Activity
Всё спасибо,проблема решилась,нашёл вот здесь www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=3_10013… (не реклама),буду заказывать.
У меня пластиковая рама из двух половин,и посадочные места уже вылиты вместе с рамой. Посадочное место сделано с буртиком,тоесть 12мм и примерно 11мм что-бы подшипник не вываливался вверх. Примерно так. Значит извлеч проблемы нет? Просто если не найду отдельно,ничего не поделпеш придётся покупать за 1100руб данный комплект,да и остальные подшипники лишними не будут. Это пока единственный вариант по Москве.
Нет не получится,посадочное место на раме именно под диаметр 12мм,а подшипник основного вала 16мм и он толще. Вот нашёл но комплект для карбоновой рамы,они там есть www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=1101&… реклама) но есть одно но,подшипники установленны в алюминевые обоймы. Вопрос,на сколько реально их можно извлеч. Ответьте кто имеет карбоновую раму и как там меняют подшипники,вытаскивают или меняют вместе с этими обоймами.
Да забыл написать для ясности,эти 2 подшипника стоят на валу обгонной муфты.
Здравствуйте всем. Помогите,может кто выручит,нужен подшипник вот такой www.shop.rc-forsage.ru/index.php?productID=445 (не реклама), развалился один полностью,в Москве по инету ни чего не нашёл,ни где нет. За бугром есть но я к сожалению вообще не имею опыта приобретения там,ни когда не покупал. Может у кого есть в заначке,куплю и оплачу доставку( даже по завышеной цене). У нас в Новосибирске вообще ни чего нет. А из за этого подшипника всё дело встало колом. А на дворе лето хочется полетать. Помогите если у кого есть. Всем огромное спасибо. ВИКТОР.
Всем спасибо. Установлю через тонкую думажку и попробую.
Вопрос. Может чуть не в тему,но всё-же. Кто как настраивает зазор между моторной и основной шестерней. На больших знаю делают через лист бумаги,но бумага бывает разной толщины,у 450 зубья гораздо мельче чем на 500-600 верте. Если кто подскажет буду благодарен.
Наткнулся в Японии на вот такую интересную модель Walkera ДВС да ещё и в комплектации RTF. Размеры 500. Написано новая модель. Есть возможность привезти из Японии такой( не через аукцион). Рад буду услышать мнения людей хорошо знающих ДВС ( пока знаний больших в этой теме нет,но попробывать хочется,да и размер 500 очень заманчив,просто большие модели не очень прильщают. Электро имею,но и ДВС тоже хочется). Спасибо. Вот ссылки(не реклама). injapan.ru/auction/k130320963.html youtube.com/…/bY3P6NyxhVo&rel=0&border=1&color1=0x… youtube.com/…/TmKg0ECUuv8&rel=0&border=1&color1=0x…
Да согласен. Но заряжать паки не так уж и хлопотно. Ведь регулировать,ремонтировать ДВС тоже не сахар. Электричка нравится по двум для меня весомым причинам,1. тихо работает 2. Нет дыма выхлопа.На ДВС лично у меня постоянное ощущение что тебя подбили,враги, и верт загорается.Личное ощущение,не в обиду фанатам ДВС, бензиновые не пробывал,они наверное меньше дымят.
Ещё раз спасибо. Имею ДВС а электричка первая,поэтому не во всё пока по электрике въезжаю.
Муфта стоит 20. Спасибо. 3D пока не летаю.
Да и ещё пара вопросов( ветка вся перечитана на два раза,но вопросы остались). 1. Сейчас у меня с данным мотором стоят,пиньон 14Т,далее если память не изменяет,когда перебирал смотрел,то стоит 50 и далее 61. Как думаете пойдёт? 2. Много перерыл но так и не нашёл данные тайминг и шим на данный мотор,а в регуль при настройке их нужно вводить. Может кто знает? Заранее всем спасибо.
Спасибо. Как я понял менять если что местами нужно крайние провода?
Здравствуйте. Вопрос к знатокам 550. Имею 550( приобрёл б/у,механику всю перебрал,нашёл две весомые причины почему у старого хозяина его колбасило,устранил их) но вот с электрикой проблема. Регуль и мотор были без коннекторов,и везде чёрные провода,нет цветовых кембриков как на других,так вот,как же их соеденить правильно,может кто знает подскажите. Мотор Гауи 1100kv. Спасибо. Вот фото.
Спасибо.
Спасибо. Я посмотрел,всё соответствует. Я как Вы писали учусь летать не меняя в симе кривых. Но у меня ещё вопрос,верт постоянно клонит хвост вниз,напрягает. Может нужно где-то подкорректировать,если в курсе,подскажите.
Вот это я и хотел узнать,а теорию подтянем,время есть. Но было-бы не плохо если бы как в Идле середина ,0, шага,вверх прибавляется а назад в середину убавляется в ,0, Так-бы и с креном,зачем тогда пружинный стик,если что-бы из правого крена вывести в горизони нужно через ,0, стик переводить в левое положение,большое движение стика получается. Но это так просто рассуждения. Просто у нас больше я не знаю у кого есть симулятор,а то-бы сходил и на месте всё выяснил.
Вот на левом джойстике там логично,отклонил хвост,отпустил стик в нейтраль а хвост остался в том положении в которое поставил.
Да. огромное спасибо за ответы. Кроме форума у меня просто негде проконсультироваться.
Поясню,может я как-то не правильно изложил. Правый джойстик,он подпружиненый во всех направлениях,середина получается нейтральное положение. В идеале если даёш газ левым по верт начинает подыматься и зависает, я отвожу стик вправо,тоесть креню его вправо,чуть-чуть,верт начинает крениться и двигаться вправо,я возвращаю стик в нейтраль,по идее крен должен прекратится,но он так и остаётся и верт продолжает смещаться вправо пока не каснется земли. Чтобы его выровнить я стик сдвигаю влево до тех пор пока он не выровнится по горизонту. Теперь если мне надо крен влево я стик сдвигаю влево верт даёт небольшой крен влево,стик опять в нейтраль а верт так и движется с этим креном влево пока я стиком вправо не поставлю в горизонт. Вот так. Просто у меня на реальном верте пока только немного висения было но как я помню там когда стик возвращаеш в нейтраль крен прекращается. Просто у меня сейчас рабочей машины нет и проверить я это не могу. Вот рассказал как сумел. И вопрос таков,как должны работать стики и реагировать на них модель. Спасибо.
Вот ещё. В нейтральном положении все примерно в горизонте,и по логике,я от нейтрали перемещаю джойстик вправо,верт даёт крен,возвращаю стик опять в нейтраль крен не прекращается,а должен как бы опять вернуть верт в горизонт.
Нет. у меня 550 серия уже заканчиваю сборку и в симе на этой серии и пробую,тоесть висение у меня получается хорошо но всё только рывками как робот.
Здравствуйте. Я вижу здесь есть люди которые в тонкостях разбераются с RealFlight G4.5. Хотел-бы задать вопрос. Имею данный симулятор с родным пультом. Не могу понять как работают стики на правом джойстике. Поясняю. У меня так,даёш крен например вправо,вертолёт кренится правильно,отпускаеш стик в ,0, положение,он не выравнивается а так и продалжает крениться вправо пока его стиком влево не выравниеш горизонтально,и так в любом направлении,и так-же при нос вниз или хвост вниз. Тоесть при отпускании стика в середину он из любого положения не выравнивается а остаётся в том положении которое ему задали. Не могу понять,я думаю что это не правильно,ведь на настоящей модели когда происходит допустим крен вправо сервы отклоняются,а когда отпускаеш стик в середину,сервы занимают среднее положение,тоесть возвращаются в ,0, В симуляторе этого не происходит,как отклонил стик а потом его отпустил,получается что сервы так и остальсь в таком положении а не вернулись в ,0, Подскажите как должно быть. Прошу прощения за сумбурное изложение. Спасибо.