Activity
Т.е. для тех, кто пользуется двумя раздельными 6S 5000mAh в данном случае облом - засунуть их не получится с разъемами по бокам из-за ширины нижней части рамы.```
…
Я про такой вариант говорил:
Столкнулся с проблемой длинных силовых проводов. 12S пак. YGE не рекомендует длину силовых проводов более 30см. Если больше 30см, то нужно ставить конденсаторы, что мне совсем не хочется делать. Пока решение не найдено.
Регулятор развернуть? Проводов регулятора и мотора достаточно. Провода от регулятора и батареи по разным сторонам тушки развести, коннекторы позволяют.
Есть. Но разъем мини. И сколько времени занимает? Я сам через него не заряжаю, т.к. думаю, что не быстро это. Теперь: USB-C fast charging with 15 W with any off-the-shelf USB-C charger. Одинь кабель с телефоном, и быстрая зарядка. Родная зарядка Тача 12в*1,5а, т.е. 18Вт.
Touch Evo не возникло желания приобретать, недостатки (на мой взгляд) так и не устранили - расход батареи,
У Ево зарядка теперь через юсб сделана, что хорошо. Заряжать можно в поле)).
Можно было бы ужаться по мотору, например Combove 47XX, но у него вал 8мм, у Tron - пиньон под 6мм вал. Не очень хотелось что-то выдумывать с валом. Сервы можно было GDW поставить.
На сайте производителя Combove 47XX вал на выбор 6/8 мм. Мотор 4725 будет как 4530. Пира 750 по статору 4525, за счет толстого провода в версии Competition мощи добавили. Я свою пиру750 из обычной сам перемотал проводом 1,6 (как у компетишин), и вес у нее минимальный из подобных. Один минус: не балансирует контроник свои моторы.
Есть MicrobeastX и MicrobeastX Plus. У первого, он давно снят с производства, только 3х осевой гироскоп, прошивка максимум 3 версии. У второго, он на сегодня актуальная версия, другая аппаратная начинка (6х осевой датчик, гироскоп и акселерометры), прошивка 5 версии (начальная была 4 версия), есть гувернер и спасалка.
Красные спартаны настроить можно было только с датаподом. Желтый, который VX1e, с компа можно настроить через юсб кабель (в описании указано).
Облетал я сегодня кракена! Что хочу сказать, летит просто космос, рулить сплошной кайф!!! Тяга вырасла раза в 2, вертолет стреляет с места на 1800 лучше чем не 2300 с 2мя лопастями. Ощущается вертолет более точным, стабильным, дури просто с головой, звук от ротора кайф😈
Из минусов, более муторно раскладывать и складывать в тапок лопасти, весит просто трындец(до этого был не сказать что пушок), расход пака увеличился на 30% примерно, и хвост как то свистит странно.
Но точно скажу, возвращать 2 лопасти я не хочу😊
На 550м рексе три лопасти тоже ставил и оценил стабильность, но вернулся на 2. На двух для меня динамика лучше (кувыркается веселее) и акки дольше живут (и трансмиссия тоже). На хвост, из-за 3ей лопасти на голове, тоже нагрузка добавляется. Летом на 700 еще опробую 3 лопасти))
Где-то были сообщения, о проблемах с шасси после ротации.
Вариант решения
С интересом читаю эту тему, со вторым поршнем прямо второй сезон сериала начался
Это точно!)) Я сам электро предпочитаю и нитру только в руках держал)), но тему интересно читать)
Сегодня опять сорвало хвост в авторотации.
На ротации у хвоста нет крутящего момента от мотора (так скажем))), да и обороты у тебя изначально низкие на голове, вот и сорвало его ветром.
Разворот по часовой хвостом тоже требует на хвосте большего усилия.
Ветер в 12м/с считается для моделей достаточно сильным. При ветре 10м/с и более в досаафе полеты прекращались уже.
На высоту 225м я его впервые поднял. Никакого дискомфорта при этом я не ощущал. Силуэт верта и его реакции на команды были вполне читабельны. Можно выше, но потом
Вот так небо и затягивает )))
Ну и небольшая неприятность. Надо будет эпоксидкой замазать. Новые есть, но пока старые на четверть несотрутся, менять их не буду Нажмите на изображение для увеличения Название: 20210628_180412.jpg Просмотров: 3 Размер: 41.9 Кб ID: 1580380 Нажмите на изображение для увеличения Название: 20210628_180404.jpg Просмотров: 6 Размер: 28.3 Кб ID: 1580381 P.S.P.S. Шасси еще в худшем состоянии.
Знакомый узор на лопастях))), тоже на асфальте ротацию тренирую, но не так высока пока))
У Гоблина шасси карбоновые (первой версии) хорошо подходят для проката по асфальту после ротации, как на лыжах несколько метров можно проехать)))
- А как вы 8 баночной зарядкой зарядите 1*14S?
Видимо параллельно батареи заряжать, для того и 8ми баночная плата (2*7s).
Ждём результатов)
Оборотами управляет гувернер в регуляторе
Как я понял, логика гувернера работает в относительных величинах от напряжения на входе (полки и прочее задаются в % и подгоняются под желаемые и измеряемые обороты). Только в Кастл есть режим SetRPM, но и его надо под напряжение подстраивать.
Если настройки регулятора на 14 банках останутся прежние, как для 12 банок, то мотор получит солидный пинок.
Что при 12S, что при 14S что бы мотор вращался на одних и тех же оборотах
Каким образом? Напряжение то больше будет. Занижать полку газа? Тогда мотор будет кпд терять
Это так себе параметр потому что, каких именно банок там не указано.
Банки иногда указывают для простоты, иногда напряжение. Это все исходит из механики мотора, а точнее максимально допустимых оборотов. Чаще всего для хели моторов это ~30тыс оборотов. Если 12 банок то 540кв, если 14 банок то 450.
.
Возможно я еще попробую поменять лопасти 690мм на ротортеки У 700мм.
В любом случае нужно что то делать тк как летит этот верт при легком сетапе меня более чем устраивает и не идет ни в какое сравнение с той же логой 690 или тяжелым сетапом.
А зачем 700мм лопасти? они сами тяжелее, и грузят силовую больше. Пробовал 690, 700 и 710 - разница вроде бы небольшая, но полет меняется ощутимо: маневренность, реакция на шаги, время полета…
Спаял силовой кабель. Хт 30 + 18AWG c переходом на 22 AWG. Сервоштекера вставлю в фбл, гнезд там хватит.
Зачем короткие 18авг? 22авг сразу и пропасть к разъёмами, если их длины хватит
Таки да. Одна серва в пике потребляет 4 ампера. Их таких 4 шт. Итого 16 А + хвостовая в пике тянет 6 А. Получается 22 ампера. Буду параллельно заводить ещё один кабель 22 AWG. А от батареи будет идти кабель 18 AWG с разъёмом хт30.
Второй кабель точно лишним не будет. У меня от космика 200а оба провода штатные 22авг подключены. Бек космика до 20а штатное и до 30а в пике, но при тренировке тиктаков телеметрия на вбс из-за сильной просадки напряжения алармы выдаёт иногда. Теперь и подпор поставлю.
Неплохо так скинул 65 грамм!
Почему скинул? RAW же вышел тяжелее
…У меня в FBL не осталось второго свободного порта для питания иначе подключил бы оба коннектора к ней.
Хотя на моей практике такого еще не случилось.
Встречал варианты подключения питания через Y-кабель, когда разъемов не хватает.
И так,вот в чем косяк. Отверстия не сходятся. Либо в блоке не правильно рассверлили либо в кронштейне. Долго крутил и примерял,в итоге решил прибегнуть к напиллингу. Вроде ничего страшного но пипец обидно.
Обидно такие косяки получить от Фирмы с опытом. Столько лет, а болячки старые. На 630ом раму при сборке скручивало, приходилось отверстия протачивать.
Удачной сборки дальше и облета!
Ну не знаю. Пиры которые я замерял соответствовали тому что на них написано, расхождение максимум единица кв. При случае как-нибудь и 750 проверю.
ссылку не сохранил, но вот фрагмент сообщения с хелифрика от перемотчика моторов:
Rewind of a stock Pyro 750-56:
Before:
Kv: 593rpm/V (YGE 18deg)
R: 13mOhm
Termination: Delta
Mono wire: 1.2mm (measured)
# of turns: 8
Copper surface: 9.05mm^2
Mass: 450gr (without connectors)
800-48 750-56
замерял сам и находил данные на форумах в темах о перемотке моторов
800-48 реальное кв порядка 520,
750-56 реальное кв под 600
Все тарекедишены, которые я видел, имели увеличенный размер и были бОльшего диаметра и тяжелее.
Для 700 первоначально появились моторы серии 500XX. Они в диаметре как пира 800 или скорпион 50хх, диаметр статора 50мм
Если данный конкретный мотор действительно имеет тот же диаметр - сорри, тогда я ошибся.
4530 XTareq стандартного размера для 45мм статора, как скорпион 45xx или пира 750 - 56мм.
От моторов xnova серии 4530 отличается большим кв, в обычной серии только 480 и 525кв (лайтнинг и не лайтнинг).
И как по мне, так 560кв это здорово))
Хотя мне наши западные коллеги уже не раз и не два высказывали недоумение и глубокое недопонимание по поводу принятого в Рунете отношения к настройке гувернера.
Игорь, можно подробнее?
Речь идет о тех НЕО, что 250 евро за штуку стоят?
От цены не зависит, у всех один корпус. По внутреннему расположению элементов есть две версии, первую давно уже не продают. Чтобы корпус заменить на алюминевый, нужно подобрать подходящий. Новые нео в алюминевом корпусе только второй версии.
Про разбор аккума еще добавлю:
Сами банки склеены между собой двухсторонним скотчем, у большинства производителей, их удобно разделять пластиковой картой или пластиковым ножом.
Для разделения банок использую маленькую плоскую отвёртку и плоскогубцы, с узкими губками. Отвёрткой поддеваю и далее плоскогубцами скручиваю верхний контакт. В итоге получается разрыв спайки, т.к. контакты ещё и вдавлины друг в друга. Ножом я не рискую, если сорвётся, хоть немного даже, есть риск что-то проткнуть или порезать.
капота, пластмасски которые вклеил на СА начинают отклеиваться вместе с краской, дырки в капоте сделаны криво, капот лезит очень тяжко…
Это новая болезнь у Алайна, на 700Х такая же история - новые капоты очень тонкие и изгибов много, в результате осыпается краска.
А пластмаски… старая болезнь, лучше найди другое крепление.
Вместо пластмасок вот такие к примеру, либо вообще заменить на другую систему
ну, не знаю. Я юзаю оптиповер вместе с HW160 уже на протяжении полутора- двух тысяч полетов. Все норм пока. И это. Подпор сам включается. Автоматически. Вот выключается он вручную.
Оптиповер, скорее всего, от внешнего напряжения включается, вторым номером.
Игорь, между полетами, когда основной аккум меняешь, ты оптиповер не отключаешь?
Что имеется в виду когда говорите - подпор?
Подпор - резервное питание борта для экстренной и безопасной посадки, в первую очередь.
В инструкциях встречал такой порядок: подпор включают после регулятора во избежание неприятностей.
Вспомнил, это про скорпион было. Подпор там проще.
На днях скорпион выпустил вторую версию подпора
Речь шла о том как поведет себя BEC на старте, если на его выходе уже присутствует …
В инструкциях встречал такой порядок: подпор включают после регулятора во избежание неприятностей.
А контрол с нео по прежнему пылятся на полке.
А вот это уже кощунство!))) Такой набор держать без дела))
И где-то здесь на форуме была фраза “все равно все рано или поздно купят VBC”.
Может и не все, но большинство точно))). Сам перепробовал несколько пультов, но в итоге сейчас VBC.
Для полетов главное тратить минимум времени на настройку модели (не нужны комп и прочие бубны), что у VBC получается отлично.
Так что делать? Вбц обновился естественно. Нео не обновлял, но пульт каждый раз ругается, что надо обновить Нео. Оставить как есть или обновить фбл и ничего не трогать?
Не трогать в настройках Нео.
Тоже сначала пульт обновил, без нео. В настройках антигравитация была 35, но в полете не проявлялась, т.к. нео не был обновлен. После обновления нео значение изменилось на 0, в полете изменений нет.
Но ведь вы все равно время от времени калибруете емкость каждой батареи иначе можно их хорошо так переразрядить.
Это простейшая операция, и делать надо не так часто.
Либо можно так делать, альтернативный вариант, но смысл прежний:
Отлетал, раз в 30 полетов проверил, сколько в паке остается, подкорректировал целевую величину потребления в мач.
Я тоже не пользуюсь. Просто из за того,что не знаю как ее настроить.
Я делаю так:
сразу после полета (пока аккум еще свежеразряженный) проверяю остаток в батареи, и подгоняю в настройке аккума в пульте степень износа так, чтобы линейка с остаточной емкостью на главном экране показывала тоже значение (в % которое). 2 минуты и готово.