Activity

Мотор Align RCM-BL500m
Dmitryi:

Всем доброго дня.
Инфа больше для статистики.
С данным мотором (RCM BL500m) моя пятисотка отлетала 40 полетов. Когда собирал тушку, знал про проблему. Умышленно ничего не сажал на локтайт. Оставил все как было. После 40го полета разобрал двиг, т.к. появился значительный горизонтальный люфт. Вал, в районе контакта с верхним подшипником, сожрало капитально. Сейчас в ожидании ремкомплекта. При сборке вал посажу на фиксатор. Но скорее всего до следующего ремонта не доживет. Махну на скорп.

Говорят там валы прям в полете разваливаются 😃

Ну как тут руки не опустить.

…blogspot.com/…/flight-school-part-1-1.html

Вот, это лучшее, что всторечал на сегоднешний день, учитесь строго по инструкции и будет вам счачтье очень быстро. Сам учился по этому блогу, через месяц уже кувыркал верт, но так как много чего перешагнул, теперь возвращаюсь к истокам (например крутить горизонтальные круги всеми сторонами)

Мотор Align RCM-BL500m

Вобщем вал на моторе у меня опять проточило. И при этом с хорошим подшипником.
Отлетал буквально 30 акков.

Так что что то елайн с етими новыми моторами перемудрил.
Еще как вариант надо вал в верхний подшипник чемто вклеивать намертво. Но чем?

кому сколько времени понадобилось чтобы полететь?

Ту Sushkov Andrew, Андрей перевый раз вижу так подробно разписаные фигуры. Это просто супер. Может есть гдето так разжованые все фигуры и полностью вся методика обучения.
По себе знаю, недавно начал агресивно летать блином плюс петли, горки, бозки по 3 вряд, флипы, ролы, круг просто заучил …НО понимаю что это все хаотичная болтовня , и пришол к тому что надо досконально выучить азы, что б было понимание того что верт делает в любом положении, а не делать что то по принципу закчил.

П,С, ксати полностью учился по Олега методике. Это нечто, за что респект.
П.С. Летаю ровно 3 месяца.

aarc:

Летать - это в четвертой части 😃. В пятой до петель и бочек доберемся!

А когда планируется 5 часть?

Новые горизонты или Align Trex-550. Сборка, настройка, обзор.
binomax:

Ну стандартно пришлось занизить чутье 3г по элеватору (вроде пишут что у всех такая байда на 3г)

Ну а так никаких больше недочетов не заметил. ничего нигде не открутилось, по компановке похож на 500, по размеру это скорее 600ка. Чувствуется масса, это не 500ка по ощущениям.

А подскажите по чем это вы выдети? И как настраивать надо? А то все руки чешутся покрутить на 500-ке, но незнаю на какое поведение верта смотреть. Пока так и летаю 12\12 часов.
Спасибо.

П.С. А насколько поставили чутье?

Kasama Srimok 90E
alex_plus:

Не-не, все правильно. МКС 980-я - для хвоста. Это на сайте странная какая-то фотка: сверху написано руддер, сбоку - циклик.
Для циклика идут 950-е.

Так должно быть.

Дас…так и есть. Тогда получается альтернативы оутрейджу по параметрам нет. Только вот по качеству и надежности как они? По сравнению с футабой ,мкс и джи ер.
Вообще как эти фирмы по местам роставить 😇

Крашпак или чего ждать при падениях T-rex 500?
KOV:

И чем лучше??Весом больше и мотор перегревает?

весом всего на 120гр. Мотор такойже как и после 2600, при одинаковом полетном времени просаживается меньше, так показалось что пуляет лучше. Ну и самое хорошее что с ней балансировка верта намного лучше.

Крашпак или чего ждать при падениях T-rex 500?
bytosaur_cy:

А вся пластасса это что? Там ее вроде не так много
Но судя по повреждениям верт просто как ракета в землю вошел…
межлопастной скорее всего тоже гнутый, у меня вроде целый был - а когда его через цапфу протаскиваешь чувсвуешь еле заметное подклинивание.
Заменил при ремонте все валы, оставил “выглядящие целыми” на тот день когда будет очень хотется летать, а новых не останется 😃

Ракета еще та была 😃, все в близости и со спецефектами.
Пласмаса - нижняя рама, крепление акка, вилка.

Вал вынул, покатал по стеклу, вроде целый.

Крашпак или чего ждать при падениях T-rex 500?

Хочу и я описать свой вчерашний краш. После какого то неправильного входа в инверт через бок на высоте де то метра 7-10, верт пулей устремился вземлю. Я даже глазом неуспел моргнуть.
Итог, акк, рама, канопа, балка, вся пласмаса, вал, балка, вал ОР, вал ХР, что интересно межлопасной вроде уцелел.

Ну и конечно хочу отметить хорошую крашестойчивость 3G. В голове только линки порвало.

Итог, нефиг новичкам (полтора месяця летаю) форсировать события, Хотя позавчера прекрасно его кувыркал.

Мотор Align RCM-BL500m

Думаю надо вал в верхний подш. вклеивать намертво. Только вот чем? Локтайт получается неподходит, или есть какой то температурный локтайт.

KOV:

не знаю что ответят китаезы, но ИМХО брак, как и на 410 сервах, у меня из кита они работают на раз у людей которые покупали из в прошках летят… да видать подрятчиков не тех выберают, вернусь ко я к штатному мотору пока суть да дело.

Но брак чего ?

Мотор Align RCM-BL500m

Дас, Валов пока нет. Дилеру сказали что это пока анонс, но скоро должны быть.
Пришлось купить новый мотор. Но хочу сразу на него новый нормальный подшибник поставить.

П.С. Я так смотрю если в алайн вложить в подшибники еще так дол 300, может получится неплохой верт 😃

T-REX 500 ESP 3G + JR DSX7 V3 2.4GHz
beatl:

У меня тоже богатая фантазия 😃
Могу сходу придумать еще десяток способов сломать вертолет. Например, увеличить до максимума расходы хвоста, и попируэтив на максимальном хвосте 5-6 оборотов, резко остановить. Попробуйте, интересный эффект гарантирую.
Вот только зачем?

Заинтриговали 😃 Пробовать не хочу, но интересно что будет?

OSM:
  1. У меня хвост при резком газе сваливало на 90 градусов из-за неправильной настройки расходов.
    Проверьте, до конца ли отклоняется хвостовой слайдер.
    Когда выставил расходы правильно хвост отклоняться перестал.

.

Расходы - это дуалрейты? или путаю? Все по 100% только експоненты 10 поставил, хотя смотрю что скоро буду уменьшать, а то нехватает скорости пируэтов.

Слайдер недоходит 2-3мм до конца.

Мотор Align RCM-BL500m

Люфта такого и проточки на валу не должно быть однозначно. Валы уже есть www.align.com.tw/shop/product_info.php?cPath=22_67…

Проблема походу появилась после легкого краша, при ударе сорвало подшипник с локтайта, я потом слышал какойто металический звук (но потом он пропал)
хотя на украинском форуме пишут что походу ето их судьба и надо подшипники менять.
Хотя у меня подшибник вроде нормальный, вручную крутится незакусывая.

Проточка на валу 4.7мм 😦

Пока собрал , буду летать пока новый вал не приедет.

П.с. а вот по поводу локтайта, если там действителонь большая температура…то и локтайт не поможет

Мотор Align RCM-BL500m

Спасибо. Пошол разбирать. Я так понимаю летать так нельзя.

Вобщем разобрал. На верхнем подшибнике было немного грязной пыли наверно стружки. Видно что вал в месте верхнего подш. проточен (как на картинке) 😦 , но сам подш. вполне в нормальном состоянии. 😃
Что посоветуете по єтому поводу?
Мотор в мусор? От чего такое случилось?
Можно ли на таком летать?
И что за моторы такие если они за 100 полетов умирают, главное непонятно от чего и что предпринять что с новым мотором такое не случилось.

И автоматом еше один вопрос. На валу внизу есть выемка под стопорный винтик в нижней чаше. А как запресовать что б эта выемка совпала с отверствием в чаше, там же ничего невидно.

Мотор Align RCM-BL500m

Народ, а подскажите плиз, сегодня обнаружил что шатая за пиньен есть люфт в горизонтальной плоскости, даже если двигать за серебряную часть она люфтит относительно верхней черной дето в 1 мм. Сори, точных названий узлов незнаю.
Что это может быть? Подшипник? Где можно посмотреть конструктив мотора(неочень хочется разбирать) и можно ли с таким летать? Вибраций нету.

T-REX 500 ESP 3G + JR DSX7 V3 2.4GHz

Чуствительность сейчас поставил 70% в айдлах … и 73% в нормале

По ощущениях толком ничео нескажу…пока учусь. Но в очень сильный ветер он висит как прибитый, правда стиками надо чуть активней работать. И отстреливает очент резво.

T-REX 500 ESP 3G + JR DSX7 V3 2.4GHz

Только что вернулся с поля.

Наблюдается следующее.

В айдл 1 (90-80-95, -8 +2 +12) при реском газе верт проворачивает на 90грд.

в этом же режиме при подгазовке подруливает хвост. Вопрос, это допустимо или надо поднять обороты до тоо момента пока ффост не перестанет подуливать. Хочу настроить айдл1 для спокойного пилотирования как бы для ф3с

в айдл2 (100-90-100, -12 0 +12 ) все гуд и сеодня сделал штук 5-7 пируэтов подряд и никуда не кренило. (правда сдвинул акк еще вперед)

Р.С Проверял центр тяжести, вроде все ок, но всеравно верт тянет чуть назад. Может тарелку елеватором чуть поднять?

T-REX 500 ESP 3G + JR DSX7 V3 2.4GHz

Еще вопросик и 2 проблемки,

  1. в айдл 2 когда даю резко газ верт проворачивает аж на 90гр. Помоему так не должно быть?

  2. вывешиваю ровно верт…делаю быстрый пируэт…и после этого верт резко с креном летит всторону.

Знающие, подскажите где решение искать.