ADDICTION от Precision Aerobatics
Завтра буду летать 😃
И как оно? Ветер нам теперь нипочем? 😉
Ну в общем то да. И что самое приятное что летит и с батареей 1200 и 2200. хотя винт 10*3.8 маловат и настройки рега надо менять а то очень резко тяга набирается висеть некомфортно.
Привет !
Когда сам летаю и совершаю ошибки - тут тока себя и материть…
А тут - самолёт стои на шкафу под потолком , вроде место проверенное (кот не залезет 😃 ).
Короче - фюз уронила супруга ,прямо со шкафчика (больше 2 метров…).
В результате - помятый капот (на него пришёлся основной удар),чуть треснул силовой шпангоут и свёрнут р/н… 😃
Когда увидел последствия издали - загрустил…
Ну да руки делают 😉 (глазам боятся уже поздно), вчера за вечер всё поправил !
Пришлось снимать р/н - править и усиливать углём и подклеивать мелкие царапины на фюзе.(заодно на р/в поставил Ht-65)
Австралиец ещё раз доказал свою живучесть и ударопрочность.(но больше так проверять не хочется… 😠 ) 😁
Привет !
Кто какие винты пробовал на Эдди ?
Сам летал на 11х5,5 Е и 11х4,7 SF.
Ваше мнение насчет 12х5Е ? (под рукой нет ,а заказывать - время и деньги … 😊 )
или другие варианты…
Сам не ожидал, но вполне неплохо 11*3.8 SF 😉
Также вменяемо 12*3.8. Винты с большим шагом -5, 5.5 не порадовали сафсем. Вообще непонятно, зачем производители предлагают 11*5.5Е.
При чем тут Е-лектрический винт? 😵
А чем тебе шаг 4.7 не нравится?
или другие варианты…
Мой выбор - 13х4,7SF. Правда у меня мотор 100 г.
А чем тебе шаг 4.7 не нравится?
Привет !
Не то чтоб не нравиться 4,7 , просто голова …не совсем нормальная 😁 ,вот рукам покою и не даёт… 😉
Но вроде начинаю учиться не только на своих ошибках 😉 , вот и интересуюсь - кто на какие грабли наступал… 😃
А насчёт 3,8 - это интересно - буду пробовать ,главное чтобы погода не подвела…
Привет !
Летаем не спеша. 😒
Правда ветерок не балует - 5-7 метров…,но зато солнышко .
Всем привет !
Вчера уронил Эдди…
Из-за погоды стал летать не в чистом поле ,а на ближайшем стадионе.
Стадион по периметру окружён высокими деревьями .
До этого летал там на плосколёте - рядом с собой или выше деревьев.
На фоне веток для меня не привычно и сложно оченить расстояние до деревьев.
Ну и ветерок ещё помог (3-5 метров в сторону деревьев). В ветки влетел на уровне 3-го этажа ,посчитал сучки и
поймал забор под деревом…
Итог - сломаны : винт (деревянный),вал движка(уже был кривой),рог Р/В,левая законцовка(помята),крепёжка правой консоли(самая большая поломка),помят капот.
Всё остальное ЦЕЛОЕ !
Правую консоль уже восстановил, остались мелочи.
(есть видео взлёта , а в момент падения не снимали…)
Всем привет !
В прошедшую субботу на 58 минуте полёта (6 банок по 10 минут 😛) при выходе
из обратной полу петли (с переворотом) про…л высоту и приложился в планету…😊
Итог - вырвана площадка шасси и вырван стабилизатор из фюза.
С шасси понятно (летаю с лыжами - только зацепил снег носком и всё - весь самоль глубоко в снегу), а вот как стаб свернуло не понял (сама плоскость полностью целая - а площадка под него в фюзе сломана).
Ну да работы как раз на несколько вечеров на неделе…всё не так страшно !😉
Всем привет !
Эдди восстановил ,правда пока не облетал.😃
Добрый день, любители столь чудного аппарата… Сейчас летаю на суппер зуме, вот надумал прикупить что нить по внушительней. Абсолютно случайна наткнулся на столь шикарный самолет как addiction… Очень интересно подойдет ли мой Axi 2217-16 к нему
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&… Вообще вся начинка получается у меня всом около 330 грамм если сам addiction весит 400 грам получается полетный 730-750 грамм как будет летать с таким весом?
получается полетный 730-750 грамм как будет летать с таким весом?
Привет !
Нормальный взлётный вес.(у меня около того - после всех ремонтов…😉)
[QUOTE=Alex13;1273831] Как думаете 250W и 1050 оборотов двигателя хватит с винтом 11х5.5 для адика, чтоб летал как положено?
Видео глянул ваше очень тихоходный аппаратик то о чем я мечтаю…
Раньше занакомый в мотокальке просчитывал получалось что-то около 1 кг тяги на Axi 2217-16 c 11x5.5
Лучше 11X4,7(3,8) SF.
Владельцы сего аппарата подскажите сколько он весит без начинки. Кто нить взвешивал его достав из коробки?
Владельцы сего аппарата подскажите сколько он весит без начинки. Кто нить взвешивал его достав из коробки?
Зы… Только что достал… Взвесил… Все, что из коробки и под сборку (в полиэтилене, без серв, аппы, регуля, мотора и винта) потянуло 508 г.
Зы… Только что достал… Взвесил… Все, что из коробки и под сборку (в полиэтилене, без серв, аппы, регуля, мотора и винта) потянуло 508 г.
Ничего себе…😃 Раньше была озвучена приблезительная цифра в 400 гр. Но 500 гр. это уже слишком много для моего двигателя… Интересно как производители просчитали полетный вес в 750 гр. указаный во всех официальных источниках? Начинка из Trusta 20-го, Lipo 1800 и остального никак не может уложиться в 250 грамм. Минимум 300-350 грамм. Т.ч. где-то ошибка… ☕
Т.ч. где-то ошибка…
В чем ошибка? Вам сделать фото замеров? Комплект новый не собранный (получал пол года назад и пока ждет своего часа)… Ну сбросьте 10-15 г на полиэтилен упаковки комплектухи (взвешивал в заводской упаковке) - все равно до озвученных 400 гр. далеко будет… 😎
Интересно как производители просчитали полетный вес в 750 гр. указаный во всех официальных источниках?
Виктор Михалыч взвешивать умеет - не ошибается 😁
Что касается рекомендуемой начинки и прочего, рекомендую посмотреть на специальном сайте модели: www.addiction3d.com
На этом сайте есть еще раздел “testimonials”
www.addiction3d.com/testimonials.html
со ссылками на обзоры Эддикшна, сделанные на других ресурсах.
например от ROI IMPORT (правда на итальянском 😃)
и очень интересный обзор сделал Clarence Boudville на rcuniverse.com (ссылка есть там же)
В чем ошибка? Вам сделать фото замеров? Комплект новый не собранный (получал пол года назад и пока ждет своего часа)… Ну сбросьте 10-15 г на полиэтилен упаковки комплектухи (взвешивал в заводской упаковке) - все равно до озвученных 400 гр. далеко будет… 😎
Я не спорю просто если подсчитать. Вес RTF - 750 гр. (см. сайт производителя)
Вес ARF - 480 гр. (взвешивание Виктор Михайловича)
Имеем: Thrust 20 Motor - Weight (gr/oz) 71.gr / 2.5oz
Lipo PA 1800mAH V2 - 142g
Сервы - 4*15 гр. = 60 гр.
Приемник - 15 гр.
PA Quantum 30A - 25 гр.
Винт - 10 гр.
Провода, крпление двигателя и еще от 25 гр.
Итого = 340-350 гр.
480 + 350 = 830 гр. Полетный вес RTF. Ятак думаю, что еще грам 20 спокойно добавить можно на клей и пр.
Т.ч. для меня это очень важный момент по поводу веса RTF поскольку имею двигатель AXi 2217-16 (250W и 1050 оборотов) по мануалу для 3D вес подойдет до 700-750 грамм имея вес 850 грамм будет у меня не 3D а непонятно что, учитывая площади крыла у Эдди…