Крашпак или чего ждать при падениях T-rex 500?

Lord_Nazar

Хочу и я описать свой вчерашний краш. После какого то неправильного входа в инверт через бок на высоте де то метра 7-10, верт пулей устремился вземлю. Я даже глазом неуспел моргнуть.
Итог, акк, рама, канопа, балка, вся пласмаса, вал, балка, вал ОР, вал ХР, что интересно межлопасной вроде уцелел.

Ну и конечно хочу отметить хорошую крашестойчивость 3G. В голове только линки порвало.

Итог, нефиг новичкам (полтора месяця летаю) форсировать события, Хотя позавчера прекрасно его кувыркал.

bytosaur_cy
Lord_Nazar:

Хочу и я описать свой вчерашний краш. После какого то неправильного входа в инверт через бок на высоте де то метра 7-10, верт пулей устремился вземлю. Я даже глазом неуспел моргнуть.
Итог, акк, рама, канопа, балка, вся пласмаса, вал, балка, вал ОР, вал ХР, что интересно межлопасной вроде уцелел.

Ну и конечно хочу отметить хорошую крашестойчивость 3G. В голове только линки порвало.

Итог, нефиг новичкам (полтора месяця летаю) форсировать события, Хотя позавчера прекрасно его кувыркал.

А вся пластасса это что? Там ее вроде не так много
Но судя по повреждениям верт просто как ракета в землю вошел…
межлопастной скорее всего тоже гнутый, у меня вроде целый был - а когда его через цапфу протаскиваешь чувсвуешь еле заметное подклинивание.
Заменил при ремонте все валы, оставил “выглядящие целыми” на тот день когда будет очень хотется летать, а новых не останется 😃

Lord_Nazar
bytosaur_cy:

А вся пластасса это что? Там ее вроде не так много
Но судя по повреждениям верт просто как ракета в землю вошел…
межлопастной скорее всего тоже гнутый, у меня вроде целый был - а когда его через цапфу протаскиваешь чувсвуешь еле заметное подклинивание.
Заменил при ремонте все валы, оставил “выглядящие целыми” на тот день когда будет очень хотется летать, а новых не останется 😃

Ракета еще та была 😃, все в близости и со спецефектами.
Пласмаса - нижняя рама, крепление акка, вилка.

Вал вынул, покатал по стеклу, вроде целый.

Nevada
Lord_Nazar:

Хочу и я описать свой вчерашний краш. После какого то неправильного входа в инверт через бок на высоте де то метра 7-10, верт пулей устремился вземлю. Я даже глазом неуспел моргнуть.
Итог, акк, рама, канопа, балка, вся пласмаса, вал, балка, вал ОР, вал ХР, что интересно межлопасной вроде уцелел.

Ну и конечно хочу отметить хорошую крашестойчивость 3G. В голове только линки порвало.

Итог, нефиг новичкам (полтора месяця летаю) форсировать события, Хотя позавчера прекрасно его кувыркал.

Вот это да!Я тоже новичок (два месяца летаю) тоже пару раз форсировал события но с меньшими потерями.😃 сделал тот же вывод!!!

Lord_Nazar

подскажите можна использовать батарею после краша? Гипереон 3300 35с немного сильно помяло, но выровнялась.

KOV

На паках пишут что нельзя. но думаю Вас это не остоновит. Это вы на 500 ее используете?

Lord_Nazar
KOV:

На паках пишут что нельзя. но думаю Вас это не остоновит. Это вы на 500 ее используете?

Да, намного лучше чем 2600.

KOV

И чем лучше??Весом больше и мотор перегревает?

Lord_Nazar
KOV:

И чем лучше??Весом больше и мотор перегревает?

весом всего на 120гр. Мотор такойже как и после 2600, при одинаковом полетном времени просаживается меньше, так показалось что пуляет лучше. Ну и самое хорошее что с ней балансировка верта намного лучше.

KOV

Да 150 грамов это мало? ну ну… не знаю у меня что на 2200 что на 2600 летает примерно одинаково.

KOV

Вы знаете ну я может чего не понимаю но у меня нормально уживаются акки от 2200 до 2600 весом от 400 грамм до 490, ну некоторые просто сдвигаются ближе, хотя лично мне все равно на баланс я верт не кручу и летаю в плоскости.

Lord_Nazar

2600 если сдвинуть в перед, все равно верт тянет чуть назад, и при пролетах постоянно тормозится.

Кстати гип 3300 35с весит 550 гр. (взвесил)

optimist

2600 гиперион вполне сдвинутые вперёд создают идеальную центровку. даже с железным хвостом и валами. правда у меня сейчас без горизонтального плавника, но думаю он не сильно картину портит )