Activity

В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)
Saradon:

отдать её детям в кружок.

Категорически не согласен. Детям в кружке нужны моторы, регули, сервы, приёмыши-передатчики, но никак не готовый самолёт. Весь смысл кружка - СДЕЛАТЬ. пусть хреново летает, но своими руками.

зы. мне этот самоль не нужен. Жень, я тебе его подарил - ты его и забирай.

В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)
Alexey437:

В районе авиатора рыбаки из реки вытащили вот такой самолёт. Самолёт полностью укомплектован, даже аккумулятор стоит, если кто то знает что нибудь о самолёте пишите, если в течении 2 недель хозяин не найдётся отдам детям в кружок

я знаю чья это экстра. там в консолях крыла помнится по две типа посадочные фары вклеены, элероны висят на тряпке. аккум там 3s 1,0 А*ч, капот криво обтянут жёлтым скотчем. хозяина в тему пригласил, отпишется.

В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)

Перебрал переменники в загючивших стиках Турниги. Дорожки протёрты до гетинакса не были, а вот пыль с дорожек замыкала скользящие контакты, что и давало глюки управления. Почистил, собрал, работает как дОлжно. Пост ниочём, читать профильную тему на 130 страниц - особый вид мазохизма, поисковые машины так себе работают. М.б. кто-нибудь предложит услугу - замена потенциометров на датчики Холла? Оплата по прайсу разумеется.

В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)
BlekMoHaX:

сопротивление потенциометров

5 кОм. Зачитал про замену на датчики Холла, в основном пишут про ss495a1 - они до 10,5В держат. Датчики по 230 рублёв, надо 4шт. + доставка, 1200 итого. Юзаная турнига без тюна - 2000. Неплохие вводные…

В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)

С горечью обнаружил сдохшие потенциометры стиков turnigy 9x. Беглый поиск как стиков в сборе, так и потенциометров-датчиков Холла (ими можно заменить родные потенциометры) ничего не дал. Что можно придумать (а лучше кто возьмётся починить)?

Кто делал пенолет по схеме "утка"?

Был у меня пилотажевский EDGE-540, летал в стоке так себе. Классический пилотаж - ок, чуть посложнее уже с трудом и испариной на лбу. Путём мутагенеза получил 045-EGDE от EGATOLIP (рядом - банка с двухсотыми).

Вот оно после уточнения центровки (которая оказалась аккурат в корне гаргрота) полетело весьма интересно. Был реализован передний руль высоты и микс РВ-мастер, элероны-слейв: элероны отрабатывали по высоте. Аппарат получился очень вёртким по каналу тангажа, увеличился отклик на крен (больше площадь обдува элеронов - конус воздушного потока от пропа расширяецца знаете ли), канала направления и так хватало. Висение на пропе, харриер перешли в разряд “детсадовских” манёвров. Под сброс газа из горизонтального полёта опускался нос с соответствующими эффектами -высота+скорость+выравнивание. Посадка была проблемной, т.к. пришлось сдвинуть основную стойку шаськи назад (она довольно тяжёлая, нужно было ЦТ двинуть сильно назад) и в первом же “боевом” полёте оторвало половинку руля высоты, а в остальном аппарат весьма интересный для полетать. Категорически рекомендую к подобного рода переделке подходящий по “родным” ТТХ аппарат.

В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)
Denis_497:

Коллеги!, скажите для чего такие законцовки на рулях делают? Это как то влияет на управление, и в лучшую ли сторону?

Денис, это роговые компенсаторы усилия рулевой поверхности. Площадь компенсатора создаёт отрицательный момент на органе управления (в нашем случае - серве) при набегающем потоке воздуха. Можно подобрать площадь компенсатора относительно площади рулевой поверхности за осью её вращения так, что момент на органе управления будет нулевой. Теоретически. В одном полётном режиме. Практически компенсаторы режут в 10-25% площади рулевой поверхности, это снижает нагрузку на серву в среднем вдвое, опять же далеко не во всех полётных режимах. Ещё роговые компенсаторы значительно увеличивают эффективность рулевой поверхности. Я пробовал, очень понравилось)))

Цельноповоротный РВ так-то круче, молчу про цельноповоротные консоли)))

Гораздо интереснее вопрос про турбулизаторы крыла на моделях.

1:35 стреляющие пушки кто-нибудь делал?

Есть движущаяся моделька ИСУ-152, есть желание сделать пушку стреляющую 4,5 мм стальными омеднёнными шарами (такие используют в пистолетах с СО2, но СО2 на модели слишком жестоко). Максимум что требуется - пробитие одного листа офисной бумаги.

В принципе ствол позволяет рассверлить его до 6,02 внутреннего диаметра и использовать 6 мм BB, но механизм AEG - который применяется в хеллонговских танках - не влезет (кстати, у кого есть возможность сделать пару фото этого привода на фоне линейки? или хотя бы размеры снять).

Долгие поиски в интернетах позволили сделать вывод, что готовых таких вот малогабаритных механизмов нет. Посему назрела мысль поклеить барабанный, он же револьверный, механизм на совсем несколько выстрелов (5-6). Хотя конечно лучше найти что-то готовое.

Миг-15 по "Бутылочной технологии" EDF-64, 950 мм.
a_centaurus:

После пропитки нужно оставить ткань на 40-50 мин. для предварительного отверждения. Критерием готовности будет являться поверхность без заметного отлипа

т.е. 95% смолы уже полимеризовалось. подождать ещё чуть и.

Постановка на учёт беспилотников
Eleron:

Вы где искали? надо искать в перископе.

обычно дают ссылки типа такой periscope-streams.com/index.php?do=search
или так:
“Как скачать Перископ на ПК?
Официально для компьютера программа еще не разработана, но можно установить его, воспользовавшись альтернативной методикой. Periscope скачать на компьютер приложение можно будет позднее, на данный момент увидеть трансляции на компьютере можно через ссылку в браузере. Ссылку видеоролика можно найти в Твиттере, если ей поделиться.”

В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)

Значицца на сегодняшний день нет утверждённого порядка регистрации БПЛА для физлиц. Появится не ранее конца марта 2016 года. Информация от Ространснадзора, ихний телефон +7(499)231-51-58

в МоЧэЭс ответ один - “прррастите, мы нефкурррсе”)))

В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)

ящитаю надо попробовать зарегистрировать. есть у меня пенолётик для экспериментов тяжелее 250 грамм)))

вот прям пенолет с пультом и зарегистировать как беспилотник. интересно, на каком основании откажут)))

по информации от нижегородских пилотов (не радио) регистрацией занимаецца (барабанная дробь) - ГИМС от МЧС, о как!

В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)

не знаю какие тем беспилотники - у меня абсолютно всё радиоуправляемое не более чем модели.

Код ОКПД 36.50.33.179 - Игрушки и модели, имеющие встроенный двигатель, не включенные в другие группировки, из прочих материалов.

никакой ВК не регулит полёт модели. кстате БПЛА должОн иметь наземный пункт радивонаправленьица, к которому предъявляюцца вполне опЕрделённые требования. пульт радиоуправления таковым не считаецца, такшта дяденьки в форме и не совсем идут в пешее путешествие в кабинеты, знакомиться с бумажками.

В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)
Андрей_Курылев:

пять лет назад делал ролик с площадками

лучше сцылко в гуглмапс - во первых без музыки, во вторых - можно вдумчиво ознакомиться с окрестностями и посмотреть на разных картах (их больше десятка онлайновых)

Wit:

бредятина…

ага, “стартовых” 5к евро на хобби у меня например нет.

Wit:

технология не та была, для избранных

угу. сколько там фрезеровки-точения? сколько это будет стоить заказать?

реактивные модели - для богатых и зверски увлеченных людей. ибо прайс и цена ошибки.

Автозавод RC
leonido:

больше сильно меньше

вестимо бомболюки расслабил))) я щас на основной работе с 08-00 до 17-00, потом вторая подработка до упору, плюс выходные там же. дома токмо ночую(((

В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)

одному человечку (не мне, хех) захотелось иметь пятиосевую ЧПУ пенорезку. собстно он ищет человека с руками, который не прочь заработать на строительстве сабжевой пенорезки и (возможно) порезке около 70 м3 пенопласта. стучитесь ко мне в личку, контакты заказчика я дам.
для модеров - мой интерес нулевой.

Компас 3D строим авиамодель с нуля.
slava135:

Возможно в компасе чертеж А3 распечатать на А4 с метками соединений?

Метки придётся рисовать вручную. Я делал так: рисовал сетку из тонких параллельных отрезков с шагом в 50 мм, под наклоном 45 градусов, так чтобы сетка полностью накрыла чертёж. Часть сетки, выходящая за пределы чертежа, обрезается с помощью команды “очистить область”, при выбранной опции “очищать снаружи контура”, контур рисуется вручную по границам требуемой к печати части чертежа. Таким образом мной был разбит чертёж с реальными размерами 1800х3400 мм, печатал на А3 - после склейки точность составила что-то около полумиллиметра, в основном из-за кривого стола на котором этот чертёж клеился.

По размещению чертежа на листе для печати тов. Кальсин уже рассказал.

В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)
AKuzmin:

циакрин (для пенопласта)

с успехом заменяется клейберитом 501-ым. насколько я знаю в НН такой клей продаётся в единственном месте, вудсток называется. ну и у 3Мовцев на Родионова может есть что-нибудь.