ADDICTION от Precision Aerobatics
Ну поздравляю! Наконец-то!!!
А я сегодня начал свой второй из коробки доставать и расстроился - сломаны три нервюры на двух крыльях и поломано по бальзовой реечке на РВ и фюзе.
Придется лезть внутрь… 😦 😦
Привет !
Спасибо !
А насчёт поломок - это то ещё… 😵 😦
Вчера сам получил крылья для Катаны в коробке от Экстры 😃 - я как черновую упаковку снял ,обрадовался - может перепутали 😉 .
Но - коробка была очень сильно помята - если бы там была Экстра - точно собирал бы палки и матерился 😃 😦
Наша почта блин… 😦
(посылку получала жена и не проверила ,но тут обошлось…)
Фото типа “А вот так он может висеть!” 😁
Фото типа “А вот так он может висеть!” 😁
Привет !
Это точно ! 😉
Что то видео файл не хотит прикрепляться …(может его заравить и тогда …) 😃
Точно - прицепился !
Облетал своего. взлетный вышел 673 гр шипко нравится как летает моторку поставил 80гр но думаю что надо будет поменять на 63 гр. потому как разница в полете с батарейкой 1200-112гр и 2100- 153 гр уж очень очевидна 😃 На ноже кстати летит ровно.
Сашарасставляйзапятыечащеаточитатьсложно 😃
Шутка 😁
А если серъезно, то тоже поздравляю с облетом. У тебя какого цвета, кстати?
И еще: а в чем разница в полете с батарейками разными проявляеццо? Легче порхает? Сколько по времени отлетал на 1200?
И еще: а в чем разница в полете с батарейками разными проявляеццо? Легче порхает? Сколько по времени отлетал на 1200?
Привет !
Я правда не совсем тот Саша (но тоже Саша 😃 ) ,но по банкам тоже эксперементировал.
Летал на 1800 и 2100 -разница в весе 20 гр. уже заметна (центровка чуть заднее предложенной производителем - более вертлявый ,в хорошем смысле - ходит мягко и устойчиво).
Летаю в среднем 10 минут ,съедается около 1000-1100 ма ,запас ещё большой - есть время для нескольких заходов на посадку .(более мелких банок под рукой нет - но по мне и смысла нет центровку заднее делать.)
(видео есть ,но всё большие…потом ужму…или порежу… 😉 )
Блин расстройство.
Приехали батарейки 33С на которые я вроде как получил диллерство, ну и решил попробовать как и что. Поставил на маркусе самый быстрый разгон, поигрался с тягой, дал резко полный газ и…
вывернуло середку моторамы нахрен размолотив попутно передок капота. Вроде все поставил на места но что теперь делать с моторамой никак не придумаю или делать ее с текстолита, или вообще укоротить под обратный крепеж мотора. кстати такое впечатление что там все склеено на пва и проклейка швов циакрином мало что дает.
кстати такое впечатление что там все склеено на пва и проклейка швов циакрином мало что дает.
Так и есть. ПВА-подобный клей. От циакрина там толка мало - хрупкий он. И чего его народ льет?
В теме КМД и Экстры уже было про это, вместе с рецептом.
rcopen.com/forum/f36/topic94195/40
Кстати, там моторама тоже была порвана с участием Вашего, Саша, мотора.
А зачем из текстолита? в фанерную больше веры нет?
или вообще укоротить под обратный крепеж мотора
Я при ремонте копченого так и сделал.
Я при ремонте копченого так и сделал.
Я тоже укорачивал под обратное крепление Axi - на Катане-мини РА.
Только большого смысла теперь в этом теперь уже и не вижу - только лишние телодвижения с подбором выкоса.
Привет !
В выходные в воздухе умерла р\машинка на элероне(Futaba S3114). Предполагал что будет слабовата ,но что-то совсем мало походила.
Приземлился нормально. Пришлось снимать с пылящейся (пока 😃 ) Катаны Hitec 65 MG .Уже поставлены.
На хвосте пока оставил Футабу - там вроде мягчее - надеюсь постоят до покупки ещё пары 65 MG.
В остальном замечательно - за 10 минут съедает 1200-1300 mAh ,банка 1800 - хватает времени не спеша приземлиться.
Только большого смысла теперь в этом теперь уже и не вижу - только лишние телодвижения с подбором выкоса.
У меня под рукой оказалась новая целая штатная моторама, с нее взял все нужные размеры, в том числе и выкос. А смысл только в том, что не было 70 г мотора, а был 100 г. Если его ставить прямо, добавляется еще и вес цанги, что было бы перебором. И так акк сильно назад задвинут.
Привет !
В выходные в воздухе умерла р\машинка на элероне(Futaba S3114). Предполагал что будет слабовата ,но что-то совсем мало походила.
Приземлился нормально. Пришлось снимать с пылящейся (пока 😃 ) Катаны Hitec 65 MG .Уже поставлены.
На хвосте пока оставил Футабу - там вроде мягчее - надеюсь постоят до покупки ещё пары 65 MG.
кроме металла на хвост ничего не ставьте, я и платик и нейлон и карбон пробовал, долго не живут.
Только метал выдерживает рулежки и пр.
кроме металла на хвост ничего не ставьте, я и платик и нейлон и карбон пробовал, долго не живут.
Только метал выдерживает рулежки и пр.
Если 3Д летать то да… а так - можно и 55-е сервы…
Рулежки пофиг, а вот перекладка приличного по площади рудера в каком-нить плоском штопоре, или штопорной бочке, да с хорошего разгона - это здорово серву долбает…
хотя, с МГ конечно спокойнее будет…
Ну и с висения, иногда так…хвостиком об асфальт постукивать…😉
Поменял мотораму провел испытания с новым мотором. Тяги как бы это полегче выразиться то 😃. току на максимуме примерно 31А с винтом 10*3.8, однако висение наблюдается примерно на 10- 11.
Что интересно , от новой пилотажевской батареи на максимуме жрет примерно 24А. Завтра буду летать 😃
Завтра буду летать 😃
И как оно? Ветер нам теперь нипочем? 😉
Ну в общем то да. И что самое приятное что летит и с батареей 1200 и 2200. хотя винт 10*3.8 маловат и настройки рега надо менять а то очень резко тяга набирается висеть некомфортно.
Привет !
Когда сам летаю и совершаю ошибки - тут тока себя и материть…
А тут - самолёт стои на шкафу под потолком , вроде место проверенное (кот не залезет 😃 ).
Короче - фюз уронила супруга ,прямо со шкафчика (больше 2 метров…).
В результате - помятый капот (на него пришёлся основной удар),чуть треснул силовой шпангоут и свёрнут р/н… 😃
Когда увидел последствия издали - загрустил…
Ну да руки делают 😉 (глазам боятся уже поздно), вчера за вечер всё поправил !
Пришлось снимать р/н - править и усиливать углём и подклеивать мелкие царапины на фюзе.(заодно на р/в поставил Ht-65)
Австралиец ещё раз доказал свою живучесть и ударопрочность.(но больше так проверять не хочется… 😠 ) 😁
Привет !
Кто какие винты пробовал на Эдди ?
Сам летал на 11х5,5 Е и 11х4,7 SF.
Ваше мнение насчет 12х5Е ? (под рукой нет ,а заказывать - время и деньги … 😊 )
или другие варианты…
Сам не ожидал, но вполне неплохо 11*3.8 SF 😉
Также вменяемо 12*3.8. Винты с большим шагом -5, 5.5 не порадовали сафсем. Вообще непонятно, зачем производители предлагают 11*5.5Е.
При чем тут Е-лектрический винт? 😵
А чем тебе шаг 4.7 не нравится?