Tron 7.0 heli

Jocker_cms

Приехала часть сетапа. Переживал за один момент - перикос элеваторной тяги относительно вертикальной оси. К счастью, благодаря качалкам xpert удалось практически полностью от него избавиться:

Jocker_cms

Выяснился неприятный момент с кнопками Loxx. У меня кнопки под ткань до 3мм. Длины резьбы не хватает чтобы прикрутить кнопку к кабине, т.к. кабина имеет значительное утолщение в месте крепления. Нужны кнопки для ткани толщиной до 7мм!

Jocker_cms

Столкнулся с проблемой длинных силовых проводов. 12S пак. YGE не рекомендует длину силовых проводов более 30см. Если больше 30см, то нужно ставить конденсаторы, что мне совсем не хочется делать. Пока решение не найдено.

Jocker_cms
Гена_Большой:

а что мешает развернуть батарею ?

VladZ
Jocker_cms:

Столкнулся с проблемой длинных силовых проводов. 12S пак. YGE не рекомендует длину силовых проводов более 30см. Если больше 30см, то нужно ставить конденсаторы, что мне совсем не хочется делать. Пока решение не найдено.

Регулятор развернуть? Проводов регулятора и мотора достаточно. Провода от регулятора и батареи по разным сторонам тушки развести, коннекторы позволяют.

Jocker_cms
VladZ:

Провода от регулятора и батареи по разным сторонам тушки развести, коннекторы позволяют.

Не пролезут коннекторы между рамой и батареями даже если засунуть пак прижав коннекторы снизу рукой. Уже все варианты рассмотрел. Ширина рамы вертолёта позволяет использовать только stick pack (колбаса) с силовыми проводами выведенными вперёд. Запас по ширине рамы на провода даже небольшой.

Других вариантов практически нет, кроме тонких паков.

Т.е. для тех, кто пользуется двумя раздельными 6S 5000mAh в данном случае облом - засунуть их не получится с разъемами по бокам из-за ширины нижней части рамы. Либо как вариант использовать 4000-4500 паки, они в теории могут пройти с разъемами и будет пространство чтобы вытащить разъемы.

VladZ
Jocker_cms:

Т.е. для тех, кто пользуется двумя раздельными 6S 5000mAh в данном случае облом - засунуть их не получится с разъемами по бокам из-за ширины нижней части рамы.```

Я про такой вариант говорил:

Jocker_cms

Как они туда входят с разъемами?! Пока непонятно

Jocker_cms

Приехали Loxx 7mm. Стали в кабину отлично, только диаметр отверстий нужно увеличить. Щелчок мягкий, приятный, одевать и снимать очень просто. Пришось переставить передние стойки держателей кабины назад, они подходя под длине идеально. Жду магнитов.

10 days later
Jocker_cms

Tron helicopters выкатили апдейт для Tron 7.0:

Herringbone gear

Натяжитель ремня

Два новых цвета кабины

Jocker_cms

Приехала металлическая шпуля передатки на хвост:

Jocker_cms

Рекомендация про обучение YGE регуляторов от производителя:

We recommend to teach the Gov Store with a fully charged battery, model ready for flight and zero pitch (No load) on the ground.

The reference RPM for the Gov Store will be teached in directly when the softstart is finished.

After that you can take off and fly. No restart needed.

Please don’t take off before the softstart is finished, because this has effect on the load.

We recommend to teach in with a throttle of 70% or higher, because thats where the RPM behaviour of all common motors is linear.

Generally the RPM depends on the input voltage. So it has an affect if you use an old/cold battery or a new/warm battery for teaching the Gov Store.

With a better battery you will have less voltage drop, so higher RPM. The Gov Store teaches a reference RPM, so you will have always the same Headspeed, no matter what battery you use.

That’s the only difference between Gov and Gov Store.

In normal Gov you have this teaching process at every flight. With Gov Store only once. So if you teach the Gov Store with a good battery, and then use an older battery with more voltage drop, the ESC will automatically raise the PWM to reach the same RPM.

If you use an old battery for teaching the Gov Store, and then use a new battery, the ESC will automatically reduce the PWM to reach the same RPM that was teached in (in relation to your throttle demand ofcourse).

Jocker_cms

Перевод:

Обучаем на полностью заряженной батареи (4.2в), желательно новой батареи и в теплых условиях

Газ >70%

Раскручиваем и крутим 20-30 сек на земле на нулевых шагах (без нагрузки)

Не взлетаем до того как обороты не стабилизируются

Рестарт после обучения не требуется