Activity
Далеко от Казани переехал?
Габишево. По дороге в Орловку.
Зарегистрировал свой гексакоптер
Привет. Разрешение на полеты тоже получать будешь? Радио сказало по новому закону регистрация не дает права полета.
Дожили. 😕
Пропадал на долго в связи с переездом. Живу теперь за городом, летаю в поле за домом, по тихому.
Большие модели пылятся в шкапчике 😦
Не узнаю местность. Где это? Отстал от жизни. Это же не за мирным?
У меня приемник от оранджа: паркфлаер.ру/ru/30770/product/1105521 с стабилизацией по трем осям и пульт SpektrumDX8. (не реклама). Стабилизацией пользуюсь обычно в ветер или при сложной посадке. Провалов над полем в мирном за 8 полетов пока не наблюдал. Летал не сильно далеко и не по FPV, но иногда модель была практически в точку.
Спасибо. Попробую найти.
Привет всем. Расскажите кто и где летает теперь? В личку наверное лучше… Вернуться в хобби хочется, да как то с взлетками ничего хорошего… а руки зачесались.
Здравствуйте. Я правильно понял, что место полетов находится на парковке для сабантуя за комплексом Лесной Городок? Это как на выезде из города через РКБ после Эдельвейса свернуть к ТЦ АТАК и ехать прямо? Давно не летал, решил возобновить, проехал посмотреть… как то там с асфальта в сторону поля молодых деревьев густо посажено. Страшновато вроде. Или место всетаки не то?
О как. Откуда такие новости? Как так?
Привет всем. Временами простаивает небольшой ЧПУ фрезер, поле около 300х400мм. Будет интерес - пишите в личку.
Хорошо бы. Постараюсь быть. Давайте что-ли полосу и конкретное время выбирать. Вот только на 27 обещают ветер 4м/с восточный, например для казанбаша это поперек полосы будет.
Завтра кто где планирует?
Ага. Коптер понемногу осваиваю. Еще был старый добрый спитфаер, долго его отстраивал после пересборки, а как все разъехались успешно его облетал. Доволен.
Завтра утром часикам к 9 собираюсь полетать в лаишево. Присоединяйтесь.
мотор действительно тот, что по ссылке на 1250кв?
А и действительно неувязочка… тахометра нет, померять нечем, может и не верный параметр производителем заявлен. на 18тыс оборотах он не должен в импеллере такую тягу давать… Надо разбираться…
Мотор греется?
На замыкание не похоже, греется только под нагрузкой и в разумных пределах…
вообще поведение и звук мотора очень похожи на мотор с 3200kv
--------------
Парни!!! Дико извиняюсь, закралась ошибка в пост 1262 … На самом деле мотор был вот этот:
banned link
и все сразу встает на место… кроме того, что нельзя его использовать с 10-лопастной крыльчаткой, по амперам не проходит, сгорит…
Зато с родной 5-и лопастной - вполне…
на 5-ти банках
Так я на 4 банках смотрел. Больше банок - меньше ток, и мотор другой, физика.
Попробовал бы если бы цена поразумнее была. тоже склоняюсь к мысли что меркурий своих денег не стоит. Да и куда на эту модель 2 мотора по 80 ампер да на 4s? Не, не стоит.
Моторсет на свой аппарат решил поменять. В этом плане провел немного тестов, может кому пригодится, подробнее тут: rcopen.com/forum/f101/topic128637/1264
Добрый день. На досуге погонял имеющийся уменя свободный мотор и импеллер, результаты сюда кидаю, может кому пригодится. Все ссылки не реклама, а указание на конеретное изделие.
Импеллер: banned link
Мотор: banned link
Крыльчатка: banned link
Вал: banned link немного рассверливал до диаметра вала.
Тестировал с паком Nano 4S 2200 35C, немного была просадка напряжения, так что на более мощном паке возможно цифры немного подрастут. Крыльчатки в импеллере по максимуму балансировал, убирал всю вибрацию и биения. Замеры снимал после 30 секунд работы, перед каждым тестом пак заряжал с балансировкой. Итак:
Родная крыльчатка, без губы:
ток: 37А
напр: 14,7V
тяга: 540гр.
Звук неприятно визжащий.
Родная крыльчатка, с губой:
ток: 39А
напр: 14,4V
тяга: 740гр.
Звук приятнее, шипение струи воздуха вместе с визгом мотора.
Крыльчатка 10 лопастей, без губы:
ток: 56А
напр: 13,7V
тяга: 540гр.
Звук неприятно визжащий и на его фоне шипение воздуха.
Крыльчатка 10 лопастей, с губой:
ток: 60А
напр: 13,4V
тяга: 940гр.
Звук понравился, мотор почти не слышно, громкое шипение воздушной струи.
Понимаю что мотор не позиционируется как импеллерный, но вполне с этим справляется. Подшипники неплохие, балансировка приемлемая.
На майские будем собираться
А вот тут можно поподробнее?
А чего, нам начинающим в лаишево тоже можно? Обязуюсь не гадить, ну и вклад само собой.
В прошлом году так работой задавило, что за год всего 8 полетных дней получилось. По всем соскучился аж.
Вчера в полвосьмого утра над ТЦ Тандем видел пролетающего на параплане чувака (похоже мотопараплан - карлсон). Высота метров 100-120 на глаз. Летел целенаправленно со стороны цирка в сторону вертолетного завода… о как… разрешили свободные полеты над городом? 😃
P.S. догоняющих его стингеров что то не заметил…
Хорошо погонял на выходных на C-55. Камеру не вешал, не сложилось. Нашел-таки причину дерганья по крену, все очень просто, одна из рулевых машинок на ПГО на каких-то оборотах видимо входила в резонанс с вибрацией и начинала строчить как швейная машинка… это не флатер, а именно машинка строчила… причем на земле этого добиться было трудно, заметили наблюдатели с земли при низком пролете, а потом уже и сам на земле поиграл с оборотами и это увидел… модель цела, машинку заменю…
еще вот что заметил: площади элеронов у меня маловато… бочки делает вяловато, хотя ходы на 100%. отклоняются градусов на 45. Раньше как то не обращал внимания, теперь видимо освоился, начал немного шалить в воздухе 😃 А все дело IMHO в большой площади килей, трудно преодолевать их сопротивление в полете… так что площадь элеронов надо-бы увеличить процентов думаю на 30… Элероны резал на глаз, примерно по фотографии крыла СУ-30… но там то УВТ помогать должен…
… да и еще… сейчас у меня два киля стоят параллельно, то есть без -V, не помню уже почему так вклеивал, возможно просто упустил этот момент… как думаете на что в полете этот момент может влиять? ну вроде как V даст самостабилизацию? Может еще что-то?
для самостабилизации я на крыльях последний слой (законцовки) я вклеивал под 3 градуса вверх… ну и крутку согласно чертежу сохранил… такие вот вольности 😃
купить депрон.
покупал как-то в OBI… был 3 и 6 мм пачки 1000х500 по 5 листов впачке…
Мне кажется или в нашей местности роза ветров меняется?
ПГО вообще нафиг не нужно
ну не скажи… без него конечно тоже можно, и летать будет… и неплохо… но с ним интереснее… определенный эффект от его использования наблюдается.
V на хвосте
речь шла не о хвосте, а о ПГО.
дать V образность
тоже можно попробывать, но думаю для самостабилизации (как у V-крыльев) уних площадь маленькая. Все на что они способны - это воздействовать на воздушный поток, создавая или направляя позади себя воздушный карман. Но попробывать думаю стоит…
если можно подробнее
Да подробнее все тут в теме есть. Когда полиция забирает школьников с руководителем модельного кружка якобы за хулиганство (решили попускать на пустыре свои модельки, какие уж у школьников могут быть модельки), когда просто запрещают летать потому что как бы чего не вышло… да много тут в теме об этом писано… Одним словом только за распитие напитков у нас минимальное порицание, а то и вообще нет…
Я сейчас не говорю о какой-то помощи соответствующих ведомств, сами себе поможем если мешать никто не будет…
да и достаточно на эту тему…
да мы вроде и сейчас между собой особо не ссоримся, жалко что понимания сверху нет.
а еще работа задавила, времени на полеты совсем не остается.
Люфты это вряд-ли, скупулезно их убирал, даже тяги толще поставил (спицы велосипедные). ПГО тоже переделал, оси вращения подвинул вперед как тут раньше обсуждали. Машинки правда не сильные стоят, HXT900, но они вроде и на более крупном СУ-30 справляются. Гироскопы отклчаемые, без них колбасит посильнее а чувствительность пока минимальна, доконца пока их не настроил, так что и они вряд-ли. Трещин вроде тоже нет. Камеру поставить на обзор плоскостей - хорошая идея, так и сделаю, понаблюдаю. А еще думаю чуть вниз ПГО наклонить, будет немного потоки рвать. Уменя сейчас режим есть пилотажный, для фигур на невысокой скорости, в этом режиме ПГО встают на 20 градусов вниз и тангаж компенсируется рулем высоты, так вот в этом режиме модель намного устойчивее. 20 градусов для скоростных проходов много, а вот градусов 3-5 думаю можно попробывать. Правда возрастет лобовое сопротивление.
у меня центровка на 1/3 корневой хорды крыла от переднего края. И вроде нормально.
Вот кстати… заметил такое поведение модели: на большой скорости при прямом проходе немного подколбашивает по крену, немного так подергивается. Сервы нипричем, менял, радиопомех тоже нет, смотрел по телеметрии. Причем включенная трехосевая стабилизация не сильно помогает… При медленных проходах такого вроде нет. кто-нить подобное подмечал? и с чего-бы это? Неужели срыв потока где-то…
18 мая в Казанбаше
+1
вот и я думаю что в праздники в черте города полеты будут пресекать. если только подальше от города.
ИМХО без масштабных спец. мероприятий обеспечить безопасность полетов в ПП в момент массовых гуляний - невозможно. Не доводите до прецендентов.
Проснулся около 7 утра, вышел на балкон, покурил, поплевался и пошел снова спать… не вставило меня это мочево… ну а в течении дня уже время не выпало…
как он туда заехал?
Интереснее как он оттуда выехал 😃
Погонял за ИПП клон 450 вертолета. Полностью его донастроил по механике. отлетал 4 пака. был примерно с 18 до сумерек в одиночестве. ветра действительно 0. Если не просплю завтра с утра хочу там облетать Т-45 после небольших переделок.
чинить-то умеешь?
Я в свое время занимался подобным. Теперь плюнул на это занятие. Много тонкостей, хорошо если нормально заработает сразу после замены сгоревшей детали, но как правило приходилось подстраивать, а это в домашних условиях (без ВЧ приборов) проблематично.
а вообще по гисметео хорошая погода как раз с 3 и начинается… хотя они конечно ошибаются чаще чем говорят…
демонстрировать близость к народу.
Считаете это позорным? Чего-же тогда снизошли до нас, до народа? Чего тогда в нашей хоббийной ветке ищете?
P.S. Просьба Олега проста и понятна. Да люди занимаются спортом, готовятся ставить рекорды и все такое, серьезный подход понятен. Думаю никто здесь не ставит целью мешать кому-то в его серьезном занятии.
По поводу угроз с первого-же письма…
Во избежание недоразумений прошу учесть наше дружеское обращение, для категории несогласных существуют другие убедительные способы правильно понять нашу просьбу.
это угрозы и никак иначе, или по крайней мере высказаны в тоне угроз… И зачем так? Кто-то вторгся под вашу табличку “Не входи! Личная взлетка двух спортсменов” и поломал ограждение? IMHO не хотите к себе уважения - нет так нет…