Activity
Ну типо того. Сервосейвер то мягонький. Просто будет не так быстро отзываться на руль, нужно будет зараднее входить в поворот. Всегда есть минусы, но это стоит того, чтобы попробовать, затраты 200-300р на сейвер против новой сервы за 100 (+ - 20) баксов либо редуктор сервы в половину ее стоимости, но не всегда после замены редуктора серва будет работать, это только по деньгам, так же немало важно когда это случается именно на соревнованиях, что у меня было 2-3 раза. Едешь себе в первой тройке, тут бац и срезает зуб в редукторе или еще чего. Обидно, не правда ли?
В общем надо пробовать с мягким сейвером и без него, если поведение с мягким сейвером категорически не устраивает, то один путь - покупка мощной сервы. Я все правильно понял?
В данном случае если серва больше 10кг, техника вождения будет отличаться, это я говорю заранее.
А можно с этого места поподробней. Чем именно будет отличаться техника вождения? Реакция машины на руль будет замедленной и размазанной?
- Сейвер 10-го масштаба не предназначен для таких нагрузок. 2. Пружина сейвера 10-го масштаба не будет давать той четкой связи по управлению, что дает штатный сервосейвер, который можно настроить и на ухабистые мягкие трассы и на жесткие ровные, будет постоянное подруливание и срыв вектора движения.
Надо будет по асфальту покататься с сейвером и без него, почувствовать так сказать разницу.
Печальные последствия, это момент установки 10-го сервосейвера, потому что основной уже не работает и ничего для его восстановления не предпринимается. По-русски - лечение горла через задний проход.
А зачем постоянно возиться с родным сейвером, если можно решить проблему раз и навсегда?
Не вижу никакой связи с горлом, задним проходом и тем более с Darwin Awards 😃
Вешать дополнительные сервосейверы от 10-го масштаба - премия Дарвина первое место.
Премия Дарвина («Darwin Awards») — виртуальная премия, ежегодно присуждаемая лицам, которые наиболее глупым способом умерли или потеряли способность иметь детей и в результате лишили себя возможности внести вклад в генофонд человечества, тем самым улучшив его. Обязательным условием получения премии является полное отсутствие прямых потомков. (ru.wikipedia.org/wiki/������_������� не реклама)
Так каким образом сейвер от 10-го масштаба может привести к получению премии, не разъясните?
Если применение данного сейвера может привести к печальным последствиям, не будете ли так любезны о них поведать, а не огульно определять участников данной темы получателями вышеозначенной премии.
Не понимаю, как они у вас ломаются…
Рулить любим 😁
Тяга стоковая. Основание у шаров тоже лопалось. Попробую соорудить из наконечников амортизаторов. Наверняка из-за разницы в толщине основания сейвера у меня и трет.
Еще один косяк с HPI-61644 - рулевая тяга задевает за корпус сервы при повороте направо, решением кажется подпилить нижнюю часть тяги, пока не пробовал.
Попробовал поставить HPI-61644, показался слишком мягким.
На всей линейке Д8 он не работает. Решается установкой сервосейвера-качалки, например от МТА4.
А номерочек не подскажете? И нельзя ли поставить HPI-61644? Подойдет или нет?
Я бы посоветовал Traxxas Rally !
У самого такая, тоже выбирал между ними для покатушек в парке …
Вот несколько критериев, по которым делал выбор:
- Rally легче чем WR8, следовательно дольше время катания от одного пака, и менее травмоопасна;
- больше отсек под акки - влезают более емкие паки;
- много з/ч есть в магазинах в наличии (особенно в Москве);
- очень большой выбор тюнинга;
- универсальность платформы - легко можно переделать в шорт или монстрика (замена нескольких деталей);
- хороший конструктив - модульность конструкции, простое обслуживание;
- хорошая стоковая аппа - можно поставить телеметрию;
- отличная динамика разгона и хорошая управляемость;
- привлекательный внешний дизайн и выбор цветового решения … 😃
Попробую мотивировать внутреннюю предрасположенность к ВР8. Поправьте если где не прав.
Алюминий в шасси ВР8 вызывает больше доверия;
- стабилизаторы поперечной устойчивости в базе;
- крепление мотора в ВР8 кажется более правильным;
- схема рулевых тяг к колесам кажется более защищенной;
- кажется менее влагозащищенной
По Traxxas: - не будет ли Traxxas слишком вертлявым при таком небольшом соотношении базы к колее;
- большие колеса в моем случае несомненный плюс;
- насколько надежна конструкция где пластиковое корыто стыкуется с “подрамниками”?
Рассматривая фотографии ВР8 не заметил возможности регулировки развала. Так ли это или просто не разглядел? и насколько это нужно?
Доброго дня!
Имеется сумма в районе 25-27 круб и желание потратить ее на первую в жизни модель. Желателен электрический бк комплект 8 или 10 масштаба.
Катать число для собственного удовольствия, соревнования вряд ли. Хочется чего-то раллийного, т.к. на зиму есть зал (впрочем укатанная площадка не исключена), летом асфальт, но естественно российского качества))) Ну и просто нравится.
Опыта “0” , проблем с техникой не испытываю. Покупать буду здесь.
Долгое время курил форум и для себя выбрал два варианта: HPI WR8 Flux 1:8 и Traxxas Rally 1:10. В принципе еще рассматривал Traxxas Slash 4x4 VXL, но первые две нравятся больше. Посоветуйте пожалуйста, что чисто в техническом плане лучше и надежнее. Больше склоняюсь к WR8, но инфы по ней маловато. В общем хочется себе подарок к НГ сделать и не разочароваться потом. Не хочется что бы неправильный выбор первой машины отбил желание заниматься этим дальше.
Спасибо за совет.
С уважением, Сергей.
Почему Офна? Хочется по деньгам уложиться тысяч в 15 со всем необходимым. Хотя ползазив по сайту офны стали интересны и следующие варианты 9,5 C-Hub RTR, 9,5 MBX RTR, 9,5 Violator RTR, Hyper 7 PBS RTR и Hyper 7 RTR. Цены на них на www.hobbyforyou.ru в пределах 20 т.р. вместе с эл. стартером. Вот я и думаю, может поднять ценовую планку? Подскажите, стоит ли. Спасибо.
P.S. На данный момент в гонках учавтвовать не собираюсь. Немного натаскаюсь, потом заменю мотор для соответствия правилам и тогда попробую погоняться.
Спасибо за ссылку. А что выбрать? Подскажите, пожалуйста, возможные плюсы и минусы.
Люди! Подскажите, пожалуйста, в чем разница между Ofna LX PRO (т.е. Багира) и Ofna Ultra LX Competition. Есть возможность взять на выбор ту или другую. Цены примерно одинаковые. Заранее благодарен.