Activity

HPI Vorza 1/8 Buggy
SviridenkoA:

Ну типо того. Сервосейвер то мягонький. Просто будет не так быстро отзываться на руль, нужно будет зараднее входить в поворот. Всегда есть минусы, но это стоит того, чтобы попробовать, затраты 200-300р на сейвер против новой сервы за 100 (+ - 20) баксов либо редуктор сервы в половину ее стоимости, но не всегда после замены редуктора серва будет работать, это только по деньгам, так же немало важно когда это случается именно на соревнованиях, что у меня было 2-3 раза. Едешь себе в первой тройке, тут бац и срезает зуб в редукторе или еще чего. Обидно, не правда ли?

В общем надо пробовать с мягким сейвером и без него, если поведение с мягким сейвером категорически не устраивает, то один путь - покупка мощной сервы. Я все правильно понял?

HPI Vorza 1/8 Buggy
SviridenkoA:

В данном случае если серва больше 10кг, техника вождения будет отличаться, это я говорю заранее.

А можно с этого места поподробней. Чем именно будет отличаться техника вождения? Реакция машины на руль будет замедленной и размазанной?

HPI Vorza 1/8 Buggy
Владыко:
  1. Сейвер 10-го масштаба не предназначен для таких нагрузок. 2. Пружина сейвера 10-го масштаба не будет давать той четкой связи по управлению, что дает штатный сервосейвер, который можно настроить и на ухабистые мягкие трассы и на жесткие ровные, будет постоянное подруливание и срыв вектора движения.

Надо будет по асфальту покататься с сейвером и без него, почувствовать так сказать разницу.

HPI Vorza 1/8 Buggy
Владыко:

Печальные последствия, это момент установки 10-го сервосейвера, потому что основной уже не работает и ничего для его восстановления не предпринимается. По-русски - лечение горла через задний проход.

А зачем постоянно возиться с родным сейвером, если можно решить проблему раз и навсегда?
Не вижу никакой связи с горлом, задним проходом и тем более с Darwin Awards 😃

HPI Vorza 1/8 Buggy
Владыко:

Вешать дополнительные сервосейверы от 10-го масштаба - премия Дарвина первое место.

Премия Дарвина («Darwin Awards») — виртуальная премия, ежегодно присуждаемая лицам, которые наиболее глупым способом умерли или потеряли способность иметь детей и в результате лишили себя возможности внести вклад в генофонд человечества, тем самым улучшив его. Обязательным условием получения премии является полное отсутствие прямых потомков. (ru.wikipedia.org/wiki/������_������� не реклама)
Так каким образом сейвер от 10-го масштаба может привести к получению премии, не разъясните?
Если применение данного сейвера может привести к печальным последствиям, не будете ли так любезны о них поведать, а не огульно определять участников данной темы получателями вышеозначенной премии.

HPI Vorza 1/8 Buggy

Тяга стоковая. Основание у шаров тоже лопалось. Попробую соорудить из наконечников амортизаторов. Наверняка из-за разницы в толщине основания сейвера у меня и трет.

HPI Vorza 1/8 Buggy

Еще один косяк с HPI-61644 - рулевая тяга задевает за корпус сервы при повороте направо, решением кажется подпилить нижнюю часть тяги, пока не пробовал.

HPI Vorza 1/8 Buggy
SviridenkoA:

На всей линейке Д8 он не работает. Решается установкой сервосейвера-качалки, например от МТА4.

А номерочек не подскажете? И нельзя ли поставить HPI-61644? Подойдет или нет?

Хочу купить модель ! Помогите!
S-Alex:

Я бы посоветовал Traxxas Rally !
У самого такая, тоже выбирал между ними для покатушек в парке …
Вот несколько критериев, по которым делал выбор:

  1. Rally легче чем WR8, следовательно дольше время катания от одного пака, и менее травмоопасна;
  2. больше отсек под акки - влезают более емкие паки;
  3. много з/ч есть в магазинах в наличии (особенно в Москве);
  4. очень большой выбор тюнинга;
  5. универсальность платформы - легко можно переделать в шорт или монстрика (замена нескольких деталей);
  6. хороший конструктив - модульность конструкции, простое обслуживание;
  7. хорошая стоковая аппа - можно поставить телеметрию;
  8. отличная динамика разгона и хорошая управляемость;
  9. привлекательный внешний дизайн и выбор цветового решения … 😃

Попробую мотивировать внутреннюю предрасположенность к ВР8. Поправьте если где не прав.
Алюминий в шасси ВР8 вызывает больше доверия;

  • стабилизаторы поперечной устойчивости в базе;
  • крепление мотора в ВР8 кажется более правильным;
  • схема рулевых тяг к колесам кажется более защищенной;
  • кажется менее влагозащищенной
    По Traxxas:
  • не будет ли Traxxas слишком вертлявым при таком небольшом соотношении базы к колее;
  • большие колеса в моем случае несомненный плюс;
  • насколько надежна конструкция где пластиковое корыто стыкуется с “подрамниками”?
Хочу купить модель ! Помогите!

Доброго дня!
Имеется сумма в районе 25-27 круб и желание потратить ее на первую в жизни модель. Желателен электрический бк комплект 8 или 10 масштаба.
Катать число для собственного удовольствия, соревнования вряд ли. Хочется чего-то раллийного, т.к. на зиму есть зал (впрочем укатанная площадка не исключена), летом асфальт, но естественно российского качества))) Ну и просто нравится.
Опыта “0” , проблем с техникой не испытываю. Покупать буду здесь.
Долгое время курил форум и для себя выбрал два варианта: HPI WR8 Flux 1:8 и Traxxas Rally 1:10. В принципе еще рассматривал Traxxas Slash 4x4 VXL, но первые две нравятся больше. Посоветуйте пожалуйста, что чисто в техническом плане лучше и надежнее. Больше склоняюсь к WR8, но инфы по ней маловато. В общем хочется себе подарок к НГ сделать и не разочароваться потом. Не хочется что бы неправильный выбор первой машины отбил желание заниматься этим дальше.

Ofna lx pro (Багира) vs Ofna Ultra lx Competition

Почему Офна? Хочется по деньгам уложиться тысяч в 15 со всем необходимым. Хотя ползазив по сайту офны стали интересны и следующие варианты 9,5 C-Hub RTR, 9,5 MBX RTR, 9,5 Violator RTR, Hyper 7 PBS RTR и Hyper 7 RTR. Цены на них на www.hobbyforyou.ru в пределах 20 т.р. вместе с эл. стартером. Вот я и думаю, может поднять ценовую планку? Подскажите, стоит ли. Спасибо.
P.S. На данный момент в гонках учавтвовать не собираюсь. Немного натаскаюсь, потом заменю мотор для соответствия правилам и тогда попробую погоняться.