Activity
Сегодня облетали 30-ку от Себар-та, электро-вариант.
Самолет оказался на удивление легок, при посадке останавливается
и садится на месте с вертикальным снижением.
Вобщем отличная моделька, жаль не моя. 😃
Ну что! вчера сгорел еще один регулятор Китайский.
на 120 ампер и 6 банок.
Проработал 3-4 недели.
По току был приличный, двух кратный запас.
регулятор на пределе, я вчера поставил спин 44 на 500вт мотор Хиперион 30 - 08.
В результате идет перегруз регулятора по температуре, отсечка стояла на 80 гр, в результате чего мотор выключился в воздухе через 15 сек, будте к этому готовы.
поднимать ограничение регулятора до 100гр, думаю не разумно, может сгореть.
Вобщем маловато вашего регулятора для такого движка.
Да, забыл, у меня было 4 банки.
Проверьте обязательно на земле на предмет отсечки по температуре, погоняйте 2-3 минуты
на разном газу.
Привет !
В выходные в воздухе умерла р\машинка на элероне(Futaba S3114). Предполагал что будет слабовата ,но что-то совсем мало походила.
Приземлился нормально. Пришлось снимать с пылящейся (пока 😃 ) Катаны Hitec 65 MG .Уже поставлены.
На хвосте пока оставил Футабу - там вроде мягчее - надеюсь постоят до покупки ещё пары 65 MG.
кроме металла на хвост ничего не ставьте, я и платик и нейлон и карбон пробовал, долго не живут.
Только метал выдерживает рулежки и пр.
Бокс (точнее, регуль) запоминает параметры последнего полета.
А вот интересно, вы себе какую max температуру отсечки (отключения мотора) выставляете?
я на одном поставил 65гр, все нормально до этого даже не доходит,
а вот на спин44 80гр и все равно мало , через 15 секунд отрубает двигатель.
Вот и спрашиваю как у вас с температурой?
Для общих представлений и любопытства снял лог в полете.
При равных условиях: винт 11х5, акк 4s 2200ma.
При частоте 32кгц - двиг не запустился
остальные измерения делал при частоте 8кгц
При Тайминг 21гр:
I max - 36A
Prop rpm max - 11570об
При Тайминг 30гр:
I max - 36,7A
Prop rpm max - 12490об
Законцовки вернул штатные , самолет с ними более летучий и скорость сваливания снизилась.
Инструкции писать, не хватит писалки. Задавайте вопросы - с удовольствием отвечу.
Вроде понял, опытным путем, вся особенность нельзя отключать акк. для снятия параметров.
Только сегодня получил Jeti Box, и возникли вопросы.
Как запрограммировать рег в целом понятно, но из-за отсутствия знаний инглиша
не понимаю как точно выставить настройки для работы конкретного двигателя.
И хотелось вообще воспользоваться всеми возможностями этих регуляторов и Бокс программера.
Ни кто не может из уже эксплуотирующих данный девайс, написать или выложить краткую инструкцию как и что в нем делать?
на русском.
извеняюсь за офф.
Я летал, но теперь на самолетах летаю.
Вот и завтра опять на аэродром.
За последнее время у меня на глазах сгорает два китайских регулятора, оба в воздухе, одна модель падает а вторая с отдельным ESC была.
Сгорают они как я понял по причине китайского (но нейм) происхождения, как и сказано выше не соответствую заявленные ТТХ.
у себя лично имею 3 рега с нормальным именем (хакер, и 2 джети спин), и ни один еще не сгорел.
хакер перегружается лишней банкой ( по напряжению) ставлю больше чем заявлено,
в таком режиме живет 3-ий год, на джети спин 33а уже месяц летаю с превышающими токами ( заявлено 33а а реально 37а)
особо и не греется при этомоколо 40 гр.
Вывод, лучше один раз купить нормальный рег и им пользоваться.
Берите рекомендованный Хакер, я поступил так же, тот который рекомендовали.
Цены одинаковые, но все таки Хакер есть Хакер.
Но вместо 3х банок я взял 4 и не пожалел, теперь с двумя акками 3S и 4S
предпочтение отдаю 4S.
Мотор при этом не греется и рег тоже.
Винт для него 11х5 и 4 банки = 2153гр тяги самое то, но и с 3-мя можно будет летать
Но я бы поставил такой же по весу мотор, но Hacker A30 14L и 4 банки акка с винтом 12х6
Решать вам, и тот и тот вариант оба подойдут.
Для всех, чтобы проще искать выложил Карту тульской области для компьютера и для Навигаторов.
карту можно забрать тут www.auto-immo-dash.ru/tula_maps/
mapedit1-0-46-2 - эта папка с софтом для просмотра карты на компе и проклаки маршрута.
Tula_Region_multilevel.rar - Архив с двумя картами , одна для компьютера, другая для Навител Навигатора.
Остальное качать не обязательно Это последние версии.
В поиске навигатора ищем Чмутова ул. 1 или 0 и приведет на поле.
Летаем вечерами почти каждый день с 19.00, если позволяет погода.
Не знаю, на 4-х банках не пробовал, но сейчас мне думается, что это зря воздух греть.
Сегодня 6 полётов при ветре 7 - порывами - 14 м/с (по МЕТАR - ШРМ), тяги хватало и ещё немного запас оставался. Правда понизу колдобило прилично, а поверху фюзеляж гудел, но Фунтан молодцом держался, хорошая курсовая устойчивость, хороший самолёт. 😁
Я просто сравнивая два варианта, с 4-мя банками приятней, всё таки вертикальная скорость отличается от 3-х.
Буду заказывать плёнку для склеивания элеронов, и делать маленькие законцовки.
А мне вот эти две штучки нравятся
rcopen.com/forum/f36/topic103829 120$
rcopen.com/forum/f36/topic78234 189$
причём вторая больше
Всем доброго здравия:)
Перечитал форум, замучил поиск, но путаницы в голове все же осталось.
Имею тренер из EPP, летать вроде научился, к ногам сажаю. Аппа CockpitSX, движка Dualsky 3530/12, банки 1600(25С) и 1800(20С).
Хочу пелотагу под это железо. Думаю что то из CAP 232, CAP 232 3D (больше рулевые чтоб на малых скоростях рулился лучше, 3D пока не нужен), Extra300EP, SU-31EP.
Пишут срывные, пишут ломаются. Что же лучше, что б получать удовольствие от полетов а не ловить постоянно срывы? Может не туда смотрю?
от первого образца советую отказаться, летал на такой,
достаточно срывная модель на малых скоростях (вход в штопор, если на не большой высоте, то встреча с землей обеспечена).
Щель заделывается между петлями навески по всему размаху . Можно применять любую термоплёнку подходящего цвета.
А я почему то подумал, что можно каким то образом вот так сделать.
Причём вроде можно, но не знаю как оно будет в полете.
Если приклеить только одну кромку к крылу, а вторая сверху прикрывает элерон, но к нему не крепится.
Вчера попробовал с Торцевыми стабилизаторами на крыле, мне не понравилось.
Бочки еле делает сними, вобщем снял их, без них модель более управляемая.
И ещё, 4 банки всё таки для него самое то…
Если продавать 9ку футабу, то сразу брать 9ку JR на 2.4ггц и вопросов больше не будет.
продавать не планирую,
приблизительно с направлением куда двигаться понятно, либо модуль, либо
продажа - покупка.
Наконец дочитал эпопею - роман про барабашку.
Всем спасибо за советы.
Полетела 😃
Расходы по рулям действительно надо ставить большие, я ещё щель у элеронов закрыл плёнкой, скорость крена маловата.
А как закрывали щели плёнкой? или может на фото покажите?
И так:
Сегодня провел нормальные испытания, приемник поменян на старый и проверенный R149DP,
Самолетом и его полетом остался очень даволен.
Центровка штатная 90-95мм, грузики все убраны.
те расходы которые приведены в инструкции ( те которые первые) оказались малы,
пришлось увеличить раза в два, а те которые для 3D вполне нормальные.
Испытывал с двумя акками, 4S 2200ma и 3S 1800ma.
С обоими летает нормально с 4 банками наберает высоту вертикально 90 гр
без замедления, с 3 банками тоже не плохо идет вверх, но не с такой скоростью и
не под таким углом.
С обоими аккамуляторами вполне можно не плохо полетать как по времени так и пилотаж.
Одним словом, отличный не дорогой самолетик!
Забыл сказать , полетный вес перед стартом:
с 4 банками 2200ма - 1050гр
с 3 банками 1800ма - 975гр (проверил после полетов и зарядил 3 банки, вошло только 920ма)
вобщем на двух паках можно облетаться.
От переполюсовки (очень долго сам не верил, что умудрился неверно включить разъем) сгорел приемник Futaba 607й. Сгорел красиво - с фейерверком. Разборка показала выгоревший полевой кондюк питания - от него и фейерверк. Других признаков беды не обнаружено (кроме неверной работы приемника 😃 ).
Симптомы:
- Не горит индикаторный LED на плате при подключении питания.
- При подключенном питании в момент включения в любой разъем сервы - машинка делает один шаг и замирает. После выключения/включения машинки - еще один шаг и так далее. На пульт - ноль реакции.
На фотографиях цифрой 2 помечено место выгоревшего кондюка (останки его просто высыпались из пайки).
Под цифрой 1 скрывается некий загадочный девайс с маркикровкой 9X ZA, явно относяйщийся к питанию схемы. При промере напряжений на его ногах с подключенным к приемнику питанием 4.8 В максимальное напряжение, которое удалось поймать - 1.7 В. Не слышал, чтобы цифровые схемы работали от такого напряжения… Видимо, сия деталь и погибла.
Вопрос: логичны ли выводы и если да, то чем бы заменить данный элемент? 😃
Под номером один стоит стабилизатор и надо просто подобрать по корпусу и даташиту, это видно по монтажу, 2,5 в по любому должно идти, да и не думаю чтоб туда сунули процы с рабочим напр 1,8в.
там где был кондер, не исключено , что и вовсе не кондер, в таких местах еще любят ставить мощные диоды от переполюсовки, тоесть на нем замыкается питание на массу, если перепутать плюс - минус, в дальнейшем можите поставить именно два элемента в это место диод в противофазе и кондер, ни то ни то лишнем не будет.
А стабилизатор подбирайте, может еще оказаться транзисторная сборка, выполняющая роль стабилизатора.
2, 5 в можете смело подать ничего не произойдет, но думаю проц не запустится, больше надо.
Добавилось еще два варианта учитывая цена, может есть смысл взять вообще полный комплект с пультом?
вариант 1 http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA…amp;ProdID=6710
вариант 2 http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA…amp;ProdID=5443
Интересно у них мощность передатчика и помехоустойчивость одинаковая?
Летаю только на электричках.
Причём, на диапазоне 2,4 ГГц эти провода тоже что-то излучают. Неоднократно оказывался с приёмником видеосигнала рядом с ЛЭП - идут помехи в виде горизонтальных полос на экране. Думаю, что эти провода переизлучают всё, что на них попадает на их многокилометровай длине…
Нет ничего они не переизлучают, верней отражение есть от всего что можит отразить эл. магнитные колебания.
Помеха идет в виде очень мощного низкочастотного электромагнитного излучения,
Как пример удар молнии, разряды в атмосфере, и помеха от них действует на десятки километров.
Тоже самое и с ЛЕП, только чуть поменьше, но тоже очень мощные разряды блуждают в изоляторях и просто в проводах,
они имеют низкочастотное происхождение и попадают во весь спектр аппаратуры, не зависимо от частот и в 10ггц тоже.
Повторю это непрерывные разряды, которые присутствуют всегда, лишь только меняют свою интенсивность от погоды.
Даже сильный ветер, может создать радио помеху.
За всем этим я наблюдал достаточно долго.
В вашем случае с камерой, очень сильно похоже на сильное магнитное поле созданное ЛЕП,
по мере удаления, полосы должны уменьшаться. Как бы мощный магнит, только созданный ЛЕП.
Не успел уже ответили.
После такой не удачной покупки rcopen.com/forum/f4/topic104480.
Принял решение взять модуль для Futaba 9 CHP на 2.4 ггц.
Читаю форум и чем больше его читаю, тем больше становится не понятно что купить.
Прошу совета, какие модули и приемник купить для моего передатчика.
7-8 каналов для меня вполне достаточно.
Из всего вижу два вот таких варианта:
http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA…amp;ProdID=5945
и
http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA…amp;ProdID=5693
если не брать во внимание цены, что можете посоветовать?
или возможно есть еще что-то о чем я не знаю?
И чем тот или другой вариант хуже или лучше?
Господа, скажите, можно ли летать на 2.4 недалеко от ЛЭП, не будут ли мешать помехи? Вроде как гармоники от 60Гц не должны заходить так высоко по частоте, но на практике фиг знает…
Гармоник не буден, это однозначно, но от ЛЕП лезет куча всякой хрени, как пример там где изоляторы висят,
проходят типа разрядов, их сила и интенсивность зависят от влажности, ветра, от погоды одним словом.
Что в этом убедится, достаточно включить хороший приемник и послушать эфир, прослушивается это в виде треска.
Что может влиять именно на цифровой пакет сигнала.
Данное высказывание я делаю только исходя из практики, всё это было проверено лично мной.
Сам себе отвечаю на заданный вопрос.
Приёмник оказался редкостным ГГГ…, дальше 50 метров не работает.
Поздравляю, надеюсь и рука в порядке.
Именно поэтому я приёмник поставил под съёмный фонарь, что дало возможность проще крепить консоли и сдвигать назад акб.
Хвост не догружал. На сегодня 25 полётов или почти 3 часа в воздухе, но надо ешё кое-что подрегулировать, увеличить жёсткость тяг и закрыть щель между крылом и элероном.
Хорошей погоды !
Сегодня утром изменил расположение всей аппаратуры, приемник перенес как у вас в конец кабины, и рег чуть ближе к центру.
Убрал 5 грам с хвоста, но появилась возможность регулировать центровку.
Приехал на поле и запустил с центровкой 95мм, как рекомендовано.
Полетать к сожелению толком не получилось, приемник потерял связь на растоянии около 50м.
пришлось посадить сразу-же как появилась связь.
Посадка штатная и мягкая, но в не штатное место, на высокую травку.
Как летает самолет толком не понял, пролетел не больше 100-150м по кругу.
приемник отвезен и сдан в магазин.
Ну наконец пришли акки 4S 2200ma, до конца собрал-настроил-взвесил.
Вот что вышло:
Полетный вес 1080гр: (с торцевыми стабилизаторами на концах крыльев - лишние 20гр)
Для центровки по инструкции, пришлось на звост вешать 35гр груза.
Мотор Хакер А30-16м
Рег Джети спин 33а
Аккамулятор 4S 2200ма
Винт АПС Спорт 11х4 - лишние 20гр (пока этот поставил)
Приемник R9000S
Машинки Футаба S3114 - 4шт
По мотокальку получилось в статике:
тяга 1840гр
10645 об/мин
18м/с скорость
ток 37а
Теперь придется ждать погоду для испытаний.
Вот и получается - надо снимать винт…
Но каждый раз откручивать-закручивать винт - коробить резьбу вала…
Таже история и со мной, только пострадал сильно мезинец, весь порезан, кости целы,
швов гады накладывать не стали даже за деньги. Пока так заживает 😦
А вообще теперь все работы буду делать только со снятым винтом - не надорвусь,
и с резьбой никогда ничего не будет.
Во всех инструкциях веде написано - ВНИМАНИЕ! все настройки и регулировки производить со снятым винтом.
Не просто так пишут.
Помогите подобрать б\к мотор для P-51 Mustang производителя Pilotage.
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC4679/Технические характеристики:
Длина: 1052 мм
Размах крыла: 1206мм
Площадь крыла: 25.6 дм²
Рекомендуемый полетный вес: ~ 1510 гр
media.hyperion.hk/dn/…/P51-BoxLabel-blue-08.jpg Рекомендованный мотор для вашей модели HP-3025 08
У меня стоит этот мотор на аналогичной модели, только Zero, полетный вес 1550гр.
Достаточно 3х банок, но думаю стоит попробовать и 4S, скоро проверю.
конечно 😃 и ещё с трекингом.( он с 15 баксов и начинается 😉 )
Напишите когда получите, интересно узнать о качестве того что купили.
Хочу тоже попробовать дешовый регулятор купить.
Неужели ни кто не использовал это приемник, и нет совсем ни какой информации по его эксплуатации?
Как дальность? помехо-устойчивость?
А я решился на серьезный эксперимент. Не стал играть с таможней в “угадайте сколько стоит” реально разбил большой заказ на 4 отправления (4 разных заказа). Причем получилось так, что один заказ сначала сформировался и уехал на один день раньше чем остальные три. Так вот один заказ в трекинге уже два дня бьется как зарегестрированные в USPS , а остальные три записи пока не видны в трекере. И еще интересно таможня задержит все четыре посылки или с максимальной по размерам коробкой? Реально все стоимости заказов в пределах допустимого.
Ну вы извращенцы 😁 .
Короче если в таможню приедут все посылки сразу в одну неделю, то все это сумируется.
Но и при этом ничсего не значит, точно так же как и привышение суммы.
Одним словом все будет предоставлено доброй воли таможни и их настроению.
Даже если по закону вы попадаете на налоги, они могут их не брать… вот так…
Ещё вопросец.
Регулятор Маркус Хобби-60А. на нём написано 2-3 Липо, а на данный импеллер надо 4S.
если на этот Маркус подключить 4S то что с ним может произойти?-ответ что просто сгорит не пойдёт-интересно что именно там может перегореть или выйти из строя и тд (т.е. более обширный ответ).
Тягу на 3 S выдаёт на 450 грамм, хотя у меня есть знакомый-он говорит что у него выдавало тягу 800грамм тоже от 3S. Почему такая разница, как считаете?
Спасибо за терпение 😃
Я без проблем включал 4S на регулятор который расчитан на 3 банки. Работает до сих пор, даже не греется.
Но вам обязательно надо посмотреть характеристики регулятора.
У меня например 3 Липо или 15 метал гидрида, вроде так, тоесть максимально допустимое напряжение 17 с копейками вольт.
От чего эти вольты вы получите совершенно не имеет значения, хоть 3 хоть 5 банок, главное не привышать предел.
И после этого если позволит регулятор и его режимы программирования выставить напряжение отсечки , чтоб не навредить вашим липолькам. Мой регуль тоже успешно под это запрограммировался.
Регулятор хакер 70а.
Господа, повнимательнее. На таможне - это на таможне, ничего страшного. Но перед этим должна быть запись, что кулек приплыл в страну. А в трекере такой записи нет.
Или у кого-то были подобные подвисалова именно в EMS ? Именно когда кулек покинул одну страну, а во второй неделю не появлялся (а не просто на складе очереди ждет). И именно на курьерской доставке, а не пердячим паром с голубиной почтой.
Таже история, посылка вылетела и где-то в воздухе находилась дней 8.
В итоге конечно всё приходит, у меня больше 21 дня наверное ни одна посылка не задерживалась.
из последнего вот:
Индекс Адрес Индекс Адрес
Приём 12.06.2008 18:05 Япония 8208799
Экспорт 13.06.2008 02:31 Япония JPFUKA
Импорт 16.06.2008 12:22 104010 Москва EMS 1.214 300041 Тула, Тульская обл.
сегодня 21-ое
Аха, приезжаете вы на заправку, платите за 20 литров бензина, а Вам сообщают что зальют меньше, т.к. шланг дрявый и подтекает…
Заливают меньше, на Ваше возмущение - уверяют, что они правы, а Вы им еще и спасибо должны сказать…
Еще забавнее, если про недолив Вы узнаете не заранее, а по факту…
думаю, второй раз Вы туда заправляться не поедете…
А Электрон - я ее не выбирал, карточка зарплатная… срок действия кончается - махну на Класикчто такое WU - Вестерн Юнион? Вообще хапуги! в соседних ветках их уже пропесочили…
Вы видели их рекламу? девушка-посредник бабло рубит за пару шагов между клиентами 😃
и я не про них писал, а про менее жадные комерческие банки, которые, как то умудряются заранее посчитать все затраты на перевод…
Все верно, но я написал, что меня предупредили и заранее обозначили сумму процента ± (2-3 доллара), в вашем случае они оказались не компетентны.
С вестерном у меня проблем совсем нне былоИ и суммы были до 2000$ и проценты были низкие ( они зависят от страны, например Китай процент фиксированный 10$ если перевод до 2000), так же неоднократно получал вестерном тоже все просто.
Я не выгораживаю, просто и в коммерческом банке не исключено, что что-то может оказаться не так.
Решил начать электросамолетную RC жизнь…
Из-за удалености от Столицы (Воркута) решил поискать железо по просторам интернета… остановился на rc-shop.amocs.ru… работают с Америкозами, но все на русише - дешево и практично… набрал на 497$ (с доставкой)
С учетом доставки - ценики остаются вполне привлекательными, НО!!
Сбербанковская Visa Elektron - не проплачивает… ВебМани и яндекс лупят проценты за каждую операцию и курс не выгодный…
Нашел выход, как мне показалось - самый выгодный и надежный… и вот…
Косяки Сбербанка:
- пятница (18 апреля), время 12.15 - оформляю перевод (0,85%, но минимум 15$, к слову с 500$ это 3%)… у меня принимают бабки и радостно сообщают что перевод в пятницу делают до 12.00, так что - пойдет в понедельник…
- понедельник (21 апреля), ближе к 13.00 - звонят с банка и просят подойти уточнить реквизиты банка… два часа бегаю в поисках кому бы уточнить… нашел - оказалось, тупят - указывают адрес банка по адресу получателя… не могут понять, что банк может быть в другом городе… с ABA кодами не работали, а СВИФТ код в штатах не популярен… кое-как отправили…
- среда (23 апреля), вечер… - бабки оказывается дошли еще 21 апреля, но не все а только 481$ (16 своровали)… магазин обещает сделать доставку без доплаты… (люди с понятием), а представьте доплату… 16- доплата, + 15- за услуги, +16 которые опять своруют… =47$ - это еще 9% к 3% за прошлые “услуги” ИТОГ 12% переплаты!!!
Для сведения - Комерческие банки берут 2%-3% и бабки доходят без потерь!- четверг (24 апреля), день - звонил в Сбербанк, говорят, что, наверное, банки-посредники бабки сняли и еще возможно придет дополнительный счет от тех кто не успел своровать!!! и вообще они не за что не отвечают и подчиняются только инструкциям… до большого начальства не достучался… Отписался в Москву… Жду ответа…
Интересно, много таких как я - кинутых гос банком? и какие косяки за ними еще числятся?
Не раз делал ТТ перевод через Сбербанк, всё написано верно, за исключение того , что они не смогли вам назвать хотя бы приблизительную сумму которую снял банк посредник, а он в NY на сколько я знаю.
меня сразу предупреждали что банк возьмет некую сумму, точно они не могут знать, исходя из этого я корректировал сумму.
Карта виза электрон хоть и рабочая, но не та которая нужна для нормального использования, могли бы получить Визу классик.
А вообще правильно написали про WU.
А у производителя есть все запчасти www.e-fliterc.com/Products/RelatedParts.aspx?ProdI… после облета закажу капот.
Догадываюсь в чем было дело. Вы с электромоторами поаккуратнее они коварные, по сравнению с ДВС. Мне щрам на руке много лет назад ещё 400-й коллекторник оставил, надолго запомнил. Рука заживёт, а моторама - фигня вопрос, они у всех АРФ хилые.
Я сразу мотораму усилил.
все востановил, сохнет.
Кроме капота.
Винт думаю включился из-за не правильно запрограмированного регулятора Jeti 33.
😦
Очень жаль, всякое бывает. Надеюсь можно отремонтировать.
На моём в ходе сборки обнаружились непроклеи и пришлось частично снимать обшивку. В результате нижняя поверхность фюзеляжа и крыла переобшиты ультракотом.
Вырвало мотораму и сломало винт, чуть пакоцало капот.
ремонта на 30мин-1час, но одной рукой это теперь делать проблематично 😦