Крашпак или чего ждать при падениях T-rex 500?
Что реально чтоли балка и вал хвоста уцелел?
Лопасти для начала можно и подешевле с ХС брать 3D про, сам на таких летаю пол года, не сказать чтобы полный новичок, но мне хватает. на родных лопастях разоритесь. Флайбар выправляется в 80 процентов случаев.
И я бы стал учить авторотацию и полезные навыки вырабатывать с самого начала. Иногда из безнадежной ситуации авторотация просто чудеса творит, по крайней мере меня спасает.
Балка и вал реально целые. Хотя хороший удар пришелолся точно в слайдер ХР. Именно поэтому умер редуктор хвостовой сервы и погнуло вал ХР.
Ну и соотвественно порезало передние шестерни приводного вала (черную вообще слизало почти, на 70% стала втулкой)
Сегодня облетал после ремонта. Вроде все порядке. Только хвост подергивается на висении… не могу подобрать чувствительность. В полете в принципе не мешает…
Лопасти поставил 3DPro. Такое ощущение стало что верт летит как-то натужно…
Хотя тут может больше влиял ветер 5-7 м/с на порывах до 8-9.
На флипах и петлях вроде мощности хватает. Но звук ротора изменился.
Бабочки нет… посмотрим как дальше летать будет.
ps: в понедельник-вторник должны привести 3G тушку! 😃
Хочу и я описать свой вчерашний краш. После какого то неправильного входа в инверт через бок на высоте де то метра 7-10, верт пулей устремился вземлю. Я даже глазом неуспел моргнуть.
Итог, акк, рама, канопа, балка, вся пласмаса, вал, балка, вал ОР, вал ХР, что интересно межлопасной вроде уцелел.
Ну и конечно хочу отметить хорошую крашестойчивость 3G. В голове только линки порвало.
Итог, нефиг новичкам (полтора месяця летаю) форсировать события, Хотя позавчера прекрасно его кувыркал.
Хочу и я описать свой вчерашний краш. После какого то неправильного входа в инверт через бок на высоте де то метра 7-10, верт пулей устремился вземлю. Я даже глазом неуспел моргнуть.
Итог, акк, рама, канопа, балка, вся пласмаса, вал, балка, вал ОР, вал ХР, что интересно межлопасной вроде уцелел.Ну и конечно хочу отметить хорошую крашестойчивость 3G. В голове только линки порвало.
Итог, нефиг новичкам (полтора месяця летаю) форсировать события, Хотя позавчера прекрасно его кувыркал.
А вся пластасса это что? Там ее вроде не так много
Но судя по повреждениям верт просто как ракета в землю вошел…
межлопастной скорее всего тоже гнутый, у меня вроде целый был - а когда его через цапфу протаскиваешь чувсвуешь еле заметное подклинивание.
Заменил при ремонте все валы, оставил “выглядящие целыми” на тот день когда будет очень хотется летать, а новых не останется 😃
А вся пластасса это что? Там ее вроде не так много
Но судя по повреждениям верт просто как ракета в землю вошел…
межлопастной скорее всего тоже гнутый, у меня вроде целый был - а когда его через цапфу протаскиваешь чувсвуешь еле заметное подклинивание.
Заменил при ремонте все валы, оставил “выглядящие целыми” на тот день когда будет очень хотется летать, а новых не останется 😃
Ракета еще та была 😃, все в близости и со спецефектами.
Пласмаса - нижняя рама, крепление акка, вилка.
Вал вынул, покатал по стеклу, вроде целый.
Хочу и я описать свой вчерашний краш. После какого то неправильного входа в инверт через бок на высоте де то метра 7-10, верт пулей устремился вземлю. Я даже глазом неуспел моргнуть.
Итог, акк, рама, канопа, балка, вся пласмаса, вал, балка, вал ОР, вал ХР, что интересно межлопасной вроде уцелел.Ну и конечно хочу отметить хорошую крашестойчивость 3G. В голове только линки порвало.
Итог, нефиг новичкам (полтора месяця летаю) форсировать события, Хотя позавчера прекрасно его кувыркал.
Вот это да!Я тоже новичок (два месяца летаю) тоже пару раз форсировал события но с меньшими потерями.😃 сделал тот же вывод!!!
подскажите можна использовать батарею после краша? Гипереон 3300 35с немного сильно помяло, но выровнялась.
На паках пишут что нельзя. но думаю Вас это не остоновит. Это вы на 500 ее используете?
На паках пишут что нельзя. но думаю Вас это не остоновит. Это вы на 500 ее используете?
Да, намного лучше чем 2600.
И чем лучше??Весом больше и мотор перегревает?
И чем лучше??Весом больше и мотор перегревает?
весом всего на 120гр. Мотор такойже как и после 2600, при одинаковом полетном времени просаживается меньше, так показалось что пуляет лучше. Ну и самое хорошее что с ней балансировка верта намного лучше.
Да 150 грамов это мало? ну ну… не знаю у меня что на 2200 что на 2600 летает примерно одинаково.
а баланс?
Вы знаете ну я может чего не понимаю но у меня нормально уживаются акки от 2200 до 2600 весом от 400 грамм до 490, ну некоторые просто сдвигаются ближе, хотя лично мне все равно на баланс я верт не кручу и летаю в плоскости.
2600 если сдвинуть в перед, все равно верт тянет чуть назад, и при пролетах постоянно тормозится.
Кстати гип 3300 35с весит 550 гр. (взвесил)
2600 гиперион вполне сдвинутые вперёд создают идеальную центровку. даже с железным хвостом и валами. правда у меня сейчас без горизонтального плавника, но думаю он не сильно картину портит )