Activity
2,7 кг (за хвост по электронному безмену), винт xoar, дерево 13х5, 4 банки
Нашел сочетание скорпионов с разными винтами Scorpion SII-3020-780 Prop Data и Scorpion SII-3020-890 Prop Data, по ней и подбираю винты.
и такие винты www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
время больше - зачем? Вам не хватает 6 минут жесткого расколбаса? кста, время полета не линейно зависит от ёмкости, но жёсткость колбаса напрямую зависит от веса.
Мне до жесткого расколбаса еще далеко. 6 минут в полете быстро заканчиваются 😃
Что касаемо веса, то есть предел и уменьшению.
Каждый для себя сам выбирает - вес модели, акк, мотор, винт и т.д.
кста, а ничо, что Коллапсовская сучка, на которую Вы ссылаетесь, прижилась у меня? и я её немного знаю?
Ссылка была на описание варианта установки акка, и только.
зачем?
Догрузить нос для центровки лучше полезным грузом. Можно и акк до упора задвигать (rcopen.com/blogs/2115/8011), но с большим акком время полета больше.
и данным АКБ www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9318
Маловато будет. Сейчас летаю на 2350, но буду переходить на 2500 -2800.
Вот и у нас Себач полетел, на подходе второй (мой).
Первые впечатления: в сравнении с сушкой 30-й менее верткий.
Удачных полетов! Отличная модель!
Что делать? 😃
На своем экземпляре обнаружил люфт (продольный) вала хвостового ротора.
Теперь либо шайбочки подбирать, либо пластины подгибать.
Красивый аппарат, поздравляю!
Ждем сравнения с другими самолетами от Себы.
Поздравляю! Собственно как построен так и летит прекрасно.
полностью поддерживаю!
в продолжение #470
Все, после многократного обращения заменили мне мотор (сегодня получил), и ошибочный оставили как компенсацию.
В случае ошибок требуйте своего, т.к. мы им платим.
Проверяйте характеристики у производителя, глюков в описании на есприте валом.
Всем удачи.
Заказал в этом магазине мотор Scorpion 2215, но из-за ошибок в описании у них на сайте получил мотор с другими характеристиками. Написал им письмо, ошибки в описании исправили, но менять мотор под разными предлогами отказываются.
Вывод - проверяйте характеристики моторов по другим источникам!!!
так немного подыму тему
интересует один вопрос
с какими приёмниками дружит(биндится) данный передатчик помимо своего?
проблемма в том что авиа парк потихоньку расширяется а стоимость родных приёмников немаленькая(при этом 8каналов кабы и не требуется достаточно 6ти)
З.Ы,заранее всем блогодарен за ответы
на башне появились 6 канальные RX60 - 6гр и RX600 - 8гр, цена существенно ниже 8
P.S. Такие сложные и трудоемкие модели не стоит строить на начальной стадии обучения пилотированию, а пройдя ее стоит ли…😉
Если есть желание делать своими руками - ДА! В обоих случаях.
Для отработки навыков пилотажа лучше практики нет ничего.
За зиму в зале две модели сменил, из ЕРР и потолочки.
Возможно, я не прав, но из фото видно, что труба не завязана на угольную часть лонжерона, а вклеена в пенопласт. Дальше надеюсь, мою мысль смогут развить те, кто в отличие от меня изучали сопромат. ☕
Предлагаю сделать крыло из потолочки и проверить на прочность.
В прошлом году сделал Катану (1м размах), лонжерон из 3х слойной потолочки+линейка и нервюры только на концах крыла - жесткость на кручение безмерная (для модели). После нескольких морковок и прочих радостей встречи с планетой, крылья как новые.
Поймите меня правильно, я не пытаюсь устроить фронду, мне очень нравится ваш самолет, но, к огромному сожалению, данная технология в данном размере имеет свои ограничения и более подходит для спокойного пилотирования, а не для силовых фигур, к которым будет подталкивать Вас силовой агрегат.
В рунете встречал Экстру размахом 2 метра из потолочки (где-то на форуме), летает и без проблем с прочностью.
Ох и ах, да уголек не спасает! Если плосколет переживает нагрузки без проблем, то объемное крыло с несущей пенопластовой обшивкой имеет эксплуатационные ограничения.
Крыло имеет усиление, в данном проекте существенное.
И до ограничений еще далеко.
Для потолочки изломы после падений не так страшны.
Потолочка материал хороший во многом, в т.ч. и в цене. Модель выдержит несколько крашей, прежде чем будет списана.
Хорошо клеит Dragon: покрываем тонким ровным слоем обе поверхности, ждем 60сек, совмещаем - через час уже как родные.
Недавно пробывал ремонтно-монтажный клей “лучше гвоздей” - прекрасный результат. Клей акриловый, можно разбавлять водой
Евгений, модель Ваша и Вы решаете какой ей быть.
Я же высказал свои мысли, т.к. форум открытый.
Извиняю 😉
Мои мысли:
Нос (моторама) вопросов не вызывает. По фюзеляжу - боковые стенки (усиление) сплошные, в них можно было сделать облегчение. Укреплять стеклом внутри площадку для шасси уже перебор будет.
По чертежу далую вывод, что он был предназначен не для потолочки, а для дерева и обтяжки пленкой, где такое усиление уже больше необходимо.
Потолочку на силовых конечно не стоит использовать. На корпусе же ей стрингера при ударах не помогут, а для всего остального (кручение, жесткость конструкции) ее самой хватит в дуэте со скотчем.
Для обшивки крыла предлагаю использовать потолочку 2мм, обычная потолочка резаком распускается вдоль на 2 листа.
ps Катану посмотрел, красиво.
Интересная тема, спасибо автору.
Посмотрел фотографии и удивился, зачем так перегружен усилением фюзеляж (пост 18)?
Потолочка, обтянутая скотчем, имеет приличную прочность - мелкие ошибки пилотиравания выдержит, а при крупных крушениях сломает любую конструкцию.
фото 1 пост8 - потолочка сама будет держать форму, продольные направляющие из бальзы, по моему мнению, лишними будут.
С меньшим усилением вес модели будет меньше.
Да и при ударе меньше повреждений будет, т.к. повреждения будет локальными.
Крылья будут съемные?
Как и чем будете обтягивать? Если потолочкой, то не много ли нервюр?
Вопросов у меня много, т.к. делал катану 1м и собираюсь делать теперь 1,3-1,5 м.
С интересом жду продолжения темы.
ps аккуратно/красиво делаете, смотреть приятно.