Activity

Встреча КАЗАНЬ (с 01.01.2010)

Неплохо полетал сегодня. Три батарейки отлетал, дальше не смог - руки замерзли. Вертолет вел себя отлично. Погода тоже радовала: тишь, видимость отличная, и солнце не слепило, будучи спрятано за облачностью. Вот видео:

Возможно, завтра приедем полетать в районе обеда, если успеем достроить самолёт (электричка Як-54) и подготовить к облёту. Ну, и вертолеты тоже прилагаются.

Первый верт за 200уе

разный шаг к вибрации не приводит, да и балансировка лопастй должна быть ооочень сильно нарушена, чтобы привести к ощутимой вибрации
однозначно какой-то вал кривой, либо люфты в голове

Первый верт за 200уе

А у меня в субботу имело место летное происшествие по причине КПН(конструктивно-производственный недостаток). Летал на своем 450MT. При выполнении тик-таков в момент перекладки ОШ с максимально положительного на максимально отрицательный произошел обрыв короткой тяги головы. Далее сломалась карбоновая лопасть у комля. Ну и падение. Выглядело все довольно зрелищно. Жаль, так хорошо леталось, чувстсвовал себя так же уверенно, как в симуляторе. Полвертолета в минусе. Но уже перебрал и облетал в кухне 😃

Кстати, MG90S сервы выдержали уже второй крэш! Работают как новые пока. Могу рекомендовать.

Валы в последний раз я заказал с ебая. Основные, межлопастные, хвостовые. И основные шестерни. Собрал сейчас вертолет с этими запчастями, все ок. Качество приемлемое, цены даже ниже, а шестерни лучше, чем с HK.

Встреча КАЗАНЬ (с 01.01.2010)

В субботу летали с Димой на вертолетах, я на 450-ке, он на Рапторе 50-м, Дима ещё на самолете летал. Погода стояла отличная. Я разлетался, начал в небе выпендриваться… в итоге полвертолета в минус. На тик-таке оборвалась тяга лопасти, далее сломалась карбоновая лопасть, и падение. Было красиво 😃

А сегодня бороздили водоём на двух RC-катерах и одной надувной лодке с веслами )))

А над нами нарезал круги облетывающийся новенький Ту-214

Первый верт за 200уе
Саныч67:

Развернул бы боком и подтянул к себе.

Дык проблема не в том, что летать не умею мордой к себе, а просто визуальный контоль потерял, не понимал уже, как сориентрован в пространстве верт. Ещё и высота была метра 2-3. Ну да ладно, с первым крашем меня 😃
Обидно то, что дружбану своему весь запас запчастей уже сплавил, он со своим флайментором верт тока так в землю вбивает. Соображалки у него не хватает просто правый стик отпустить. Таким образом, у меня теперь нет в запасе смого необходимого.

Первый верт за 200уе
Александр_1-й:

Странно, как это вы умудрились согнуть межлопастной вал, при этом даже не поцарапав лопасти

Да сам удивляюсь… причем лопасти стелопластик.

Первый верт за 200уе

А я себе MG-90s поставил. Работают зачётно. Уже успел в субботу шлёпнуться впервые. Сервы живы все.
В чем досада-то! Я ведь на зарулился, и не технические проблемы стали причиной. Просто потерл визуальный контроль. Вечером летал, ещё этот туман-смог. Сделал флип, выровнялся, развернулся мордой к себе лететь, и в полете потерял контроль. Так и не сориентировался, в итоге плюхнулся о землю-матушку. Похоже, надо побольше модель собирть, этот плохо видно блин.
В минусе основной вал и межлопастной (и кто сказал, что межлопастные 4мм не гнутся?). Отсальное все целое, даже лопасти не поцарапались. Падал осознанно, падал в травку. Уже все починил… сегодня-завтра в полет.
Ещё поставил карбоновые лопасти, оценю.

KDS Flymentor 3D
west_25_x:

Я к тому что для начинающего это вроде как польза?

На мой взгляд.
Плюсы:

  1. Вы не разобьёте верт(ну вернее вероятность разбить в разы меньше), не разочаруетесь в этом хобби, как могло бы случиться разбей вы свой верт в первом полете.
  2. В любом случае обретете навыки руления, первоначальные рефлексы, научитесь чувствовать модель в разных положениях относительно себя.
  3. Постепенно можно уменьшть степень стабилизации и привыкать к поведению нормальной классики. И в конце концов совсем отключите стабилизацию и будете использовать ее только как страховку.
  4. Можно дать порулить другу 😃 (Понимаю, это очень экстремальный вариант)
    Минусы:
  5. Переходить к вертолету без стабилизации будет довольно сложно, потому как поведение такого вертолета совсем иное, физика полета другая. Но при этом, считаю, что такой переход перенесется легче, нежели обучение с нуля на классике без стабилизации.

Ну и вообще, может вам не нужно будет все это 3D и так далее, может Вы остановитесь на полетах для души, поставите копийный фюзеляж и будете красоваться перед зрителями 😃
Видели бы Вы вчера моего товарища - радости полные штаны!!! Его верт летит и слушается его, он может управлять им сразу и без подготовки.

Первый верт за 200уе

На выходных собрал HK450MT с HobbyCity для товарища, очень начинающего пилота, поэтому вертолет был оборудован системой FlyMentor 3D. Что могу сказать по поводу тушки 450МТ: мне она понравилась, все в металле, люфтов меньше, чем в моем пластиковом V2. Все работает четко, рулится лучше - намного точнее. Летал я на нем с отклюенным FlyMentor’ом. Ну а товарищ был просто в восторге от стабилизации, в первый полет тупо дёргал стики куда ни попадя, потом начал рулить более осознанно. Снова радует ХС, бюджет был около $300, куплены 2 батарейки 200 25С, нормальная зарядка, тот смый FlyMentor и набор запчастей в придачу.
Что бы ни говорили про FlyMentor, а он работает, и настройка его окзалась совсем не сложной.

KDS Flymentor 3D

На выходных собрал и настроил клона HK450MT. Для товарища, который совсем не умеет летать, неделю потыкался только в симултор. Поэтому сразу взяли ему Flymentor. Раньше с этим устройством я дел не имел, но все оказалось довольно не сложно.
В итоге, вчера чувак отлетал 3 АкБ, без последствий 😃 При этом в первый полет тупо дергал стики куда ни попадя, распугал немногочисленных RC-любителей. Но потом вроде освоился и начал осознанно рулить. Машина в режиме привязки реально висит над одной точкой, практически не дрейфует, можно тупо поднять стик газа и взлететь, затем так же сесть. Но физика полета реальной класики теряется полностью. Вертолет пытается летать плоско. Лично для меня система была бы интересна только как аварийная, на слуачй “зарулился”. Пробовали выключать и включать в полете - быстро включается и стабилизирует верт.

И тут вопрос: при включенном флайменторе вертолет ощутимо колбасит в воздухе. Он, конечно, висит в своей точке, но при этом постоянно дергается. Может кто подскажет, как с этим бороться? Вибрации ли на него действуют, или какие-то настройки нужно поправить?

Первый верт за 200уе
extra:

ну вот испытал его, и вроде нормально открутилась гайка…

Можно предположить, что они его не в тот цвет окрасли 😁
Лучше провести повторное испытание, для уверенности. Ну и потом пользоваться как синим, наверное. Он точно успел полностью схватиться? Синий вроде прям на глазах хватается.

Первый верт за 200уе
extra:

как ваши полеты?

Спасибо, прекрасно! Вчера 4 батарейки отлетал, без инцидентов. Опять бочки, роллы, горки, флипы. Вертолет радует, проблем пока никаких, все лучше начинаю его чувствовать. Вот только вечером летал, настали сумерки, и я потерял визуальный контроль, чуть на зарулился. Опасное для полетов время.

extra:

кстати, а красным локтайтом нельзя болты мазать?

Красный - он же как бы перманентный. Потом не разберешь, только с нагревом. Я краснй вообще не использую - только синий, его силы хватает, как мне кажется.
А вообще попробуй испытай его на чем-нибудь сначала, вдруг он не то, за что себя выдаёт 😃

Первый верт за 200уе
extra:

не могу прокрутить у мотора ротор. Почему такое может быть? или это нормально?

А ты его за то место крутишь? 😃 Он же с внешним ротором. На картинке продукта все хорошо видно. Та часть, что с двумя светлыми кольцами - статор (ближе к валу). А крутится вся задняя часть мотора (типа корпус) с валом заодно. Предполагаю, что держишь за корпус и пытаешься прокрутить вал, а они есть единое целое.
Ну а если же действительно не вращается ротор, то разбирай его и смотри, что там не так.

Hobbycity (часть 4)
yan77707:

Посылка покинула таможню или страну???

Отправление покинуло страну. В данном случае - Швейцарию. Теперь ждите в России, дней через 20.

yan77707:

И с чего ради посылка идет через Швецарию???

Вы как первый раз замужем… в этой ветке и в других это активно обсуждалось не раз. Посылки с ХС теперь ходят тремя путями: напрямую из Гонконга через HK Post, через Швейцарию Swisspost’ом (мелкие отправления AirMail), Почтой Сингапура в Россию (EMS посылки и AirParcel, проапгрейженые до EMS хоббиситями за свой счёт).

Первый верт за 200уе

Ну вот 2218 моторчик сильный, но прожорливей моего 2215 будет, как мне кажется. Если нужен мощный мотор, то его можно взять.
Если выбирать из предложенных Вами вариантов, то первый вариант стоит взять - 2218.

Первый верт за 200уе
chestar:

Ссылки нерабочие. Ну первый мотор судя по оборотам нормальный. А вот 4400 оборотов - это что-то не совсем по теме 450 класса. Великоваты обороты.
Я летаю на таком: Turnigy Typhoon 2215 3550Kv Моторчик нравится.
Насчёт аппы: не уверен, что за 150 можно взять то-то из брендового. Если только в барахолке. ИМХО.
У меня у самого Turnigy 9x, ничего плохого о ней скзать не могу…

Встреча КАЗАНЬ (с 01.01.2010)

Вчера вечером летал в старом на вертолёте. 450 клон. Сделал свои первые бочки и флипы. Ветерок был сильный. На висении верт обманчиво “не замечает” ветра. Но вот при выполнении одного из флипов через хвост, вертолёт сдуло порывом. Потерял контроль… но собрался с мыслям и выдернул его в метре-полутора от земли из инверта. Долетал. Эмоции через край 😃

Hobbycity (часть 4)
finker:

с 12 числа в центре сортировки - чот долго сортируют

У меня так было. Почему-то информация у них не обновилась, хотя посылка, как оказалось, ушла. Написал им письмо, мол, чего там сортируете. В скором времени пояился статус “Handover…” датированный тремя днями ранее. Через сутки в Москве “импорт”.

Первый верт за 200уе

Сегодня сделал первые бочки и флипы через хвост и флипы по крену. Может что-то не так назвал - не знаю. Но было такое ощущение: “чёта я ачкую, Славик”. В один прекрасный момент ветром (ветер был сильный) сдуло верт вбок при выполнении флипа через хвост. Я потерял контроль… выдернул верт с высоты метр-полтора от земли… в инверте. Поджилки ещё минут 5 тряслись. Но зрители требовали продолжения. Долетал.
Ветер - опасна штука. На висении даже сильный ветер практически не ощущается, но при всячески эволюциях он сильно влияет.
В итоге. Машиной очень доволен. Рулится хорошо. Хвост держит отлично. Эмоций через край 😃

А вот 900 сервы, признаю, правда слабоваты. После моих выкрутасов у одной уже появился хруст в редукторе. Пока работает, но доверия к ней уже нет. Заказаны MG90, посмотрим, сколько они будут через Швейцарию ехать.

Первый верт за 200уе

У меня созрел вопрос. Какой диапазон изменения шагов должны давать отклонения ручки по крену и тангажу? Я пока даже не измерял, что у меня там творится. По ощущениям как будто маловато чувствительности по этим каналам. По общему шагу настроено -11 - +12, в центре +1. Так уж вышло, думаю, не критично.
Да, ещё стояли грузики на флайбаре - сейчас их убрал, что думаете по этому поводу? Насколько изменится поведение, чего ожидать? Сегодня летал с ними, делал такие бодренькие восьмерки с крутыми виражами. Но при даче ручки до упора вправо и влево все же не очень шустро он кренится.

Первый верт за 200уе
Саныч67:

Так вроде ещё не было крашей на вертолете ? Или я что то пропустил?

Не пропустили. Были падения на самолетах. В частонсти SuperZoom, там как раз 900 сервы у меня.
А вот на вертолете я падать что-то сильно боюсь 😃

Первый верт за 200уе
Саныч67:

А в чем хитрость ? Перевидите в деньги. Проще новую купить.

считай новых 900, убитых крашем после 2-3 полетов у меня есть немало, вот их бы и оснастил металл редукторами. Дешевле однозначно было бы. И по цене и по доставке. Это не цель, просто рассмотрел как вариант.