Activity
Забрал посыль… коробка как из ж. с актом, что в таком виде она и пересекла границу… хорошо, что всё целое. И мое предположение подтвердилось: из под наклейки с трек-номером от 26 июня просвечивает наклейка с номером от 05 июня…
Почта удивила…:
Заказ с ХК оплачен 02 июня, первый трек дали 05 июня, 21 июня - обращение в техподдержку “почему всё ещё не трекается”, 26 июня дали второй трек:
CP846875869HK
03.07.2012 0:00 Item posted and is being processed.
03.07.2012 0:00 Processed for departure.
03.07.2012 0:00 The item will leave Hong Kong for its destination
03.07.2012 0:00 The item left Hong Kong for its destination
03.07.2012 0:00 Item posted.
12.07.2012 0:00 In transit.
12.07.2012 20:44 Обработка, 104003, МОСКВА PCI-3, Покинуло место международного обмена, 0.000, 0, 0
13.07.2012 15:51 Обработка, 111531, МОСКВА 531, Прибыло в место вручения, 0.000, 0, 0
утром пойду забирать…
Сегодня задал им в тех-поддержку вопрос “почему не трекается, коли отправили 15 дней назад”, они в ответ сказали, что подали заявление на розыск в их почту… но чую, что тупо забыли на почту отвезти, а в ответе - стандартная отмазка…
И в догонку вопрос - у кого 5 июня была отправка, нормально едет?
Так всё-таки, кто какие сервы рекомендует на циклик для 450Про(с упором на крашеустойчивость и/или доступность ремкомплектов)?
Мда… А я вот всё жду, когда начнет трекаться посыль, отправленная 5 июня. притом, что вторая от того-же числа уже растаможилась.
В добавок: сегодня на черновую собрал тушку, и как-то стремно оставлять в ней имеющиеся сервы(mks ds460). Конструкция оных такова, что провод сервы элеватора практически упирается в шестерню(зазор буквально 1-2мм), и поставить её(серву) по-другому невозможно. Так-что вопрос с выбором серв на циклик крайне актуален. Основной критерий - крашеустойчивость и доступность ремкомплектов.
И возник ещё один вопрос - рама у тарота 450 про - почти как у алигна 450про в2. Вопрос именно в этом “почти”(т.к. инструкция из комплекта - копия инструкции алигн 450про в1):
что это за деталь ?
Если никто не против, влезу со своим вопросом.
А вопрос в выборе серв на перекос: на данный момент в списке кандидатов числятся:
Ino-lab 202MG
Savox 0261/0263
Hitec 5065
MKS Ds92/DS92A+
MKS Ds460 (эти остались от первой попытки входа в хобби)
Стоять будут на флайбарном Tarot 450Pro.
Заказ с hobbydirect.de - Германия, ЕМС: 25 мая экспорт из Берлина, и до сих пор не появилась в импорте. Китай от того-же числа уже несколько дней как получен.
Приветствую. Есть вопрос по данной серве (DS8910A+). Брал её на хвост в пару к Spartan Quark, и никак не получается заставить её работать. гиро выставлен на 760us, регуль HK-SSH50A, приемники - flysky fs-r8b и multiplex rx-7-dr light. при подключении через quark серва никак не реагирует, а напрямую в приемник - крутится только в одну сторону. DS460 на перекосе работают без проблем.
Приветствую. Дабы не плодить лишних тем задам вопрос здесь.
Планирую в скором заказать с башни аппу, вес комплекта 6Кг. Проблема в следующем - при попытке расчитать стоимость доставки их система пишет, что доставка в Россию невозможна. Вопрос: есть ли шанс, что они всё-таки смогут прислать такой заказ, или придется обращаться к посредникам?
Снова всех приветствую. есть пара вопросов по аппе(flysky): кто-нибудь может подсказать, что в вертолетном режиме в настройках гиры обозначает её тип(чем STD отличается от GY(в инструкции этого нет))? и второй вопрос (скорее проблема): у меня приемник FS-R8B. вот с ним категорически отказывается работать серва MKS DS8910A+ (подумал, что серва косячная, сегодня поменял на другой экземпляр - всё равно не пашет). кто-нибудь сталкивался с подобным? лечится ли это?
на самом деле ссылка на инструкцию на видном месте на странице описания товара + поменьше различий в коммутации девайсов одного типа одной марки значительно упростили-бы ситуацию. однако у китайцев мозги по другому работают… перевести инструкцию на русский догадались, а ссылку расположить на виду(как в случае с регулями hk-ss, например) не догадались 😃
спасибо. не подрубил выходные провода. мелкая заряжает через 4х контактник, вот и подрубил по аналогии.
спасибо за ссылку на инструкцию, но мою ситуацию не исправит. всё, что я делал почему-то совпало с инструкцией… при зажатии start на 3 сек начинает искать батарею “battery check…”, чарез 1-2 секунды выдает “connection break”. и так со всеми паками. подозреваю банальный непропай разъема. кстати мелкая зарядка работает отлично (она мне приехала месяцем ранее).
добавлю немного негатива: вчера забрал посыль. в ней была металголова для хк-450, доехала с гнутой осью флайбара, но это не критично. также в заказе была зарядка Turnigy Accucel-6 50W. так вот - зарядка не видит ни одну из 4х моих липолей(3S), благо в запасе есть Turnigy 2-3 Cell Lipoly Balance/Charger. мне любопытно, если я отпишусь им об этой зарядке, они попросят сначала её выслать обратно, или сразу вышлют новую?
надеюсь моя за выходные тоже растоможиться. но, имхо, для емс - неделя это долго. помнится пару лет назад я в штатах ноут покупал. в декабре. отправлялось емс’ом. посыль была у меня через 10 дней после отправки.
думается мне, зря кинконговцы решили послать в нашу необъятную посыли с липольками(пока у них там был почтовый кризис) через сингапур используя емс. московский емс видимо парализовало от такого наплыва посылок. у меня такая посыль импортнулась ещё 20.06(вс) в час дня, и с тех пор - тишина… чувствую, если до понедельника не попадет на таможню, придется им звонить и говорить им всякие гадости…
видимо их курьер только сегодня добрался до Сингапура. у меня тоже затрекалось. слава богу дальше скорость от hk зависеть не должна. можно спокойно ждать.
второй вариант отпадает, он работает только в режиме удержания… в итоге в четверг или пятницу буду брать спартан, если никто не переубедит.
пока выбираю. барахолка здесь обширная…
вот и проверим. не лишайте главного удовольствия…
итого по предварительным итогам кандидат №1 www.rcrotor.ru/catalog/1021/449149/458060 spartan 4480руб, кандидат №2(почему-то тянет на него…) rcopen.com/forum/f17/topic159310 Solid-G -4000руб . на принятие решения у меня 2 дня.
ладно, тема себя исчерпала. на данный момент жалею только о том, что решил выложить в этой ветке результат попытки “поставить на крыло” мой верт. Евгению на самом деле ОЧЕНЬ благодарен. надеюсь в ближайшие выходные завершить базовую настройку. специально запасусь запчастями… и новой гирой…
з.ы. на многоточия у меня рефлекс, так-что не делайте выводов раньше времени.
з.ы.з.ы. просьба модераторам почистить ветку начиная с поста #262.
я разве говорил что меня что-то не устроило? я наоборот рад, что знающий человек выявил слабые места в верте, я ожидал чего-то подобного, но в меньшем масштабе. верт прошел “боевое крещение”, вылезли его основные косяки. уходил я вчера лишь с чувством благодарности… теперь будет проще его дорабатывать. и хватит полемики. гира плюбому будет другая…
з.ы. оказывается от краша можно получить мощный заряд эйфории, особенно если впервые падает свой верт.
з.ы.з.ы. Александр - учитесь учить… пока человек в чем-то разбирается плохо, он может придавать неверный смысл словам которые плохо понимает.(говорю по опыту, поскольку несколько лет занимался обучением людей, но в другой сфере)
что сделано, то сделано. мое мнение дай бог к концу сезона станет более-менее объективным. потому и обращаюсь за помощью. в своё оправдание предположу, что для многих новичков любые движения отличающиеся от полетов блинчиком могут быть приняты за “лёгкое 3д”. флипы -это уже не “легкое”. так понимаю вероятность брака гиры была отброшена сразу? да и с аппой еще разбираться надо…
я не жалуюсь , а констатирую факт, что в таком виде оно летать не хочет. хотя была надежда, что на первое время хватит. надеюсь до конца недели оно полетит.
касаемо 3д/не-3д мне как полному новичку ошибаться допустимо 😃
всё вышеперечисленное до 4500 руб в Москве. сегодня или завтра поеду в рцротор. там сейчас только валов нет. придется в другом месте брать. надеюсь сообща сможем его настроить.
ну на своем рексе этот чел чудеса творит… да и облетал успешно несколько чужих вертов. правда на более распространенных аппах.
судя по всему БЫЛ HK-401. мой видимо первый, кто не выдержал подобных испытаний 😃 плюс народ хотел попробовать эту гиру…
может не совсем в тему… если гира окажется в пострадавших, то вырисовываются следующие кандидаты на срочную замену: с барахолки - Futaba 401, Futaba 520, HiTec HG-5000, CY Solid-G, новый - Spartan Quark. голосуем 😉
естественно проверили. потому упал не сразу… а при попытке легкого 3Д
то, что я успел заметить - началось что-то типа болтанки. точно может сказать только тот, кто управлял. я думаю сегодня вечером будем детально обсуждать ситуацию.
вот именно с чувствительностью судя по всему и накосячили.
именно спецы. судя по всему не разобрались с гирой, верт стал неуправляем. аппа у меня flysky 9 каналов. такой на нашем поле никто не пользовался ранее.
подскажите, как на нем выключить софт-старт. и есть ли у кого-нибудь нормальная инструкция на него, в той что на hk описано только управление гувернером.
я такую качалку имел ввиду www.rcrotor.ru/catalog/1020/3838/346042. у меня она пластиковая была.
сегодня дособрал верт. попросил спецов в поле помочь с настройкой и “облетать” его. в итоге в минусе:вал ОР, обгонка, хвостовая балка, качалка микшера флайбара, ось флайбара, возможно гира… надеюсь следующий раз будет удачнее.
“облетали” мой первый верт. ему летать не понравилось. в итоге в минусе:вал ОР, обгонка, хвостовая балка, качалка микшера флайбара, ось флайбара, возможно гира… надеюсь следующий раз будет удачнее.
спасибо за фотки+советы. помогли. в процессе сборки\настройки включил движок при снятых лопастях ОР, и заметил что главная шестерня(поставил сразу апгрейдную) весьма сильно вибрирует(колебания на краях в пару миллиметров). как лечить?
че-та не выходит подобрать оптимальное положение хвостовой сервы. серва такая hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idpr… может кто выложит фотки как такая серва стоит у него? и ещё вопрос: так понимаю винты для крепления к сервам шариков надо покупать отдельно? хотелось бы узнать какие используете вы. только-что обнаружил, что вал хвостового ротора заметно люфтит, и на глаз заметны биения шестерни(имхо - кривая шестерня, т.к. вал вроде ровно крутиться), на которую надет ремень. видимо придется сразу менять вал ротора.