Activity
так вроде эти стопоры продаются в разных вариантах (в том же пилотаже). на крайний случай можно зафиксировать шайбами (их припаять или приклеить)
Ребят, подскажите, какой диаметр и ширина у штатных колес? Хочу их поменять на другие, но самик сейчас на даче и не могу замерить.
Если кто-то менял колеса, подскажите, какие покупали и где? Чем крепили?
штатные 53x20 мм, на ось 2,5 мм
я менял на 70 мм из пилотажа
они под ось потолще, сделал втулки из палочки от чупа-чупса, все идеально совпало.
крепил штатными (как они называются правильно?) шайбами-стопорами с болтиком
Еще раз прочел Ваше сообщение про характеристики и вес. Интересно, где Вы так вес то набрали. У меня полетный 940 грамм, на 210 меньше Вашего. НУ 90 грамм скинем на весе электроники, но откуда Вы взяли еще 120 грамм?
Укрепил площадку под шасси, носовую часть фюзеляжа изнутри проклеил + сделал мотораму под прямое крепление мотора - вот и набрался вес.
К тому же это мой первый собранный самостоятельно самолет - так что где то ЦА лишку перелил.
И еще - взвесил ВМГЖ: регуль+пропеллер+двигатель с цангой и крепежом весят на 30 г. больше суммы весов из спецификаций.
Попробовал посадку на асфальт - шасси ведут себя прекрасно, не гнутся, не ломаются 😒
собрал свой Акромастер
для статистики, комплектующие (веса из спецификаций):
мотор avionix A3740-950 (140 г)
регуль avionix 50а Master 4S-50A-L (37 г)
сервы на элеронах - Align ds410m, (2х13,3 г)
на РВ/РН - Pilotage C-05MR (2х19 г)
батарея Zippy flightmax 2200 25c (173 г)
винт APC 12х6
взлетный вес получился 1150 г, центровка как по мануалу.
облетал непродолжительно, летает отлично, а вот шасси - беда, погнул сразу.
на них вообще реально с травы взлетать/садиться- или только асфальт?
Тезка, а напишите как клей называется ?
Клейберит - русскими буквами или латиницей как-то?
в оригинале KLEIBERIT PUR LEIM 501

что по русски
КЛЕЙБЕРИТ ПУР-клей 501
D4, водостойкий, однокомпонентный клей для водостойкого склеивания окон, дверей, древесины, керамики, стройматериалов, бетона, жестких пенопластов, термостойкий.
Влагоотверждаемый 1-компонентный реактивный клей на основе полиуретана с высочайшей водо- и температуростойкостью, степень нагрузки D4 согласно DIN/EN 204.
вот например, лонжерон фюзеляжа после морковки утратил носовую часть(1,5 см носика, на фото бело-коричневое):
я вырезал развертку матрицы из пластиковой бутылки, скотчем по месту приклеил и внутрь залил клейберита. он застыл, излишки выдавило. осталось подшлифовать.
вычитал в общегалактическом треде про акромастер на rcgroups мысль, что надо прошкурить поверхность самолета.
кто нибудь запаривался этим?
Зум разбил.Материал из которого он сделан редкий.Починить не мог.Eсли его бить,то новую тушку брать.
главное, все кусочки после краша собрать, а потом прекрасно все склеивается ЦА.
Для восстановления потерянных фрагментов я пробовал использовать Клейберит, получилось приемлимо. (клейберит, это клей такой, пениться при застывании и заполняет полости)
всем привет!
вчера над треугольником потерял одно колесо

кто найдет - верните 😃
спасибо, а первый с 12х6 на 3 банках потянет?
в загашнике лежат ZIPPY Flightmax 2200mAh 3S1P 30C
всем привет!
начитался положительных отзывов, да и в PhoenixRC очень понравился Acromaster - в общем “в сберкассе денег накопили, велосипеды мы купили”(с).
Лежит вот коробка с kit-ом, радует глаз.
Подбираю мотор, прошу совета: какой по вашему мнению, больше подойдет мотор:
-
AVIONIX A3740-950
бесколлекторный outrunner
Напряжение 7.4 В … 11.1 В
Оборотов на вольт 950 об/мин на Вольт
Ток холостого хода 2.1 A (11.1В)
Рабочий ток 32.7 А
Макс. мощность 750 Вт
Максимальные обороты 8638 об/мин
Размер мотора Ø 37мм x 40мм
Диаметр вала Ø 5 мм
Вес 140 г
тяга 1500г (😵) -
AVIONIX A3733-1150
бесколлекторный outrunner
Напряжение 7.4 В … 11.1 В
Оборотов на вольт 1150 об/мин на Вольт
Ток холостого хода 2.1 A (11.1В)
Рабочий ток 32.7 А
Макс. мощность 600 Вт
Максимальные обороты 9347 об/мин
Рекомендуемый регулятор ESC 40 А
Размер мотора Ø 37мм x 33мм
Диаметр вала Ø 4 мм
Вес 113 г
тяга 1850г (😵)
Вызывают сомнения китайские ватты и показатели тяги, но по другим параметрам вроде близки к тем моторам, которые обсуждали в этой теме.
E- Stsrter нормальный тока там нету элеронов
элероны у него есть 😉
интересно, вот это Компактный ультразвуковой отпугиватель комаров (не реклама) эффективно работает? заявлено питание от батареек 😇
Это другой MX-2. Уже обсуждалось. МХ-2 это вообще пилотажный 1:1, и полукопии его много кто делает.
а вроде тот , в титрах написано ST Models MX-2, а в RCgroups под этим именем обсуждается аппарат - двойник Джокера
Самолёт недавно купил.Подключил первый раз.
было такое же, триммер газа чуть в минус переместили и все завелось
все получилось: удалил общую трубку, после чего изоляцию на каждом из проводов легко сдвинул внутрь мотора. После чего оставалось только заизолировать оголенные концы и капнуть циакрином в основание пучка для замены удаленной трубки. все заработало))
А просто термоусадку натянуть на каждый и осадить нельзя?
пробовал, но общая трубка достаточно плотно их охватывает, термоусадку не получилось впихнуть.
подскажите, что делать:
имеется б/у двигатель dualsky XM2830CA.
У трех проводов питания в месте, где они выходят из мотора, подсползла изоляция.
Они оголены и соприкасаются внутри общей резиновой трубки, изолирующей их от корпуса мотора.
это плохо? если да, то как исправить? включать пока боюсь:)
Огого, инвазивное наблюдение 😃) Вы не медик часом? 😃)
кто из нас не медик после шести сезонов доктора Хауса 😃)
В общем так. Машинка скорее всего - того. Шестерни там очень слабые и охотно дохнут. Меняйте на hextronic hxt900. Ими по форуму много кто барыжит. Дешево и сердито.
Про расходы - смотрите, в вертикальном ли положении качалки при ноле рулей. Если да - то отошлю к инструкции или к знатоку санвы. Если нет - то сабтриммером аппаратуры добейтесь вертикали качалок, а потом - отпустив фиксатор на тяге - механически поставьте поверхность в нейтраль.
спасибо за подсказку, все так и оказалось. машинка почти померла.
пошли путем наименьшего сопротивления: снесли крыло в “пилотаж”, где перебрали сервомашинку - оказалось, шестерни с вала соскочили.
Настроить рули помогла инструкция от аппаратуры - оказывается, все просто, если почитать инструкцию))
В итоге, Джокер прошел боевое крещение. Свежий ветер, по неопытности, не насторожил. Взлет с наста, полминуты в воздухе, порыв ветра, аппарат на земле с переломанным пополам в районе кабины фюзеляжем.
Час работы с клеем и вуаля - Джокер как новенький 😃
Еще пару взлетов: посадка типа “лифт” - в ветки дерева и скольжением вниз (ни царапины) и типа “сальто через крыло с переподвывертом” - ни царапины.
Удивительно крепкий аппарат оказался. Ну и выводы - следить за ветром и учиться, учиться, учиться.
Есть ли что-то в продаже близкое к Джокеру по габаритам (1м+) /живучести/фанфактору?
Присматриваю второй аппарат, так как джокер пока один на двоих с товарищем.
Как интересно, в этих аспектах Multiplex Gemini, Acromaster или Rainbow f3a?
всем добрый день!
20 лет модели в руках не держал, так что вопросы могут быть чудные.
Собираем с товарищем Джокер, озадачило следующее:
-
при включении борт. сети одна из серв на элероне начинала трещать (натурально) и ее охватывали судороги. пришлось в обшивке прорезать лючок для инвазивного наблюдения. оставшись без покрова, беззащитная нагая серва подрыгала качалкой некоторое время и замерла. Сейчас при включении питания трещит, но не шевелиться даже если пошевелить стиком.
изначально тяга это серва выходила из крыла не очень ровно, и для фиксации в качалке элерона к ней пришлось, хм, приложить некоторое усилие.
Это приговор машинке или что то можно сделать? -
РВ, РН и живой элерон при включении питания стоят в нейтрали, но углы их отклонения в противоположные стороны отличаются - РВ вниз отклоняется больше, чем вверх и т.п.
Как это можно отрегулировать (пульт sanwa rds8000)?
Спасибо заранее за ответы