Tron 7.0 heli

Jocker_cms

Рекомендация про обучение YGE регуляторов от производителя:

We recommend to teach the Gov Store with a fully charged battery, model ready for flight and zero pitch (No load) on the ground.

The reference RPM for the Gov Store will be teached in directly when the softstart is finished.

After that you can take off and fly. No restart needed.

Please don’t take off before the softstart is finished, because this has effect on the load.

We recommend to teach in with a throttle of 70% or higher, because thats where the RPM behaviour of all common motors is linear.

Generally the RPM depends on the input voltage. So it has an affect if you use an old/cold battery or a new/warm battery for teaching the Gov Store.

With a better battery you will have less voltage drop, so higher RPM. The Gov Store teaches a reference RPM, so you will have always the same Headspeed, no matter what battery you use.

That’s the only difference between Gov and Gov Store.

In normal Gov you have this teaching process at every flight. With Gov Store only once. So if you teach the Gov Store with a good battery, and then use an older battery with more voltage drop, the ESC will automatically raise the PWM to reach the same RPM.

If you use an old battery for teaching the Gov Store, and then use a new battery, the ESC will automatically reduce the PWM to reach the same RPM that was teached in (in relation to your throttle demand ofcourse).

Jocker_cms

Перевод:

Обучаем на полностью заряженной батареи (4.2в), желательно новой батареи и в теплых условиях

Газ >70%

Раскручиваем и крутим 20-30 сек на земле на нулевых шагах (без нагрузки)

Не взлетаем до того как обороты не стабилизируются

Рестарт после обучения не требуется

Jocker_cms

К сожалению leveler не очень корректно спроектирован. Если тарелку выставлять по нему, то качалки находятся не под 90 градусов по отношению к серво. Позже, подкорректирую модель и сделаю свою версию - точно будет работать с качалками Xpert.

Jocker_cms

Итак, первый облет закончился неудачно. Совершил детскую ошибку - не проверил ориентацию fbl. 🐱

Обороты были 2000, на взлете вертолёт завалило на левый бок, ну и в общем всё…

Через пару недель, будет в строю.

В минусе:

1 лопасть ор

хвостовые лопасти

1 стойка шасси

основная шестерня

1 линк

плавник

14 days later
Jocker_cms

Tron восстановлен! Запчасти доехали за 13 дней.

На этой неделе будет облёт (если конечно погода не подведёт). По рекомендации владельцев - отрегулировал демпферы на fbl трее максимально жестко для Neo Evo.

Jocker_cms

Немного цифр:

Обороты: 2100

Collective углы: ±12.5

Cyclic углы: 8

Лопасти: Azure 700

Мотор: Kontronik Pyro competition 750-560

Средний ток: 70-80А

Пиковый ток: 245A

Макс. падение оборотов: ~50 об / мин

FBL: Mikado Neo Evo

Сервы: Xpert KD1 и KD1T

Частота серв в настройках fbl: 333 hz (циклик и хвост)

Jocker_cms

Решили провести эксперимент и сравнить токи Pyro 750 comp с другим мотором. Будет установлен мотор Xnova 4530 XTS.

Посмотрим что получится. Stay tuned!

Jocker_cms

При оборотах 2100 постоянные сообщения Extreme Vibration level в логах Neo Evo.

Спросил у Микадо - что делать, ответ - попробуйте разные двусторонние скотчи, разной толщины и материал. Понимая, что этим можно заниматься почти до бесконечности переклеивая fbl, решил рискнуть и купить этот корпус.

В описании написано, что он чуть-ли не magic и гасит вибру на любом типе вертолёта. Сам дизайн мне не особо зашел, но главное чтобы выполнял задачу. Ширина 37.5мм если кому важно.

Посмотрим, что будет на деле:

Jocker_cms

Поставили Xnova 4530. Пин 15й, надо бы 16й поставить. Максимальный пиковый ток 183А. Не такой злой как Pyro 750, но тоже ок мотор, возможно из-за пина. Поставлю 16й, ещё раз затестим. С таким пиком вполне достаточно YGE135A.