Activity

14 и 15 марта - 4 этап "Весеннего Кубка Москвы-2015" / Внедорожники 1:10 / Трасса RusMZC-Интеллект
Mir16:

Присоединяюсь к благодарности за гонку

И верим, верим, что после ремонта зал снова будет с нами, со ставшим таким близким сердцу МиниЗ Клубом.

28 февраля и 1 марта - 3 этап "Весеннего Кубка Москвы-2015" / Внедорожники 1:10 / Трасса RusMZC-Интеллект
Максим_Лавёрычев:

Готовимся, друзья!

Боже мой, что ты сделал с наградным листом. Вот написать мне не судьба, видимо…

iRus:

Все кто не зарегистрируется до полуночи,

Иду, иду в регистрацию )

17 и 18 января - 1 этап "Весеннего Кубка Москвы-2015" / Внедорожники 1:10 / Трасса RusMZC-Интеллект
friction:

Ого, а давно такие правила?

С первого этапа в новом году (он был неделю назад).

friction:

Если это уже обсуждалось

Обсуждалось достаточно бурно тут.

friction:

жалко резину

Пришли к выводу, что это экономически выгоднее. Лучше спилить старый комплект, а новый оставить для Крокуса, например.

friction:

не имел дела с намазкой

Я тоже намазывался в прошлой гонке первый раз. Нормально, прикатываешься.

17 и 18 января - 1 этап "Весеннего Кубка Москвы-2015" / Внедорожники 1:10 / Трасса RusMZC-Интеллект
friction:

Не пойму, что это значит?

Владимир, резина должна быть абсолютно гладкой, без выступающих частей.
Другими словами, если у тебя Schumacher Mini Pin - резина с шипами, их надо полностью сточить - см. картинку ниже.

pilotage cyclone EP 1:10 модификации
Lamz:

подскажите где взять передние рычаги нижние

где где… в лучшем случае за границей, в худшем - в магазинах сети Пилотаж, от Cyclone EP

Lamz:

купил химото ушел к ним в тему

Может и правильно. TL-01 уж очень древнее шасси. Я свое продал в прошлом году аж.

Первенство Москвы OFF 10 1-этап
ТРАМПАМПУША:

А что дождик и чего, растаем? Мы с Лехой за субботу при любой погоде

У нас был один этап в грозу. Постоянно переносили заезды, так как подиум без навеса и очень не хочется палить незагермеченную электронику.

Я за вс. Тем более с таким кворумом. Если вс, то и я приеду разбавить 2wd багги

Олеко:

Я за хорошую погоду !!!

И я! Если гисметео не врет то куда лучше воскресенье!

RC CIRCUIT ЦДЮТ "Киевский"
CoolSpeeD:

Как у вас дела?

У нас все отлично!
Сейчас немного не до моделизма, в том числе и по фин.соображениям, растет сын (15 мес).
Тем временем у меня уже три модели - Tamiya DB01R (конечно на ходу, учитывая вложения в нее), TRF201x (спортивная 2WD), и не собранная Spec-R S1.
Так что к лету надеюсь буду в шоссе 1\10.

Трасса "Русского Mini-Z клуба" для автомоделей Off-Road 1:10
Максим_Лавёрычев:

Fantom

fantomracing - Эти?

Максим_Лавёрычев:

Даже износа на них почти не было

Я на минипине мало катался, а вот баллистик у меня в крокусе наполовину стерся в этом году за 6 заездов об ковер…

Трасса "Русского Mini-Z клуба" для автомоделей Off-Road 1:10
Максим_Лавёрычев:

Ну MMM уже есть и есть моторы в сером корпусе (более новые v3.0).

Ты катался на ультраспортсман или на v3.0 все-таки?
почему спрашиваю, так как у меня есть 8,5 V3.0 и МММ V3.0 17.5 и оба они в сером корпусе…

Максим_Лавёрычев:

на Шумахере мини пин.

На полном приводе понятно, а вот на переднем передняя резина же другая? нет?

Трасса "Русского Mini-Z клуба" для автомоделей Off-Road 1:10
Кучер:

посмотреть тут сетапы под ковер

ОК. я уже их себе как-то подгружал.

Кучер:

резина поедет мини пин

А для 2WD на перед что лучше ставить? обычные “направляющие” колеса (например AKA Racing Three Rib, которая у меня есть) или что-то более зацепистое типа Cut Stagger или Stagger Rib?

Трасса "Русского Mini-Z клуба" для автомоделей Off-Road 1:10
Максим_Лавёрычев:

У меня SP, но старый v3.0

Макс, привет.
Почему ты называешь SP3.0 старым? вроде ничего нового не выходило (окромя дрифта и МММ).

И еще вопрос. Если я в будни после работы приеду покататься, какая вероятность, что будешь например ты или кто из вашего клуба (например, Антон Сосновский), мне бы помощь знающих в настройке машин (обеих) - по передатке, резине, настройке подвески.
И еще - нет ли на трассе настроечного стенда для офф10?

Spec-R S1
dima_malyshko:

русско-язычная инструкция очень высокого качества!

Дима! хочу себе такую для сборки модели!
У меня ведь тоже теперь Spec-R S1

pilotage cyclone EP 1:10 модификации
The_Chemodan:

а не поделитесь ли опытом

Опыт у меня с оригинальным шасси - Tamiya TL-01b (инструкция), шасси надежное, простое в обслуживании и ремонте, но уже старое и снятое с производства.

The_Chemodan:

линками на детали

По деталям сейчас только то, что продается например тут, тут или тут.

pilotage cyclone EP 1:10 модификации
Evgeny_08:

Где купить ведомую шестерню?

Какую конкретно, номер плиз в студию! У меня какие-то есть.
Посмотрите по каталогу - www.yumpu.com/ha/document/view/…/tl-01-b-tamiya на стр.22-23
вот модель, что есть у меня.

Malen:

с конической шестерней дифференциала

Боюсь, что в Москве найти нереально. По каталогу это Tamiya (#50738) G Parts (Gear) For TL-01

20.10.2013 4-этап окружных соревнований зао г. москвы(итоги,награждение)

Отличный этап на любимой трассе, как всегда отменная организация, офигенские призы!
Сказалось отсутствие наката (почти 2 месяца не ездил), но было очень приятно снова побороться.
Спасибо Антону Сосновскому за возможность прокатиться на XB4, всем ребятам за классный день!

RC "Киевский" 1/10 Off Road
I_HALK_534:

Получается,что в два дня будут соревнования.

Суббота
Заезды в классах моделей: Багги 2WD, Багги 2WD stock, SC-10 2WD

Воскресение
Заезды в классах моделей: Багги 4WD, Багги 4WD stock, SC-10 4WD и Stadium-Truck

I_HALK_534:

В календаре нету этого.

EP Offroad - rcopen.com/forum/f74/topic307557
OFF-ROAD Киевский - www.rc-kievskiy.ru/off-road-110/
Но обычно на каждый этап вывешивается регистрация за неделю.

RC "Киевский" 1/10 Off Road
I_HALK_534:

Будут соревнования 24 августа по шорт корсам 2 вд?

На данной трассе будут соревнования 11.08.2013 (4 этап Офф-роад серии). Еще будут на соседней (асфальтовой) префектурные 18 августа.
Доехать просто - От Ленвокзала садитесь в метро - по кольцевой доезжаете до Курской 1 остановку, пересаживаетесь на Синюю радиальную (Арбатско-Покровскую) в сторону Пятницкого шоссе, доезжаете до м.Парк Победы. Выходите в город к парку, смотрите левее - там большое здание с Шоколадницей. Идете вдоль здания вниз до Т-образного перекрестка, опять налево - до розового здания с черным забором. От метро минут 5, не больше.

on-road в москве 1\8 1\10 1\12 1\5 или кусок асфальта на выхино под эстокадой.
K_MIXAIL:

было похожее в Олимпийской деревне. там была то же коробочка, только дома рядом были.

Вот в самом начале видео есть дом, Олимпийская дер., д.14.
Я там жил с 1982 по 1993 и с 2006 по 2010… и мне ну очень знакома эта коробочка. И мне конечно очень приятно что даже тут катают, тем более нитро, тем более большой масштаб!
Молодцы!

8 этап «Rallycross-Киевский» 19.05.2013
StanLey:

Отжал первое место))

Саш, методичность и постоянство!

Олеко:

он боролся очень сильно

Я больше борюсь сам с собой, с психологическим состоянием. Еще учиться и учиться! Но за год прогресс. Он виден по количеству запчастей. Их стало меньше на порядок!

Gran Prix Russia 2013 - 19-21 Апреля, Москва, Крокус-экспо
Romashka5:

тут как выяснилось 2 новая версия программы

Да я понял уже - написал, что видел лично как она изменилась и внешне и сам с Олегом пытался ее настроить.
У нас она в упор не видела декодер. Оказалось что все в настройке порта LAN кроется.

Romashka5:

поэтому когда нажимаешь финиш

Я удивился двум вещам:

  • каждая следующая квала по итогам предыдущей, хотя время вроде индивидуальное…
  • у Олега прога после 5-30 сама говорила “заезд завершен” и давала дополнительные комменты. Видимо, другие настройки немного…
Gran Prix Russia 2013 - 19-21 Апреля, Москва, Крокус-экспо

Я приехал вчера домой немного расстроенный тем, что увидел и пережил. Даже не остался на третьи финалы “А”…
Много о чем поговорил с ребятами лично, а то, что прочел сегодня, лишь укрепило мою уверенность в том, что я сейчас постараюсь описать.

Но! Скоро затихнут страсти и восстановятся, надеюсь, нервы, а останется наверное, обида (или досада, кому как).

Для начала хочу, конечно, поблагодарить Дмитрия Малышко за возможность посетить данное мероприятие - за то, что он инициировал данный, ставший традиционным, весенний “праздник автомоделиста”. Это несомненный плюс.

Мне не хочется кого-либо лично упоминать, напоминать о том, что я лично не доволен был чем-то ли кем-то (судейством, пофигизмом и пр.), хотя вчера и у меня зашкаливали нервы. Воспримите текст ниже как конструктивную критику.

1. Вход. Не только мне (в основном тем, кто приехал только в ВС) стало не понятно, почему был пропуск “спортсменов из регионов” первыми (при всем уважении к ним, как к гостям). Проходили все, у кого уже был бейдж… И в результате у половины народа, прошедших далее (причем тоже, как регионы, но с выданным подоспевшим почти вовремя ДМ, пропуском), не было возможности нормально разместиться. Нам с товарищем повезло, учитывая что стулья были наши и мы делили на багги-10 и шорт один маленький стол.

2. Трасса. При всем уважении к оргам, в начале тренировок и квал ковер был в ужасающем состоянии:
а. Его никто не пылесосил, он был частично порван, кругом скотч (а это отдельная тема). И это ГранПри… По разговору пилотов, такое они видят впервые. После каждого заезда люди сидели и методично снимали лохмотья с полуосей (особенно задних). У меня до кучи вся эта прелесть наматывалась около колесных гаек и подшипников, снижая все их керамические преимущества к нулю. Про аллергию промолчу.
б. Дополнительно хочу отметить явный просчет в проектировании трассы. Интересные встречные трамплины на поверку оказались опасными. Их надо было развернуть хоть немного в профиль. А так при движении “на пилота” было сложно выровнять модель, было много столкновений на трамплине и страдал всегда невиновный:

  • Я вылетел и зацепил соседний трамплин, за что получил stop/go, хотя грубо пихнули на подъеме меня, а я шел вторым. Дальнейшее эмоционально насыщенное развитие этой истории оставлю за кадром. Виноват и я (за срезку трассы и не чтение правил заранее), и судья - за аннулирование заезда и не объяснение прав (при этом он же два раза объяснил правила stop/go другим пилотам далее по ходу ГП в ходе гонки).
  • Влад Садыков потерял место из-за сломанной модели, не давшей ему разогнаться на трамплине и маршала-тормоза. А пилотам и подавно не видно с подиума, что происходит на встречном трамплине.
  • Его же, Влада, атаковал пикировавший с трамплина “летчик”, что привело к разрушению одной из многих за день, передних подвесок B44… Это обидно как минимум… Просчет в конструкции трассы.
  • Третьему номеру в стартовой решетке финалов любого класса было не видно свою модель на прямой из-за первого трамплина. Живой пример - Алексей Охотский финалы стартовал вслепую.
  • После первого трамплина маленькая зона торможения, но есть отбойник. После длинной прямой отбойника нет и неоднократно с диким грохотом модель влетала в ограждение трассы. Итог - несколько раз перевернутые модели и инструменты у пилотов, что там сидели и работали.
  • Перед вторым трамплином мизерная площадка для заезда и выравнивания модели. Из-за этого те пилоты, которые “не перцы” (а участвуют же все, у кого есть модель, любого уровня мастерства + вспомним, что модели не видно) - вылетали абы как, либо об соседний трамплин, либо на пустое место или вторую шпильку после засечки, за что имели Stop/go за “встречку”…
  • Если бы между трамплинами было место пошире, хотя бы полметра, поломок было бы намного меньше!
  • Отсутствие отбойников на трассе позволяло ездить по синей части трассы на высокой скорости, что и делали наиболее быстрые пилоты, особенно в дальней короткой прямой между трамплинами - и никто за выезд с трассы не штрафовал. Наличие же коридора для движение серьезно улучшает качество пилотирования.
  • Отбойники в нескольких местах были разбиты (особенно перед первым трамплином) и там постоянно застревали баггийные колеса и терялось время. Хорошо, что хоть в других местах имел место оперативный ремонт силами ДМ и Дениса Никольского.

3.Засечка. Больная тема, конечно. Но видимо, Олег нас в Киевском избаловал.

  • Одна и та же “Анжела” тут работала по-другому. Почему “Гонка окончена” говорила не она, а судья? Почему всем развешивали баранки в квалах из-за этого (за преждевременный сход)? Гонка заканчивается после 30 секунд дозаезда. Но при этом модели принимались на финиш еще какое-то время, звучала долгожданная команда “Гонка завершена” и тут же “Анжела” выдавала “30 секунд до начала заезда”. А 3 минуты (точнее, 2,5)? А вызов на маршальство, который она должна говорить за 2 минуты до начала? А наказание за невыход за 45 секунд?.. Без комментариев.
    Апелляция к тому, что “программа новая” и “первый раз” не пройдет. На моих глазах у Олега обновилась программа. И он меньше чем за час, сделав пару звонков, наладил все и гонка прошла в автомате.
    Я не верю, что автомат был и вчера. Иногда перед стартом успевали сделать несколько кругов, а иногда только-только выйти на старт. И время не совпадало с расписанием.
    И еще поражает воображение периодическое отсутствие листов результатов после заезда. Особенно это касалось группы “С” 4WD-Stock. За полтора года гонок в Киевском система стабильно выдавала листочки после заезда.
    Про итоги гонки я промолчу. Олег успевает ДО НАГРАЖДЕНИЯ слить результаты на MyRCM.ch…

4. Судейтво. Колеги, товарищи, ребята! Три человека на подиуме, а такое нерегулярное судейство. Одних видим, других в упор - нет.

  • Как отметили выше - кому-то повезло слететь с трамплина (а почему, читаем выше) и не получить Stop/go. Другим увы, нет.
  • “Перцев” судят не так строго, а когда в одном из финалов была фраза “JQ - на Stop/Go” - я ради интереса за ним понаблюдал. Он не заехал на стоп. И Через секунд 30-40 фраза “JQ финиш” убедила меня в том, что его жалеют.
  • За что штрафовали? За падения с трамплина и за грубую езду. Ок. Но удары в зад, жесткое бортование - не наказывалось. Антон Щёголев судит (по крайней мере когда судил в Киевском) более строго!
  • Удаление модели. Почему неисправные модели, сохранившие возможность движения убирались с трассы выборочно? Трехколесные багги без передней подвески продолжали наваливать, а я, по вине вылетевшего винта в задней подвеске был остановлен, хотя мог продолжать движение… При этом я понимал, что могу кому-то помешать, пропускал круговых… Это не честно.
  • Про “конец гонки” и сход с помоста уже написали не раз и даже я, немногим выше в тексте про “Анжелу”. А кто-то рулил со ступеней и ничего.

5. Маршалы.
У меня складывается впечатление, что пилот и маршал в одном лице - два разных человека. Как пилот он кричит с помоста “маршал! быстрее! @#$%&!!”, но когда приходит его черед, делает все, чтобы быть “мебелью”. Он не видит, не следит, говорит по телефону, спит, ставит не туда, ставит против хода, (нужное подчеркнуть)… Маршалы - это мы с вами. Так что проблема теоретически разрешима, если мы начнем улучшать самих себя и отношение к товарищам по треку. Но тем не менее - @#$%&!! Грустно, когда маршал не спеша идет на прямую поднимать свалившихся с трамплина (прим.читаем выше, почему), по которой несется модель, а он ее не видит… и одно колесо с подвеской остается около его ботинка, а вся остальная масса деталей летит дальше - аккурат в ограждение трассы. Грустно за Влада…
Возможно, я сужу по себе. В киевском я однажды порвал колено, джинсы - стараясь расцепить 8-ки побыстрее… И из-за этого пропустил свои финалы, останавливая кровь… Но я выполнил долг маршала…

Подытожив вышесказанное, хочу извиниться перед теми, кто возможно, воспринял критику лично. Но давайте будем конструктивны и честны.
Нужно не только уважать друг друга, но и учитывать труд, вкладываемый оргами в соревнования, которые без их участия для нас никто не сделает. Только тогда мы можем достичь некоей гармонии. Пусть орги спокойно и рассудительно учтут на будущее хоть часть того, о чем мы говорим (а может быть, мы и сами поможем им в этом), а мы сами будем более сдержанны в критике и матах.

Подбираю сумку для Багги-10

Всем привет!

Выбираю сумку для Багги-10, но запутался с несоответствием масштаба.
Сумки под 10-й масштаб предназначены для шоссейных моделей и имеют ширину большой коробки около 250мм. Для меня это мало. Прошу помочь с выбором!

Вводные:

  • сумка на колесах.
  • есть телескопическая ручка
  • ящики пластиковые или из гофропластика
  • желательно кармашки, место под инструмент
  • цена до 8 (максимум 10 тыщ)

Габариты модели примерные - 270мм (ширина без колес) х 420мм (длина) х 120-150мм (высота).