Activity
Везет вам всем.
А моя вот наоборот мне сказала что занимаюсь я мягко говоря фигней.
И обратное ей втолковывать не хочется вообще- обидно сильно. Детское чуство какое то, но все равно обидно. 😃
А я вообще жене ничего не сказал. 😃 Просто купил и храню на работе. Строю и чиню тоже на работе в мастерской. Летаю по выходным… Хотя летаю - это круто сказано. Учусь пока 😃
rcopen.com/forum/f5/topic20455
Вот она!
Осваиваю азы… Пока получается 😃
По случаю достался еще один такой же. Собрал… Крутанул… И… 😃 Как кто то сказал тут Жужжи мотор, токо не летит пока!
Очень странно себя ведет. Заводится неплохо. Не набирает обороты. Иглу открываю-глохнет. Винт контрболта затягиваю, есть малозаметный прирост оборотов… Что это такое?
Движок не новый. Лежал действительно долго. Все детали на первый взгляд в норме. По крайней мере так кажется. В момент заводки из под винта контрпоршня сифонит топливо. С ДВС общался лет 20 назад. недолго. Золотник на задней крышке перемещается с видимым люфтом.
А что понимать под реставрацией?
Я вобщем то уже понял, что завести его - это проблема. Я шел по инструкциям четко. Человек я упертый, у меня много времени. Надежды не теряю… 😃 😃
Кстати дымочек и у меня был, когда я головку феном погрел, а потом сразу крутанул. Но этим все и закончилось… 😦
Спасибо! С удовольствием приму!
Там это на верстаке чтоль?
Пиши скорее! 😃
Я на работе экспериментами занимаюсь. Дома две дочки и жена - они не поймут если вдруг заведется 😃 А на работе есть мастерская и деревяшку саморезами к верстаку прикрутили. Во как! На сегодня с полетами закончил. Опять весь в масле, перебрал двигло еще раз. Вроде все на местах, а не работает… 😵
Ну не дороже точно. 😃 За литр дизеля 200 рубликов просят, а калилка получается под 400. Потом ведь калилку еще купить надо, а дизель вот он родимый, тока не работает пока, но так и я упертый… 😃 поршень нормально проворачивается. при полностью затянутом контре поршень маленько закусывает и винт не провернуть, ну так отпускаю маленько…
Ну дык и я о том же!
Добавлено
Может случиться, что контрпоршень туговато сидит в цилиндре.
И если Вы его сильно пережали (как Вы пишите закрутил до упора), его не так-то просто будет “отжать” - это произойдёт только при вспышке - он отстрелиться с характерным щелчком.
А у Вас как раз по моему этого не происходит.
Попробуйте открутить гильзу, затем выкрутить винт контрпоршня, и упёршись деревянным чурбачком в контропоршень с нижней стороны гильзы постучите (по чурбачку) - желательно всё это проделать держа гильзу в руках - не упирая её ни во что (во избежании деформации), если удаться сдвинуть контрпоршень, собрать двигатель и попробовать снова запустить, но не задавливая контрпоршень.
С уважением
На сколько я понял - объем камеры сгорания максимальный?
Точно не ножом! Я его от руки легонько так и он пошел - пошел…
За приглашение спасибо! Созвонимся…
Здравствуйте!
Все сделал по инструкции, но! Выпилил доску, бак закрепил. Конр поршень закрутил до упора, а потом открутил на полтора оборота. Игла закручена. Капнул в диффузор и в поршень. Винт очень тяжело проворачивается, а иногда его закусывает и провернуть можно только в обратку. Контр винт покручиваю крутил во время рывков, закручавал и откручивал. НО! Эта штука даже вспышек не дает.
А откуда ты узнал про тиски? 😁 Ты наверно шаман? 😒
Сеня выпилю и к вечеру попробую…
Добавлено
QUOTE(SAN @ Mar 24 2005, 15:32)
Если я не путаю движки, там можно заднюю крышку на 180 гр. перевернуть при сборке. Попробую завтра чертежи в книжке посмотреть.
У МК 12В нельзя
А почему нельзя?
Это как раз тот двигатель, где можно и на 180 и на 45 градусов вправо
и влево развернуть и закрепится нормально-отверстия под винты
совпадут, но работать НЕБУДЕТ !!!ЖЖЖужи мотор!!!
Лети модель!!!
Значит ось цилиндра должна совпадать с осью иглы? И только так?
Не кори себя так! 😃 Сам виноват! 😃
Я купил готовое топливо: Эфир-30%, Касторка 20%, керосин 50%. Я пытался его завести. Порезал палец 😦 о заднюю кромку винта, залил весь верстак топливом, обматюкался и свернул процесс.
И еще. Я ж его разобрал,помыл, ну и т.д. 😃 Собрал, а вот как там с фазами впуска и работы. Влияет ли взаимное расположение задней крышки и самого мотора на это. Каким оно должно быть? Может я просто собрал не правильно?
Здравствуте. Нужен совет по советскому мотору МК 12 В. Какие действия нужны, чтоб завести сей чудо агрегат. Типа куда чего лить, скока откручивать каких винтов и как долго может продолжаться эта фигня? 😵
Прошу без сарказма. Чайник ведь. 😃
Спасибо всем, кто откликнулся. Принимаю к сведению и учусь.
жду продолжения
Мотор МК 12В. Дизель, 2.46 куба. Я тут про винт для него недавно спрашивал… Типа винт купил, топливо, сегодня палец порезал… 😦 пока заводил… Чето видать не то делаю…
Добавлено
Спасибо!
Здравствуте. Нужен совет по советскому мотору. Какие действия нужны, чтоб завести сей чудо агрегат. Типа куда чего лить, скока откручивать каких винтов и как долго может продолжаться эта фигня? 😵
Прошу без сарказма. Чайник ведь. 😃
Спасибо! В импортной концепции это 8*4. Я правильно понял…
Уважаемые господа.
Необходима информация по винту для МК 12В.
Помогите чайнику… 😃