Activity
Здравствуйте, коллеги!
Имеется симуляторный пульт с USB-проводом “ЕasyFly4 se”. Помог стать на клыло трем пилотам.
Но пришел в негодность установочный диск с симулятором, который был в комплекте. Поиск на этот момент пока не принес желаемого результата. Может у кого есть такой-же пульт, поделитесь, пожалуйста программкой.
Шайбочек не подложено. Моторама (красная пластмаска) изначально с выкосом отлита.
Полейте кипятком на фюзеляж в районе киля - стабилизатора и покрутите в обратную сторону. На своем Климбере исправлял таким способом.
Пилите новую мотораму, вместо пластмаски, что шла в комплекте. В идеале из аллюминия 4-6мм. Скорее всего из-за горячего мотора она стала хлипкой. На свой Ментор “временно” сделал из текстолита, добавил 2 отверствия, чтоб мотор крепился на 4 болта. Крайние 2 месяца с этим усовершенствованием - полет нормальный. Ну и балансировка винта само собой…
Была похожая проблема (только мотор другой фирмы) - заменили винт на 11х6 двс-ный (выбрали из трех имеющихся с наименьшим весом). Теперь для “просто спокойно полетать” хватает 1/3 газа, а мотор и регулятор просто теплые.
Cвоего Климбера покупал без начинки. Поставил все сервы такие banned link
Второй год работают отлично.
Если с балластом общий вес получается примерно килограмм, то нормально. В моем случае хватает подвигать аккумулятор для правильной центровки. Какой мотор стоит на вашем Климбере?
Думаю, в вашем случае нужно потриммировать руль высоты для начала. Ну и конечно разобраться с тормозом на регуляторе. В крайнем случае поставить другой регулятор или резинку на винт приспособить. Со сложеным винтом летучесть возрастает в разы.
На нашем Климбере наиболее подходящая центровка оказалась 70-72мм при полетном весе 990 гр. (начинка не стоковая). В штиль или слабый ветер летит нормально, а если ветер посильнее - догружаю кусок свинца под капот и центровка сдвигается около 65-68 мм.
Здавствуйте! подобралась такая комплектация на Куларис
мотор shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=970…
акк shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=963…
пропеллер shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=374…
регулятор shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=944…
жизнеспособен ли такой набор? может что посоветуете изменить?
Там где желтый цвет - покрашено акриловой краской. Но не из баллона а из тюбиков для художников. Она эластичная и на элапоре держится лучше всего из доступных нам. А красный и черный цвет пленка Оракал для рекламы 751 серии. Ну и наклейки из набора.
valera_UA, имея Климбер, я бы посоветовал прислушаться к мнению людей. Прикинте вес навешиваемой електроники + 950 гр самого планера. Возможно, нужно посмотреть в сторону другой модели… Или пересмотреть предполагаемую начинку. Хотя, конечно Вам решать…
На штатное место не войдет, нужно будет обрезать внутри перегородки. У нас после ремонта под батарею стало места много, хотя и не планировали большую. Обрезали все выступающее внутри и усилили бальзой. Фото пока не могу сделать по техническим причинам…
Мы ставили макс 2200 турнигу. Места еще остается много!
Приехал наш Ментор!
Собрали, покрасили по своему. Впечатления пока самые положительные! Фотки сделаю после облета…
Жду еще пару деталек для мотора и с лыжами пока не пришли единному мнению.
Заказал и себе такой-же. Уже где-то на подлете!😉
По ка что такой вопрос - видел немало фото, где отбита “морда” до самого крыла…
Нужно ли исилить изначально это место, или все же оставить как есть?😃
Скорее всего с электроникой все было в норме. Она и сейчас работает, кроме аккумулятора. Человеческий фактор, как говорится…😒
Не справился с ветром на высоте около 150 метров, хотя возле земли был почти штиль. Да и зрение слегка подкачало… Как то так.
А планер классный!
А у нас большая радость! Нашелся и вернулся к нам Климбер, который улетел в начале лета. Возвращению помогла раздача визиток среди местного населения в предполагаемом месте падения. Больше 5 месяцев планер пролежал в поле с кукурузой. Вся электроника оказалась работоспособной, кроме аккумулятора! Слегка пожелтела, вероятно от солнца одна сторона планера и слегка повело один элерон. Вылечили кипятком. Такие вот дела!😎
Просто беда с этим тормозом!
Я пользовался такой инструкцией:
Программирование ESC посредством передатчика (4 шага):
-
Вход в режим программирования
-
Выбор программируемых функций
-
Установка значения программируемой функции
-
Выход из режима программирования
-
Вход в режим программирования
а) Включите передатчик, переместите ручку газа в верхнее положение, подключить батарею к регулятору
б) в течение 2 секунд, прозвучит тон “бип-бип”
в) по истечении 5 секунд, прозвучит особый тон, “♪56712”, что означает ESC вошел в режим программирования -
Выбор программируеммой функции:
После ввода в режим программирования, вы можете услышать последовательность из 8 тонов в цикле. Если вы переместите ручку газа вниз в течение 3 секунд после того, как прозвучит один из видов тона, то этот пункт и будет выбран.
1. " бип " режим тормоза (1 короткий звуковой сигнал)
(после этого сигнала – стик газа вверх и слушаете: поочередно звучит «бип», «бип-бип». Дожидаетесь, когда пропикает «бип-бип» (2 раз) и стик газа вниз-тормоз включен. Если стик газа вниз, когда пропикает «бип» (один раз) – тормоз выключен.
2. “бип-бип-” тип батарей (2 коротких сигнала)
3. “бип-бип-бип-” режиме отсечки (3 коротких сигнала)
4. “бип-бип-бип-бип-” порог обрезания (4 коротких сигнала)
5. “бип-” режим старта (1 длинный гудок)
6. “бип-бип-” тайминг (1 длинный 1 короткий)
7. “бип-бип-бип-” вернуть заводские настройки (1 длинный 2 коротких)
8. “бип-бип-” выход (2 длинних сигнала)
Примечание: 1 длинный “бип-” = 5 коротких “бип-”
- Установка значения программируемой функции
Вы услышите несколько тонов в цикле. Установите значение, перемещая ручку газа вверх, во время проигрыша тона, затем прозвучит специальный тон “ISIS” подтверждая, что выбранное Вами значение функции сохранено.(если удерживать ручку газа в верхнем положении, то Вы вернетесь к шагу 2 и сможете выбрать другие функции. Для выхода из режима программирования переместите ручку газа вниз и удерживайте ее в течение 2 секунд.
Еще где-то встречал рекомендацию реверснуть канал газа для Футабы. Нужно ли это для других передатчиков - не уверен. У меня Футаба, газ в реверсе.
Заказывал с Линдингера вместе с планером такой акк: shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1726&prod…
На сегодняшний день прошел 5 циклов. Заряжал простой зарядкой (зарядка покруче пока в пути).
По субъективному моему сравнению с имеющейся еще турингой с очень близкими параметрами, wellpower нравится больше, моторку крутит дольше.
P.S. отдельно еще порадовало наличие Т-разъема!
Заказывал там два раза. Первый раз деньги сняли через час после заказа и отправили на следующий день, а второй раз деньги сняли на следующий день после заказа и в тот же день отправили. Оба раза посылки доходили за 7 дней.
есть инструкция на русском по регуляторам. применяли к турингам и еще к какому то безымяному регулю - тормоз включался.
не получается прикрепить здесь… могу выслать на e-male
Что то типа, что оффис будет закрыт 26 октября и 1 ноября в связи с праздниками в Австрии. Как то так…
Полетал сегодня на своем Sky climberе на горе. Как для первого раза - впечатления очень и очень положительные!!!😃
Гора у нас небольшая, около 25 метров высотой, ветерок около 5-7м/с показался для первого раза стремноватым… Но, повзирав немного на окружающие красоты пейзажа, решили стартовать! И почти 1.5 часа почти безмоторного полета!!! (пришлось включить мотор пару раз, когда отлетал далеко от горы, чтоб не бегать вниз:o)
После некоторого перерыва снова больше часа в воздухе над склоном и уже без включеня мотора! Все таки тренировки в симуляторе ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ помогли!
Из минусов -
- В крыльях стоят сервы HXT500, для горы явно слабоваты… Хоть и отработали без сбоев, но чувствуется, что на пределе своих возможностей. Будем менять на что-то помощенее. Но если летать на равнине, то вполне можно и оставить.
- Посадка… Тут все оказалось не так все просто без опыта. В первом заходе немеряное число раз прицеливался, пока получилось, во втором - немного меньше, но все таки…
Из плюсов - В динаме летает!, даже с моим скромным опытом.😒. И главный плюс-опыт добыт самостоятельно, планер цел и готов к следующему полету!
P.S. Сорри за много буков, эмоции все еще держат!
P.P.S. Видео, к сожалению, не снимали, но фото прикреплю через пару дней…
Как встал вместо штатного, ничего не пришлось дорабатывать?
По креплениям подошел как родной, пришлось только вал перевернуть в другую сторону.
На своем Sky climberе поставили такой мотор hobbyking.com/…/__8139__Turnigy2836_Brushless_Outr…
На стоковом винте на пол газа - под градусов 50 тянет неслабо.
И еще, сдвинул немного назад центровку от заявленной производителем (65-70мм), время планирования значительно увеличилось! В общем и целом планером довольны!
Приехал на днях и мой Sky climber!
Только заказал себе комплект без електроники. Думаю доукомплектовать со временем…
С сервами все более-мене понятно. Подскажите, какой двигатель, похожий на стоковый сюда подойдет?
Доброго времени суток, Уважаемые коллеги! Спасибо, что не оставили без внимания мою тему. По тех. причинам только сегодня смог прочитать Ваши отклики… Буду смотреть…
Доброго времени суток! Увидел на башне такую модельку - www.towerhobbies.com/products/…/snna1054.html Может кто летал… 😃 Какие впечатления? Есть намерение преобрести…