Activity
Трасса функционирует
Олег, а летом будет что?
Присоединяюсь к благодарности за гонку
И верим, верим, что после ремонта зал снова будет с нами, со ставшим таким близким сердцу МиниЗ Клубом.
Чем взнос в 500 не понравился?
Присоединяюсь. Было весьма приятно увидеть старые добрые расценки. Неужели это был мираж?
в России появились отечественные транспондеры
Уж не Payalne ли их делает?
Готовимся, друзья!
Боже мой, что ты сделал с наградным листом. Вот написать мне не судьба, видимо…
Все кто не зарегистрируется до полуночи,
Иду, иду в регистрацию )
Зацеп просто космический
Макс, не соблазняй, и так до воскресенья еще половина недели. Уже хочется на трассу!!
Ого, а давно такие правила?
С первого этапа в новом году (он был неделю назад).
Если это уже обсуждалось
Обсуждалось достаточно бурно тут.
жалко резину
Пришли к выводу, что это экономически выгоднее. Лучше спилить старый комплект, а новый оставить для Крокуса, например.
не имел дела с намазкой
Я тоже намазывался в прошлой гонке первый раз. Нормально, прикатываешься.
подскажите где взять передние рычаги нижние
где где… в лучшем случае за границей, в худшем - в магазинах сети Пилотаж, от Cyclone EP
купил химото ушел к ним в тему
Может и правильно. TL-01 уж очень древнее шасси. Я свое продал в прошлом году аж.
А что дождик и чего, растаем? Мы с Лехой за субботу при любой погоде
У нас был один этап в грозу. Постоянно переносили заезды, так как подиум без навеса и очень не хочется палить незагермеченную электронику.
Я за вс. Тем более с таким кворумом. Если вс, то и я приеду разбавить 2wd багги
Я за хорошую погоду !!!
И я! Если гисметео не врет то куда лучше воскресенье!
Олег, приветствую!
Как поживает расписание на лето? Уже скоро 30 мая, будет ли что?
Как у вас дела?
У нас все отлично!
Сейчас немного не до моделизма, в том числе и по фин.соображениям, растет сын (15 мес).
Тем временем у меня уже три модели - Tamiya DB01R (конечно на ходу, учитывая вложения в нее), TRF201x (спортивная 2WD), и не собранная Spec-R S1.
Так что к лету надеюсь буду в шоссе 1\10.
А у меня сын родился в ноябре
Поздравляю! Чтоб здоровым рос и радовал вас!
Fantom
fantomracing - Эти?
Даже износа на них почти не было
Я на минипине мало катался, а вот баллистик у меня в крокусе наполовину стерся в этом году за 6 заездов об ковер…
Ну MMM уже есть и есть моторы в сером корпусе (более новые v3.0).
Ты катался на ультраспортсман или на v3.0 все-таки?
почему спрашиваю, так как у меня есть 8,5 V3.0 и МММ V3.0 17.5 и оба они в сером корпусе…
на Шумахере мини пин.
На полном приводе понятно, а вот на переднем передняя резина же другая? нет?
посмотреть тут сетапы под ковер
ОК. я уже их себе как-то подгружал.
резина поедет мини пин
А для 2WD на перед что лучше ставить? обычные “направляющие” колеса (например AKA Racing Three Rib, которая у меня есть) или что-то более зацепистое типа Cut Stagger или Stagger Rib?
а вторая какая?
Первая - Tamiya DB01R 4WD ременная (Упрощенная TRF511x),
Вторая - TRF201x 2WD
Меня 100% не будет
Спасибо, что предупредили. А кто на трассе бывает в тренировочные дни? Есть кого мучить по настройкам? ))
У меня SP, но старый v3.0
Макс, привет.
Почему ты называешь SP3.0 старым? вроде ничего нового не выходило (окромя дрифта и МММ).
И еще вопрос. Если я в будни после работы приеду покататься, какая вероятность, что будешь например ты или кто из вашего клуба (например, Антон Сосновский), мне бы помощь знающих в настройке машин (обеих) - по передатке, резине, настройке подвески.
И еще - нет ли на трассе настроечного стенда для офф10?
русско-язычная инструкция очень высокого качества!
Дима! хочу себе такую для сборки модели!
У меня ведь тоже теперь Spec-R S1
а не поделитесь ли опытом
Опыт у меня с оригинальным шасси - Tamiya TL-01b (инструкция), шасси надежное, простое в обслуживании и ремонте, но уже старое и снятое с производства.
линками на детали
По деталям сейчас только то, что продается например тут, тут или тут.
Где купить ведомую шестерню?
Какую конкретно, номер плиз в студию! У меня какие-то есть.
Посмотрите по каталогу - www.yumpu.com/ha/document/view/…/tl-01-b-tamiya на стр.22-23
вот модель, что есть у меня.
с конической шестерней дифференциала
Боюсь, что в Москве найти нереально. По каталогу это Tamiya (#50738) G Parts (Gear) For TL-01
и ТУТ еще продублировано.
Популяризуем наше увлечение и трассу!
Коротенько на http://PRORC.ru
Отличный этап на любимой трассе, как всегда отменная организация, офигенские призы!
Сказалось отсутствие наката (почти 2 месяца не ездил), но было очень приятно снова побороться.
Спасибо Антону Сосновскому за возможность прокатиться на XB4, всем ребятам за классный день!
Мне нужны, я буду )))
Чует мое сердце, что мы с Димой Михайлюком будем вместе катать!..
Получается,что в два дня будут соревнования.
Суббота
Заезды в классах моделей: Багги 2WD, Багги 2WD stock, SC-10 2WD
Воскресение
Заезды в классах моделей: Багги 4WD, Багги 4WD stock, SC-10 4WD и Stadium-Truck
В календаре нету этого.
EP Offroad - rcopen.com/forum/f74/topic307557
OFF-ROAD Киевский - www.rc-kievskiy.ru/off-road-110/
Но обычно на каждый этап вывешивается регистрация за неделю.
Будут соревнования 24 августа по шорт корсам 2 вд?
На данной трассе будут соревнования 11.08.2013 (4 этап Офф-роад серии). Еще будут на соседней (асфальтовой) префектурные 18 августа.
Доехать просто - От Ленвокзала садитесь в метро - по кольцевой доезжаете до Курской 1 остановку, пересаживаетесь на Синюю радиальную (Арбатско-Покровскую) в сторону Пятницкого шоссе, доезжаете до м.Парк Победы. Выходите в город к парку, смотрите левее - там большое здание с Шоколадницей. Идете вдоль здания вниз до Т-образного перекрестка, опять налево - до розового здания с черным забором. От метро минут 5, не больше.
было похожее в Олимпийской деревне. там была то же коробочка, только дома рядом были.
Вот в самом начале видео есть дом, Олимпийская дер., д.14.
Я там жил с 1982 по 1993 и с 2006 по 2010… и мне ну очень знакома эта коробочка. И мне конечно очень приятно что даже тут катают, тем более нитро, тем более большой масштаб!
Молодцы!
Во, тогда и я подтянусь
Круто! погоняем!
А я вот не смог… да и модель у меня разобрана до винтиков… завидую и готовлюсь к следующей гонке!
Из более чем 1300 фото последнего 8 этапа Ралли-Кросс, отобрано и частично обработано 236 фотографий
Качаем архив по ссылке - yadi.sk/d/exFgzjp550npF (1 Гб)
Из более чем 1300 фото отобрано и частично обработано 236 фотографий
Качаем архив по ссылке - yadi.sk/d/exFgzjp550npF (1 Гб)
Отжал первое место))
Саш, методичность и постоянство!
он боролся очень сильно
Я больше борюсь сам с собой, с психологическим состоянием. Еще учиться и учиться! Но за год прогресс. Он виден по количеству запчастей. Их стало меньше на порядок!
Одна поменьше, другая побольше
Спасибо, Максим,… и с победой в Крокусе!
почитайте для разнообразия правила EFRA
Спасибо, с удовольствием почитаю!
тут как выяснилось 2 новая версия программы
Да я понял уже - написал, что видел лично как она изменилась и внешне и сам с Олегом пытался ее настроить.
У нас она в упор не видела декодер. Оказалось что все в настройке порта LAN кроется.
поэтому когда нажимаешь финиш
Я удивился двум вещам:
- каждая следующая квала по итогам предыдущей, хотя время вроде индивидуальное…
- у Олега прога после 5-30 сама говорила “заезд завершен” и давала дополнительные комменты. Видимо, другие настройки немного…
Я приехал вчера домой немного расстроенный тем, что увидел и пережил. Даже не остался на третьи финалы “А”…
Много о чем поговорил с ребятами лично, а то, что прочел сегодня, лишь укрепило мою уверенность в том, что я сейчас постараюсь описать.
Но! Скоро затихнут страсти и восстановятся, надеюсь, нервы, а останется наверное, обида (или досада, кому как).
Для начала хочу, конечно, поблагодарить Дмитрия Малышко за возможность посетить данное мероприятие - за то, что он инициировал данный, ставший традиционным, весенний “праздник автомоделиста”. Это несомненный плюс.
Мне не хочется кого-либо лично упоминать, напоминать о том, что я лично не доволен был чем-то ли кем-то (судейством, пофигизмом и пр.), хотя вчера и у меня зашкаливали нервы. Воспримите текст ниже как конструктивную критику.
1. Вход. Не только мне (в основном тем, кто приехал только в ВС) стало не понятно, почему был пропуск “спортсменов из регионов” первыми (при всем уважении к ним, как к гостям). Проходили все, у кого уже был бейдж… И в результате у половины народа, прошедших далее (причем тоже, как регионы, но с выданным подоспевшим почти вовремя ДМ, пропуском), не было возможности нормально разместиться. Нам с товарищем повезло, учитывая что стулья были наши и мы делили на багги-10 и шорт один маленький стол.
2. Трасса. При всем уважении к оргам, в начале тренировок и квал ковер был в ужасающем состоянии:
а. Его никто не пылесосил, он был частично порван, кругом скотч (а это отдельная тема). И это ГранПри… По разговору пилотов, такое они видят впервые. После каждого заезда люди сидели и методично снимали лохмотья с полуосей (особенно задних). У меня до кучи вся эта прелесть наматывалась около колесных гаек и подшипников, снижая все их керамические преимущества к нулю. Про аллергию промолчу.
б. Дополнительно хочу отметить явный просчет в проектировании трассы. Интересные встречные трамплины на поверку оказались опасными. Их надо было развернуть хоть немного в профиль. А так при движении “на пилота” было сложно выровнять модель, было много столкновений на трамплине и страдал всегда невиновный:
- Я вылетел и зацепил соседний трамплин, за что получил stop/go, хотя грубо пихнули на подъеме меня, а я шел вторым. Дальнейшее эмоционально насыщенное развитие этой истории оставлю за кадром. Виноват и я (за срезку трассы и не чтение правил заранее), и судья - за аннулирование заезда и не объяснение прав (при этом он же два раза объяснил правила stop/go другим пилотам далее по ходу ГП в ходе гонки).
- Влад Садыков потерял место из-за сломанной модели, не давшей ему разогнаться на трамплине и маршала-тормоза. А пилотам и подавно не видно с подиума, что происходит на встречном трамплине.
- Его же, Влада, атаковал пикировавший с трамплина “летчик”, что привело к разрушению одной из многих за день, передних подвесок B44… Это обидно как минимум… Просчет в конструкции трассы.
- Третьему номеру в стартовой решетке финалов любого класса было не видно свою модель на прямой из-за первого трамплина. Живой пример - Алексей Охотский финалы стартовал вслепую.
- После первого трамплина маленькая зона торможения, но есть отбойник. После длинной прямой отбойника нет и неоднократно с диким грохотом модель влетала в ограждение трассы. Итог - несколько раз перевернутые модели и инструменты у пилотов, что там сидели и работали.
- Перед вторым трамплином мизерная площадка для заезда и выравнивания модели. Из-за этого те пилоты, которые “не перцы” (а участвуют же все, у кого есть модель, любого уровня мастерства + вспомним, что модели не видно) - вылетали абы как, либо об соседний трамплин, либо на пустое место или вторую шпильку после засечки, за что имели Stop/go за “встречку”…
- Если бы между трамплинами было место пошире, хотя бы полметра, поломок было бы намного меньше!
- Отсутствие отбойников на трассе позволяло ездить по синей части трассы на высокой скорости, что и делали наиболее быстрые пилоты, особенно в дальней короткой прямой между трамплинами - и никто за выезд с трассы не штрафовал. Наличие же коридора для движение серьезно улучшает качество пилотирования.
- Отбойники в нескольких местах были разбиты (особенно перед первым трамплином) и там постоянно застревали баггийные колеса и терялось время. Хорошо, что хоть в других местах имел место оперативный ремонт силами ДМ и Дениса Никольского.
3.Засечка. Больная тема, конечно. Но видимо, Олег нас в Киевском избаловал.
- Одна и та же “Анжела” тут работала по-другому. Почему “Гонка окончена” говорила не она, а судья? Почему всем развешивали баранки в квалах из-за этого (за преждевременный сход)? Гонка заканчивается после 30 секунд дозаезда. Но при этом модели принимались на финиш еще какое-то время, звучала долгожданная команда “Гонка завершена” и тут же “Анжела” выдавала “30 секунд до начала заезда”. А 3 минуты (точнее, 2,5)? А вызов на маршальство, который она должна говорить за 2 минуты до начала? А наказание за невыход за 45 секунд?.. Без комментариев.
Апелляция к тому, что “программа новая” и “первый раз” не пройдет. На моих глазах у Олега обновилась программа. И он меньше чем за час, сделав пару звонков, наладил все и гонка прошла в автомате.
Я не верю, что автомат был и вчера. Иногда перед стартом успевали сделать несколько кругов, а иногда только-только выйти на старт. И время не совпадало с расписанием.
И еще поражает воображение периодическое отсутствие листов результатов после заезда. Особенно это касалось группы “С” 4WD-Stock. За полтора года гонок в Киевском система стабильно выдавала листочки после заезда.
Про итоги гонки я промолчу. Олег успевает ДО НАГРАЖДЕНИЯ слить результаты на MyRCM.ch…
4. Судейтво. Колеги, товарищи, ребята! Три человека на подиуме, а такое нерегулярное судейство. Одних видим, других в упор - нет.
- Как отметили выше - кому-то повезло слететь с трамплина (а почему, читаем выше) и не получить Stop/go. Другим увы, нет.
- “Перцев” судят не так строго, а когда в одном из финалов была фраза “JQ - на Stop/Go” - я ради интереса за ним понаблюдал. Он не заехал на стоп. И Через секунд 30-40 фраза “JQ финиш” убедила меня в том, что его жалеют.
- За что штрафовали? За падения с трамплина и за грубую езду. Ок. Но удары в зад, жесткое бортование - не наказывалось. Антон Щёголев судит (по крайней мере когда судил в Киевском) более строго!
- Удаление модели. Почему неисправные модели, сохранившие возможность движения убирались с трассы выборочно? Трехколесные багги без передней подвески продолжали наваливать, а я, по вине вылетевшего винта в задней подвеске был остановлен, хотя мог продолжать движение… При этом я понимал, что могу кому-то помешать, пропускал круговых… Это не честно.
- Про “конец гонки” и сход с помоста уже написали не раз и даже я, немногим выше в тексте про “Анжелу”. А кто-то рулил со ступеней и ничего.
5. Маршалы.
У меня складывается впечатление, что пилот и маршал в одном лице - два разных человека. Как пилот он кричит с помоста “маршал! быстрее! @#$%&!!”, но когда приходит его черед, делает все, чтобы быть “мебелью”. Он не видит, не следит, говорит по телефону, спит, ставит не туда, ставит против хода, (нужное подчеркнуть)… Маршалы - это мы с вами. Так что проблема теоретически разрешима, если мы начнем улучшать самих себя и отношение к товарищам по треку. Но тем не менее - @#$%&!! Грустно, когда маршал не спеша идет на прямую поднимать свалившихся с трамплина (прим.читаем выше, почему), по которой несется модель, а он ее не видит… и одно колесо с подвеской остается около его ботинка, а вся остальная масса деталей летит дальше - аккурат в ограждение трассы. Грустно за Влада…
Возможно, я сужу по себе. В киевском я однажды порвал колено, джинсы - стараясь расцепить 8-ки побыстрее… И из-за этого пропустил свои финалы, останавливая кровь… Но я выполнил долг маршала…
Подытожив вышесказанное, хочу извиниться перед теми, кто возможно, воспринял критику лично. Но давайте будем конструктивны и честны.
Нужно не только уважать друг друга, но и учитывать труд, вкладываемый оргами в соревнования, которые без их участия для нас никто не сделает. Только тогда мы можем достичь некоей гармонии. Пусть орги спокойно и рассудительно учтут на будущее хоть часть того, о чем мы говорим (а может быть, мы и сами поможем им в этом), а мы сами будем более сдержанны в критике и матах.
Всем привет!
Выбираю сумку для Багги-10, но запутался с несоответствием масштаба.
Сумки под 10-й масштаб предназначены для шоссейных моделей и имеют ширину большой коробки около 250мм. Для меня это мало. Прошу помочь с выбором!
Вводные:
- сумка на колесах.
- есть телескопическая ручка
- ящики пластиковые или из гофропластика
- желательно кармашки, место под инструмент
- цена до 8 (максимум 10 тыщ)
Габариты модели примерные - 270мм (ширина без колес) х 420мм (длина) х 120-150мм (высота).