ADDICTION от Precision Aerobatics

Alex13
Leshij:

И еще: а в чем разница в полете с батарейками разными проявляеццо? Легче порхает? Сколько по времени отлетал на 1200?

Привет !
Я правда не совсем тот Саша (но тоже Саша 😃 ) ,но по банкам тоже эксперементировал.
Летал на 1800 и 2100 -разница в весе 20 гр. уже заметна (центровка чуть заднее предложенной производителем - более вертлявый ,в хорошем смысле - ходит мягко и устойчиво).
Летаю в среднем 10 минут ,съедается около 1000-1100 ма ,запас ещё большой - есть время для нескольких заходов на посадку .(более мелких банок под рукой нет - но по мне и смысла нет центровку заднее делать.)
(видео есть ,но всё большие…потом ужму…или порежу… 😉 )

hivolt

Блин расстройство.
Приехали батарейки 33С на которые я вроде как получил диллерство, ну и решил попробовать как и что. Поставил на маркусе самый быстрый разгон, поигрался с тягой, дал резко полный газ и…
вывернуло середку моторамы нахрен размолотив попутно передок капота. Вроде все поставил на места но что теперь делать с моторамой никак не придумаю или делать ее с текстолита, или вообще укоротить под обратный крепеж мотора. кстати такое впечатление что там все склеено на пва и проклейка швов циакрином мало что дает.

Surf
hivolt:

кстати такое впечатление что там все склеено на пва и проклейка швов циакрином мало что дает.

Так и есть. ПВА-подобный клей. От циакрина там толка мало - хрупкий он. И чего его народ льет?
В теме КМД и Экстры уже было про это, вместе с рецептом.
rcopen.com/forum/f36/topic94195/40

Кстати, там моторама тоже была порвана с участием Вашего, Саша, мотора.

А зачем из текстолита? в фанерную больше веры нет?

lelik
hivolt:

или вообще укоротить под обратный крепеж мотора

Я при ремонте копченого так и сделал.

Surf
lelik:

Я при ремонте копченого так и сделал.

Я тоже укорачивал под обратное крепление Axi - на Катане-мини РА.
Только большого смысла теперь в этом теперь уже и не вижу - только лишние телодвижения с подбором выкоса.

Alex13

Привет !
В выходные в воздухе умерла р\машинка на элероне(Futaba S3114). Предполагал что будет слабовата ,но что-то совсем мало походила.
Приземлился нормально. Пришлось снимать с пылящейся (пока 😃 ) Катаны Hitec 65 MG .Уже поставлены.
На хвосте пока оставил Футабу - там вроде мягчее - надеюсь постоят до покупки ещё пары 65 MG.
В остальном замечательно - за 10 минут съедает 1200-1300 mAh ,банка 1800 - хватает времени не спеша приземлиться.

lelik
Surf:

Только большого смысла теперь в этом теперь уже и не вижу - только лишние телодвижения с подбором выкоса.

У меня под рукой оказалась новая целая штатная моторама, с нее взял все нужные размеры, в том числе и выкос. А смысл только в том, что не было 70 г мотора, а был 100 г. Если его ставить прямо, добавляется еще и вес цанги, что было бы перебором. И так акк сильно назад задвинут.

Gennady71
Alex13:

Привет !
В выходные в воздухе умерла р\машинка на элероне(Futaba S3114). Предполагал что будет слабовата ,но что-то совсем мало походила.
Приземлился нормально. Пришлось снимать с пылящейся (пока 😃 ) Катаны Hitec 65 MG .Уже поставлены.
На хвосте пока оставил Футабу - там вроде мягчее - надеюсь постоят до покупки ещё пары 65 MG.

кроме металла на хвост ничего не ставьте, я и платик и нейлон и карбон пробовал, долго не живут.
Только метал выдерживает рулежки и пр.

collapse
Gennady71:

кроме металла на хвост ничего не ставьте, я и платик и нейлон и карбон пробовал, долго не живут.
Только метал выдерживает рулежки и пр.

Если 3Д летать то да… а так - можно и 55-е сервы…
Рулежки пофиг, а вот перекладка приличного по площади рудера в каком-нить плоском штопоре, или штопорной бочке, да с хорошего разгона - это здорово серву долбает…
хотя, с МГ конечно спокойнее будет…
Ну и с висения, иногда так…хвостиком об асфальт постукивать…😉

hivolt

Поменял мотораму провел испытания с новым мотором. Тяги как бы это полегче выразиться то 😃. току на максимуме примерно 31А с винтом 10*3.8, однако висение наблюдается примерно на 10- 11.
Что интересно , от новой пилотажевской батареи на максимуме жрет примерно 24А. Завтра буду летать 😃

Surf
hivolt:

Завтра буду летать 😃

И как оно? Ветер нам теперь нипочем? 😉

hivolt

Ну в общем то да. И что самое приятное что летит и с батареей 1200 и 2200. хотя винт 10*3.8 маловат и настройки рега надо менять а то очень резко тяга набирается висеть некомфортно.

13 days later
Alex13

Привет !
Когда сам летаю и совершаю ошибки - тут тока себя и материть…
А тут - самолёт стои на шкафу под потолком , вроде место проверенное (кот не залезет 😃 ).
Короче - фюз уронила супруга ,прямо со шкафчика (больше 2 метров…).
В результате - помятый капот (на него пришёлся основной удар),чуть треснул силовой шпангоут и свёрнут р/н… 😃
Когда увидел последствия издали - загрустил…
Ну да руки делают 😉 (глазам боятся уже поздно), вчера за вечер всё поправил !
Пришлось снимать р/н - править и усиливать углём и подклеивать мелкие царапины на фюзе.(заодно на р/в поставил Ht-65)
Австралиец ещё раз доказал свою живучесть и ударопрочность.(но больше так проверять не хочется… 😠 ) 😁

10 days later
Alex13

Привет !
Кто какие винты пробовал на Эдди ?
Сам летал на 11х5,5 Е и 11х4,7 SF.
Ваше мнение насчет 12х5Е ? (под рукой нет ,а заказывать - время и деньги … 😊 )
или другие варианты…

Leshij

Сам не ожидал, но вполне неплохо 11*3.8 SF 😉
Также вменяемо 12*3.8. Винты с большим шагом -5, 5.5 не порадовали сафсем. Вообще непонятно, зачем производители предлагают 11*5.5Е.
При чем тут Е-лектрический винт? 😵

А чем тебе шаг 4.7 не нравится?

lelik
Alex13:

или другие варианты…

Мой выбор - 13х4,7SF. Правда у меня мотор 100 г.

Alex13
Leshij:

А чем тебе шаг 4.7 не нравится?

Привет !
Не то чтоб не нравиться 4,7 , просто голова …не совсем нормальная 😁 ,вот рукам покою и не даёт… 😉
Но вроде начинаю учиться не только на своих ошибках 😉 , вот и интересуюсь - кто на какие грабли наступал… 😃
А насчёт 3,8 - это интересно - буду пробовать ,главное чтобы погода не подвела…

Alex13

Привет !
Летаем не спеша. 😒
Правда ветерок не балует - 5-7 метров…,но зато солнышко .

M2U00613_1_PocketPC.rar

3 months later
Alex13

Всем привет !
Вчера уронил Эдди…
Из-за погоды стал летать не в чистом поле ,а на ближайшем стадионе.
Стадион по периметру окружён высокими деревьями .
До этого летал там на плосколёте - рядом с собой или выше деревьев.
На фоне веток для меня не привычно и сложно оченить расстояние до деревьев.
Ну и ветерок ещё помог (3-5 метров в сторону деревьев). В ветки влетел на уровне 3-го этажа ,посчитал сучки и
поймал забор под деревом…
Итог - сломаны : винт (деревянный),вал движка(уже был кривой),рог Р/В,левая законцовка(помята),крепёжка правой консоли(самая большая поломка),помят капот.
Всё остальное ЦЕЛОЕ !
Правую консоль уже восстановил, остались мелочи.
(есть видео взлёта , а в момент падения не снимали…)

2 months later
Alex13

Всем привет !
В прошедшую субботу на 58 минуте полёта (6 банок по 10 минут 😛) при выходе
из обратной полу петли (с переворотом) про…л высоту и приложился в планету…😊
Итог - вырвана площадка шасси и вырван стабилизатор из фюза.
С шасси понятно (летаю с лыжами - только зацепил снег носком и всё - весь самоль глубоко в снегу), а вот как стаб свернуло не понял (сама плоскость полностью целая - а площадка под него в фюзе сломана).
Ну да работы как раз на несколько вечеров на неделе…всё не так страшно !😉

Alex13

Всем привет !
Эдди восстановил ,правда пока не облетал.😃