно по сопромату)?
а то я прозевал этот момент, вклеил оба прутка в ровное крыло 😃
размах 600мм, вес около 500 тяга 250 гр.
www.parkjets.com/x-31/
нигде ошибки нет? что-то выходит тяжеловат и тяги мало
по теме - при таком размахе профильное крыло кмк ни к чему, все равно получиться мотор с рулями
тогда похоже остается только вот этот SUPER ZOOM 4D XXL
тут про него
Дима, в принципе Мультиплекс Акромастер с этим сетапом можно попробовать.
Чуть тяжеловат получиться по сравнению с идеалом (рекомендуется мотор на 25 г полегче и батарею 1800), но в 1050 гр AUW должен вписаться.
А для Акрика это не критичный вес, летать будет отлично
и он не из EPP, а из elaporа.
Возможно, это не новость, но открыл для себя, что передатчики NE-24G от вертолетов и от Цессны к этой экстре не подходят.
Не биндятся, например.
Нужен только свой, из комплекта.
Китайцы такие китайцы.
а кто нибудь обладает тайным знанием - как забиндить самолет и передатчик? в мануале ни слова, в интернетах информация только по тому, как биндить вертолеты… если батарейку подключить к самолету (пульт выключен), диод должен мигать или гореть зеленым?
пульт включаю с нажатым стиком, он пищит - ищет, но ничего не находит.
подскажите пожалуйста, где можно купить пульт для этой модели? может, завалялся у кого?
Может есть модельки, на которые можно текущий борт перекинуть?
Skywing 42" Sbach 342, была тут где-то тема про него
в поиске кое-что есть
rcopen.com/forum/f81/topic150337
rcopen.com/forum/f127/topic129147/521
лучше спрашивать в этой теме, там все спецы по зальникам тусуют Всё о F3P
Китайцы не дремлют - выпустили батарейку специально для Mini SCT:
Turnigy 1600mAh 2S 20C Losi Mini SCT Pack
закажу-ка парочку на замену штатным гидридам
какую лучше серву с металлическим редуктором поставить взамен штатной? и с каким сервосейвером?
поставил пилотажевскую 06мр без сервосейвера, пришлось на 1 мм расточить посадочное гнездо.
не обязательно на водной, EPP устойчив к растворителям краски, я superzoom балончиком из автомагазина красил
- повод для беспокойства. пишите письмо в ФМС. как это сделать очень хорошо писал Юрий Губанов здесь.
сработало!
14[r]февраля[/r] _марта_ написал письмо на сайте ФМС по процедуре от уважаемого Юрия, а сегодня вижу:
Прибытие в ММПО 25.02.2011 15:51 Соединенные Штаты Америки USORDA
Передано таможне 15.03.2011 23:38 104003 МОСКВА PCI-3
помогите разобраться, имею вот такой трек
Операция Дата Индекс Адрес
Приём 24.02.2011 13:13 Соединенные Штаты Америки 62703
Экспорт 25.02.2011 15:51 Соединенные Штаты Америки USORDA
Прибытие в ММПО 25.02.2011 15:51 Соединенные Штаты Америки USORDA
не могу понять, что значит последняя строка: посылка вроде на второй строке покинула США (экспорт)?
Почему же она с 25.02 висит в некоем ММПО в США?
и чего делать в связи с этим - 3 недели уже такой статус висит
посоветуйте, на что можно поменять штатную резину ДТ, чтобы машинка не скользила по паркету.
Сейчас имею эффект коровы на льду: в полгаза - букс, если с поворотом - начинает крутить пятаки. Причем если колеса протереть влажной тряпкой - сцепление появляется отличное, но потом налипает пыль и опять начинает скользить. полы вроде чистые, откуда пыль - непонятно 😃
Отвечу сам себе:
тут
советуют для твердых скользких поверхностей Micro 22’s On-Road Tire, LOSB1575
и еще резину от Раминатора
посоветуйте, на что можно поменять штатную резину ДТ, чтобы машинка не скользила по паркету.
Сейчас имею эффект коровы на льду: в полгаза - букс, если с поворотом - начинает крутить пятаки. Причем если колеса протереть влажной тряпкой - сцепление появляется отличное, но потом налипает пыль и опять начинает скользить. полы вроде чистые, откуда пыль - непонятно 😃
Подскажите, что за песня в начале второй минуты:
Это что еще за микробезобразие?!
вот нашел по ссылке: это самопал 😃 тыц
Поднимем тему…
Решил озадачиться покупкой в Москве именно Депрона (Depron).
Переворошив инет нашел пару контор, которые торгуют.
К примру:
Depron (Ebisol) / 3мм / 1 лист (0,5х1,2) / 0,6м2 - 64 руб.
Depron (Ebisol) / 6мм / 1 лист (0,5х1,2) / 0,6м2 - 96 руб.
есть др размеры и укапоки.
У материала Ebisol (темно серый, типа “мокрый асфальт” 😉)мало общего (кроме, возможно, фирмы depron-разработчика/производителя) с тем депроном (белые листы с зеленым оттиском depron), который используется в авиамоделировании. Можно сказать, Эбисол - не особо успешный брат “нашего” депрона.
Я из тех же побуждений, что и вы, заказал перед этой зимой пачку Ebisola 3мм, и даже построил из него самолет Ultron.
Параллельно вырезал зальник Index из собственно deprona из МДС.
Ebisol с одной стороны сильно глянцевый, имеет губчатую структуру (на срезе - много очень мелких пузырьков воздуха), тогда как лист depron-а с обеих сторон одинаков, и по структуре состоит как бы из капелек полистирола. Сорри за дилетантские термины, специалисты - технологи поправят, если что.
В итоге, Ebisol гораздо мягче deprona. Например, лист ebisola можно согнуть пополам, и он не треснет по сгибу.
Самолет из него все же можно построить, но он получается нежным, при легких контактах с твердыми предметами образуются заломы, изгибы и промятости. Наждачкой его проточить можно насквозь за несколько движений.
В общем, зальник я не рискнул из ebisola резать.
По весу, кстати, лист Ebisola 1,2х0,5 м у меня получился 80 г. это 133 г/м2… у обычного депрона 120 г/м2
есть вопрос по замене сервы на 1/16 Mini SCT
понятно, что она такая же, как на Mini-t.
Посмотрел темы про Mini-t, так и не понял - какую лучше серву с металлическим редуктором поставить взамен штатной? и с каким сервосейвером?
Добрый день! А на какой Вы мотор поставили взамен AVIONа?
купил Scorpion S3014-1040, но пока не поставил и не опробовал,
теоретически вариант выглядит подходящим: вес 130 гр, тяга 1,9 кг на 3 банках и пропеллере 12х6
мотор возвращать однозначно
акромастер летал, но весьма меланхолично
в субботу очень приятно полетали, спасибо за компанию!
вот видео, к сожалению качество “телефонное”
Всем привет!
у меня сервы TowerPro 9-граммовые не лезут в крыло по высоте.
кто сталкивался, как решал?
У меня пока идея положить их на бок, но под это придется городить лишние усиления, чего не хочется.
Если требуется субъективное мнение, то могу сказать:
Эдж весьма хорош, но Акромастер -великолепен.
Вес самолетов примерно один, но у Акрика все детали как то покрепче: элероны и хвостовое оперение монументальные, а не тонкая полоска пены; фюз и плоскости под пальцами не прогибается, как у эджа местами; склейка всех деталей по большей площади, а не как, например у эджа в передней части фюзеляжа - тонкая стенка фюза встык.
Летает Акромастер офигенно и может в плане пилотажа(особенно в 3д) больше чем Эдж.
Да и удовольствие собрать Акромастера из кита чего стоит - все продумано грамотно и как надо, опять же электронику можно по вкусу подобрать
У меня Акромастер, но полетал и на Эдже 540 ЕПО от Кёшо, который есть
брат-близнец Пилотажевского Эджа
Депрон покупал в МДС на бутлерова, летом. Он там то появляется, то исчезает, надо звонить.
25-го летал в одиночестве.
боюсь спросить, 1 января будет ли зал открыт, имеет смысл приезжать? 😃
в субботу удалось полетать, в первый раз летал в зале, Роману спасибо за помощь и подсказки 😃
Блоки питания в количестве 2 штук рабочие, проверено вторым з/у.
А как без переходника подключить 2х3s к балансиру можно?
Поплохело заряднику Turnigy, подскажите, куда его нести в ремонт?
в любом ремонте электроники смогут починить или есть нюансы?